Кстати, они ведь вряд ли помнили у кого что надо принести...
Конечно, не помнили. Они сказали: "Скажите, где вы сидели, мы вынесем вашу еду"
форум McDonald's |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений
Кстати, они ведь вряд ли помнили у кого что надо принести...
Конечно, не помнили. Они сказали: "Скажите, где вы сидели, мы вынесем вашу еду"
Хотелось бы чтобы вы нас тоже поняли. Где-то в другой теме (кажется дог-шоу) я уже описывал эту проблему. Поступает звонок (не важно в мак или в милицию), приезжают оперативники с собаками и говорят в течении минуты освободить ресторан. Не послушаться официальную власть мы не можем. Вы часто законные власти ослушиваетесь? А МНГ ресторана поступил некомпетентно. Я бы что-нибудь придумал. Списание всё равно большое... :okk:
Я прекрасно все понимаю и всегда отношусь с пониманием к другим людям Имено поэтому не люблю ругаться. Как поступили, так поступили. Зато мы потусовались остаток дня на свежем воздухе, а не в помещении
А МНГ ресторана поступил некомпетентно. Я бы что-нибудь придумал. Списание всё равно большое... :okk:
:secret: А я ваще молчу. это не я писал а мои руки.
На счет не компетентности - а ты представь себя на его месте, когда под твоим началом табунище малолеток. И вдруг там и в правду бомба? Что бы ты им в самом наихудшем варианте развития событий потом говорил? Когда они с оторваными руками и ногами, да со вспоротыми пузами в больничьке помирали тихо?
В москве кажись уже маки взрывали.
Я просто вспомнил реакцию моего знакомого мнг на похожий инциндент. У нас на Немиге муляж бомбы в туалете заложили. С лампочками мигающими. Так он вывел всех, никому ничего не говоря. А потом в него после смены вотку вливали - бо сам он стакан держать не мог, руки тряслись. воть.
З.Ы. в таких ситуациях думаешь о чем угодно, но только не о списании.
Я вот удивляюсь, как работники ещё об оставленной еде думали. Про себя я уже написал - сказали бы - не понес, и сам бы не предложил. Задница у меня одна и она мне дороже чьей-то еды на много порядков. Действительно, а вдруг не шутка?
И он прав на все 200! Это даже можно рассматривать как продолжение.
для каварного
Читай внимательнее форум: у меня таких ситуаций была не одна, а три или четыре.
Выводил персонал за минуту. Посетителей за пять (больше упираются).
Имелось ввиду решение проблемы после снятия осады. Открыли ресторан, всю продукцию списали. Соответственно С.W. за день высокий. И после открытия можно было отдать посетителю весь его заказ, повторно!!!
Вот это решение проблемы! :mda:
Ну после то можно подумать. Бесспорно. Да вот только все упирается в психологическую устойчивость конкретного индивидуума. Один умудриться за пять минут всех выгнать и еще и еду на улицу вынести. Другого кандрашка подсасется и за пятки покусает... Потом с инфарктом в больнице месяц лежать будет.
Это все к способности человека реагировать адекватно на экстремальные ситуации. И продолжать функционировать в полной боеспособности после завершения стрессовых перегрузок. А это под силу не всем.
С этим надеюсь согласишся?
ИМХО. Пожалеть надо парня а не выговоры лепить. B)
На счет вопроса представляешь или нет, если у тебя эти ситуации были значит представляешь только всеравно всех аспектов можем не учесть. Что в конечном итоге приведет к лишним и не оправданным жертвам (неадекватный наезд как пример, на поведение мнг после перенесенного стресса)
Просто у меня тоже были экстремальные ситуации и не навсе мог адекватно реагировать.
З.Ы Наедете на стиль письма -разбужу в себе спящего удава!
Закрываю данное направление, и напоследок добавлю:
Инсайд как минимум второй асс. На классах учат, как не поддаться панике, как вести в стрессовых ситуациях. В пособии по безопасности очень чётко описаны все ситуации. И если бы он хотя бы раз прочитал мануал, он бы знал что не надо делать. Работа мнг постоянный стресс и ответственность за работников в ресторане. Не говоря уже про несовершеннолетних и про уголовную ответственность за них. А если с психикой не впорядке, по хорошему - ищи другую работу. Дискусия закончена. :close:
он хотя бы раз прочитал мануал, он бы знал что не надо делать.
А если с психикой не впорядке, по хорошему - ищи другую работу.
Я мануал не читал. Не дошел еще до этогу уровня... А на счет него не в курсе.
Давай в другой ветке тему на эту тему открою? есть что сказать.
Не касаемо данной ситуации но базируясь на ней, как на отправной точке.
для каварного
Давай. Подискутируем. В споре рождается истина.
Только не в разделе для посетителей.
Только не в разделе для посетителей.
Ваще ЖЖОШ :respect: :respect: :respect:
можно сделать отдельную тему, а в этой ссылку оставить на нее
:xaxa: ну что? понеслась?
сюда плз...
Мне тут недавно в Аннино сыр в БМ не положили. Но когда я подошел с вопросом: "Какого ху..?!!" поменяли сразу дружелюбно, милые люди.
Как то на Пушке покупал, чуть не упал со смеху: кассиру диктую (не быстро!), он судорожно набивает, потом, видимо, не успел, говорит: ТИХО! потом очнулся, видать, сразу:" ой извините" и т.д. Мда...
Коктель-ассорти не пробывали в стакан 0,8? :ph34r:
Как это относится к теме
Напомню книга жалоб и предложений
Для посетителей
:offtopic: :butcher: :police:
Модерация в теме посетители будет происходить без предупреждений.
Просьба не обижаться.
Спасибо за внимание и понимание.
Отредактировано Бывалый (2005-11-20 23:03:54)
Со мной случай был. Вечером. Зальная выкинула мой кофе. Я попросил ее принести замену, что она и сделала. А ей за это выговор влепили. (подробностей уже не помню - давно это было) но сам факт.
Со мной случай был. Вечером. Зальная выкинула мой кофе. Я попросил ее принести замену, что она и сделала. А ей за это выговор влепили. (подробностей уже не помню - давно это было) но сам факт.
С какой формулировкой? Продолжим в теме "увольнения".
Если у Вас возникли какие-то вопросы или предложения по чему-то связанному с Макдоналдсом (обслуживание, качество и т.д.) оставляйте ваши мнения или комментарии, а мы (работники) попытаемся на них ответить.
Регистрироваться не обязательно.
Ребята, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста задумавшемуся о создании МД в г.Кирове, с чего начинать, какие док-ты готовить, какие лицензии получать....сколько нужно вкладывать и какой выхлоп в итоге....
Заранее спасибо, Саша.
Здравствуйте, хочу открыть филиал вашей корпорации, в КАЗАХСТАНЕ, что для этого нужно? ответ пришлите пожалуйста на yun_mgu@mail.ru
Konstantin,
а Вы пробовали на ссылку выше нажать? или Вам описаться на почту?
откуда у людей ТАКИЕ деньги?
тут аванс новогодний, который расхвалили как хер знает что, выдали.
Я минут 5 стоял у банкомата и смотрел на чек попутно пытаясь вспомнить моё рабочее время и 3 машины которые разгружатся меньче чем за смену никак не хотели.
хз, все навидят мак и в тоже время каждый готов открыть свой собственный, считая, что его посторить тоже самое что и поесть в нем.
Мне кажется, народ просто даже приблизительно не представляет величины капиталовложений. Думают, что это как кафешку открыть - там-то сумма куда более представимая...
ну не всякий человек рвётся открывать маки
по крайней мере это люди которые не наблюдались у психиатра
Не соглашусь с тобой. Что видят люди? Они видят толпы в маках и весьма скромные аншлаги в других заведениях. Стало быть, и думают о бешенных прибылях и товарооборотах. Человек, не знакомый с внутренней кухней мака и имеющий желание открыть свое дело вполне закономерно может заинтересоваться маком.
Так вопросик, куда можно написать чтобы поиметь мак в СПБ, уж очень плохо они поступили, за такие вещи надо расплачиваться не кровью но минимум увольнением менеждера.
8 (095) 755-6600 - телефон центрального офиса в Москве. Либо писать жалобу в том самом маке, где с вами так обошлись. Думаю, второе более действенно!
08.01.2006, 01:56
Вот такое письмо я им отправил туда....
7 января 2006 года я посетил ООО «МАКДОНАЛДС», расположенный по адресу: Москва, Профсоюзная улица, дом 56 (ТЦ Черемушки).
Заказал немножко покушать (мороженое McFlurry, Кока-кола безо льда 0,4 л. и гамбургер).Получив свой заказ, я обнаружил следующее:
Стакан с Кока-колой был наполнен не до определенной отметки - 0,4 .
Недолив составил примерно 0,5 сантиметров до определенной нормы.Я попросил сотрудника, который меня обслуживал (Долотин Н.) произвести долив напитка до определенной нормы, но он отказался, объяснив это тем, что, это место для льда. Тогда я попросил вызвать старшего менеджера.
Сотрудниками «McDonalds» не были соблюдены ни моральные, ни этические нормы поведения в общественном месте. Менеджер смог подойти только при помощи перекрикиваний в зале.
Менеджер не удосужился представиться и поздороваться. Только после моей просьбы, он назвал свою фамилию и имя - АРТЕМ ЗУЕВ. На его лице была ухмылка, как и у Долотина Н. – сотрудника, который обслуживал меня. Я объяснил господину Зуеву, в чем дело. Он взял бумажный стакан с напитком и посмотрел сквозь него на свет. И подтвердил, что НАПИТОК, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НЕ ДОЛИЛИ. После чего господин Зуев пошел к аппарату для розлива напитков, долил немного Кока-колы, поднял стакан на свет, увидел, что это еще не все, и еще раз долил.
Описанное поведение сотрудников McDonalds очень настораживает, и считаю, является неадекватным по отношению к посетителям, соответственно правилам торговли в учреждениях общественного питания. В результате действия сотрудников ООО «МАКДОНАЛДС» я был поставлен в очень неловкое положение.
Я произвел оплату за товар и предоставленные услуги, которые предлагает ООО «МАКДОНАЛДС».
Сотрудники неуважительно относятся к посетителям. Считаю, что этим самым были нарушены мои права потребителя.
Прошу разобраться в данном инциденте и принять меры к сотрудникам ООО «МАКДОНАЛДС» - менеджеру Зуеву А. и члену бригады ресторана Долотину Н, а также к руководству ресторана, расположенного в ТЦ Черемушки.
В книгу жалоб и предложений ООО «МАКДОНАЛДС», расположенному по адресу: Москва, Профсоюзная улица, д. 56 (ТЦ Черемушки) была сделана запись.
Марина, чем кончилось дело, очень интересно :ph34r:
Отредактировано kc114 (2006-01-12 12:11:44)
А хрен ли на мнг поклеп? Долили же? Епт, в неловкое положение это в какое именно, интересно? :mda:
Из особо чумовых записей в "Книгу ЖиП" вспоминается жалоба от какого-то мужика, что у нас в зале для посетителей нет вешалок для одежды и раковины, чтоб можно было руки мыть. (В сортире его видимо раковина не устроила).
Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений