У нас недавно директор выходила в инсайд, управляющий у нее проводил проверку"Смена-вперед", а манирумщицы у нее не было, ну и она соответственно считала кассиров, вечерняя МР принимая у нее сейф нашла в сумке 2 фальшивые 1000! При пересчете кассиров директор не заметила эти купюры, хотя они были тупо отпечатаны на ксероксе!
Вопрос: С кого спрашивать недостачу, чем покрывать, и у кого тогда из зарплаты вычитать?
касса
Сообщений 241 страница 270 из 298
Опрос
Поделиться2412007-01-26 14:03:13
Поделиться2422007-01-26 15:51:24
У директора естесно :lol5: :lol5: :lol5: Или у того, кто NS перекрывал предыдущий день))))))
Поделиться2432007-01-26 20:43:53
Луна Дата 26 Jan 2007 14:03
У нас недавно директор выходила в инсайд, управляющий у нее проводил проверку"Смена-вперед", а манирумщицы у нее не было, ну и она соответственно считала кассиров, вечерняя МР принимая у нее сейф нашла в сумке 2 фальшивые 1000! При пересчете кассиров директор не заметила эти купюры, хотя они были тупо отпечатаны на ксероксе!
Вопрос: С кого спрашивать недостачу, чем покрывать, и у кого тогда из зарплаты вычитать?
Здоровская "смена-вперед" получилась....) На месте управляющего: повысить 1-го асса на должность директора, а директора на полгода в "первые", пока не пересдаст....)
Поделиться2442007-01-27 00:03:45
Я вот прошла на 95%, значит руки-то еще помнят
Отредактировано NotAlive (2007-02-01 22:52:18)
Поделиться2452007-02-04 00:39:00
А кому какие самые большие чаевые оставляли(пытались оставить)?
Сегодня хохма была: мужик сделал заказ, дал 5000р. У кассира размена не было, пошли менять....Пока меня искали, то-се, мужик забыл про сдачу и ушел(закас на вынос был) И осталось не плохо так на чай около 4600р))) B) Ток вроде он опомнился и пришел часа через 4
Поделиться2462007-02-04 01:47:19
Мои первые и единственные чаевые я получил еще в зале... Вернее как... Ходил на тряпочках спокойным летним вечерком, смотрю: мобила на подносе оставленном... Ё-моё... Думал-думал че сделать, в итое отнес в офис... Через часа 3 меня вызывает 2 асска (хоршая вообще тетка) говорит приходил мужик был так щщастлив что ему отдали мобилу... Чуть не расцеловал меня... И вот (дает 300р), вообще-то мы чаевых не берем но... типа он был так настойчив... B)
А на кассе денег никогда не делаю и чаевых тоже не беру)) Если посет не забрал сдачу то положено запихнуть ее в фонд помощи детям... Иногда приходится запихивать рублей 10-20 даже)) Но чаще копейки. Если б 4 штуки оставили даже не знаю че б делал)))
А, еще очень раздражает когда манагеры с моей кассы бабки делают... Не знаю... Я вообще никогда не стучу, конечно, но бесит жутко, иногда думаю может их припугнуть... :zlo: Тем более некоторые неаккуратно тырят и в итоге у меня получаются пусть небольшие, но минусы-плюсы.
Отредактировано Ферен (2007-02-04 01:50:42)
Поделиться2472007-02-04 12:31:48
Мои первые и единственные чаевые я получил еще в зале... Вернее как... Ходил на тряпочках спокойным летним вечерком, смотрю: мобила на подносе оставленном... Ё-моё... Думал-думал че сделать, в итое отнес в офис... Через часа 3 меня вызывает 2 асска (хоршая вообще тетка) говорит приходил мужик был так щщастлив что ему отдали мобилу... Чуть не расцеловал меня... И вот (дает 300р), вообще-то мы чаевых не берем но... типа он был так настойчив... B)
А на кассе денег никогда не делаю и чаевых тоже не беру)) Если посет не забрал сдачу то положено запихнуть ее в фонд помощи детям... Иногда приходится запихивать рублей 10-20 даже)) Но чаще копейки. Если б 4 штуки оставили даже не знаю че б делал)))
А, еще очень раздражает когда манагеры с моей кассы бабки делают... Не знаю... Я вообще никогда не стучу, конечно, но бесит жутко, иногда думаю может их припугнуть... :zlo: Тем более некоторые неаккуратно тырят и в итоге у меня получаются пусть небольшие, но минусы-плюсы.
И правильно, у меня вчера тетка забыла взять сдачу 100 р. они пошли в фонд помощи детям. Таких манагеров гнать в шею из Макдоналдса :box: :zlo: :zlo:
Поделиться2482007-02-04 14:41:50
Ферен Дата 4 Feb 2007 1:47
Если посет не забрал сдачу то положено запихнуть ее в фонд помощи детям... Иногда приходится запихивать рублей 10-20 даже)) Но чаще копейки.
Если посетитель не забрал сдачу, то положено положить ее в кассу и оформить это дело как "чай" (менеджер должен оставить записку с указанием суммы оставленной "на чай" и своей подписью в кассе) После съема кассира весь чай забивается в кассовый съем, только сумма "чая" не фиксируется, как "+" по кассе в деле у работника, а делается пометка в документах M/R.
Просто кажется этого давно уже никто не делает и не помнит, что так надо делать (кроме меня)).
Посетитель, оставляя деньги "на чай" НЕ ОСТАВЛЯЕТ их для фонда Роналда, вот это все забывают. Тот, кто их оставляет, сам кладет в копилку, или просит, чтобы кассир положил их.
Может тот, кто оставляет "на чай" не любит детей инвалидов, так почему мы за него решаем, что он хотел поступить именно так? Да потому что так проще нам, не надо писать какие-то расписки и у M/R проще, нет "чая" - меньше головной боли.... Хотя пункт в КЛН о работе с "чаем" кажется остался.....
Поделиться2492007-02-04 16:49:38
действительно все об этом забыли, за всё время что я отпахал на роинка такого не помню
Поделиться2502007-02-04 18:19:38
и 35 заказов и 5000 в час делаю нередко
Крутой показатель. При условие, что стандарт 45 в час...
Поделиться2512007-02-04 18:59:51
даже для новеьнкого маловать будет заказов, а в деньгах нормально
Поделиться2522007-02-05 00:10:11
Ребят вы че???
Стандарт для одного кассира 35 заказов/5000 в час. Но это не всякий и не всегда может сделать. Обычно в интенсив устраивают соревнования, и кто это делает получает приз.
Для кассира со вторым номером стандарт 50 заказов/7500. То есть фактически, если выкинуть из 6 ступеней сбор заказа, то для кассира клево обработать 50 посетителей. А без второго номера это нереал. (Ну мы не будем тут рассматривать случай когда пришли 45 школьников и купили каждый по одному гамбургеру... Ибо в реальной жизни так не бывает... Плюс учитываем, что в реальной жизни ты не единственный кассир, в бине часто чего-то нет, за кортошкой очередь, что-то периодически вылетает, тебе бывает нужен размен и т.п.) Да, я знаю, что можно из каждого заказа делать несколько, дабы увеличить кол-во заказов и производительность, но преднамеренно я так не делаю.
Или посмотреть с другой стороны...Стандарт по сбору заказа 60 сек. Т.е. С того момента как посет закончил заказывать до того момента как он получил заказ, чек и сдачу проходит 60 сек... Если допустить что у нас 45 заказов в час это получается минута и 20 сек на 1 заказ, по-вашему в среднем посетители успевают все заказать за 20 сек??? По крайней мере те люди, с кем сталкивался я, обычно не так быстры...
З.Ы. Цифры 35/5000 и 50/7500 совершенно точные, прописаны в КЛНах, на стендах и еще много где. Их же называли на обучении и называют инструктора, мнг и директор. И когда я один делаю 35 заказов и 5 штук мнг мне дружно говорят что я крут. Так что вы что-то путаете.
Поделиться2532007-02-05 01:21:37
Очень хочется посмотреть на такой КЛН, где написано что-либо про 35/5000 и 50/7500... и вообще так много хочется сказать по этой теме, но нет смысла... все равно ничего не изменится... потому что в выходные мнг расписания еле-еле наскребает 8 кассиров на 8 касс, о вторых номерах и говорить нет смысла, потому что кто-то должен пополнять запасы, стоять на картошке и мыть полы... потому что в выходные не бывает бина, так как ситуация на кухне ничуть не лучше чем на прилавке и окне... потому что в будни при любом мало-мальском спаде мы начинаем бить себя пяткой в грудь, крича о низкой производительности, и отпускаем домой всех, кого только можно... а потом выставляем мнг прилавка на кассу, размен клянчим у посетителей, за соусами, пирогами и салатами бегаем на кухню(и в кулер) сами... инсайд как бешеный кролик пакует плюшки, бегает на горячем и носится с разменом одновременно (т.к. манирум тоже зажигает на кассе), страшно довольный собственной производительностью...
Отредактировано СR-TRкина (2007-02-06 04:27:00)
Поделиться2542007-02-05 09:24:08
итак вернёмся кразговору начатому в теме инструктор. что то я ниразу не видел таких клнов где написано что за час 35 заказов, я делал столько еле-еле передвигаясь по прилавку, не верю что это стандарт тем более что кассир должен бугать по прилавку и всё такое
Поделиться2552007-02-05 11:02:06
Итак для Ферена:
1) В клнах не прописано кол-во заказов...
2) На приём заказа отводится 15-20 секунд
3) на сбор заказа, оплату и прощание 60 секунд
4) 60 секунд это в среднем: какие-то заказы собираются быстрее, какие-то медленнее. Никто не говорит, что нужно стоять и ждать когда закончатся 60 секунд.
5) на ВДНХ кассир который делает 35 заказов в час - слабое звено
6) в среднем со вторым номером на ВДНХ делают 62 заказа, а "крутые кассиры" 75-80 (без разбивания)...
7) по предыдущим твоим высказываниям я понял что ты с Пушки, неужели на Пушке всё так плохо. приходите к нам практиковаться...
Поделиться2562007-02-05 11:33:23
У меня с кассой было туговато, как впрочем и со всем прилавком, в отличие от кухни. Мой предел был 40 без 2-го и 50-55 со вторым.
Поделиться2572007-02-05 12:33:58
1) Ну да про КЛН я действительно погорячился... Вспомнил где я это видел, я имел в виду CDP материалы по обучению.
2)Ты посетителям это расскажи
3)Согласен.
4)Я и не жду Если у меня заказ 1 БМ и посет деньги приготовил то на все уходит секунд 10... А вот если 4 макфлурри Или заказ рублей на 800 ... В-общем секунд 60 в среднем и получается.
5) Надо съездить на ВДНХ
6) С трудом верится... Да и не всякий второй номер СОБЕРЕТ 80 заказов за час.
7) Нет я не с Пушки , но на Пушке работал много раз... Могу сказать что у них все медленнее чем у нас... Что на кухне что на кассах... Кухня сама по себе немеряная, касс тоже очень много, как и работников во всем ресторане, но в итоге никому не приходится реально напрягаться, за счет количества справляются с нагрузкой.
У нас не так... Небольшой ресторан, который явно не был рассчитан на то кол-во народа которое к нам ломится... Кухня втрое меньше чем на Пушке (по выходным нам явно не хватает просто физических мощностей оборудования), касс всего 8 (правда еще АР), а вот по обороту мы входим в первую десятку в мире. У нас действительно работать жестко, мне есть с чем сравнивать, я был уже в 5 разных ресторанах. У нас не молл какой-нибудь, я не думаю что у нас все такие слабые кассиры. И на той же Пушке я явно не был слабым звеном.
З.Ы. Могу сделать фотки плакатов где написано про заказы... Когда в след раз на работу пойду...
З.З.Ы. А на ВДНХ съезжу при первой возможности, правда хз когда она (возможность) предоставится.
Отредактировано Ферен (2007-02-05 13:18:40)
Поделиться2582007-02-05 17:09:22
Читаю и даже страшно становится....60, 80 заказов.... Я скромненько промолчу, сколько у нас в среднем кассир делает в интенсив
Пришла для себя к выводу: Работать на ВДНХа я не хочу Даже интересно спросить, а какая у вас в среднем производительность в ресторане в часы интенсива?
Поделиться2592007-02-05 17:28:17
Оль, я уже скромненько намекнул, что немного... Одна девочка сделала тут недавно то ли 49 то ли 50 заказов... интересно было бы узнать, а не манагер ли вторым номером бегал?
Поделиться2602007-02-05 18:40:57
7) Нет я не с Пушки .
А откуда ты?
Вот тут читаю конец темы, все высказыывания...и как-то на ум приходят результаты нашего ресторана.... Интенсив...хм...а есть для него определенное время (у нас считается, что интенсив с 12 до 15) Иногда народу нет до 13, но чаще всего он валит уже с 8 утра....Дальше....60,80 заказов в час...чтож молодцы, но готова поспорить, что это были ЕДИНИЧНЫЕ результаты,т.е. один раз за один день, не уверена, что кассир и второй номер способны (какими бы они хорошими работниками не были, делать по 80 заказов все 8 часов смены) Но если все таки это случилось, и результат 80 з/ч, то это значит одно из нескольких "хороший кассир и второй номер" "заказы были маленькими" "посетители не тупили" "бин был ПОЛОН битком, никто ничего не ждал НИКОГДА" А если все наоборот? Подходим к заключению....Стандарты-это стандарты...их надо придерживаться, но результат зависит не только от желания, но и от многих факторов :rules: Нас много (ресторанов)...все мы разные...но у всех есть "тупые посетители" "голый бин" "огромные заказы" и вывод из всего= не 100% КЛН
Поделиться2612007-02-05 20:09:54
Оль, я уже скромненько намекнул, что немного... Одна девочка сделала тут недавно то ли 49 то ли 50 заказов... интересно было бы узнать, а не манагер ли вторым номером бегал?
Заказов было 50, бегал не манагер, а работник. Я работала на этой смене...А вот в том, что заказы не разбивались-это я не уверена
Поделиться2622007-02-05 21:39:31
Какие все ленивые... Лень в профиль залезть да глянуть
Работаю я в великом и могучем ресторане под названием Народное Ополчение B)
А мне тут вот что пришло в голову... В начале обсуждения (еще в теме "инструктор") кто-то сказал что 35 заказов это мало, а по деньгам 5 штук это норм. Если мы делаем одинаково денег, но разное кол-во заказов, простая арифметика подсказывает что у меня просто-напросто больше средний чек Не знаю чем это вызвано, предумышленным или нет разбиванием заказов, или просто спецификой ресторана, но против логики не попрешь... Может действительно в этом и дело... У нас как я уже говорил ресторан физически небольшой (по сравнению с Пушкой или допустим Серпуховской), но народу оч. много... Место в зале найти просто нереал, большинство заказов идет на вынос... А с собой люди наверно берут больше, чем могли бы сожрать... ой, простите, то есть скушать в зале. Такая гипотеза. А может я неправ и дело в чем-то еще, но средний чек у нас раза в полтора больше получается.
2 Оля #199: Поддерживаю твой пост Цитировать не буду, ибо нет нужды...
Поделиться2632007-02-05 21:43:58
Какие все ленивые... Лень в профиль залезть да глянуть
Работаю я в великом и могучем ресторане под названием Народное Ополчение B)
Как и я B)
Отредактировано RS666 (2007-02-05 21:44:36)
Поделиться2642007-02-05 22:07:07
Оль, я уже скромненько намекнул, что немного... Одна девочка сделала тут недавно то ли 49 то ли 50 заказов... интересно было бы узнать, а не манагер ли вторым номером бегал?
Заказов было 50, бегал не манагер, а работник. Я работала на этой смене...А вот в том, что заказы не разбивались-это я не уверена
Хех... ну и молодец (без имен), не мытьем так катаньем взяла свое... если эти тормоза не могут, стоя в очереди, определиться с заказом, то пусть терпят эти разбиения... ибо нефиг очередь задерживать
Поделиться2652007-02-05 22:51:36
2 Ферен Про 5штук эт я говорил, в своё время в мр у нас висела бумажка
в которой черныс по-белому написано сколько кассир должен притаскивать в определённые часы.
2 Оля 199 Согласен что каждый час и каждый кассир врядли сможет выжать 80 заказов, хотя в дни огромного интенсива когда у опытных кассиров бегали мнг, ассы и директор тогда 65-70 заказов стабильно делали
Поделиться2662007-02-05 23:44:44
Ну вот... А у нас на такой же бумажке написано про 35 заказов и 5000... Лично я как-то отстоял на кассе ровно 3,5 часа самого интенсива и принес в МР 17 штук... Скока тогда заказов было не знаю... В другие дни эта цифра разбавлена часами не-интенсива, а так же иногда брейками, пятнашками, перерывами на мытье полов и т.п. Так что про стабильность сложно утверждатЬ, но как я уже говорил (это видно когда мнг выводит почасовый отчет) 5 штук в час делаю нередко.
Ну что, мир?
Поделиться2672007-02-06 04:53:45
никогда не парился по поводу заказов и денег. по прилавку всегда передвигался по своему стандарту, а именно неспеша, вразвалочку. на все показатели плевал, и подписывал любой-процентности КЛН. Через пару месяцев работы меня даже директор не подгонял. Расслабтесььььь....
Поделиться2682007-02-06 10:59:34
Хех,я тож не парилась никогда из за стандартов по времени обслуживания
Поделиться2692007-02-06 11:26:22
никогда не парился по поводу заказов и денег. по прилавку всегда передвигался по своему стандарту, а именно неспеша, вразвалочку. на все показатели плевал, и подписывал любой-процентности КЛН. Через пару месяцев работы меня даже директор не подгонял. Расслабтесььььь....
молодца так держать :good: :respect:
Отредактировано Mr. BigMac (2007-02-06 11:27:08)
Поделиться2702007-02-06 14:52:07
никогда не парился по поводу заказов и денег. по прилавку всегда передвигался по своему стандарту, а именно неспеша, вразвалочку. на все показатели плевал, и подписывал любой-процентности КЛН. Через пару месяцев работы меня даже директор не подгонял. Расслабтесььььь....
Хехе, ну ты просто мой двойник)))) :respect: Ток я еще люблю иногда поскандалить с менеджером прилавка, если тот начинает на меня наезжать),
а если какой-нить посет начнет торопить, то гарантированно будет ждать свой заказ минут 5))
Отредактировано СR-TRкина (2007-02-06 14:52:45)