Да у нас есть такие доставщики, для которых вся смена-халява, а что еще хуже, они начинают орать на бедных крушников с 3-5 минуты смены.. :yes:
Бывает, что крушники подходят к доставщику в такие моменты, когда он чем-то занят, и не обращая внимания на его занятость продолжают требовать какую-то мелочь. В таком случае считаю гнев доставщика справедливым!
Совершенно с тобой согласен.
Хотя я стараюсь сразу не посылать на ...
Бывают такие крушники, которые пребегают из зала и говорят, что мне срочно нужна туалетная бумага. Когда их просишь подождать, они говорят, что мне же она нужна СРОЧНО!
Или девочка прибегает с прилавка и говорит, что ей срочно нужны какие-то крышки и что практичкески в каждом заказе ждут эти крышки, чтоб закрыть ими стаканы.
Вопрос: Почему нельзя сказать заранее и как в этом случае не послать?