А мне Дневной понравился очень даже, охрененный фильм. И дело вовсе не спецэффектах, или там, ещё в чём-нибудь, очень сюжет понравился, просто фильм НЕ СКУЧНЫЙ, в отличие от других российских фильмов (того же Мужского сезона, согласен - дерьмо)
Тебе просто понравилась книга больше чем фильм, у всех так. В книге всё описано подробнее, ну и то, что написано, нельзя брать вот так и просто экранизировать - будет фильм, подкоторый очень хорошо спать.
Можно закончить бородатой фразой, что, мол, все это дело вкуса, но ты не прав хотя бы в том, что экранизация это всегда потеря для первоисточника т.е. книги! Ярчайший пример - "Бойцовский клуб". Финчеру удалось почти ничего не выбросив из оригинала сделать великий фильм! А "дозоры" - это ИСКАЖЕНИЕ самой идеи, не говоря уж о сюжете романа! Кстати, вся эта бадяга с изначальным названием "Нчной дозор 2: мел судьбы", а затем, его переименование в "Дневной" и допичкивание его спецэффектами (неважно, что все сюжетные линии скомканы, неважно, что главного подозреваемого в произведении заменили на совершенно стороннего персонажа, неважно, что мел судьбы у нас теперь хранится у какого-то выдуманного чебурека из пельменной, вместо охоты за ним на весь роман... и так можно продолжать до бесконечности!) - наглядно демонстрирует, что главное для наших кинопрокатчиков - это количество "бух" и "бах" в фильмах, а не его смысл! Было б такое бабло у меня, как у товарисча Бекимбетова, я б сам в 100 раз лучше бы снял, наверное (шучу, конечно... хотя, как знать)!!!