ПРИВЕТ ВСЕМ! :respect: КТО ДУМАЕТ ЧТО МR ХАЛЯВА,ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ ПОРАБОТАТЬ,ВСЕ ПОЙМЕТ! :box:
ТО ЖЕ МОДНО СКАЗАТЬ И ПРО ДОСТАВКУ,СОЧУВСТВУЮ ТЕМ КТО РАБОТАЕТ В DEL.
У НАС С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА, <_< НЕТ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ РАБОТНИКОВ,ВОТ И РАБОТАЕМ ПО 6 ДНЕЙ ПОДРЯД,ДЛЯ ЛЮБИМОГО РЕСТОРАНА,А ЧТО ДЕЛАТЬ?
Манирум и манирумщики!
Сообщений 31 страница 60 из 209
Поделиться312006-09-18 02:26:07
Поделиться322006-09-18 19:24:31
<_< А когда-нибудь бывает такое, что хватает НОРМАЛЬНЫХ работников в подразделениях??? Ох, верится с трудом...
Отредактировано СR-TRкина (2006-09-18 19:26:54)
Поделиться332006-09-20 11:44:13
Так вывод бланков и есть обязанность утреннего MR!!!
В комнате по инструкции не могут находиться 2 кассира одновременно!!!
Тот кассир, что не принес с собой ручку, идет в офис просить ее у инсайда!
Ну вот ситуация с обсчетом кассиров и криками про сыр - это вообще коры... У вас что, кассиров на бине обсчитывают? а сандвичи в деньги упаковывают? Бред пьяного сумасшедшего! Гигиеничнее мясо с пола поднимать, чем так...
Или ты из манирум про сыр кричишь? Епты - день открытых дверей!
Да, у нас тоже на все дела ровно 2 часа выделяют. По расписанию! И ситуация: 10 мин прием сейфа, потом PC, потом час на прогон кассиров, размены, всякую сопутствующую херню и инкассацию, потом PC, потом оставшиеся минуты: пожертвования, кассиры и свод-закрытие сейфа. Все, всем спасибо, все свободны!
Но на кухне мы не считаем кассиров, а в манирум не заправляем плюшки! Пиздец уж сказки!
я не понимаю в чем сыр-бор?
да ,выводить бланки - обязанность манирумщика, но только те, с которыми он сам работает,ю
Да не может более 2х человек находиться, однако у нас частенько такое бывает - 3 кассира, манагер за компом ,манирум - на полу обсчитывает кассу, и какой-нить шестой человек ломится соревнования вывести..
2 часа - это недостаточно для всей работы, извините, у нас инструктор 5 лет в манирум сидиит, магистр своего дела, на все проверки - её вызывают из задницы ресторан вытягивать, но даже она не способна за 2 часа все сделать
И вообще, человек ,который по работе имеет дело с большими суммами, не должен заниматься побочными делами, он должен свою работу делать качественно, и чтоб его никто не дергал, во всяком случае так бывает в нормальных фирмах.
А кассир - он тоже живой человек, а не станок, его уважать надо ,ему еще сложней приходится. Ну нет у него ручки, что теперь ,свою жалко на 5 минут дать?
да и вообще ,если уж говорить про стандарты и инструкции, часто ли они в маке выполняются? если да ,то почему я отпуск гуляю только тогда ,когда ресторану это выгодно?
Поделиться342006-09-20 11:52:35
да, вот о чем подумала, здесь различие еще есть: утренний и вечерний манирум, так вот я утренний ,а вот у вечерних практически халява, за 2 часа то как раз все всё успевают обычно
Поделиться352006-09-20 15:04:13
Вообще-то нет такого понятия "утренний-вечерний". Обучение проходишь в обе смены? Ага. Учишься на дневном? Замечательно! В будни работаешь вечером, а в выходные - утром!
Ты выводишь только те бланки, с которыми сама работаешь? Вот эгоизм-то... Ну почему бы не пустить пару "чужих" бланков на печать пока стоишь в офисе у компа? Это дело 2-х минут, а вечерний работник это сделать просто не сможет! У нас, например, все друг другу помогали... И если утренний из-за "жопы" на этаже не смог что-то сделать, вечерний обязательно поможет!
Двух часов достаточно! Я 3 года проработала в манирум и инструктором в том числе. И у нас все всё успевали за 2 часа. Просто делали все в четкой последовательности. Быстро и аккуратно. Может это только у нас так было? Тогда мне всех остальных безумно жаль... Неплохо бы организовать список дел
А что касается ручек, то у кассиров есть такая милая привычка: расписался твоей ручкой, положил ее в карман и ушел. У меня за смену по три ручки "разбегалось" и все равно на следующий день:
- Оль, дай ручку...
- Я тебе вчера давала и она до сих пор у тебя, вот и воспользуйся ей.
- Ой, ну я ее забыл, я тебе верну, обещаю.
- Ага, только у меня теперь ее нет, пойди одолжи у инсайда.
То есть кассиры с таким отношением люди, а я нелюдь какой-то, потому что у меня нет денег ежедневно по три ручки покупать!
Причем такая же картина не только с кассирами, но и с самими инсайдами. Не дай Вам Бог забыть свою последнюю ручку на столе в манирум!
- Кирилл, ты взял ручку у меня на столе? Верни, пожалуйста.
- А мне нечем КЛНы заполнять! (Офигеть, правда?)
- А мне нечем заполнять прероводилку к сумке! У кого проблемы круче?
- Ну ладно тебе, возьми у кого-нибудь!
- ... Немая сцена! Занавес!
Поделиться362006-09-20 15:21:38
у меня никогда с кассирами не было проблем, я им всегда шла на встречу, никто у меня ручки не тырил, бывало и такое ,что я на смену без ручки приходила, те же кассиры меня выручали, отдавали свои. Главное подход к человеку, вот у нас была такая манирум, мля ,со своими понтами, кассиры всегда на неё жаловались, когда я уходила из мака, каждый работник, с кем я на смене контактировала ,подходил ко мне ,и просил ,чтоб я не уходила, хотя в близких друзьях у меня никто не был
а что касается бланков - не делай поспешных выводов, я всегда на работе делала то, что просили ,нужен бланк? Пожалуйста , Ксюша летит на второй этаж за бланками, теоретически мы обязаны только свои бланки печатать, и знаешь ,когда меня перестали дергать каждые пять минут, типа пойти помочь, я стала за утро успевать все сделать ,а потом сама выходила на прилавок, и степень полезности от меня была только выше
Поделиться372006-09-20 18:09:42
А меня просто пробесила ситуация!!! У меня стоит смена обучения в МР.Мы полдня с ученицей проторчали на этаже!!!!!И все мои обращения к инсайду были пустым звуком!!!! Ну и что за обучение у меня было? Чему я могу научить за 3 часа??? А потом спрашивают еще, почему новенькие так работают?!
Я прекрасно все понимаю,но обучение есть обучение!Не видела, чтоб инструктора, обучаещего к примеру на ДТ ,отрывали от ученика и прекращали обучение! Обидно просто!!!И зла не хватает... :zlo:
Поделиться382006-09-20 18:24:14
По теме бланков:проблем с их выводом нет.У нас есть папка "Бланки", в которой они хранятся.По мере расходования мы их пополняем.Но проблема с принтером в офисе-он меня не любит -_- Как тока я к нему подхожу, то у него или заканчивается картридж, или жуётся бумага=( И чем я его обидела?
Отредактировано СR-TRкина (2006-09-20 18:24:53)
Поделиться392006-09-21 12:57:39
МЕНЯ :censored: ИНСАЙДЫ. Я работаю всего месяц в манирум и мне говорят, что я должен делать всю работу на уровне манирумов которые работают 2 -3 года :o МОЯ СМЕНА - я выхожу в вечер: 15.30 я принимаю смену. 15.50 - 19.30 этаж 19.40 - 20.00 пересчёт. 20.00 - 21.00 сумка инкасация (куча блаков, карточки работников, возмещеня). 21.10 - 21.40 RMCC. 21.50 - 23.00 этаж <_< . 23.00 пятнашки (брейка нет) 23.30 этаж. 00.00 - как минимум
3 кассы. 00.20. Я НАКОНЕЦ ДОМА. КТО СЧИТАЕТ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ
Не допущу мата на форуме!Всем нам тяжело!
Отредактировано СR-TRкина (2006-10-26 00:58:55)
Поделиться402006-09-21 22:25:56
Уважаемый Гость! Мы все работаем по такому же графику, как и ты! Я тебя прекрасно понимаю! Но ты ничего не сможешь изменить, так повелось давно!
Кстати, зачем тебе на RMCC 30 минут?
Не пиши, пожалуйста, таким капсом! Глаза режет!
Отредактировано СR-TRкина (2006-09-21 23:03:21)
Поделиться412006-09-21 22:27:43
Кстати, зачем тебе на RMCC 30 минут?
Точняк - ночнику не больше 5 минут надо чтоб выпотрошить все попрошайки
Поделиться422006-09-21 23:03:51
Ну реально на это уходит минут 15-20! Правда, все зависит от кол-ва пожертвований...
Поделиться432006-09-22 01:04:55
Попробуй пересчитать 500р по рублю, двушкам и полтиникам за 15 минут.
Поделиться442006-09-22 01:28:59
Попробуй пересчитать 500р по рублю, двушкам и полтиникам за 15 минут.
А чего пробовать-то B) ,мы каждый день по 500-600 рублей снимаем=)
Тока там еще часто по 10, 5 и 1 копейке попадается
Поделиться452006-09-22 02:35:06
соль с перцем (9/1) Отправлено: 24 Aug 2006 22:59
А мы впаривали . Только директор и мнг не знали…
Вот так вся ложь и превращается в правду, "не знали".....
Главное - говорить много и быстро, тогда никто ничего не поймет, махнут на это безнадежное мероприятие и оставят тебя саму разбираться со своим сейфом.
Говорить "много и быстро", это значит говорить взахлеб, представляю, что у тебя творилось в сейфе и скока ты "по мере сил помогала кассирам", если говорила взахлеб все время.......
Главное, что в конце смены все по нулям и чтобы никто ничего не узнал.
"Не жана она мене после этово, не жана!"
Да, кстати, такую фигню я проворачивала только тогда, когда точно знала, что кассир деньги не делает, просто у него мозг в заднице (врожденное уродство)
Ах, ты еще и знала кто деньги делает?? Ну ничего, еще попадесси.....
Поделиться462006-09-22 02:40:20
Согласна,не опытный работни MR не в состоянии быстро считать деньги,но MR которые работаю полгода,год и более :respect: ...запросто пересчитают сейф и сумку закроют за 20 мин! :okk:
(Плавали,знаем я сама в MR отработала 1.5 года и часто у нас не работали счетные машинки для денег,когда инкассаторы с впину дышат...открываешь в себе такой талант быстрого счета денег!!! )
Поделиться472006-09-22 13:34:38
да, вот о чем подумала, здесь различие еще есть: утренний и вечерний манирум, так вот я утренний ,а вот у вечерних практически халява, за 2 часа то как раз все всё успевают обычно
Ну не совсем халява у вечерних...У них кассиров в N-ое колличество раз больше, пока всех прогонишь!Да и инкассация...И выходит вечерний в самый разгар интенсива, больше времени проводя на этаже.Еще и RMCC снять надо!
По мне так в утро проще работать B)
Отредактировано СR-TRкина (2006-09-22 13:35:29)
Поделиться482006-09-22 15:20:05
И утро и вечер - "ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!" =)
Вот так вся ложь и превращается в правду, "не знали".....
Твои высказывания мне совершенно не нравятся... У каждого поступка есть определенные причины. Да без проблем я бы принимала сейф с фальшивыми штуками и писала бы докладные на своих же работников. А когда мнг с разменном липу приносит? Или когда у того же мнг на кассе лажа? Да без проблем - докладная! И ты с таким отношением когда-нибудь с фальшивкой попадешься! Не зарекайся! А по-моему, впаривание фальшивок посетителям - это восстановление справедливости: нам впарили - почему мы не можем?
Говорить "много и быстро", это значит говорить взахлеб, представляю, что у тебя творилось в сейфе и скока ты "по мере сил помогала кассирам", если говорила взахлеб все время.......
Это ничего не значит! Иногда начнешь мнг чинно и с расстановкой всех акцентов объяснять очевидные манирумовские операции (да хотя бы учить свингов почасовые считать!) Они и то корчат кислую гримассу и говорят: "Вот ты меня паришь, давай-ка сама с этим разберись!" и смываются. А уж если перейти полностью на манирумовский сленг и включить скорость, с которой мы между собой разговариваем, у них вообще мозг винигретом становится и им кажется что тут китайцы! То-то и видно, что ты НЕбывалый!
Ах, ты еще и знала кто деньги делает?? Ну ничего, еще попадесси.....
Конечно знала! Если кассир рубает капусту, то это становится очевидным любому опытному работнику кассовой комнаты НАМНОГО раньше, чем это запалят мнг! И всегда, как бы невзначай, подойти к инсайду и сказать: "Слушай, я тут с разменом закрутилась, у меня тут деньги не сходятся... Давай кассиров прогоним, помоги мне, чтоб за пять минут". И пошли внезапно снимать и пересчитывать... А в момент Х бьешь себя пяткой в грудь и вопишь: "Прости дуру грешную, сейф по нулям, это я прогналась... А че там у нашего кассира? Плюс полторы тысячи (Минус пятьсот)? Как интересно... Что-то у него в последнее время с математикой, как я заметила" И все. кассир под пристальным вниманием. "А ты вроде ни при чем - ходишь морда кирпичом"... Все просто как квантовая физика! И мнг доволен, что он собственноручно отловил мерзкого жулика...
"Не жана она мене после этово, не жана!"
Если озвучить все то, что творят в манирум манагеры, то тут не только жен и детей - камня на камне не останется! Так что свои"штампы в паспорте" поберегите для каких-нибудь менее засиженных ушей!
Нескучного времени суток.
Поделиться492006-09-22 21:03:46
да, вот о чем подумала, здесь различие еще есть: утренний и вечерний манирум, так вот я утренний ,а вот у вечерних практически халява, за 2 часа то как раз все всё успевают обычно
Ну не совсем халява у вечерних...У них кассиров в N-ое колличество раз больше, пока всех прогонишь!Да и инкассация...И выходит вечерний в самый разгар интенсива, больше времени проводя на этаже.Еще и RMCC снять надо!
По мне так в утро проще работать B)
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%. Утрение манирумы халявшики!! НЕсколько отчётов и 8 журналив. Вот и вся работа. Говорю по своему опыту.
Поделиться502006-09-22 21:12:36
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%. Утрение манирумы халявшики!! НЕсколько отчётов и 8 журналив. Вот и вся работа. Говорю по своему опыту.
Милые дети...
Да это просто ТВОИ личные приоритеты в работе! По принципу нравится/не нравится! А загруженность, она одинаковая, только в разных направлениях. Тебе, например, легче посидеть какое-то время на попе АККУРАТНО заполняя бумаги, поэтому ты это считаешь халявой, а кто-то уже вешается от этой бюрократии и считает, что лучше толпу кассиров обсчитать, кучу мелочи вручную нафасовать и с дядьками-инкассаторами раскланяться...
Поделиться512006-09-23 00:57:20
да, вот о чем подумала, здесь различие еще есть: утренний и вечерний манирум, так вот я утренний ,а вот у вечерних практически халява, за 2 часа то как раз все всё успевают обычно
Ну не совсем халява у вечерних...У них кассиров в N-ое колличество раз больше, пока всех прогонишь!Да и инкассация...И выходит вечерний в самый разгар интенсива, больше времени проводя на этаже.Еще и RMCC снять надо!
По мне так в утро проще работать B)СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%. Утрение манирумы халявшики!! НЕсколько отчётов и 8 журналив. Вот и вся работа. Говорю по своему опыту.
ха, но не у нас! Не знаю как у вас, а у нас вот так - 7-00 выходишь на смену (не пробиваясь) считаешь сейф, печатаешь бланки , размен, вылизываешь манирум, 8-00 берешь кассу идешь на кассу, 10-00 размен, показатели за три часа, документация, 11-30 до 12-00 брейк, на котором доделываешь все, что не успел сделать, 12,00 до 14-00 2-й номер, с 14-00 - 16-00 размен, кассиры ,сумка ,сейф, а рексторан в день по 750000 закрывает в среднем ,какого? где халява? пятнашки не гуляешь ,да и брейк раз на раз не приходицца
Поделиться522006-09-23 01:01:44
Давайте закроем спор о халяве утреннего и вечернего работника Манирум.Ибо халявы нет ни у того и ни у другого!!!!
Вот мне интересно поднять тему проверок в Манирум.Как они проходят, что вам ставят?
Поделиться532006-09-23 01:57:44
не доводилось на проверки попадать - для этого у нас был интструктор
Поделиться542006-09-23 12:34:29
соль с перцем (9/1) Дата 22 Sep 2006 14:20
Твои высказывания мне совершенно не нравятся...
Конечно, а почему уличение во лжи должно нравиться?
Не может быть такого, чтобы ты впаривала (или с помощью кассира) фальшивку обратно и об этом не знал инсайт.
Да без проблем я бы принимала сейф с фальшивыми штуками и писала бы докладные на своих же работников.
Если, как ты пишешь, работала в MR инструктором, то должна была бы сообщать менеджеру и писать докладные, а как же? Или обязанности наложеные на тебя должностью все равно заставляли мучаться от мысли стучу/не стучу?? Начальник не стучит на подчиненных, он требует выполнения предписанного, и все. Когда менеджер липу с разменом приносит, есть инсайд, есть директор и первый асс. Один раз пойдя на сделку с совестью, потом конечно трудно что-то изменить.... "Договорилась" с одним, потом с другим, и поехало....
И ты с таким отношением когда-нибудь с фальшивкой попадешься! Не зарекайся!
Не накаркаешь....
А по-моему, впаривание фальшивок посетителям - это восстановление справедливости: нам впарили - почему мы не можем?
Да мы и хамить тогда посетителям можем, и пьяными на прилавке работать, и срать рядом со столами, где посетители едят, тоже можем... Впарили фальшивку - твоя проблема, каждую купюру проверял?
Поделиться552006-09-23 14:07:29
Конечно, а почему уличение во лжи должно нравиться?
Нет, не поэтому... Просто у тебя только два варианта развития событий: твой и неправильный. Психологическая близорукость.
Не может быть такого, чтобы ты впаривала (или с помощью кассира) фальшивку обратно и об этом не знал инсайт.
Как бы тебе того не хотелось, но инсайды не умеют читать мысли и предвидеть будущее, а значит и не могут обо всем знать. Это факт.
Когда менеджер липу с разменом приносит, есть инсайд, есть директор и первый асс.
Фантастика. Именно фантастика, потому что в жизни такого не случается.
И начинается все с мелочей. Мало кто из мнг расписываются на законченой чековой ленте. Некоторые систематически не расписываются на возмещениях, не говоря уже о написании бланка "возврат", а нам эти документы нужны для отчетности ежедневно! И вот стоишь по утрам, как идиот на прилавке, разматываешь контрольную ленту, чтобы узнать на что было сделано возмещение. Это невыполнение мнг своих обязанностей. Идешь "стучать". Говорят, напиши докладную со всеми притензиями. Несешь докладную, ее читают, комкают, выбрасывают и говорят: "Ну я поговорю с мнг..." Но совешённого вида это действие не принимало ни разу. И опять ты стоишь и мотаешь ленты... И это начинается с фигни! Чем круче "провинность" мнг, тем неохотнее принимаются меры, типа: если уж у нас мнг так делают, то что же скажут работники, поэтому мы обсудим это между собой, без огласки...
Стенка-потолок...
Да мы и хамить тогда посетителям можем, и пьяными на прилавке работать, и срать рядом со столами, где посетители едят, тоже можем... Впарили фальшивку - твоя проблема, каждую купюру проверял?
Да человеческие возможности вообще безграничны... Только это разные ситуации. В твоих примерах за "непротивление злу" нас только похвалят за стойкость в общении с моральными уродами, а в случае фальшивки - у кассира минус по кассе и выговор или незамеченная бумажка (а фальшивки бывают о-о-очень удачными) едет в банк и минус уже у ресторана, а выговор у работника кассовой комнаты. А так, аналогичные, конеч-чно, ситуации, ага...
Не накаркаешь....
Хочешь насмешить Бога - строй планы...
"Не будем спорить, кто праведен, а кто грешен:
никто не найдет себе спокойную старость!
Просто каждый поступок должен быть взвешен
хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость..." (с)
Вот мне интересно поднять тему проверок в Манирум.Как они проходят, что вам ставят?
Нервозно проходят, а как еще? Приезжает Лобанов, закрывается вместе с тобой и директором в коморке и начинает натягивать всех без вазелина, почему на кассиров с большими минусами нет выговоров в файлах... Ах, они несовершеннолетние... Так какого фига на кассе стоят?... Ах, нет больше никого... А правила!!! И нииппёт...
Потом начинает сейф пересчитывать и в сотый раз ты ему как и на прошлой и позапрошлой проверке объясняешь, что у дебя в детозитном ящике меньше на 3000, потому что в разменном фонде больше, как наменяем доложим! И потому что у нас мелочи много, а заказывать меньше мы не можем, потому что не хватит, и так каждый день размен... Да понимаем мы что у вас правила и вас ничего нииппёт... Спасибо, все идиоты (я утрирую, конечно, но суть сохранена)
За все, что ниже "А" директор вступает в анальную половую связь с каждым работником без предохранения и вазелина, потом довершает это жестким орально-ментальным садо-актом....
Отредактировано соль с перцем (9/1) (2006-09-23 14:15:40)
Поделиться562006-09-23 18:00:24
соль с перцем и небывалый!!!
Убедительно прошу не делать из темы выяснений отношений друг с другом! Для этого есть РМ! :okk:
спасибо!
Отредактировано СR-TRкина (2006-09-23 18:03:31)
Поделиться572006-09-24 01:55:31
Как бы тебе того не хотелось, но инсайды не умеют читать мысли и предвидеть будущее, а значит и не могут обо всем знать. Это факт.
А случаи, когда ты сама могла предупредить инсайда о том, что ты сейчас это провернешь, не считаются??
Когда менеджер липу с разменом приносит, есть инсайд, есть директор и первый асс.
Фантастика. Именно фантастика, потому что в жизни такого не случается.
И начинается все с мелочей.
Фантастика! Просто фантастика! Я ей про липу в размене менеджера, а она мне про отсутствие подписей на чековых лентах. Аплодисменты! Вот и поговорили.... Классный ответ)
Только это разные ситуации. В твоих примерах за "непротивление злу" нас только похвалят за стойкость в общении с моральными уродами, а в случае фальшивки - у кассира минус по кассе и выговор......
И? Что дальше? Тебя, как работника манирум, призванного следить за порядком и выполнением всех инструкций, должно колебать плюс или минус у кассира и что у него выговор? Твоя задача оформить и запротоколировать все. И ВСЕ!
А ты, как мать Тереза плачешь над всеми "сирыми и убогими"? Ах, как же! Он/она фальшивку притаранили! Что же будет, что же будет! Что положено по инструкции, то и гони.
Так что сам я, вот это вот, "впаривание фальшивок посетителям - это восстановление справедливости: нам впарили - почему мы не можем?" не считаю нормой, как ни крути....
Отредактировано СR-TRкина (2006-09-24 21:27:20)
Поделиться582006-09-24 09:08:27
СR-TRкина Дата 23 Sep 2006 17:00
Убедительно прошу не делать из темы выяснений отношений друг с другом! Для этого есть РМ!Кто-то выясняет отношения? Удивительно, работы им мало.... Тем более непонятно, какое отношение имеет РМ-календарь к нашему общению....
Как все запущено... :o РМ - это так называемая личка (private message) и какое отношение к этому имеет календарь, совершенно непонятно.
И, кстати, именно вы двое выясняете отношения, уже давно перейдя на личности... И я не удивлюсь, если в скором времени эта тема будет прочишена СR-TRкиной :box:
Поделиться592006-09-24 18:54:42
Возможно, "переходом на личности" "кое-кто" воспринял мою фразу о том, что "соль с перец" высказала ложное мнение, а именно вот это "А мы впаривали (имеется ввиду фальшивки). Только директор и мнг не знали… так это всего лишь оценка мнения оппонента, ведь критиковать высказывания другого, думаю, здесь не возбраняется?? Это, во-первых.
Во-вторых, ложным я назвал это мнение потому, что являюсь тем самым менеджером на смене которого (один раз) и была "впарена" такая купюра (кажется 500-ка). Насколько я помню, поступило такое предложение и я оказался "не против", потом было доложено, что все прошло успешно.
Для тех кто не понял, пишу еще раз, нормой это не считаю, а считаю, что обязан отвечать тот человек, который ее принял, работник, так работник, я - значит я. И больше подобных "обменов" мною не производилось. Может не было рядом человека, способного хотя бы предложить такое?)
Я допускаю, что "соль с перец" забыла эту ситуацию, но то, что она все же была, позволяют мне утверждать, что высказывание "менеджеры об этом не знали" является ложью, вот и все.
Поскольку "соль с перец" "вычислила" меня) и уже отметилась в личке, хочу поприветствовать ее) пожелать удачной беременности и родов и надеяться, что фраза в одном из постов "ну и дура была, что уволилась из Мака" приведет заблудшую овечку обратно в лоно нашей церкви, пускай и питерского филиала))
Отредактировано СR-TRкина (2006-09-24 21:23:53)
Поделиться602006-09-25 11:47:10
Ха! Это все-таки он! :respect:
А это скорее в раздел "приколы и юмор"
Поставили тут Небывалого как-то отвечать за манирум...
"Соседи, вешайтесь, подонки!"
Бывший ночник, всегда отвечавший за ночников и доставку был кинут на растерзание манирумщицам, чтобы "поднимать работу подразделения"... :good:
А потом ничего, вроде даже шарить в чем-то начал
Вон, про фальшивки вспомнил... Я про ту и забыла Она была первой из кучи, которая пошла дальше (когда у нас только в банк отправили 5000 разные смены)
Просто небыло больше мнг, кому можно "предложить такое" Тамаре Бырько, что ли? Я похожа на камикадзе? Хотя нет, если бы Кирилл попал на смену с фальшивкой, он бы ее сам впарил и еще весело поржал бы со всеми