форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений


книга жалоб и предложений

Сообщений 121 страница 150 из 267

121

C ночным меню такое часто бывает. Проще считать это не жалобой, а предожением :)

0

122

А вот стоящей в очереди управляющей на это посрать.
Сурово у вас - 5 касс всего.
Просьба посетилам - не надо спрашивать, сколько стоит БигМак, приподнимите глаза и вы увидите меню, в котором цены написаны. А то несчастному кассиру приходится выворачиваться

Не прав. У некоторых посетителей действительно плохое зрение, почему бы не подсказать, ведь ты же хочешь знать цену того, что покупаешь сам... :okk:

0

123

Да, мелкий шрифт сильно напрягает. Почти также, как необходимость ждать жену, которая стоит в очередь в туалете. Но если последнее сложно исправить, то шрифт мог бы быть и покрупнее. Но на самом деле все это мелочи.

Я хочу пожаловаться на Мак в ТЦ Золотой Вавилон (м. Отрадное). Там у плюшек другой вкус, хуже, и даже начинка выглядит по-другому, например в сравнении с Маком на Пушкинской. Вот например вчера такая фигня была с бигмаком и делюксом. Жена вообще отказалась есть свой бутерброд. Причем это уже будет третий раз, когда я это замечаю. Ни в одном другом Маке я такого не замечал никогда. Что это может быть???

0

124

Да, мелкий шрифт сильно напрягает. Почти также, как необходимость ждать жену, которая стоит в очередь в туалете. Но если последнее сложно исправить, то шрифт мог бы быть и покрупнее. Но на самом деле все это мелочи.

Я хочу пожаловаться на Мак в ТЦ Золотой Вавилон (м. Отрадное). Там у плюшек другой вкус, хуже, и даже начинка выглядит по-другому, например в сравнении с Маком на Пушкинской. Вот например вчера такая фигня была с бигмаком и делюксом. Жена вообще отказалась есть свой бутерброд. Причем это уже будет третий раз, когда я это замечаю. Ни в одном другом Маке я такого не замечал никогда. Что это может быть???

Может, это салат просрочен или что ещё...
Такое тоже может быть! :o

0

125

Да скорее всего валялся на бине минут 30 - пропитывается заправкой, запахом лука. Ужос, я бы такой тоже есть не стал бы. В следущий раз берите спецгриль - без лука, например. Будет гарантированно свежий.

0

126

Хочу пожаловаться на работников Макдональдса в г.Мытищи. Во-первых, там не вкусно готовят!! Во-вторых, отдельная история про Макавто: перед Макавто организовали стоянку для ожидающих своего заказа клиентов, когда подъезжаешь к третьему окошку тебе сообщают, что булку надо подождать (это когда ты за нее уже расплатился на втором окне, знал бы, что надо ждать, заказал бы что-нибудь другое...), и отправляют на эту самую стоянку. Минут через 10, когда уже кофе выпито (оно ведь остынет за это время) и совсем расхотелось есть от злости, приносят наконец твою булку, и ты начинаешь всухомятку пережевывать свою не вкусную булку, чтобы опять не терять времени на заказ чего-нибудь попить! Ведь люди, приезжающие в Макавто, расчитывают на то, чтобы по-быстрому взять свой заказ и где-нибудь по пути перекусить, в связи с отсутствием свободного времени!! Примите, пожалуйста, меры (пока я добрая :bum:)!!!!

0

127

Уточните пожалуйста в Мытищах - это рядом с Ярославкой?
10 минут конечно крутовато..., невкусно готовят? не знаю, готовят везде одинаково, вопрос в том сколько хранят. Чтобы вы приехав на макавто не ждали свои плюшки...
И что каждый раз когда вы приезжаете вы ждёте по 10 минут.
И если не трудно перечислите что в среднем вы заказываете и что ждёте.
На связи...

0

128

Наверное спецгриль заказывает!

0

129

Наверное спецгриль заказывает!

К этому и кланю...

0

130

Примите, пожалуйста, меры (пока я добрая :bum:)!!!!

А то что??
И мы тут причём? :lol:

0

131

да  у вас все так...

если покупатель типа не так посмотрел, то он мудак и мы ему в булку нассым...

а если вы покупателю картошку не доложили... или колу дали со льдом, хотя специально два раза повторялось о том, что льда не надо - то конечно, работник имеет право на ошибку

0

132

Думаю, не стоит передергивать.

0

133

ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Никто вам в булки не ссыт. Меньше надо смотреть всякие отмороженные передачи на МТВ, и МузТВ...

0

134

У нас ресторан расположен в торговом комплексе и СОБСТВЕННОГО туалета у нас нет - есть только в торг.комплексе и он иногда закрывается на уборку, в ето время там написано технический перерыв.Так вот жалоба:
зы Сядьте на стул
Цитата:
"Испытывая чувство жуткого голода я зашел в ваше кафе "Макдоналдс". Вознамерившись помыть руки перед едой, как подобает любому цивилизованомучеловеку я был крайне огорчен не обнаружив возможности исполнить сей ритуал. Посему привожу свое великое негодование и возмущение. И я искренне надеюсь, что вы наконец сделаете свой собственный ебучий сортир!

P.S. Мое мнение о вашем заведении ухудшилось с того, что вы говно до того, что вы полное говно!!! 150 воскл знаков"
Конец цитаты.
Вот такая вот жалоба! Мы в офисе ссали кипятком минут 20 когда ето читали! =]  =]  =]  =]  :lol5:  :lol5:  :lol5:

0

135

Хочу пожаловаться на работников Макдональдса в г.Мытищи. Во-первых, там не вкусно готовят!! Во-вторых, отдельная история про Макавто: перед Макавто организовали стоянку для ожидающих своего заказа клиентов, когда подъезжаешь к третьему окошку тебе сообщают, что булку надо подождать (это когда ты за нее уже расплатился на втором окне, знал бы, что надо ждать, заказал бы что-нибудь другое...), и отправляют на эту самую стоянку. Минут через 10, когда уже кофе выпито (оно ведь остынет за это время) и совсем расхотелось есть от злости, приносят наконец твою булку, и ты начинаешь всухомятку пережевывать свою не вкусную булку, чтобы опять не терять времени на заказ чего-нибудь попить! Ведь люди, приезжающие в Макавто, расчитывают на то, чтобы по-быстрому взять свой заказ и где-нибудь по пути перекусить, в связи с отсутствием свободного времени!! Примите, пожалуйста, меры (пока я добрая :bum:)!!!!

Поскольку я как раз из Мытищ, постараюсь кое-что объяснить...

Про стоянку...
Стоянка организована совсем не специально для посетителей ждущих свои заказы :no:  Она для тех, кто приезжает к нам на машинах, но не на МакАвто, а чтобы в зале посидеть. Таких у нас много, т.к. Мак находится на окраине города прямо на Ярославке... :yes:

Что касается обслуживания на МакАвто...
Ваш заказ начинают собирать на 3-ем, как только вы начинаете заказывать... Обычно, если той плюшки, которую вы хотите купить нет готовой, звонят на 2-е окно и кассир вас предупреждает. Типа "возьмете двойной чизбургер или будете ждать роял?"... Тут уж выбор за вами. Бывает конечно, что неопытные работники не успевают своевременно отреагировать в такой ситуации... Т.е. заказ уже оплачен, а еще не собран... :rolleyes:  Тогда приходится парковать машину, чтобы не задерживать всю очередь. Потомучто если делать возмещение и менять плюшку, это будет еще дольше, чем подождать пока приготовят ту, что уже заказана...

А еще некоторые менеджеры считают, что посетитель должен получать то, что заказывает. И не разрешают звонить на 2-е окно и менять плюшки... <_<  Типа "лучше припаркуем, подождет, но получит что хотел"...
Лично я считаю что это не правильно. Ведь многие заезжают на МакАвто перекусить по-быстрому, и для них не принципиально что съесть, БигМак или Люкс...

Ждать 10 минут, это конечно жестоко.. :blink:  Такое у нас очень редко бывает. Даже не знаю что Вы там такого заказали... А вот минут 5 простоять можете... Сандвич готовится около 3-х минут, плюс упаковать, вынести...
Кстати заказывая спецгриль, будте уверены, скорее всего придется парковаться... :yes:

Про "невкусную булку"...
Очень хочется узнать что именно заказали? Что конкретно не понравилось?
По-моему булки как булки... :unsure:

Про "сухомятку"...
Когда Вас просят припарковаться, Вы можете попросить чтобы Вам принесли напитки, когда будет готов весь заказ... Или сказать чтоб не отдавали картошку, пока не готова плюшка, а потом принести все вместе, чтобы все было свежее и горячее... ;)

А вообще если Вам что-то не нравится, на 3-ем окне почти всегда есть менеджер... Он поможет решить проблему. И если вы действительно очень торопитесь и не можете ждать на парковке, скажите об этом. Он, если это возможно, ускорит приготовление нужной плюшки или предложит Вам другой сандвич... :yes:

Так что не стесняйтесь. Качайте права. В разумных пределах конечно и по возможности культурно... ;)

Отредактировано Варвара (2006-06-03 03:18:40)

0

136

У нас как-то мужик долго возмущался, а потом все таки написал, что у нас в Маке играет дурацкая музыка... Типа, во всех Маках нормальная, а именно у нас - дурацкая... :unsure:   Не знаю уж что за песня ему не понравилась... Мне, например, с кухни и не слышно, что там в зале поет... У нас свой музон играет :D Радио какое-нибудь... :rolleyes:

Отредактировано Варвара (2006-06-03 04:04:05)

0

137

Хорошо вам  :rolleyes:  у нас музыка на кухне только по праздникам

0

138

Хорошо вам  :rolleyes:  у нас музыка на кухне только по праздникам

  А мы дали "поносить" второй усилитель дружественному ресторану, так что теперь временно без музыки на кухне...Страдаю без своего любимого Нашего радио... :unsure:

0

139

Хорошо вам  :rolleyes:  у нас музыка на кухне только по праздникам

А у нас в этом отношении можно сказать каждый день - праздник!.. :D  :rolleyes:  ;)

0

140

Вчера муж сделала заказ на Новослободской. С собой всё.  Заказал всего по три: делюкс, чиз, картошка (маленькая) + два сырных соуса.
Ему всё это набили в один маленький бумажный пакет, когда принёс домой, это была каша ещё та, к тому же мы не обнаружили второго соуса, хотя на чеке он пробит.

причём это не первая ситуация с маком на Новослободской, когда у них заказываешь что-то с собой, всегда приходится всё проверять, уже не раз встречала такое, что не докладывают салфеток, соусов, трубочек...

Вот это сервис, я такого нигде не встречала. :box:  Муж в ярости на этот Мак, сколько он там не берёт, постоянно что-то зажимают.
:pilot:

0

141

Вчера муж сделала заказ на Новослободской. С собой всё.  Заказал всего по три: делюкс, чиз, картошка (маленькая) + два сырных соуса.
Ему всё это набили в один маленький бумажный пакет, когда принёс домой, это была каша ещё та, к тому же мы не обнаружили второго соуса, хотя на чеке он пробит.

причём это не первая ситуация с маком на Новослободской, когда у них заказываешь что-то с собой, всегда приходится всё проверять, уже не раз встречала такое, что не докладывают салфеток, соусов, трубочек...

Вот это сервис, я такого нигде не встречала. :box:  Муж в ярости на этот Мак, сколько он там не берёт, постоянно что-то зажимают.
:pilot:

И зачем же туда ходить ваш муж, если его не устраивает сервиз? Потравиться лишней раз этой гадостью?
Нормальная жена приготовит дома мужу так, что ему не захочется идти в заведение такого типа.

0

142

Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. И прочитать, что на тему недоложенной жратвы тут за год понаписали явно не хватает времени - все от кактуса не могут отойти.

0

143

И зачем же туда ходить ваш муж, если его не устраивает сервиз? Потравиться лишней раз этой гадостью?
Нормальная жена приготовит дома мужу так, что ему не захочется идти в заведение такого типа.

По идеи это не ваше дело почему он покупал еду там. И права обуждать меня и моего мужа Вам никто не давал, тут книга жалоб, я написала свою ситуацию, если Вам нечего сказать по сервису в Маке на Новослободской, тогда лучше и не отвечайте.

Иначе скалдывается мнение, что там, что тут одно...  сами знаете что. А потом вы спрашиваете, почему вас за людей не считают. К вам по-человечески, а вы по свински.
:angry:

0

144

Я просто не понимаю людей, которые намеренно губят своё здоровье, отдавая за это деньги, а потом ещё и возмущаются. Да, знаете ли, там такие цены, которые не стоят того сервиса.

0

145

По идеи это не ваше дело почему он покупал еду там. И права обуждать меня и моего мужа Вам никто не давал, тут книга жалоб, я написала свою ситуацию, если Вам нечего сказать по сервису в Маке на Новослободской, тогда лучше и не отвечайте.

Иначе скалдывается мнение, что там, что тут одно...  сами знаете что. А потом вы спрашиваете, почему вас за людей не считают. К вам по-человечески, а вы по свински.
:angry:

И Вам никто не давал права осуждать наш сервис!А вам не нравиться и сами же ходите!Идите в рестораны где вам понравится сервис!

0

146

Прага говорят отличный ресторан

0

147

Одни детские нападки, с вами и говорить не о чем, зачем тогда заводить книгу жалоб для посетителей, если вы к ним так относитесь...

По вашим словам, это нормальное поведение и обсуживание...ну да, ну да.

видимо так вам там и учат себя вести.

0

148

А вам лишь бы пожаловаться!

0

149

Странные люди, если мне не нравится какое-то заведдение - я в него просто не хожу и другим не советую.

Отредактировано Leksi (2006-06-06 18:32:57)

0

150

Почему лишь бы? Я разве сказала что все плохие и всё ужасно. Я говорю про конкретное обсуживание в одном секторе на Новослб.

Жалоба абсолютно нормальное явление, я заплатила деньги, я хочу получить то, за что я их заплатила, разве не так? Или вы радуетесь когда вас дурят в любом магазине? Не думаю.

Поэтому ваше отношение по мягкой мере некрасивое и совершенно бестолковое, хотя я понимаю, что это всего лишь неоф. форум сотрудников, которые работают.
И всё же, могли быть и повежливее. Жалоба вполне обоснованная.

0


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений