Если у Вас возникли какие-то вопросы или предложения по чему-то связанному с Макдоналдсом (обслуживание, качество и т.д.) оставляйте ваши мнения или комментарии, а мы (работники) попытаемся на них ответить.
Регистрироваться не обязательно.
форум McDonald's |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений
Если у Вас возникли какие-то вопросы или предложения по чему-то связанному с Макдоналдсом (обслуживание, качество и т.д.) оставляйте ваши мнения или комментарии, а мы (работники) попытаемся на них ответить.
Регистрироваться не обязательно.
Ха! пачиму кады я заказуваю коктейль "Прощай, мандолис" (в стаканчик 0,5 л налить 0,2 кофе, залить шоколадным коктейлем и напрыскать восемь шоколадных топингов, потом размешать) девочки за кассой делают такое лицо , а то еще и ваще манагера зовут?
Патамушта это не постандартам
а манагер-то на хрена?
а манагер-то на хрена?
Девочка культурная попалась, а то послала бы на ***. А она позвала манагера, чтобы это сделал он!
нормально так ответила, душевно.
видать, обидел я тебя чем? чо за дела ваще, я не понял? кстати, на *** никто не посылал. А почему глаза большие делают? неужто разучились из клоунской хавки штуки вкусные делать? или это считается, что я ету девочку подъ**ываю или за**ываю? Да в гробу я тогда такую "улыбку бесплатно" видал. Фу ты, ну ты, елки гнуты. Цацы какие... то им не скажи, это им не заказывай, так им не по стандартам. Не ору ни кого, не хулиганю, книгу жалубную не требую, манагеров к ответу не зову... нельзя чтоль уже и любимого коктейля попить????
зы. эт плохо, что ты больше не работаешь. я б в марьино подъехал,такой спецгриль бы заказал, там бы вся кухня к бою легла. и ваша раздача до кучи. во главе с инструктором. <_<
Пажиратель
Извини что обидела. Случайно получилось. :oops:
Я не к тому, что спец. гриль нельзя заказывать, просто в Маке где тебя не знают это не безопасно. Работники не с восторгом слышат: мне верхнюю булочку пропаренную, а нижнюю карамелизованную. И плюнуть в такую плюшку могут.
А в своем Маке это всятое. Мы раз после дискотеки приперлись к себе и давай изврашаться: в стакан 0,8 положить 2 больших карамельных мороженных и все видов топингов по одному и неперменно взбить как Макфлури, а еще коктейль ванильный 0,25 в стакан 0,5 и 8 карамельных топингов. Наши коллеги, конечно, бесятся немного, но делают от души, потому что знают что мы им тоже качественный спец. гриль сделаем.
А еще у нас одни чувак каждую неделю приезжал в одно и тоже время и заказывал один и тот же офигенный спец. гриль. Мы сначала раздражались, но потом привыкли и даже ждать его стали и всегда обслуживали по высшему классу.
P.S. Еще раз прошу прощение за то, что обидела: пожалуйста не обижайся!
Пажиратель, а ты в маке, когда-нибудь гамбургер с клубничным топингом заказывал? А то вдруг это был ты.
Привет ребята!
Хочу поделиться впечатлениями о посещении Макдональдса около м Сокольники.
Все плохо! Сотрудники вялые, свой бутерброд я ждала 10 минут! А у соседней кассы ждали и того больше. Когда я пришла они уже ждали, и пока я в очеряди стояла и пока сама ждала... Многие уходили ничеИ это называете вы "быстрое обслуживание"... Ох...
Теперь о так называемой "культуре обслуживания":
Девушка с табличкой "менеджер Александра" по манере общения пришлась бы к месту где-нибудь на Черкизовском рынке. Общается пренебрежительным тоном и с сотрудниками (в присутствие клиентов) и с покупателями, речь состоит из фраз " Ага, ну как же...", "Да что, я должна каждому отвечать? Поднимите глаза и прочитайте!" Короче, в "лучших" традициях совка.
Не знаю когда теперь у меня появится желание посещать сие предприятие общественного питания не знаю... В тот что на "Сокольниках" я даже с большой голодухи никогда не зайду больше.
а правда, что если я в Макдоналдсе, поднося поднос к столу, неожиданно его роняю, то мне должны все возместить?
а правда в Макдоналсе можно напиток заказывать без льда и еще просить чтобы водички горячей подлили?
а можно ли в Макдоналдс приходить со своей едой или напитками?
а можно сделать так чтобы мне упаковали отдельно булочку и отдельно мясо?
спасибо.
а правда, что если я в Макдоналдсе, поднося поднос к столу, неожиданно его роняю, то мне должны все возместить?
Только если ты уронил поднос не по своей вине - толкнул тебя кто-то, или рукавом за что-то зацепился, или подскальзнулся. Это все должен видеть работник зала, чтобы потом он это подтвердил на кассе.
Если ты очень наглый, то тебе не нужны эти условия - ты и без них получишь замену.
Если попадется очень наглый менеджер, то даже наличие этих условий не поможет тебе получить новую еду.
а правда в Макдоналсе можно напиток заказывать без льда и еще просить чтобы водички горячей подлили?
Напитки можно заказывать без льда, и горячую воду туда подливать можно, но только при наличии следующих условий:
1. Если у Вас болит горло и есть справка от врача.
2. Если на улице -30'С.
3. Если мы полный отморозок и холодные напитки Вам противопоказаны.
4. Если у Вас аллергия на чай, кофе и горячий шоколад, а Вы хотите согреться (тоже со справкой от врача).
5. Если Вы заказали на сумму более 500 руб.
:lopuh:
Все перечисленное конечно же шутка. Чтобы получить Колу с кипятком, нужно просто ЗАРАНЕЕ предупредить кассира об этом, а не просить когда напиток со льдом уже стоит на Вашем подносе.
а можно ли в Макдоналдс приходить со своей едой или напитками?
Нельзя, только если этот Мак не находится в какой-нибудь Меге или Рамсторе.
ЗЫ Кстати стаканчики, если вы не заказали напиток в Мандолизе не выдают.
а можно сделать так чтобы мне упаковали отдельно булочку и отдельно мясо?
Можно, если вы заранее предупредите кассира о своём намерении. Только зачем это кому-то нужно.
а правда, что если я в Макдоналдсе, поднося поднос к столу, неожиданно его роняю, то мне должны все возместить?
Только если ты уронил поднос не по своей вине - толкнул тебя кто-то, или рукавом за что-то зацепился, или подскальзнулся. Это все должен видеть работник зала, чтобы потом он это подтвердил на кассе.
Если ты очень наглый, то тебе не нужны эти условия - ты и без них получишь замену.
Если попадется очень наглый менеджер, то даже наличие этих условий не поможет тебе получить новую еду.
Похрен, по своей или не по своей, Мандолиз обязан возместить вам хавку по-любому. Попадётся наглый манагер пишите в жалобную книгу, зовите старшего смены, вы, посетители, даже не представляете сколько у вас преимуществ, работник вам даже грубить права не имеет. (Эх, пишу это только потому, что уволился оттуда. Да простят меня работники)
Можно, если вы заранее предупредите кассира о своём намерении. Только зачем это кому-то нужно.
если животное в машине :butcher:
Отредактировано kc114 (2005-05-20 16:26:31)
Просьба к нашим любимым посетителям: если в ресторан ВДНХ одновременно в течении 10 мин заходит 200-300 человек, то придётся постоять в очереди и долго. Даже если все работники будут супер, одна касса с нашим средним чеком (155р чистыми) обслуживает 45-50 гостей в час. У нас 5 касс ( и то на 5-ю кассу кассира не всегда хватает, ну мало у нас кассиров). Остальные расчёты делайте сами...
Так что не удивляйтесь если вы стоите в очереди час и больше. Мы действительно прикладываем все силы...
А вот стоящей в очереди управляющей на это посрать.
Сурово у вас - 5 касс всего.
Просьба посетилам - не надо спрашивать, сколько стоит БигМак, приподнимите глаза и вы увидите меню, в котором цены написаны. А то несчастному кассиру приходится выворачиваться
А то несчастному кассиру приходится выворачиваться
С этим я полностью согласна!У нас в маке такие каждые пятые,мы просто отвечаем что перед вами цены выбирайте,а пока он смотрит собираем заказ след челу!
а цены очень мелко написаны, чтобы их разглядеть нужен бинокль
Да вообще непонятно, зачем поменяли старое меню на новое... Не то, которое из-за завтраков вертится, а предыдущая замена на мелкий шрифт..
Да вообще непонятно, зачем поменяли старое меню на новое... Не то, которое из-за завтраков вертится, а предыдущая замена на мелкий шрифт..
Для того, чтобы посетители выбирали глазами..
Глазами это ещё не для нас. Когда посетителям будет всё равно что сколько стоит, тогда да...
Зашли днем похавать в мак возле третяковки, отстояли очередь, взяли хавчик и не смогли найти место чтобы похавать, пришлось брать еду в пакеты и иди на улицу искать лавочку
А на второй этаж заходили?
Я вот посетила на днях магазин METRO... Вот где действительно медленно обслуживают... Я кассира хотела порвать на части, точнее сначала хотела отбрать эту хреновину, которой товар сканируют, и показать ему, как надо работать. Что интересно, они там все такие... И люди стоят и не возмущаются... А еще нам жалобы пишут. :zlo:
А ты какое МЕТРО посещаешь? Случайно не на Ярославке?
Нет, на Варшавке.
Что мне нравится в посетителях, они всегда знают что надо открыть ещё одну кассу, и что на эту кассу надо поставить помошника. А если некого!!!!!!!! :zlo2:
Раздел "посетителям" тема "книга жалоб и предложений"
друзья, давайте создавать отдельные темы если уходим от той, что стоит в заголовке :ph34r: а то новые люди не смогут уловить скользящую мысль в теме и соответственно ничего нового не напишут
места для новых тем полно :welcome: да и обсуждать будет гораздо больше чего B)
Отредактировано kc114 (2005-09-05 10:50:27)
Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений