форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Работникам » АвтоРаздача


АвтоРаздача

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

На мой взгляд самое лучшее место работы в маке, за исключением кассы, некоторые меня поймут.
Работнику на АР позолено многое если не все, красная шапочка морально давит всех желтых своим видом, а фраза: "на окно" их просто убивает :)

Привет всем работникам АР  :ph34r:

0

2

Работникик АР становятся со временем очень наглыми. я как кассир-второй номер, если в заказе 3 БМ, то я стою и жду их( нет и Бине). плевать, что там машина! Когда стою на Бине, то отдаю продукцию тем, кто раньше заказал. Принцип ротации. :zlo:  :pilot:  :ph34r:

0

3

Да и чем лучше те, кто приехал на машине, чем те, кто стоит в очереди на прилавке?

0

4

АР дает 40-45% от заработанных денег в среднем маке, имея только 1 кассу, а прилавок 6-8 касс, поэтому скорость обслуживания на АР выше и в этом случае ей отдается приоритет, хотя мне лично не нравится, что человек стоит и ждет, видя как его заказанную плюшку какая-то Красная Шапочка забирает, а ты должен объяснять посетителю, что нужно еще подождать.
Глупо это все, нет на бине готовых плюшек - паркуй, а не создавай проблем.

0

5

на АР может быть и 2 кассы, на Южке и на 3 окне стояла. Формально под форточку, но и АР могли на ней пробить

0

6

На эту одну кассу задействованот как минимум три работника и мнг. 40-45% - для среднего ресторана - из  области фантастики. 25-30% в среднем.
Попробовал бы ты у меня перед носом выхватить что-нибудь...
давно не работал в ресторанах с АР, ВДНХ был первым за пять последних лет. Так вот здесь была такая ситуация с "на окно". Пару раз нарвались на мою грубость, наглости поубавилось. Хотя не прекратилось. А лучший вариант решения этой проблемы -  полный бин.

0

7

можайка входила в моё время в топ 5 по % автораздачи. Не знаю как сейчас. В моё время на АР приходилось 3 работника иногда 4 если с первым оком, не более.
Обычно на АР желтых не ставят, поэтому редко возникают на ней проблемы Менеджер - работник АР.
счиатется, что на АР работают самые лучшие работники Мака, на самом ли деле это так, не знаю :)

0

8

У нас некоторые кассиры делают за час больше АР. (со вторым номером).

0

9

Работники Ар, я повторюсь, очень наглеют. Бывалый сам был свидетелем, когда Наташа Зыгмонт 8 минут ждала Биг Тейсти в зале, и доблестная АР забырала. Тот же Бывалый был свидетелем, когда на окно было 4 Рояла и на прилавке тоже было 4 рояла. Я отдала на прилавок. Нет в Бине? Паркуйте! посетитель, который стоиит в очереди минут 10-15 (во время интенсива) является приоритетом для меня! :box:

0

10

АР в приоритете!!!!мне все равно,что ждет кассир,т.к. "Быстро,точно ,дружелюбно" является моим девизом!!!!Для этого создана АР!!!Паркова вызывает недружелюбный взгляд посетителя(хотя я понимаю,что взгляд посетителя в зале веселым не покажется)...А работники АР наглыми не становытся,просто ум появляется :rolleyes:  :D  :lol:

0

11

АР в приоритете!!!!мне все равно,что ждет кассир,т.к. "Быстро,точно ,дружелюбно" является моим девизом!!!!Для этого создана АР!!!Паркова вызывает недружелюбный взгляд посетителя(хотя я понимаю,что взгляд посетителя в зале веселым не покажется)...А работники АР наглыми не становытся,просто ум появляется :rolleyes:  :D  :lol:

Мне вот интересно, а если ты тот самый кассир, который что-то ждет? Видимо про то, что мы одна команда, ты вспоминаешь только тогда, когда это нужно тебе, имхо. И фраза "ум появляется" если честно, не делает тебе чести. [SIZE=1] <_<  Если его не было, то и не появится,ну а если был, то никуда не денется.

Отредактировано wishmaster (2005-12-26 22:34:07)

0

12

Я тоже часто бываю  в такой ситуации,что приходится отдавать что-то на АР,а что мне еще делать-то....
а про ум-просто появляются кое-какие навыки выживания... :ph34r:

0

13

да когда посетитель у прилавка ждет 10 мин сандвич ,и тут этот сандвич забирает АР то мата не хватает!!!!!я на АР не встаю никогда под любым предлогом отказываюсь!

0

14

АР в приоритете!!!!мне все равно,что ждет кассир,т.к. "Быстро,точно ,дружелюбно" является моим девизом!!!!Для этого создана АР!!!Паркова вызывает недружелюбный взгляд посетителя(хотя я понимаю,что взгляд посетителя в зале веселым не покажется)...А работники АР наглыми не становытся,просто ум появляется :rolleyes:  :D  :lol:

Никакого приоритета для Автораздачи не существует,а Быстро,Точно,Дружелюбно должны обеспечивать работники Макавто,на то они и опытные.Не стоит забывать про стандарт времени на прилавке,его еще никто не отменял,а ТП радует нас своим визитом и на машине, и в на прилавке,так что никаких приоритетов!!!!

0

15

Я тоже согласен что автораздача самое классное место

0

16

АР это мой дом, точнее третья его часть, 1 и 2, эти 2-е кануры терпеть не могу, особенно второе, а вот 3-е)))
Как выдешь на смену, на горячее и усё, жёлтые к стенам прижимаются, остальные, знают, что я - это окно, а окно это я, я на окне год, в вечер, все будни почти и всегда почти на горячем  :)
Начинал с кассы, нелюбил окно, тока на нём начял работать, всё, поехало...
З.Ы.
Да, я наглый, гадкий мерзкий, тырю кофе, булк, пироги, картоху, выхватываю даже из зубов, но это моя работа :) :dwarf:

0

17

Поскольку ты у нас на Серпе был, знаешь, что МакАвто у нас нет. Есть Экспресс. До сего дня мне говорили, что на МакАвто работают Звери. Сейчас охотно верю. Но ИМХО, Авто НЕ должно иметь настолько наглый приоритет. Будучи на кухне менеджером, иногда приходится отказывать в сандвиче на МакЭкспересс, зная, что его долго ждут на прилавке.

0

18

Автораздача неимоверно рулит ночью... Кормилица, прям..:)

0

19

У меня вопрос ко всем работникам АР:
Вот уже месяца 3-4 нас заставлят говорить на 2м окне после оплаты заказа "Удачи на дороге", а на 3м окне после слов "Спасибо за заказ, Ждем Вас снова" - "Счастливого пути"
Может это и звучит красиво и гостеприимно,НО не тогда , когда по 4-7часов сидишь на 2м или стоишь на выдаче. Просто не успеваешь всё это высказать-машина уезжает, да и язык устаёт нести эту ахинею!

Вопрос: Это только у нас в Митино или этот маразм практикуется во всех ресторанах?

Отредактировано anDDRon(77) (2006-01-25 14:09:39)

0

20

Во всех ресторанах, така фигня :)

0

21

У меня вопрос ко всем работникам АР:
Вот уже месяца 3-4 нас заставлят говорить на 2м окне после оплаты заказа "Удачи на дороге", а на 3м окне после слов "Спасибо за заказ, Ждем Вас снова" - "Счастливого пути"
Может это и звучит красиво и гостеприимно,НО не тогда , когда по 4-7часов сидишь на 2м или стоишь на выдаче. Просто не успеваешь всё это высказать-машина уезжает, да и язык устаёт нести эту ахинею!

Вопрос: Это только у нас в Митино или этот маразм практикуется во всех ресторанах?

К сожалению эта "гениальная" задумка действует во всех ресторанах,при этом уверена, что автор ее очень скоро получил повышение или что-то в этом роде :okk: (как в свое время за "улыбка-бесплатно").с этим нужно просто смириться, как со многими непонятными вещами в маке.Самое смешное, что некоторые суеверные водителями очень бесятся, когда им желаешь удачи на дороге :rolleyes:

0

22

ой а как я бесился когда на вднх один денгь работал!!! :butcher:
эти красные шапки какие-то ..........

0

23

Ну вот енти предложения (новые фразы) из ЦО приходят... онито там не очень напрягаются... Конечно АР хорошая позиция, но когда остальная команда АР не очень то и хорошо работает меня это убивает. :zlo:

Отредактировано Slvkin (2006-02-11 23:39:17)

0

24

Хочу на окне работать и всё!!! :zlo:
что для этого надо? :yes:

0

25

быть лучшим работником прилавка своего Мака

0

26

быть лучшим работником прилавка своего Мака

а какое окно лучше? 1,2 или 3? :huh:
я просто не работала в маке с макавто раньше

0

27

На 3 будешь бегать, заказы собирать... На 1 и 2 сидеть да заказы набивать... Вот и думай, что тебе больше по душе...

0

28

на 3 лучше всего, на 1 и 2 скучно.

на АР весь мак работает, поэтому ходишь с важным видом и красным козырьком - желтых в ступор вводишь.

0

29

Про эти фразы-Удачи на дароге- и т.д. слышу впервые, хотя на автораздаче 1,5 года работаю, у нас мак какой-то неправильный, хотя оно и клучшему, лишний гемор

0

30

быть лучшим работником прилавка своего Мака

Стаь инструктором B) !!!Как минимум хотя бы обучат....

0


Вы здесь » форум McDonald's » Работникам » АвтоРаздача