форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » Вопрос про обслуживание


Вопрос про обслуживание

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Приветствую всех! Хотелось бы рассказать о наболевшем, но сначало об отношении к персоналу ресторана. Я очень лояльна к людям, которые работают в Макдональдсе и понимаю загруженность и нервную работу. Когда прихожу к вам, то восхищаюсь работоспособностью и быстротой подготовки заказа. Вы молодцы и никогда с сотрудниками проблем не имела до недавнего времени. Сначала о приятном. Хочу выразить свою благодарность ребятам, работающим в Макдональдсе на Фрунзенской, за их улыбчивость и уважительное обращение и, что совсем не маловажно, за точность исполнения заказа. И о грустном... Ресторан в Марьино...Была там 3 раза и...очень ужасное впечатление произвели на качество обслуживания. Милые, приятные,однако, то картошки не досчитаешься, то соуса, то гамбургера. Не пойду больше туда.

Извините конечно, :bum:  но очень...ну просто очень тяжело следить за всем когда работаешь 12 или 16 часов, а может и больше. Икогда вы такое пишите трудно себя сдержать и не нагрубить. Несмотря на то что вы так хорошо понимаете сложность нашей работы, вы НИКОГДА до конца не осознаете всего того что мы работники испытываем каждую секунду на работеИсходя из этого я очень прошу уважать труд каждого ресторана. :offtopic:

0

32

Извините конечно, :bum:  но очень...ну просто очень тяжело следить за всем когда работаешь 12 или 16 часов, а может и больше. Икогда вы такое пишите трудно себя сдержать и не нагрубить. Несмотря на то что вы так хорошо понимаете сложность нашей работы, вы НИКОГДА до конца не осознаете всего того что мы работники испытываем каждую секунду на работеИсходя из этого я очень прошу уважать труд каждого ресторана. :offtopic:

Когда читаешь твои посты, создается впечатление, что ты рабом на плантации работаешь, честно...

0

33

2. Мы не моей полы газировкой.

А мы мыли в свое время! Отмывает получше всякого мыла! B) :offtopic:

Отредактировано Макар2 (2006-04-01 22:10:52)

0

34

Был сегодня в Маке в новом Рамсторе на Севастопольском.
Все такие вежливые, улыбчивые, сто раз извинились, что пару минут подождать надо.
И вообще НИ РАЗУ не встречал хамство в Маках. Правда, хожу не очень часто, раз 10 в год. Я о-очень вредный клиент, но ни разу не было повода пожаловаться на что-то. А большинство Ростиксов в Москве помечены моими жалобами. Наверно, вы не такие злые, как здесь пишете? :)))

Отредактировано workweek (2006-04-05 17:16:26)

0

35

Был сегодня в Маке в новом Рамсторе на Севастопольском.
Все такие вежливые, улыбчивые, сто раз извинились, что пару минут подождать надо.
И вообще НИ РАЗУ не встречал хамство в Маках. Правда, хожу не очень часто, раз 10 в год. Я о-очень вредный клиент, но ни разу не было повода пожаловаться на что-то. А большинство Ростиксов в Москве помечены моими жалобами. Наверно, вы не такие злые, как здесь пишете? :)))

Совершенно верно, мы не такие.  :yes:  Приходите к нам еще. Всегда приятно обслуживать приятных людей.  :okk:

0

36

Совершенно верно, мы не такие.  :yes:  Приходите к нам еще. Всегда приятно обслуживать приятных людей.  :okk:

Спасибо, приду.
А вы в какой из Маков приглашаете?  ;)

0

37

workweek, постарайся в р-н ВДНХ не приходить, ладно?

0

38

workweek, постарайся в р-н ВДНХ не приходить, ладно?

Почему? Я вредный, но справедливый (надеюсь).
Если в туалете нет жидкого мыла, я не стану наезжать на кассира.
Если меня вежливо попросят подождать пару минут какой-нибудь бургер, я отвечу "хорошо, конечно".
Если кассир улыбнется, глядя мне в глаза, я обязательно улыбнусь в ответ.
Если мне за час до закрытия скажут, что чего-то уже нет и вообще "жри, что дают", как бывает в Ростиксе, я напишу жалобу.
Мне можно на ВДНХ? :rolleyes:

Отредактировано workweek (2006-04-06 11:46:30)

0

39

Просьба ко всем.
Пожалуйста, разъясните ваш слэнг и иерархию, а то читать интересно, но непонятно иногда.

0

40

в самом верху любой страницы форума кнопка словарь.

0

41

Сорри, стормозил. Спасибо.

0

42

Совершенно верно, мы не такие.  :yes:  Приходите к нам еще. Всегда приятно обслуживать приятных людей.  :okk:

Спасибо, приду.
А вы в какой из Маков приглашаете?  ;)

Да хотя бы в Нижний, я теперь там обосновалась. :D  Да и  в Московские можете заходить, в РИО, что по соседству с Севастопольским, точно уж не обидят, они у меня не так воспитаны.  :D  :yes:

0

43

Да хотя бы в Нижний, я теперь там обосновалась. :D  Да и  в Московские можете заходить, в РИО, что по соседству с Севастопольским, точно уж не обидят, они у меня не так воспитаны.  :D  :yes:

Спасибо, в Нижний далековато, а в РИО я часто бываю. Теперь буду в Мак заходить.

0

44

Кто здесь с Серпуховки есть? Передавайте мой респект и спасибо Кате Поликухиной. У нее такая искренняя и доброжелательная улыбка, я ей даже благодарность написал. Правда, книгу сначала давать не хотели :(

0

45

При встрече передадим. Как представить тебя?

0

46

При встрече передадим. Как представить тебя?

Она ж меня не знает :(
Я не скандалил, не буянил, не заказывал БМ с устрицами, но без соуса, просто улыбка у нее была не приклеенная, а искренняя, добрая какая-то, как будто она действительно мне рада была.

0

47

Да в ресторанах таких работников осталось совсем немного, я имею в виду тех, кто действительно улыбается от всей души! А виной тому не работники(хотя есть и отдельные личности). Представь стою я на кассе,пришла на работу в хорошем настроение,а тут какой-то урод пришел в мак чисто поругаться, ну не на ком ему дома зло сорвать!! Или другая ситуация, когда ты 5 часов без перерыва стоишь! Ну как можно улыбаться 5 часов подряд? У меня так не получается! А так, когда из m/r на часок-другой на кассу дернут, то пожалуйста вам и улыбкаи "приходите еще", а главное от души!!!! :D

0

48

Да, я понимаю, что работа у вас адовая, понимаю, что посетители бывают хуже некуда (по себе сужу).
Просто было очень приятно увидеть по другую сторону кассы эту Катю, она и под конец рабочего дня (примерно 21.30) оптимизм и хорошее настроение сохранила.

0

49

Может я немного не по теме...но меня всегда безумно удивляло повидение поситителей мужского пола! Я просто уверена. что в любом другом ресторане они бы себя так не вели! Мне очень обидно, что среди посетителей сложился такой стереотип, что мы типа там лохи. рабы и Т.Д. и Т.П.....Почему то многие уже заранее настроены предвзято к нам, типа " да ладно они лохи, можно на них наорать".Меня просто шокировал один раз такой случай: Девочка кассир чего-то там накосячила, чета там надо было подождать...я слышу мужской типа крик: "Каког хрена я должен ждать!!!!Вы ваще должны быть благодарны, что я к вам пришел!!!" Я как менеджер спешу решить проблему, спрашиваю, что случилось....а он как наклонился надо мной  и как давай на меня орать звериным голосом....я стою и думаю, что вот еще мгновение и он меня ударит.... :box: Они просто знают. что мы ничего ответить не можем, так как это может стоить нам работы...Это просто ужасное зрелище, когда зрелый мужик орет на маленькую беззащитную девушку.Ему наверное больше самоутвердиться негде...таких много, таких просто жалко....Хороших, классных посетителей тоже много, ради них мы и работаем, это им мы улыбаемся..А что касается там всякой мочи и спермы, это все сказки какието! Я уже 4 года работаю, сменила три ресторана и никогда ничего подобного не видела и не слышала....Заходи к нам в Мак_Рио- будем всегда рады!

0

50

Для таких уродов в офисе кнопка существует или охрана в зале, по другому они не понимают. Уважающий себя человек никогда не будет кричать, тем более на девушку. Развелось всяких...

0

51

Заходи к нам в Мак_Рио- будем всегда рады!

Заходил сегодня, спасибо. Спросил у Кати Металикиной, кто у вас Курага. Улыбается и молчит ;)
Интересно, а книги жалобные кто-нибудь читает? От благодарностей, кроме бумагомарания, прок есть?

0

52

Заходи к нам в Мак_Рио- будем всегда рады!

Заходил сегодня, спасибо. Спросил у Кати Металикиной, кто у вас Курага. Улыбается и молчит ;)
Интересно, а книги жалобные кто-нибудь читает? От благодарностей, кроме бумагомарания, прок есть?

   А Катьку я еще принимала на работу :)  Все балгодарности переносятся в личное дело, так что толк есть. А насчет Кураги - Юлек, ты знаменита! :-))))

0

53

А Катьку я еще принимала на работу :)  Все балгодарности переносятся в личное дело, так что толк есть. А насчет Кураги - Юлек, ты знаменита! :-))))

Вот Курагу и рассекретили  :rolleyes:
Если увижу бейдж Юля, подойду, поздороваюсь.

0

54

У нее на авике фотка, сразу узнаете :lol:

0

55

Да, я понимаю, что работа у вас адовая, понимаю, что посетители бывают хуже некуда (по себе сужу).
Просто было очень приятно увидеть по другую сторону кассы эту Катю, она и под конец рабочего дня (примерно 21.30) оптимизм и хорошее настроение сохранила.

Катюшка - супер! Дожить бы до того, как она станет свинг-менеджером (как её скромный инструктор... :lol: ).
Уважаемый workweek, спасибо за такой подробный пост о ней. Теперь буду поминать Вас добрым словом всякий раз, как с ней на работе буду пересекаться....

0

56

wishmaster

Наш человек в Нижнем

Жаль, что вы так далеко забрались :(
С удовольствием зашел бы к вам в гости...

0

57

Курага
Спасибо за теплый прием. А в жизни ты намного лучше, чем на фотке.

0

58

wishmaster

Наш человек в Нижнем

Жаль, что вы так далеко забрались :(
С удовольствием зашел бы к вам в гости...

Ну, есть надежда что через пару лет я вернусь, так что еще приглашу к себе в ресторан.Кто знает, правда, где он будет... :lol:

А Юлек у нас красавица :yes:

0

59

:D  :D  :D Спасибо за теплые слова!!!!!!Очень приятно!!!!! :respect:

0

60

:D  :D  :D Спасибо за теплые слова!!!!!!Очень приятно!!!!! :respect:

Что заслужила, то и получаешь  :good:

0


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » Вопрос про обслуживание