форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений


книга жалоб и предложений

Сообщений 31 страница 60 из 267

31

Раздел "посетителям" тема "книга жалоб и предложений"
друзья, давайте создавать отдельные темы если уходим от той, что стоит в заголовке  :ph34r:  а то новые люди не смогут уловить скользящую мысль в теме и соответственно ничего нового не напишут  :no:

места для новых тем полно  :welcome: да и обсуждать будет гораздо больше чего  B)

Всё дело в том, что они поэтому поводу жалуются (иногда в письменном виде), хочется объяснить, что это бесполезно. Взять и нарожать работников я не могу...

Отредактировано kc114 (2005-09-05 11:03:24)

0

32

Всё дело в том, что они поэтому поводу жалуются (иногда в письменном виде), хочется объяснить, что это бесполезно. Взять и нарожать работников я не могу...

я имел в виду обсуждение магазина Metro  :meowth:

0

33

:okk:

0

34

2 Бывалый на втором этаже тоже все забито

0

35

Ну вообще в выходные и праздники надо грамотно выбирать Макдоналдсы: Где-то народ валом валит, а где-то тухляк. К нам на ВДНХ В выходные лучше не соваться, час точно простоите.

0

36

А в соседней Ярославке тухляк.

0

37

:police:

0

38

У нас на сухаревской по праздникам как и по выходным нет народа,а вот в будни наооборот не суваться лучше!Одни студенты и люди с местных офисов!Как встанут в 12 так до 18 и стоят! :hospital:

0

39

Лёша всё для посетителей: от ВДНХ до ярославки 15 минут на автобусе, или час в очереди. Водка Смирнов - почувстсвуйте разницу

0

40

блин, эту тему я задавал для Посетителей, чтобы они задавали свои вопросы в одном месте, а не создавали новых 150 тем, если почитать ваше обсуждение, то мало кто из них что-то поймет :) и тем более напишет, вот и все.

на форуме полно места, 10 разделов, никто не мешает вам создавать отдельные темы для обсуждения тех или иных проблем и делиться своими мнениями.

вы сейчас обсуждаете количество посетителей в разные временные промежутки вашей работы, а не отвечаете на чьи-то конкретные вопросы.

0

41

Ладно. Всё понятно.

0

42

Уважаемые посетители! Не стесняйтесь, оставляйте свои пожелания. Что нового вы хотели бы увидеть в Макдоналдсе. Будем стараться по мере сил. Пиво и отсутствие очередей не обещаю.

0

43

хотелось бы увидеть кувалду, шоб можно было вернуться и у**ать ею работника, когда обнаруживаю, что в пакете собраном мне не хватает соуса или картошки. Мак на ярославке.  :bum:

Отредактировано kc114 (2005-09-23 14:07:45)

0

44

человечский фактор в системе непредсказуем, могу лишь посоветовать проверять заказ сразу.

0

45

Странные вы  посетители. Человеку свойственно ошибаться. Если вы покупаете телевизор, вы его проверяете. Если покупаете машину смотрите все дефекты. Так кто сказал что в Маке не надо проверять. Потратить 15 сек и проверить думаю никого не затруднит. А вот соус чаще всего не докладывают...

0

46

а кто обычно внимание на мелочах заостряет? А вот когда в мелочах проколы обнаруживаются - неприятно. (это я с точки зрения посетителей раасуждаю, без обид) Если я просил 4 сахара. а мне дали два и я уже вылез на патио кафию дозу в систему впрыснуть, закурил папиросу... а тут облом такой. Мне приятно будет? А еще не дайбог меня за весь день тупорылые отморозки достали до белых ежиков? Сами рассудите - какова может быть реакция на бедного кассира, который находится в такой же ситуации? Вы думаете  я ему буду кучу всяких приятностей выговаривать?

Этого никогда со мной небыло, и надеюсь не будет. Я просто рассуждал как посетитель. И из этого исходите.
:okk:

0

47

Помню на инструкторском классе нам лектор рассказал, как однажды у него посетитель попросил стандартный кофе и 10 сахара. На что тот ответил: "ОК, только я сейчас сам их вам туда насыплю". Мужик сразу отказался и согласился на 3 =))  :D Некоторые ребята поступают проще, могут дать и по 5 сахаров, только excond пробьют =)) сахар он же не резиновый

0

48

А как на счет 10 правил общения? Посетитель типа же всегда прав?

0

49

Пешеход всегда прав. Пока жив.

0

50

А кто не автомобилист, тот этого правила не поймёт.

0

51

Вообще-то такое правило можно отнести к любому человеку, в не зависимости от того - является он автомобилистом или нет. Вопрос в другом - хватит ли сил и мозгов выжить, отстаивая свою точку зрения.. Банальный человеческий эгоизм может дорого встать, если у пипланина мозгов меньше, чем у таракана спермы, а силы не мерено. Такому проще стукнуть и все. И аргуменированные доводы ему ничего не значат.

0

52

для каварного
Сразу видно не автомобилист: В любом ДТП с участием пешехода, пешеход не виноват. Даже если он бросился под колёса...

0

53

типа авто - связано с повышенной опасностью. И ты в ответе за кучу мудаков, которые не смотрят по сторонам. Сам как-то чуть старую клюшку не сбил.

0

54

Ну тут же вопрос стоял совершенно в другом контексте. Или не так?
А что касается пешеходов - прекрасно в курсе.

0

55

А мы вот 11 июня сего года в Маке на Ярославке (Мытищи) отмечали мой д/р, были гости, я сама с крохотным ребенком, специально выбрались, заказали кучу всего, как вдруг всех (всех посетителей Мака) попросили на выход без объяснения причин. Мы собрались и ушли, потом увидели милицейские машины, пожарные, скорые и т.д. Позвонили в Мак по телефону (был с собой их номер), нам сказали, чо могут вынести нашу еду. Спустя где-то минут 30-40 и еще несколько звонков, нам ее вынесли -- дай Бог половину от того, что мы заказывали.

Короче, день рождения был испорчен, и хоть бы кто-нибыдь просто извинился. На официальном сайте никаких упоминаний об инциденте не было (или я плохо смотрела).

В общем, неприятно это. Я человек нескандальный, случайно наткнулась на ваш сайт и высказалась :)

0

56

случайно наткнулась на ваш сайт и высказалась :)

правильно что высказалась :)

просто кто-то пошутил не очень удачно о заложенном взрывном устройстве, иногда, такое бывает. 
Если у вас был с собой чек со всем перечнем купленной продукции, то вы могли смело после завершения мероприятия органов внутреннийх дел подойти к менеджеру ресторана и попросить возместить или весь заказ или попросить возврата денег, из-за всего произошедшего. Вам бы их вернули.

Официальный сайт - просто информационный, который повествует, что Макдоналдс - самое чудное место на земле :ph34r:

еще заходи, всегда рады  :chine:

Отредактировано kc114 (2005-10-20 17:34:50)

0

57

Ну а по поводу того, что вам не все принесли, уж извините, мак не виноват. Скажите спасибо, что вообще вынесли. 114 прав - вы могли все возместить. Работники не виноваты, что кто-то так шутит и уж подавно не обязаны что-то вам приносить, тем более в такой ситуации. Я бы точно не понес. ВотЪ.

0

58

Всем спасибо ;) Чек, разумеется, тоже остался в помещении, иначе, разумеется, потребовали бы свое все ;)

Насчет "обязаны-не обязаны" -- если сотрудники _первыми_ предложили вынести наши заказы, то, полагаю, это о чем-то да говорит.

И, это, типа, я ведь не ругаться сюда пришла (за этим я обратилась бы точно не сюда, а в более компетентные в данном вопросе головные организации), так что не нервничайте так :)

0

59

Ну, вы ведь не сказали, что сотрудники сами предложили. :) Насчет чека не подумал, пардон. Да я в общем-то не нервничаю и не ругаюсь - просто понял немного не так, из-за того что вы не до конца описали ситуацию. Если уж сами предложили - сами пусть расхлебывают. Кстати, они ведь вряд ли помнили у кого что надо принести...

0

60

Хотелось бы чтобы вы нас тоже поняли. Где-то в другой теме (кажется дог-шоу) я уже описывал эту проблему. Поступает звонок (не важно в мак или в милицию), приезжают оперативники с собаками и говорят в течении минуты освободить ресторан. Не послушаться официальную власть мы не можем. Вы часто законные власти ослушиваетесь? А МНГ ресторана поступил некомпетентно. Я бы что-нибудь придумал. Списание всё равно большое... :okk:

Отредактировано Бывалый (2005-10-20 19:44:52)

0


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений