форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » Просьбы Посетителей


Просьбы Посетителей

Сообщений 301 страница 330 из 402

301

Вобщем, чизы разошлись, как всегда, быстро, а рояли мы 4 часа продавали :okk: .

Не хотел бы я попробовать 4-часовой Роял...   :beee:

0

302

Сегодня днем звонок в ресторан. Трубку поднимает директор. Суть разговора следующая: через час-полтора к нам завалится толпа, и чтоб мы потом жопу не рвали, просят приготовить к их приходу 51 чиз и 51 роял. Все силы на кухню... Слепили... Ждем...
Приходит ТОЛПА... И тут главная у них говорит, мол мы передумали  :o , хотим 51 гам и 51 мак  :zlo:  :censored:  :zlo:  :censored:  :zlo:  :censored:  :zlo:  :censored:  :zlo:  :censored:
Вобщем, чизы разошлись, как всегда, быстро, а рояли мы 4 часа продавали :okk: . Но 5 все-таки пришлось списать.
Вот такие уроды бывают.......

  :lol:  Хааа!! Купились!

0

303

негодяй неужели ты нас всех наипал?

0

304

а что в этом такого?.. вот еслиб заказали какой нибудь мега невыолнимый заказ тогда другое дело

0

305

Сегодня на кассе заказали два коктейля с карамельным топингом.

0

306

Сегодня днем звонок в ресторан. Трубку поднимает директор. Суть разговора следующая: через час-полтора к нам завалится толпа, и чтоб мы потом жопу не рвали, просят приготовить к их приходу 51 чиз и 51 роял. Все силы на кухню... Слепили... Ждем...
Приходит ТОЛПА... И тут главная у них говорит, мол мы передумали  :o , хотим 51 гам и 51 мак  :zlo:  :censored:  :zlo:  :censored:  :zlo:  :censored:  :zlo:  :censored:  :zlo:  :censored:
Вобщем, чизы разошлись, как всегда, быстро, а рояли мы 4 часа продавали :okk: . Но 5 все-таки пришлось списать.
Вот такие уроды бывают.......

Охренеть ваще!!!!! :bum:

0

307

Гм... Ну что... Вот уже 2 месяца как я стою на кассе  B)
Читал эту тему - какие же они все (посетители) одинаковые... Почти все приколы лично слышал и не по одному разу... Про всякие кисло-молочные кетчупы это уже даже не смешно... Про молочные коктейли я так и отвечаю - что алкогольных у нас нет  ;) Чай с вареньем делал... Двойные гамы - какие проблемы - спокойно делаются, у нас не редкость)
Из занятных спецгрилей вспомнилось - мужик говорит мне макчикен, но котлету жарьте не во фритюре а в гриле, как мясо  :blink: Сказал на кухню, не знаю, что-то они там сделали... Что там получилось боюсь даже представить  :unsure:
Про на кусочки порезать - тоже было... Пришел мужик говорит разрежьте Тести пополам... Я говорю может не стоит  :unsure: из него же все высыпется... Мужик говорит нет надо... Дайте нож я сам разрежу... Уперся блин... А на прилавке у нас нигде ножей нет... В-общем минуты 3  прошоло, пока я нашел доставщика, вытащил его из сортира, заставил вскрыть целый пакет разовых ножей, забрал 1 штуку и отдал мужику...
Больше всего бесит то что посетители действительно считают что я телепат... Или начинают учить работать, или там стандарты наши им не подходят... Так задалбывает...

Позавчера пришел мужик... Бла-бла-бла, мне спрайт... Наливаю, приношу...
Мужик(удивленно): А почему со льдом, вы что, с ума посходили???
Я: ??? Вы не говорили, что хотите безо льда!
М: А самим не догадаться??!! ЗИМА НА ДВОРЕ!!! Вы вообще не должны лед класть...

В другой раз мужик начал втирать что два сахара на 0,2 чая это мало... Я говорю не вопрос, давайте я вам еще хоть 6 положу... Он такой нет, вы всегда должны класть минимум 4... Позовите мне менеджера (!)  :pilot: Делать нефиг, позвал, потом слушал как менеджер ему минут 5 втирал что он не в силах это изменить...

Из более забавного... Как-то утром пришел парниша, один, заказал 17 гамов и МАЛЕНЬКИЙ ЧАЙ. Кушает В ЗАЛЕ. Сложил 17 гамов горкой на поднос, он взял и пошел, вполне довольный, куда-то за столик... Пакеты никакие не просил...

Еще не понимаю людей, которые пытаются сэкономить на какой-то фигне... Совершенно нерационально... Причем ладно бы пенсионеры, а вполне себе обеспеченные с виду люди... Но ты попробуй только пробей им стандартную колу или там большой чай, а не детскую или стандартный соответсвенно... Локальный армагеддон обеспечен. Приходят например 4 здоровых мужика:
-Так, нам 4 детских картошки, 4 детских морженых, 4 детских колы и 4 Биг Тейсти...
-Угу, и 4 детских Биг Тейсти...

Забавляют люди, которые выбирают себе сэндвичи по цвету упаковки... Причем таких не мало... Смотрят в бин, говорят дайте мне 2 вон тех в голубой упаковке и 2 вон тех в коричневой... Ой, кстати а что это такое?..

Очень бесят люди которые сами себе организуют проблемы, а потом мы оказываемся виноваты... Допустим по выходным лом народа, подходят начинают на тебя орать какого хрена так медленно работаем, что они 20 минут стоят в очереди и как у нас все хреново... Так и хочется сказать: мы делаем все что можем, какого хрена вы вообще сюда прете такой толпой если тут так плохо... Иди поешьте где-нибудь еще блин... У нашего ресторана банально не хватает физических мощностей... Даже не в работниках дело бывает, а уже в оборудовании... Допустим картошка жарится постоянно во всех ваннах, и ВСЕ что там жарится уходит на окно и парковку... Или тот же 10:1, даже манагеры закрывают по 12 мяса и все равно не хватает, бин пустой... Конечно млин будет долго... Если так хочется эти "сраные гамбургеры", так стой жди и не вякай.
Или более конкретно... Заказали чего-то чего в бине нет... Я, бросив беглый взгляд на кухню, могу примерно оценить через сколько это что-то может появиться (благо вообще-то кухонный работник [не представляю, как работают те, кто сам не разбирается в нашей продукции]). Допустим вижу что еще не закрывали или что всю след партию заберет парковка... Говорю ждать ДОЛГО... Они говорят сколько? Я говорю минут 5-7, возможно дольше... Они говорят будут ждать... А потом меня дергают каждую минуту "Ну когда уже?" "Почему так долго?"... И в итоге приходится делать возмещение им (заказ ессно уже оплачен, ибо как я буду принимать следующие) Бесит...

А вот еще... Про вежливость... Пришли как-то 2 пацана...
П1: бла-бла-бла...
П2: бла-бла-бла...
П1: Все.
Я: Здесь кушать будете?
П1 (поворачивается к П2): Тут жрем?!
Не знаю почему, но в ту минуту от смеха я закатился куда-то под кассу...

Фух скока накатал... Знаю, смешного мало, ну извините, просто крик души кассира которого задолбало стоять на кассе  :zlo: А последней каплей сегодня был манагер... Стажер блин... Пришел тогда ж когда и я, полгода назад, тока щас он уже где-то на уровне свинга или даже выше... Выучил все стандарты и ессно считает что круче всех... Составил мне КЛН за то, что я "медленно собираю стандартные заказы"... Бл*... Я на кассе стоял ровно 3 часа 30 минут, потом перед брейком посчитался - я за это время заработал для мака 17000! По-моему не так уж медленно, тем более что 2го номера у меня не было ни минуты... Козел, попробовал бы он сам за это время хоть 15 штук сделать... Работать не умеют, зато умеют всех дрючить =(( Несколькими днями ранее другой стажер сначала меня поимел за кривую заправку люкса, а потом сам заправлял... Мало того что вдвое кривее чем я, так еще и не положил огурцы и сыр на люксы! Ток вот ему КЛН уже некому было составлять...

сори за офтоп, прорвало меня че-то :unsure:

0

308

Составил мне КЛН за то, что я "медленно собираю стандартные заказы"

А что именно он тебе вычеркнул? Время сбора заказа? Ну так послал бы его культурно, если бина нет, а посет не хочет менять заказ, то в чем ты-то виноват?

0

309

Да уж, придурков много бывает со стороны посетов! Они все считают, что самые умные и никаких стандартов для них не существует....Поэтому я и свалила в подразделение, и стараюсь слинять на этаже на кухню или окно!
Пусть сами встанут на место кассира после 6 часов без брейка, я посмотрю на их рожи потом...РРРРррр, чет меня тож понесло... :zlo:

Из занятных спецгрилей вспомнилось - мужик говорит мне макчикен, но котлету жарьте не во фритюре а в гриле, как мясо  Сказал на кухню, не знаю, что-то они там сделали... Что там получилось боюсь даже представить 

  Хм...я б послала его на месте кухни далеко , тк приготовление ТАКОГО спецгриля нарушает технологию приготовления и безопасность пищи...Ну на подобие мяса с кровью... Про тейсти пополам или в бумажку(!) слышу регулярно))) Двойные гамы с помидором сама люблю :pilot:
Про манагеров-стажеров это уже отдельная тема))Наши стараются не нарываться ;)

Несколькими днями ранее другой стажер сначала меня поимел за кривую заправку люкса, а потом сам заправлял... Мало того что вдвое кривее чем я, так еще и не положил огурцы и сыр на люксы! Ток вот ему КЛН уже некому было составлять...


Менеджер смены МОСик ему накатать может...Корректирующий ;)

0

310

А что именно он тебе вычеркнул? Время сбора заказа? Ну так послал бы его культурно, если бина нет, а посет не хочет менять заказ, то в чем ты-то виноват?

Да я так офонарел, что даже не нашелся что ответить  :blink: Говорю блин, давай посмотрим чколько у меня заказов час и спросим кого-нить медленно это или нет... Он такой ну че ты со мной споришь... Я ЖЕ ВИДЕЛ - у тебя был простой заказ и ты его собирал дольше минуты... Тут я понял что мне его не прошибить...
З.Ы. вообще по опыту, когда КЛН уже составлен обычно поздно что-то делать... И если кто-то решил тебе составить не 100%ный КЛН то он тебе его составит все равно... Манагерам, инструкторам же надо, чтоб не все их КЛН были 100%, вот и изголяются... Осенью один инструктор стоял минут 10 смотрел как я работаю на большом... Смотрел-смотрел, видно не к чему было придраться, пока один раз у меня закончились упаковки на рояли, в-общем пока я их доставал из коробки прошло секунд 20, в итоге я опоздал с заправкой к открытию мяса... Он чуть не с ликованием на лице подходит, протягиавет КЛН говорит: "Ты не успеваешь снимать мясо по стандартам". Я:"???!!!!!!! :zlo: " Он: (все тот же могучий аргумент) "Ну Я ЖЕ ВИДЕЛ!!!"... И все...

Пусть сами встанут на место кассира после 6 часов без брейка, я посмотрю на их рожи потом...РРРРррр, чет меня тож понесло...

Хы... Я в какое-то воскресение 7,5 часов на кассе стоял... Проклял все и всех... Потом подходит инсайд говорит "на перерыв я тебя отпустить ПОКА НЕ МОГУ, но можешь пойти на кухню..." И на том спасибо, еще 1,5 часа на кухне поработал, потом отпустили... Сразу на пятнашки... Брр, страшный был день.
А вообще с кассы я раньше чем через 3 часа на брейк никогда не хожу))))
Но многие посеты норм, с пониманием относятся... Многие, однако не все :(

мы имеем право отказать в спецгилях ночью

Спасибо что сказал   :okk: Меня как раз скоро будут обучать на АР... И скорее всего выводить в ночь...

Отредактировано Ферен (2007-02-02 18:15:22)

0

311

ему и так есть чем заняться, уж поверьте, в потолок плевать там некогда...

Заинтриговал  :D  Хочу попробовать ночью поработать...  B)
Люблю, когда нужно на самом деле ПАХАТЬ, а не изображать "работу по стандартам" перед манагером/директором/управляющим... :rolleyes:

Отредактировано Ферен (2007-02-03 18:59:35)

0

312

Вспоминается одна ситуация которая очень часто случалась со мной, приходит значит посет далее диалог:
Кассир: Здравствуйте!
Посет: Здрасте,. мне пожалуйста сок апельсиновый, знаете о у вас такой вкусный, каждый день его у вас пью! он ведь свежевыжатый?
Кассир: Нет, это концентрат
Посет: Нет я не буду пить такую гадость!!!

Бесят такие уроды!  :box:  :bum:  :angry:

0

313

А меня раздражают посеты которые требуют "просто молочный коктейль, без всяких ваших гадких наполнителей. Типа там одна химия..." Млин, и ведь не верят, когда говоришь что оборудование физически не делает коктейли без наполнителей... В итоге 40% случаев берут ванильный, 60% так и не покупают "химию".

0

314

Про сок я всегда вру, что он там из апельсинов выжат конечно же. А коктейль молча ванильный бью и всё тут.

0

315

они и понимают под слоывом простой коктейль ванильный, не догадываясьо там тоже сироп  :ph34r:  :D

Отредактировано Mr. BigMac (2007-02-21 08:49:57)

0

316

Нет когда говорят "мне молочный коктейль" это одно... Это  в каждом 3ем заказе бывает))
А некоторые именно наставают, что им нужен коктейль без наполнителя... Причем стоят на своем до посинения  :zlo:

0

317

как они себе это представляют интересно.. :ph34r:  :pilot:

0

318

как они себе это представляют интересно.. 

В некоторых ресторанах это возможно. Там, где новые машины, с кипячением. Там не для каждого коктейля свой рычаг, а один на все виды, только подача сиропа переключается кнопками.
Если не нажать на сироп (или запариться и нажать дважды), то польется просто смесь, без наполнителя.
Видимо, где-то эти люди такое пробовали.

P.S. Мне тоже больше без сиропа нравится, не приторный получается.  :rolleyes:

0

319

сомневаюсь что посеты об этом знают...

0

320

Нет когда говорят "мне молочный коктейль" это одно... Это  в каждом 3ем заказе бывает))
А некоторые именно наставают, что им нужен коктейль без наполнителя... Причем стоят на своем до посинения  :zlo:

просто наши гости думают, что ванильный коктейль - это коктейль без всего, просто молоко (не знаю, с чего они это взяли :rolleyes:) и когда узнают, что там всё-же есть сироп, дико удивляются.

0

321

Вчера у меня спросили:
Сырный соус это что-то новое?   
Я очень долго смеялся :D  :D

0

322

Не знаю можно ли считать это просьбой... За две минуты до закрытия пьяная в стельку баба покупает кофе. Я в Рамсторе работаю у нас нет зала, и охраники рамсторовские начинают ее выгонять - типо закрываемся. Она подходит к прилавку и говорит:
-Отдавайте мне деньги! Я не успела выпить кофе!!!
Ее отказывают - она выплескивает кофе в менеджера и потом пытается кинуть кассу...

0

323

С коктейлями фишка часто очень случается...и подогреть их просят часто. Не докажешь ведь посетам ничего, пока сами не попробуют.:lopuh:
А насчет названий - у нас уже и работники многие так говорят: кофе ГлЯссе, Биг Стейсси и т.д.
Особенно прикалывает, когда в зале подходят и спрашивают:Как пройти на 2 этаж? или Туалет на втором этаже у вас?.......... :blink: хотя макдак у нас одноэтажный, и как это можно не заметить.  :lol5:

Отредактировано Хозяйка (2007-03-21 10:17:29)

0

324

С коктейлями фишка часто очень случается...и подогреть их просят часто. Не докажешь ведь посетам ничего, пока сами не попробуют.:lopuh:
А насчет названий - у нас уже и работники многие так говорят: кофе ГлЯссе, Биг Стейсси и т.д.
Особенно прикалывает, когда в зале подходят и спрашивают:Как пройти на 2 этаж? или Туалет на втором этаже у вас?.......... :blink: хотя макдак у нас одноэтажный, и как это можно не заметить.  :lol5:

кофе глЯсе так и пишется и никак иначе... B)

0

325

Биг Стейсси

Правильное название сэндвича - Биг Тресни  ;)
По поводу посетов - последнее время (с введением всей этой хрени) стало жутко бесить "Дайте мне еще этот... Чикен". И все, мля, стой и думай че он хочет.
П: Мне чикен.
Р: Чикен Премиум?
П: Не, просто чикен.
Р: Чикенбургер?
П: А что это такое?
Р: Наше сезонное блюдо, небольшой сэндвич с курицей, бла-бла...
П: Не, не мне этот...
Р: Макчикен?
П: Да-да, точно!
Через 2 минуты
П: Что вы мне положили???
Р: Макчикен.
П: Я же сказал, мне не бутерброд!!! Мне куриные чикены (как будто бывают не куриные чикены...) !
Р:*под нос* Твою мать...  *громко* Возмещение!
П: *подошедшему манагеру* Ну и тупые у вас работники...

И вариации на эту тему каждый день по многу раз, кошмар  :zlo:

Особенно прикалывает, когда в зале подходят и спрашивают:Как пройти на 2 этаж?

Эт фигня, вот меня один раз, когда я работал в зале, спросили КАК СПУСТИТЬСЯ НА ПЕРВЫЙ...  :lol:  Мужик до того нажрался что не мог лестницу найти...

0

326

Меня один мужик просил налить ему 100 грамм.  B)

0

327

Биг Стейсси

Правильное название сэндвича - Биг Тресни  ;)
По поводу посетов - последнее время (с введением всей этой хрени) стало жутко бесить "Дайте мне еще этот... Чикен". И все, мля, стой и думай че он хочет.
П: Мне чикен.
Р: Чикен Премиум?
П: Не, просто чикен.
Р: Чикенбургер?
П: А что это такое?
Р: Наше сезонное блюдо, небольшой сэндвич с курицей, бла-бла...
П: Не, не мне этот...
Р: Макчикен?
П: Да-да, точно!
Через 2 минуты
П: Что вы мне положили???
Р: Макчикен.
П: Я же сказал, мне не бутерброд!!! Мне куриные чикены (как будто бывают не куриные чикены...) !
Р:*под нос* Твою мать...  *громко* Возмещение!
П: *подошедшему манагеру* Ну и тупые у вас работники...

И вариации на эту тему каждый день по многу раз, кошмар  :zlo:

Особенно прикалывает, когда в зале подходят и спрашивают:Как пройти на 2 этаж?

Эт фигня, вот меня один раз, когда я работал в зале, спросили КАК СПУСТИТЬСЯ НА ПЕРВЫЙ...  :lol:  Мужик до того нажрался что не мог лестницу найти...

пипец жесть, я в своё время намучился с чикенами, макчикенами, а теперь вообще жесть...
помни случай был когда посет стоял и доказвал мне что филе-о-фиш это с курицей плюшка

0

328

Все посетители бездари.Сами не правы,так еще умудряються такие рожи строить,что плюнуть хочеться!!!!!Пусть выучать названия,а потом выеживаються!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРИДУРКИ!!!! :box:

0

329

Ага, помню меня спросили как пройти на второй этаж. На что я ответил: У нас вообще то макдоналдс одноэтажный на самом деле.
А понять про чикен, макчикен, наггетс, премиум или премьер вообще не сложно. Просто нужно быть опытным кассиром. Вот у нас на Черкизовской контингент посетителей в основном азиатского происхождения. И все они покупают куринное только. Вот я уже и привык их понимать с полуслова.  :yes:

0

330

а по поводу машин с кипячением-нельзя налить смесь без сиропа-можно наоборот, сироп без смеси, но не смесь.....

А если нажать второй раз то коктейль просто перстанет наливаться, это так к сведению, просто не ппишите то, в чем не разбираетесь

0


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » Просьбы Посетителей