C ночным меню такое часто бывает. Проще считать это не жалобой, а предожением
книга жалоб и предложений
Сообщений 121 страница 150 из 267
Поделиться1222006-05-08 20:55:02
А вот стоящей в очереди управляющей на это посрать.
Сурово у вас - 5 касс всего.
Просьба посетилам - не надо спрашивать, сколько стоит БигМак, приподнимите глаза и вы увидите меню, в котором цены написаны. А то несчастному кассиру приходится выворачиваться
Не прав. У некоторых посетителей действительно плохое зрение, почему бы не подсказать, ведь ты же хочешь знать цену того, что покупаешь сам... :okk:
Поделиться1232006-05-09 12:41:45
Да, мелкий шрифт сильно напрягает. Почти также, как необходимость ждать жену, которая стоит в очередь в туалете. Но если последнее сложно исправить, то шрифт мог бы быть и покрупнее. Но на самом деле все это мелочи.
Я хочу пожаловаться на Мак в ТЦ Золотой Вавилон (м. Отрадное). Там у плюшек другой вкус, хуже, и даже начинка выглядит по-другому, например в сравнении с Маком на Пушкинской. Вот например вчера такая фигня была с бигмаком и делюксом. Жена вообще отказалась есть свой бутерброд. Причем это уже будет третий раз, когда я это замечаю. Ни в одном другом Маке я такого не замечал никогда. Что это может быть???
Поделиться1242006-05-09 12:45:27
Да, мелкий шрифт сильно напрягает. Почти также, как необходимость ждать жену, которая стоит в очередь в туалете. Но если последнее сложно исправить, то шрифт мог бы быть и покрупнее. Но на самом деле все это мелочи.
Я хочу пожаловаться на Мак в ТЦ Золотой Вавилон (м. Отрадное). Там у плюшек другой вкус, хуже, и даже начинка выглядит по-другому, например в сравнении с Маком на Пушкинской. Вот например вчера такая фигня была с бигмаком и делюксом. Жена вообще отказалась есть свой бутерброд. Причем это уже будет третий раз, когда я это замечаю. Ни в одном другом Маке я такого не замечал никогда. Что это может быть???
Может, это салат просрочен или что ещё...
Такое тоже может быть! :o
Поделиться1252006-05-09 13:44:30
Да скорее всего валялся на бине минут 30 - пропитывается заправкой, запахом лука. Ужос, я бы такой тоже есть не стал бы. В следущий раз берите спецгриль - без лука, например. Будет гарантированно свежий.
Поделиться1262006-05-12 09:57:40
Хочу пожаловаться на работников Макдональдса в г.Мытищи. Во-первых, там не вкусно готовят!! Во-вторых, отдельная история про Макавто: перед Макавто организовали стоянку для ожидающих своего заказа клиентов, когда подъезжаешь к третьему окошку тебе сообщают, что булку надо подождать (это когда ты за нее уже расплатился на втором окне, знал бы, что надо ждать, заказал бы что-нибудь другое...), и отправляют на эту самую стоянку. Минут через 10, когда уже кофе выпито (оно ведь остынет за это время) и совсем расхотелось есть от злости, приносят наконец твою булку, и ты начинаешь всухомятку пережевывать свою не вкусную булку, чтобы опять не терять времени на заказ чего-нибудь попить! Ведь люди, приезжающие в Макавто, расчитывают на то, чтобы по-быстрому взять свой заказ и где-нибудь по пути перекусить, в связи с отсутствием свободного времени!! Примите, пожалуйста, меры (пока я добрая :bum:)!!!!
Поделиться1272006-05-12 10:17:53
Уточните пожалуйста в Мытищах - это рядом с Ярославкой?
10 минут конечно крутовато..., невкусно готовят? не знаю, готовят везде одинаково, вопрос в том сколько хранят. Чтобы вы приехав на макавто не ждали свои плюшки...
И что каждый раз когда вы приезжаете вы ждёте по 10 минут.
И если не трудно перечислите что в среднем вы заказываете и что ждёте.
На связи...
Поделиться1282006-05-12 20:04:24
Наверное спецгриль заказывает!
Поделиться1292006-05-12 23:23:51
Наверное спецгриль заказывает!
К этому и кланю...
Поделиться1302006-05-13 00:09:19
Примите, пожалуйста, меры (пока я добрая :bum:)!!!!
А то что??
И мы тут причём?
Поделиться1312006-06-01 16:26:53
да у вас все так...
если покупатель типа не так посмотрел, то он мудак и мы ему в булку нассым...
а если вы покупателю картошку не доложили... или колу дали со льдом, хотя специально два раза повторялось о том, что льда не надо - то конечно, работник имеет право на ошибку
Поделиться1322006-06-01 16:54:54
Думаю, не стоит передергивать.
Поделиться1332006-06-01 19:25:28
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Никто вам в булки не ссыт. Меньше надо смотреть всякие отмороженные передачи на МТВ, и МузТВ...
Поделиться1342006-06-01 21:15:34
У нас ресторан расположен в торговом комплексе и СОБСТВЕННОГО туалета у нас нет - есть только в торг.комплексе и он иногда закрывается на уборку, в ето время там написано технический перерыв.Так вот жалоба:
зы Сядьте на стул
Цитата:
"Испытывая чувство жуткого голода я зашел в ваше кафе "Макдоналдс". Вознамерившись помыть руки перед едой, как подобает любому цивилизованомучеловеку я был крайне огорчен не обнаружив возможности исполнить сей ритуал. Посему привожу свое великое негодование и возмущение. И я искренне надеюсь, что вы наконец сделаете свой собственный ебучий сортир!
P.S. Мое мнение о вашем заведении ухудшилось с того, что вы говно до того, что вы полное говно!!! 150 воскл знаков"
Конец цитаты.
Вот такая вот жалоба! Мы в офисе ссали кипятком минут 20 когда ето читали! =] =] =] =] :lol5: :lol5: :lol5:
Поделиться1352006-06-03 03:15:34
Хочу пожаловаться на работников Макдональдса в г.Мытищи. Во-первых, там не вкусно готовят!! Во-вторых, отдельная история про Макавто: перед Макавто организовали стоянку для ожидающих своего заказа клиентов, когда подъезжаешь к третьему окошку тебе сообщают, что булку надо подождать (это когда ты за нее уже расплатился на втором окне, знал бы, что надо ждать, заказал бы что-нибудь другое...), и отправляют на эту самую стоянку. Минут через 10, когда уже кофе выпито (оно ведь остынет за это время) и совсем расхотелось есть от злости, приносят наконец твою булку, и ты начинаешь всухомятку пережевывать свою не вкусную булку, чтобы опять не терять времени на заказ чего-нибудь попить! Ведь люди, приезжающие в Макавто, расчитывают на то, чтобы по-быстрому взять свой заказ и где-нибудь по пути перекусить, в связи с отсутствием свободного времени!! Примите, пожалуйста, меры (пока я добрая :bum:)!!!!
Поскольку я как раз из Мытищ, постараюсь кое-что объяснить...
Про стоянку...
Стоянка организована совсем не специально для посетителей ждущих свои заказы Она для тех, кто приезжает к нам на машинах, но не на МакАвто, а чтобы в зале посидеть. Таких у нас много, т.к. Мак находится на окраине города прямо на Ярославке... :yes:
Что касается обслуживания на МакАвто...
Ваш заказ начинают собирать на 3-ем, как только вы начинаете заказывать... Обычно, если той плюшки, которую вы хотите купить нет готовой, звонят на 2-е окно и кассир вас предупреждает. Типа "возьмете двойной чизбургер или будете ждать роял?"... Тут уж выбор за вами. Бывает конечно, что неопытные работники не успевают своевременно отреагировать в такой ситуации... Т.е. заказ уже оплачен, а еще не собран... Тогда приходится парковать машину, чтобы не задерживать всю очередь. Потомучто если делать возмещение и менять плюшку, это будет еще дольше, чем подождать пока приготовят ту, что уже заказана...
А еще некоторые менеджеры считают, что посетитель должен получать то, что заказывает. И не разрешают звонить на 2-е окно и менять плюшки... <_< Типа "лучше припаркуем, подождет, но получит что хотел"...
Лично я считаю что это не правильно. Ведь многие заезжают на МакАвто перекусить по-быстрому, и для них не принципиально что съесть, БигМак или Люкс...
Ждать 10 минут, это конечно жестоко.. Такое у нас очень редко бывает. Даже не знаю что Вы там такого заказали... А вот минут 5 простоять можете... Сандвич готовится около 3-х минут, плюс упаковать, вынести...
Кстати заказывая спецгриль, будте уверены, скорее всего придется парковаться... :yes:
Про "невкусную булку"...
Очень хочется узнать что именно заказали? Что конкретно не понравилось?
По-моему булки как булки...
Про "сухомятку"...
Когда Вас просят припарковаться, Вы можете попросить чтобы Вам принесли напитки, когда будет готов весь заказ... Или сказать чтоб не отдавали картошку, пока не готова плюшка, а потом принести все вместе, чтобы все было свежее и горячее...
А вообще если Вам что-то не нравится, на 3-ем окне почти всегда есть менеджер... Он поможет решить проблему. И если вы действительно очень торопитесь и не можете ждать на парковке, скажите об этом. Он, если это возможно, ускорит приготовление нужной плюшки или предложит Вам другой сандвич... :yes:
Так что не стесняйтесь. Качайте права. В разумных пределах конечно и по возможности культурно...
Отредактировано Варвара (2006-06-03 03:18:40)
Поделиться1362006-06-03 04:00:01
У нас как-то мужик долго возмущался, а потом все таки написал, что у нас в Маке играет дурацкая музыка... Типа, во всех Маках нормальная, а именно у нас - дурацкая... Не знаю уж что за песня ему не понравилась... Мне, например, с кухни и не слышно, что там в зале поет... У нас свой музон играет Радио какое-нибудь...
Отредактировано Варвара (2006-06-03 04:04:05)
Поделиться1372006-06-04 22:13:10
Хорошо вам у нас музыка на кухне только по праздникам
Поделиться1382006-06-04 23:18:26
Хорошо вам у нас музыка на кухне только по праздникам
А мы дали "поносить" второй усилитель дружественному ресторану, так что теперь временно без музыки на кухне...Страдаю без своего любимого Нашего радио...
Поделиться1392006-06-05 01:33:51
Хорошо вам у нас музыка на кухне только по праздникам
А у нас в этом отношении можно сказать каждый день - праздник!..
Поделиться1402006-06-06 17:46:50
Вчера муж сделала заказ на Новослободской. С собой всё. Заказал всего по три: делюкс, чиз, картошка (маленькая) + два сырных соуса.
Ему всё это набили в один маленький бумажный пакет, когда принёс домой, это была каша ещё та, к тому же мы не обнаружили второго соуса, хотя на чеке он пробит.
причём это не первая ситуация с маком на Новослободской, когда у них заказываешь что-то с собой, всегда приходится всё проверять, уже не раз встречала такое, что не докладывают салфеток, соусов, трубочек...
Вот это сервис, я такого нигде не встречала. :box: Муж в ярости на этот Мак, сколько он там не берёт, постоянно что-то зажимают.
:pilot:
Поделиться1412006-06-06 18:04:22
Вчера муж сделала заказ на Новослободской. С собой всё. Заказал всего по три: делюкс, чиз, картошка (маленькая) + два сырных соуса.
Ему всё это набили в один маленький бумажный пакет, когда принёс домой, это была каша ещё та, к тому же мы не обнаружили второго соуса, хотя на чеке он пробит.причём это не первая ситуация с маком на Новослободской, когда у них заказываешь что-то с собой, всегда приходится всё проверять, уже не раз встречала такое, что не докладывают салфеток, соусов, трубочек...
Вот это сервис, я такого нигде не встречала. :box: Муж в ярости на этот Мак, сколько он там не берёт, постоянно что-то зажимают.
:pilot:
И зачем же туда ходить ваш муж, если его не устраивает сервиз? Потравиться лишней раз этой гадостью?
Нормальная жена приготовит дома мужу так, что ему не захочется идти в заведение такого типа.
Поделиться1422006-06-06 18:08:12
Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. И прочитать, что на тему недоложенной жратвы тут за год понаписали явно не хватает времени - все от кактуса не могут отойти.
Поделиться1432006-06-06 18:17:23
И зачем же туда ходить ваш муж, если его не устраивает сервиз? Потравиться лишней раз этой гадостью?
Нормальная жена приготовит дома мужу так, что ему не захочется идти в заведение такого типа.
По идеи это не ваше дело почему он покупал еду там. И права обуждать меня и моего мужа Вам никто не давал, тут книга жалоб, я написала свою ситуацию, если Вам нечего сказать по сервису в Маке на Новослободской, тогда лучше и не отвечайте.
Иначе скалдывается мнение, что там, что тут одно... сами знаете что. А потом вы спрашиваете, почему вас за людей не считают. К вам по-человечески, а вы по свински.
Поделиться1442006-06-06 18:19:20
Я просто не понимаю людей, которые намеренно губят своё здоровье, отдавая за это деньги, а потом ещё и возмущаются. Да, знаете ли, там такие цены, которые не стоят того сервиса.
Поделиться1452006-06-06 18:20:08
По идеи это не ваше дело почему он покупал еду там. И права обуждать меня и моего мужа Вам никто не давал, тут книга жалоб, я написала свою ситуацию, если Вам нечего сказать по сервису в Маке на Новослободской, тогда лучше и не отвечайте.
Иначе скалдывается мнение, что там, что тут одно... сами знаете что. А потом вы спрашиваете, почему вас за людей не считают. К вам по-человечески, а вы по свински.
И Вам никто не давал права осуждать наш сервис!А вам не нравиться и сами же ходите!Идите в рестораны где вам понравится сервис!
Поделиться1462006-06-06 18:22:41
Прага говорят отличный ресторан
Поделиться1472006-06-06 18:23:32
Одни детские нападки, с вами и говорить не о чем, зачем тогда заводить книгу жалоб для посетителей, если вы к ним так относитесь...
По вашим словам, это нормальное поведение и обсуживание...ну да, ну да.
видимо так вам там и учат себя вести.
Поделиться1482006-06-06 18:26:18
А вам лишь бы пожаловаться!
Поделиться1492006-06-06 18:29:58
Странные люди, если мне не нравится какое-то заведдение - я в него просто не хожу и другим не советую.
Отредактировано Leksi (2006-06-06 18:32:57)
Поделиться1502006-06-06 18:30:31
Почему лишь бы? Я разве сказала что все плохие и всё ужасно. Я говорю про конкретное обсуживание в одном секторе на Новослб.
Жалоба абсолютно нормальное явление, я заплатила деньги, я хочу получить то, за что я их заплатила, разве не так? Или вы радуетесь когда вас дурят в любом магазине? Не думаю.
Поэтому ваше отношение по мягкой мере некрасивое и совершенно бестолковое, хотя я понимаю, что это всего лишь неоф. форум сотрудников, которые работают.
И всё же, могли быть и повежливее. Жалоба вполне обоснованная.