надо было не доливать, а послать нах, интересно, как бы он запел =)))
книга жалоб и предложений
Сообщений 91 страница 120 из 267
Поделиться922006-01-14 00:50:03
"Менеджер не удосужился представиться"... Да, должен был парень представиться! А этот наш "посетитель" представился??? Сомневаюсь! И не х. с других спрашивать! Какие меры интересно надо принять к кассиру?!?!? Главное за что??? За то, что он позвал менеджера??? Или за то, что он улыбнулся??? Работа у нас такая, улыбаться всё время надо!
Ну не долили тебе колы немного! Подошел, позвали менеджера, без проблем долили! Какие проблемы, блин? Написал много слов в своем заявлении ни про что...
Поделиться932006-01-14 12:06:23
А напиток без льда всегда подразумевает недолив до Желтой рисочки, которой на стаканах уже и нет.
А если и был случай недолива, то все вопросы к тому, кто колибрацию делал сильногазированных напитков.
Поделиться942006-01-14 13:36:45
Разбирая ситуацию - виноват мнг прилавка. В начале смены надо выполнять ПТО.
Кассир увидев недолив должен был предупредить того же мнг прилавка. Или кассиры не следят за качеством продукции...
Ну а посетитель, уж очень близко всё к сердцу принял...
А представляться надо обязательно. Это культура всё-таки. Не в мухожопинске работаем.
Поделиться952006-01-14 17:58:23
по поводу недолива.
А если у людей минус БООООЛЬШОй по коле? Вот и не доливает!
Поделиться962006-01-14 18:38:23
Марина, чем кончилось дело, очень интересно :ph34r:
Я ж вроде писала, в новостях, чем дело закончилось...А нет, я писала только что откопала эту жалобу в сети.
Мне после праздников через управляющую переслали такое же письмо из ЦО, так как на нашем сайте никакого мыла, похожего на официальное, нет, то ентот товарищ написал письмо на адрес фонда RMHC. а оттуда его уже нам перегнали. Адреса товарисч не оставил, а телефон только мобильный, поэтому позвонить и выяснить, чего он, собственно говоря, хочет, не представляется возможным. Была правда идейка, написать ему на мейл (он там где-то у нас в письмах засветился), но тогда я бы действовала от своего лица, а не от лица компании и была бы намного менее лояльна в плане выбора правильных выражений. А так пока ситуация развития не получила, только небольшие записи в файлах
Вотъ.
И кстати, по поводу ухмылки у менеджера - у упомянутого здесь Артема, есть небольшой дефект губы (шрам), поэтому, человеку с ним незнакомому, будет казаться, что он всегда ухмыляется, тогда как это не так.
Для Бывалого - калибрация газ. напитков не входит в ежедневные задания ПТО
Поделиться972006-01-15 01:03:03
по поводу недолива.
А если у людей минус БООООЛЬШОй по коле? Вот и не доливает!
ага, зайдешь в ростикс, закажешь пивка, а те принесут полстакана. Ты скажешь: че за нах?? А те ответят: у нас просто пиво на минусе
Поделиться982006-01-26 23:51:52
Зашли днем похавать в мак возле третяковки, отстояли очередь, взяли хавчик и не смогли найти место чтобы похавать, пришлось брать еду в пакеты и иди на улицу искать лавочку
Ну, извини.........места у нас не всем хватает, вас же много........
Поделиться992006-01-26 23:53:52
Взять и нарожать работников я не могу...
:respect: :respect: :respect: :respect: :respect:
Поделиться1002006-01-27 00:21:28
оффтоп. Оль,а ты на Третьяковке работаешь?
Поделиться1012006-01-27 00:56:24
А я сама уже сменила место работы, те5перь я больше не работаю в ресторане «Шоссе Энтузиастов» , и я больше не №94, теперь я №199 Оля из ресторана «Климентовский»
Работаю уже 1,5 года, недавно была повышена до инструктора
Отредактировано kc114 (2006-01-27 00:57:24)
Поделиться1022006-01-30 00:06:01
Объясните мне пожалуйста, как мне себя вести если посетитель обозвал меня кретином за то, что я ему соус забыл положить.
Поделиться1032006-01-30 00:17:56
Объясните мне пожалуйста, как мне себя вести если посетитель обозвал меня кретином за то, что я ему соус забыл положить.
извиниться и молчать в тряпочку
Поделиться1042006-01-30 23:12:44
Читайте название темы
Поделиться1052006-02-19 17:03:24
Когда приходишь в McDonalds и видишь жуткого клоуна на входе, на плакатах и т.д. становиться просто дурно и пропадает аппетит!
Поделиться1062006-02-19 21:10:15
Объясните мне пожалуйста, как мне себя вести если посетитель обозвал меня кретином за то, что я ему соус забыл положить.
а я бы не молчала!!!!!! :zlo: я бы сказала, чтоб лучше сам в зеркало посмотрел, что мы не роботы, и мир не рухнул если ты забыл положить соус.А на последок напомнила бы ему, что он не дома, если хочет орать, пусть идет домой, встанет около зеркала, и пусть орет себе на здоровье... :okk:
Поделиться1072006-03-02 23:44:33
Я ненавижу кассу только из-за того что приходится, постоянно, говорить поситителям, подождите БМ 3 минуты, подождите роял 4 минуты... и вот у меня очередь, которая только собирается заказывать, и очередь которая ждёт свои плюшки... БЕСИТ!
Неужели не легче побольше народу с прилавка на кухню отправить, что бы бин был забит (уже заказы будут с другим настроением собиратся!)
ведь от того что я посылаю поситителя ЖДАТЬ скорость обслуживания не увеличивается! Да, конечно время в очереди немного увеличится, но помойму лучше постоять лишние 3мин в очереди, чем потом стоять 3мин с подносом у прилавка!!!
Поделиться1082006-03-02 23:49:33
Полностью согласна :yes: :yes: но, к сожалению наши "умные люди" сверху считают, что прилавок-это лицо ресторана, и там должно быть всегда много народу, и все должны бегать по прилавку как сумасшедшие, создавая видимость "активной работы", на бин и на очередь им наплевать....... <_<
Поделиться1092006-03-19 00:01:02
у нас тут вчера прикол был =))
время около 21.00 Мужик требует жалобную книгу. Я спрашиваю: "что случилось?" он отвечает: "Не скажу, прочтете - узнаете"
ну я естесно подозвал инсайда, он задал тот же вопрос, что и я. Также не получив ответа, спросил у директора, та сказала, мол, хрен с ними, дайте.
Потом прочел запись примерно следующего содержания: "Если вы называете себя рестораном, то обязаны выдавать заказанную продукцию сразу, а не заставлять нас ждать, пока она приготовится. А если заставляете ждать, то сами приносите заказ к столику, а не заставляйте посетителей у прилавка! Это относится не только к этой точке, но и ко всей сети в целом!"
А все ведь так невинно начиналось. Они заказали три двойных и их просто предупредили, что 2 минуты ждать =))
Поделиться1102006-03-23 13:08:12
Большо всего в последнее время стало раздражать меню в котором не то что с биноклем разглядеть там с лупой хрен чего разглядишь. А если у меня проблемы со зрением - вроде как то писать в книгу жалоб не вариант а вот бесит это факт!
Поделиться1112006-03-23 23:42:02
Большо всего в последнее время стало раздражать меню в котором не то что с биноклем разглядеть там с лупой хрен чего разглядишь. А если у меня проблемы со зрением - вроде как то писать в книгу жалоб не вариант а вот бесит это факт!
интересно почему это только в последнее время? вроде и раньше такое было
ну а как вариант вы всегда можете попросить у менеджера меню - в папочке - все чинно, благородно
Поделиться1122006-03-27 03:17:30
интересно почему это только в последнее время? вроде и раньше такое было
![]()
ну а как вариант вы всегда можете попросить у менеджера меню - в папочке - все чинно, благородно
не всегда , раньше буквы были крупнее. посетитель не может знать, что там где-то , ... у менеджера... в папочке.
меню(шрифт) говно, полностью согласен :bum: :zlo:
Поделиться1132006-03-28 21:35:40
У нас рядом с прилавком висит папочка, там меню, а еще - о да!!!!!- калорийность всех продуктов
Поделиться1142006-03-29 00:34:49
У нас рядом с прилавком висит папочка, там меню, а еще - о да!!!!!- калорийность всех продуктов
так везде
Поделиться1152006-03-29 11:03:33
по поводу меню дальше здесь
Отредактировано kc114 (2006-03-29 11:03:52)
Поделиться1162006-04-01 02:11:34
у нас тут вчера прикол был =))
время около 21.00 Мужик требует жалобную книгу. Я спрашиваю: "что случилось?" он отвечает: "Не скажу, прочтете - узнаете"![]()
ну я естесно подозвал инсайда, он задал тот же вопрос, что и я. Также не получив ответа, спросил у директора, та сказала, мол, хрен с ними, дайте.
Потом прочел запись примерно следующего содержания: "Если вы называете себя рестораном, то обязаны выдавать заказанную продукцию сразу, а не заставлять нас ждать, пока она приготовится. А если заставляете ждать, то сами приносите заказ к столику, а не заставляйте посетителей у прилавка! Это относится не только к этой точке, но и ко всей сети в целом!"![]()
А все ведь так невинно начиналось. Они заказали три двойных и их просто предупредили, что 2 минуты ждать =))
Мужик реально прав.. Но с другой стороны, чтобы мы выносили нам надо и зарплатку побольше и чаевые за обслугу... а ещё торт бисквитный с меня ростом и автомобиль хотябы джип "Инфинити" ну или порш и самолёт лишний....ой пардон :oops: :offtopic: отвлёкся, но все согласятся. что в приличном ресторане надо ждать это раз, официанту положены чаевые (по этикету 5 или 10 процентов от суммы точно не помню уже, но это не правило можно и больше и в некоторых ресторанах уже чаевые включены в сумму блюд) это два и за хамство посетителя, может выкинуть дядя Амбал 3Х3 это три (правда если ресторан уж очень приличный, так что можно дядю вычеркнуть)...
Так, по поводу очереди ожидающих это да... мя так бесит говорить подождите 3 минуты, а когда 3 минуты прошли, а бутера нет, тут уж вообще стыд раздерает... Хочется послать всё и уйти... Посетитель начинает ругаться, работник начинает ругаться, по инерции, хотя знает, что сам не прав... Дурацкая система...
Поделиться1172006-04-18 22:05:36
Мкдоналдс это хавно собачье !! Люди не ешьте в махдональдсе, будете отравлены , если хамбургер оставить на 46дней в бумаге , то он начинает распадатся как песок... в животе он реахирует и и получается язва !! :bum:
Поделиться1182006-04-18 22:22:55
хавнюк, наукоёмкое замечание. Если оставить свежую домашнюю котлетку на 46 дней (даже в холодильнике), нести по сортирам тебя будет после неё где-то столько же по времени.
Поделиться1192006-04-19 02:21:59
На днях в жалобной книге появилась запись примерно следующего содержания:
"Детям захотелось порисовать. Мы попросили карандаши и бумагу, но нам было отказано".
P.S.: было написано грубее, не помню как.
Поделиться1202006-04-19 07:36:05
На днях в жалобной книге появилась запись примерно следующего содержания:
"Детям захотелось порисовать. Мы попросили карандаши и бумагу, но нам было отказано".
P.S.: было написано грубее, не помню как.
Дети попросили порисовать, подростки попросили кальян...
Мне в ночь раз пришел мужик в 3.58 (за 2 минуты до технического) и накатал жалобу, спросил про наггетсы, мы ответили что из кур тока чикены и их ждать, так он написал, что не мешало бы по ночам ассортимент поразнообразнее. Естественно, трезвостью товарищ не отличался...