форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Подразделения » Хозяйки


Хозяйки

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

прикольно, мне уже хочется....
а то я думала, что попала((
на самом деле в каждой работе можно найти свой плюс!

0

62

...и минусы.

0

63

как везде...

0

64

Скажите, пожалуйста, кто давно работает в маке, года 2  и больше...тогда была форма другая. какой-то бант, красные трусы))я не помню этого, у кого-нить есть фотка??!

0

65

Скажите, пожалуйста, кто давно работает в маке, года 2  и больше...тогда была форма другая. какой-то бант, красные трусы))я не помню этого, у кого-нить есть фотка??!

Фото нет,но я сама ходила в такой форме!Это были ужасного красного цвета шорты-юбка,белая рубашка и крысный галстук!

0

66

Скажите, пожалуйста, кто давно работает в маке, года 2  и больше...тогда была форма другая. какой-то бант, красные трусы))я не помню этого, у кого-нить есть фотка??!

Фото нет,но я сама ходила в такой форме!Это были ужасного красного цвета шорты-юбка,белая рубашка и крысный галстук!

Не, не галстук, а большой бант!!!!

0

67

Скажите, пожалуйста, кто давно работает в маке, года 2  и больше...тогда была форма другая. какой-то бант, красные трусы))я не помню этого, у кого-нить есть фотка??!

Фото нет,но я сама ходила в такой форме!Это были ужасного красного цвета шорты-юбка,белая рубашка и крысный галстук!

Не, не галстук, а большой бант!!!!

Вот смотрите...  ;) Только юбку-шорты видно совсем чуть-чуть...
Здесь!!!

0

68

бант клёвый, странно, почему на слюнявчик перешли, а вот шорты действительно не очень.

хотя, это лучше в "униформу"

Отредактировано Pawa (2006-06-21 00:54:43)

0

69

да, мне рассказывали про этот бант, которую каж смену надо было завязывать по 150 раз........))

0

70

Какая бы форма не была, все зависит от внешности этого человека и подхода к посетителям. Главное уметь это делать. Бесспорно они стали лучше выглядеть! :happyb:

0

71

А меня от Хостеса просто Тошнит, Хоть я там больше не появляюсь!
Особенно когда два работника за всю смену, причем тормозы полнейшие!!!!
Ходят как амёбы, и вот приходится за них огребать! Это не справедливо! Ведь им никогда никто, хроме хозяина ничего не говорит! А еще меня бесила фраза Инсайдов, адресованная ко мне: "Дима, почему у тебя полы грязные?" или что-то типа того.
Как будто я эти полы мою! Подойди к работнику, который не реагирует ни на что, да скажи ему! Хотя я конечно понимаю, что в обязанности хозяина входит организация работы в зале! Таким образом Host - является правой рукой инсайда в зале! Вот только б побольше бы людей в зал выводили! Тогда бы было легче выполнять свои первостепенные обязанности!

0

72

Мог бы и полы помыть. Ничего страшного в этом для хозяина нет. ;)

0

73

Поддерживаю макара - ходит понимешли такой хлыст, в носе колупается, козявки об стены развешивает, флажки ребенкам раздаряет! у меня бы работники знаешь как забегали - как муравьи! Пинка только нада отвесить посильнее! ;)

0

74

мне при обучение сказали, что я могу помогать во всем, НО, ни при каких условиях я не должна мыть пол, убираться в туалете и, соответственно менять гарбидж))
хотя у нас есть мнг, которай не в лом убраться в туалете и помыть пол, даже если у нее 5 работников в зале...

0

75

2 Макар и Kizia
Есть некоторые вещи, которые хозяин не имеет права делать категорически! И мытье полов, туалетов и смена гарбичей относятся именно к этим вещам! Вот представьте, приходите вы с ребенком в мак! А молодой человек или девушка сначала полы моет и гарбич меняет, а потом дарит сувенир вашему ребенку и проводит опрос мнений у вас!!!! как вам? Понравилось бы?

0

76

на серпуховке мыли и не выпендривались

0

77

мне при обучение сказали, что я могу помогать во всем, НО, ни при каких условиях я не должна мыть пол, убираться в туалете и, соответственно менять гарбидж))
хотя у нас есть мнг, которай не в лом убраться в туалете и помыть пол, даже если у нее 5 работников в зале...

Залог успеха состоит в том, что каждый должен заниматься своим делом, а менеджер не должен мыть полы, у него немножко другие обязанности. Помочь всегда можно, сама всекгда помогаю, если есть необходимость, но не надо превращать это в правило.

0

78

мне при обучение сказали, что я могу помогать во всем, НО, ни при каких условиях я не должна мыть пол, убираться в туалете и, соответственно менять гарбидж))
хотя у нас есть мнг, которай не в лом убраться в туалете и помыть пол, даже если у нее 5 работников в зале...

Залог успеха состоит в том, что каждый должен заниматься своим делом, а менеджер не должен мыть полы, у него немножко другие обязанности. Помочь всегда можно, сама всекгда помогаю, если есть необходимость, но не надо превращать это в правило.

Про менеджера и не говорим, я про то, что хозяин вполне может справиться с этой обязанностью, а не отговариваться, что у него мало работников и вообще ему не положено. :zlo:

0

79

2 Макар и Kizia
Есть некоторые вещи, которые хозяин не имеет права делать категорически! И мытье полов, туалетов и смена гарбичей относятся именно к этим вещам! Вот представьте, приходите вы с ребенком в мак! А молодой человек или девушка сначала полы моет и гарбич меняет, а потом дарит сувенир вашему ребенку и проводит опрос мнений у вас!!!! как вам? Понравилось бы?

Руки мыть при смене позиций не учили? ;)  Или это не входит в обязанности хостеса? :D

0

80

Извините. Если ты заходишь в какую нибудь палатку и покупаешь там чипсы/пиво/мороженное ты не задумываешься о том что продавец недавно мыл в ней полы или собирал/подметал мусор вокпуг полатки? К томуже можно в хостессе ходить грязным и неопрятным/небритым как черт и ничего не делать, а можно поменять бачок/помыть пол и остаться чистым!  B)

0

81

Хостесс в зале отвечает за гостеприимство, а за чистоту зала мнг зала, или инсайд. У кого будут ещё вопросы??? И тупые предложения??? Если завидуете, становитесь хозяевами и бездельничайте, опять же ставка выше... только желающих очень мало!!! :angry:

0

82

А если нет манагера зала и его обязанности выполняет хозяин(ка)?

0

83

А если нет манагера зала и его обязанности выполняет хозяин(ка)?

Читайте внимательнее руководство по гостеприимству...
и мой пост... - инсайд.

0

84

Глупость какая-то... :huh:  Работники без присмотра, инсайд должен постоянно их контролировать, а про производство можно забыть...

0

85

А на производстве у тебя как раз мнг!!!

0

86

Ладно не будем спорить, каждый останется при своем мнении. Просто, на Серпуховке хозяин всегда отвечал за работников зала и попутно занимался гостеприимством. Манагеры зала - было временное и редкое явление. И инсайд всегда спрашивал чистоту с хозяек, а не с себя. Можешь не соглашаться, но это факт. ;)

0

87

инсайд вообще то должен контролировать менеджеров на участках, а не работников в зале. Этим хозяюшка заниматся должна(должен) либо менеджер зала, если таковой есть на смене.

0

88

Подойдите к директору/ консультанту/ мнг по производству с предложением вернуть позицию мнг зала. Хозяка(-ин) по сути своей работник, и не может нести ответственность за работу других работников. Согласен? В ресторанах где есть мнг зала всегда чисто в зале. У нас тоже не было мнг зала, но месяца 3 назад ввели. И залётов по чистоте зала стало гораздо меньше...

0

89

Ну, тут все зависит от личных качеств хозяина(ки) и манагера зала. Варианты разные. ;)

0

90

В нашем ресторане года 2 назад ввели mng зала.... и, действительно, когда с работниками в зале mng, Это намного лучше, чем, когда  работниками в зале руководит хостесс!!!! Хотя для mng это халява - ходишь и контролируешь чистоту  :rolleyes: ... иногда от этой халявы и устать можно... и смены в зале дляться бесконечно!!!!! Поэтому я всегда на прилавок уходила помогать..

0


Вы здесь » форум McDonald's » Подразделения » Хозяйки