Мы немножко отдалились от темы спора "может ли второй номер реально помочь фритюрщику...и как бы быстро он не носился по прилавку, если он не обучен на фритюре помочь он ничем не сможет
Согласен... Извиняюсь, виноват :oops:
Просто я привык что лучшие работники являются более-менее универсалами
По крайней мере у нас так. Ну и сам я пришел на прилавок с кухни, так что никогда не испытывал проблем типа "Это роял чизбургер или роял делюкс?" или "мне гамбургер без горчицы! - слушай, а что в гамбургерах есть горчица???" В этом плане всегда было попроще...
и скоро мы ВСЕ будеи готовить "на заказ"...
А ты знаешь как это на самом деле прикольно
Некоторое время назад довелось поработать в молле, так забавно! Представь, всего в ресторане работает 20 человек, на смене одновременно находятся человек 5 (включая мнг). Посетителей мало, а те что есть такие спокойные, терпеливые и адекватные... ТАм ты продал плюшку - кричишь на кухню (кликун в принципе отсутсвует как понятие, все пакует тот же кто делает) и ее закрывают... Серез пару-тройку минут отдаешь, и никто не нервничает
А под вечер так вообще - принял заказ - сам идешь на кухню делаешь... Шикарно... Продукция всегда свежайшая. И никому не надо особо напрягаться. Думается мне, примерно так работают рестораны в Европе/Америке...
З.Ы. Когда устану работать у нас - переведусь в молл



) . В бин все это добро не кладется, а кладется в специальную хреновину, которую предварительно прибивают в самом неудобном месте (у нас - к стенке шейк-машины, между ней и картошкой, так чтобы на прилавок пройти можно было только боком, втянув живот и при этом случайно уронив пару макчикенов). Работает следующим образом: как только кассир или первое окно пробивают что-то из вышеперечисленного, оно появляется на мониторе. (Например: 6 чикенбургеров). По стандартам, инициатор (чел у монитора) максимум за 10 секунд закрывает то что появилось (ставит булки жариться/париться, для нагетсов просто берет с полочки упаковку и кидает ее в чела на шкафчике). Как только он закрыл все составляющие заказа, следует сбросить данный заказ специальной большой красной кнопкой, дабы потом не путаться что ты уже закрыл а что нет. Но скинуть ты не можешь пока заказ не оплачен. С этим и связано изменение 6 ступеней обслуживания. Далее, по тем же стандартам, все что высветилось на мониторе должно быть готово и положено в вышеописанную хреновину за 35 сек (включая 10 на реагирование). Типа тогда все будет пучком. И вот ты раскладываешь по всему столу 6 оберток от чикенбургеров (жутко неудобно), раскладываешь на каждую обертку по верхушке и пеньку и начинаешь судорожно их заправлять... Вообще-то в интенсив на заправке должен стоять отдельный чел, но я такого чуда пока не видел ни разу