форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений


книга жалоб и предложений

Сообщений 151 страница 180 из 267

151

Одни детские нападки, с вами и говорить не о чем, зачем тогда заводить книгу жалоб для посетителей, если вы к ним так относитесь...

По вашим словам, это нормальное поведение и обсуживание...ну да, ну да.

видимо так вам там и учат себя вести.

если посетитель в следующий раз не придет - меньше работы, а оплата почасовая.
Понятно? (голосом из рекламы сотового оператора)

Отредактировано kc114 (2006-06-06 18:33:37)

0

152

kc114, теперь понятно.

0

153

Уважаемый гость! Вы-таки пробовали почитать, что пишут люди на эту тему? Идете с чеком и просите старшего смены - проблема с огромной долей вероятности разрешится в вашу пользу. Ну утомило уже читать по 100 раз, что кому-то что-то не доложили. Вам на Слободе не нравится, кому-то в другом маке не повезло... По поводу работников 114 правильно сказал. Люди отрабатывают свои часы и им откровенно плевать, понравилось вам или нет, придете вы ещё или нет- ну это же логично и понятно! Если вы скажете - не нравится зарплата - уходите, то она работающих в таком виде мож и устраивает. Но в это понятие "устраивает" как раз и включено то, что за эти деньги все на всех плевать хотели. За всех не скажу, но лично у меня было так. Я правда с посетами не работал.

0

154

Как модератор данной темы отвечу гостю:
как уже сказал 111, подходите к мнг ресторана, и проблема будет решена со 100% вероятностью.
Когда вы покупаете в магазине что-то вы наверное смотрите целостность упаковки, проверяете срок годности, смотрите все ли детали на месте, проверяете работает ли и т.д.
Почему же в маке беря с собой вы не можете проверить пакет на месте, да и попросить чтобы разложили в разные пакеты (на что имеете полное право). Где логика... Тем более один раз уже наступив на эти грабли...
Если будут ещё вопросы, задавайте - отвечу...
Форумчане, полегче в этой ветке. Для обсуждения посетителей есть другие ветки...  :police:

0

155

И всё же, могли быть и повежливее.

ВЕЖЛИВЫЕ мы, когда стоим за прилавком :) а здесь мы такие, какие мы есть, 

Отредактировано Kitty (2006-06-07 21:51:57)

0

156

Проводидась акция - купи большой гамбургер и десерт , собери три чека и участвуй.
Нигде несказано, что пробиваться должно одним чеком. Я и покупал по отдельности, а то как есть бургер с рожком в другой руке?
В одном Мадолисе мне отказали в участии в акции, дескать надо брать вместе...так хотелось этот рожек по морде менеджерицы толсторожей размазать...
Не знаю есть ли смысл в книжку жалобную такое писать?

0

157

Смысла писать нет, надо как и во всех промоакциях, внимательно читать условия участия...
Потому как можно купить большой гамбургер, и у какого-нибудь ребёнка взять чек на рожок, вот тебе и искомая комбинация.  Смысл акции чтобы вы купили это вместе
.
Да кстати вопрос а где это такая акция проходит? Точно не в москве... :o

0

158

В ЦО! На местах работают по таким инструкциям, которые приходят из ЦО.

0

159

Сегодня зайдя в ресторан на просекте мира и сделав заказ: чизбургер без огурца, обнаружила что мой заказ оказался не таким. А с огурцом

0

160

кассир Иванова Наталья время чека 12:30 касса №4 :bum:

0

161

Проспект жжот, как всегда... :D  :D  Тока это надо было не сюда писать, а говорить с такими нагловатыми людьми в белых и синих рубашках... :lol:
А кассир ни при чём тут....Судя по фамилии и имени, это новенькая плюс ко всему...

0

162

....Судя по фамилии и имени, это новенькая плюс ко всему...

А как определить по имени и фамилии опытный работник или нет??? :lol:  :lol:  :lol:

0

163

Во первых она там работала, и наверное старых работников знает, во вторых отвечая посетителю: человек перепутал, и проблему можно было решить на месте. В следующий раз заказывая необычный (нестандартный) сандвич, проверяйте. Всякое бывает. Хотя в идиале и не должно. но в идеале все люди братья, а в жизни...

0

164

Во первых она там работала, и наверное старых работников знает, во вторых отвечая посетителю: человек перепутал, и проблему можно было решить на месте. В следующий раз заказывая необычный (нестандартный) сандвич, проверяйте. Всякое бывает. Хотя в идиале и не должно. но в идеале все люди братья, а в жизни...

Вот точно, твоя правда.... ;)

0

165

Как модератор данной темы отвечу гостю:
как уже сказал 111, подходите к мнг ресторана, и проблема будет решена со 100% вероятностью.
Когда вы покупаете в магазине что-то вы наверное смотрите целостность упаковки, проверяете срок годности, смотрите все ли детали на месте, проверяете работает ли и т.д.
Почему же в маке беря с собой вы не можете проверить пакет на месте, да и попросить чтобы разложили в разные пакеты (на что имеете полное право). Где логика... Тем более один раз уже наступив на эти грабли...
Если будут ещё вопросы, задавайте - отвечу...
Форумчане, полегче в этой ветке. Для обсуждения посетителей есть другие ветки...  :police:

Респект! Ето ты правильно сказал. Если купить и не проверить получается что купил кота в мешке ;)

0

166

Уже не первый раз уроды в мак авто недодают заказанное. Как выйти на руководство этих уродов.

0

167

Руководство само прочитает здесь, если более подробно изложить все обстоятельства.

0

168

Уже не первый раз уроды в мак авто недодают заказанное. Как выйти на руководство этих уродов.

Подробнее, пожалуйста. Или это опять сказка про белого бычка...

0

169

Уже не первый раз уроды в мак авто недодают заказанное. Как выйти на руководство этих уродов.

проверяй. и там люди работают, а не уроды...

0

170

Полностью поддерживаю, что оч. часто не додают. Например сейчас приехала на работу, покупала всем покушать, в результате не додали наггетсы :angry: , но при этом доп. соус и колу в подарок дали.. В результате просто выкинула деньги.. По поводу проверяй...а зачем пакеты закрывают? дай проверить, а потом упаковывай. :angry:

0

171

Почитала, как все советуют подойти к старшему смены..а что делать, если покупал в другой стороне города? Да и как уже доказать, что не доложили?

0

172

Прийти с чеком и опять таки подойти к старшему смены. Или позвонить и ему же объяснить ситуацию. При случае подъехать и получить то, что не доложили. Не думаю, что вам придется что-то доказывать. Много раз видел в офисе копию чека с припиской - не доложили то-то и то-то, завтра придут.

0

173

Спасибо за совет!
вот только седня явно не мой день :blink: мобильник заблокировали. а на работе что-то с телефонами:))
Может тут есть кто с Киевской? ;)

0

174

Не, вроде из ныне работающих никого нет... Да и день тут - мертвый сезон...

0

175

Как уже сказал 111, подойти, позвонить и т.д. и поговорить со старшим смены и рассказать о недостаче. В 99,9 % вопрос будет решён...

0

176

Пришел на днях в Мак, взял обычное свое филе-о-фиш, глядь - а оно теперь не в бумажке, а в коробочке. Круто, думаю. Вынул я филе из ентой самой коробочки и задумался: а как же с ним управляться теперь? Но уж больно хотелось есть, поэтому раздумья я оставил и принялся за еду. И тут же майонез без всякого предупреждения стал капать на брюки, ботинки, пол...

Я, конечно, понимаю, что думать надо даже тогда, когда очень хочется есть. И что лучше всего плотно прижаться животом к столу - тогда точно соус не попадет на брюки. Но мне все-таки хочется знать: кто тот <вырезано цензурой>, который придумал эти коробочки?

0

177

Я тоже противник коробок, т.к. действительно - одно неловкое движение и заправка будет на одежде.

Мак славиться сначала делать, а потом думать. В нем всегда так, а посетители или работники - средство попробовать что-то новое, точнее какие-то новые идеи тех, кто их придумывает.

Отредактировано kc114 (2006-07-21 12:58:56)

0

178

На самом деле эти коробочки давно уже используются в некоторых заграничных маках.. А про жалобы, что всё капает.. так биг тейсти всегда был в коробочках, макчикен премьер, когда был тоже был в коробочке, ну также чиабаты, грикмаги... Воть, и почему то ничего ни у кого не капало, хотя соуса там тоже достаточно... просто надо поаккуратнее или действительно поближе к столу и над коробочкой.. в совсем уж крайнем случае кушать это предварительно разделив на части...(то есть снять верхнюю булку и спокойно есть остальное, потом съев вытереть остатки майонеза им и съесть самым наглым образом и чисто и удобно и цивилизованно)
ЗЫ предлагаю ввести ножик, для того чтобы бутеры резать и они не капали... новым коробочкам, новые столовые правила... к кажому бутеру по ножику и вилке...
Ещё предлагаю кипяток для чая наливать не из этой адской машины, а из огромного котла с кипятком и быстро и очереди нет и все кроме работников с обожжёными руками довольны... Ах, да... ввести в маках зубочистки.. млин, а то это самая застревающая в зубах еда и хрен выковоришь...

0

179

На самом деле эти коробочки давно уже используются в некоторых заграничных маках.. А про жалобы, что всё капает.. так биг тейсти всегда был в коробочках, макчикен премьер, когда был тоже был в коробочке, ну также чиабаты, грикмаги... Воть, и почему то ничего ни у кого не капало, хотя соуса там тоже достаточно... просто надо поаккуратнее или действительно поближе к столу и над коробочкой.. в совсем уж крайнем случае кушать это предварительно разделив на части...(то есть снять верхнюю булку и спокойно есть остальное, потом съев вытереть остатки майонеза им и съесть самым наглым образом и чисто и удобно и цивилизованно)

т.е. как всегда виноваты посетители.

0

180

Пришел на днях в Мак, взял обычное свое филе-о-фиш, глядь - а оно теперь не в бумажке, а в коробочке. Круто, думаю. Вынул я филе из ентой самой коробочки и задумался: а как же с ним управляться теперь? Но уж больно хотелось есть, поэтому раздумья я оставил и принялся за еду. И тут же майонез без всякого предупреждения стал капать на брюки, ботинки, пол...

Ха-ха! А вы пробовали Биг-Мак? ;)  Когда мясо вылезает со всех сторон... :lol:

0


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений