Все работникам от желтых до самых-самых приятно получать подарки в виде какой-нить материальной ерунды (чашки, футболки, значка)
Напишу здесь как можно побеждать в тех или иных соревнованиях, в основном эти методы написаны для новеньких сотрудников, т.к. опытный работник их все знает :pilot:
Прилавок:
основные соревнования на прилавке: Средний чек, Скорость обслуживания, Количество обслуженных посетителей, Самая чистая станция, Количество проданых плюшек одного вида. Итак,
Средний чек - не секрет что чем больше закажут тем выше средний чек, поэтому можно мелкие заказы перекидывать с соседним кассам, типа у меня кнопка заела или просто отдавать так что-нить (соус, кетчуп) чтобы не портить свой средний чек.
Скорость обслуживания - пробивается заказ только когда посетитель произнес третье наименование, причем если посетитель уже частый гость даного заведения, если посетитель какой-нить мямля, то лучше всего заказ начать пробивать как он скажет все что хочет. Пробиваете заказ и сразу расчитываетесь по нему. А потом тих и спокойно собираете, куда спешить то, ведь часы стоят.
Количество обслуженных посетителей - это совсем просто, принемаете заказ, пробиваете, не добиваете какое-то одно наименование собираете, расчитываетесь, а потом говорите: "Ой, я вам забил пробить 1 плюшку" пробиваете ее расчитываетесь и 1 посетитель у вас был как 2 заказа. Можно на 1 посетители сделать и больше заказов, если он (посетитель) нормально на это реагирует, можно сказать что: "У нас соревнования на прилавке, можно я каждую вашу плюшку отдельно пробъю?"
Самая чистая станция - тоже просто, находишь того, кто работает меньше тебя и говоришь: "МНГ сказал чтобы ты каждые 10 минут тут все протирал!" не пойдет же он уточнять это у МНГ, стоит и педорит, ведь он новенький.
Количество проданных плюшек (или иное что-то) - т.к. цена у больших плюшек (или иное что-то, наприер пирожки с вишней или с яблоком) одинаковая то можно пробивать то ноаименование, которое участвует в соревновании, а выдавать то кто было заказано.
Автораздача:
все тоже самое, в основном это на время обслуживания и на количество машин.
Обслуживание - только расчитались, сразу сбросили.
Количество машин - можно в одну по 2-3 раза пробивать, типа чтобы было каждому в индивидуальном пакете.
Если кто напишет еще какие способы, буду рад прочитать.
Отредактировано forrest (2005-09-06 23:26:22)