форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений


книга жалоб и предложений

Сообщений 241 страница 267 из 267

241

Пиши сам себе в личку. :lol:  :lol:  :lol:  Больше тебе туда никто не напишет. кому ты нафиг нужен?
Анцифера можно только аббревиатурой зашифровать. Потому что это ОНО, и инициалы здесь не подходят. <_<
Смотри не подавись очередными бигмаком! :D

0

242

Пиши сам себе в личку. :lol:  :lol:  :lol:  Больше тебе туда никто не напишет. кому ты нафиг нужен?
Анцифера можно только аббревиатурой зашифровать. Потому что это ОНО, и инициалы здесь не подходят. <_<
Смотри не подавись очередными бигмаком! :D

  :lol:  :lol: Как будтто ты умеешь читать мою личку, и знаешь кто туда пишет...  :lol:
Не обляпайся своей кашей!  :lol:

0

243

Внимание, а при чем здесь я??? Я не от кого не прячусь и все прекрасно могут со мной связаться. С. А - это действительно первые буквы моего имени и фамилии. Если есть вопросы уважаемый гость, то я с удовольствием на них отвечу, по мере моих знаний, выдумывать ничего не буду.

С уважением, Сергей Анцифров.

0

244

Зашел в МакДональдс в Хургаде. Сделал заказ. Покушал.

Захотел в туалет, причем по большому.
Только сделав основную работу обнаружил что в сортире нет бумаги. На мои крики откликнулся понимающий чуть чуть по русски и английски датчанин принес ее из соседней кабинки.

Смотрю на дверь, нигде нет таблички, что каждый час или полчаса туалет проверялся.

Обращаюсь к менеджеру. Еще полчаса назад он точно понимал по русски, а теперь увидев мой недовольный вид, стал понимать только по английски.Хорошо, я по английски говорю хорошо.

я "Почему в туалете нет бумаги?"
м "Есть"
я "Идиот, я только что там был. Там ее не было в кабинке и я попал в неприятное положение"
м "Это он виноват" и показывает на сотрудника, который видимо должен был этим вопросом заниматься. я ненавижу, когда менеджеры непосредственно ответственные перед клиентом косят на свой персонал, типа "вот с какими дебилами приходится работать"
м "Мы очень извиняемся"
я "Принеси мне книгу жалоб пока я на втором этаже доедаю еду"
м "ладно"

я доел, жду. Нету книги. Спускаюсь. Ничего похожего на Россию, где книга жалоб должна быть на видном месте.

я "Где книга, где я могу пожаловаться?"
менеджер уходит и приносит мне два листа а4 чистых.
я "Ты что идиот?или ты думаешь я идиот? ты же выкинешь их!"
м "нет, я пошлю их по факсу"
так бы и е*нул этому менеджеру, но это не совсем законно поэтому плюнул на пол и удалился с намерением пожаловаться с помощью интернета на данную вопиющую несправедливость. Как я был не прав!

На сайте Мака в России нет ни мыла ни какого либо другого способа обратной связи с потребителями. У египетского Мака вообще нет сайта.

Всвязи с этим возникают вопросы:
1.Какие у Мака стандарты в отношении туалетов и всего что с ними связано?
2.Есть ли какие то глобальные стандарты в отношении жалоб посетителей и как осуществляется обратная связь?

0

245

Всвязи с этим возникают вопросы:
1.Какие у Мака стандарты в отношении туалетов и всего что с ними связано?
2.Есть ли какие то глобальные стандарты в отношении жалоб посетителей и как осуществляется обратная связь?

(1) В Египте все рестораны McDonald's принадлежат компании Manfoods которой принадлежит "мастер-франшиза" - т.е Макдоналдс продал право на использование своего бренда в этой стране выше приведённой компании. Макдоналдсов принадлежащих самой компании Макдоналдс там нет.

В каждой стране стандарты для туалетов определяются местным руководством, пример: в некоторых странах они платные.

(2) Стандарты в отношении жалоб посетителей определяются в соответствии с законодательством той страны в которой находится конкретный ресторан. В РФ как и во многих других странах, - посредством "книги жалоб".

Обратная связь осуществляется тоже посредством "книги жалоб", - те кто оставляет там свою запись должны оставить там и координаты связи с собой, по которым и будет выслано заказное письмо с ответом на заявленную жалобу.

Отредактировано ---abc--- (2006-09-27 18:56:50)

0

246

Guest Отправлено: 17 Jul 2006 13:28
Уже не первый раз уроды в мак авто недодают заказанное. Как выйти на руководство этих уродов.

Вначале вам придется выйти из машины, готовы? Тогда вам прямая дорога в ресторан....

Гость_Юлия Отправлено: 2 Sep 2006 19:55 
Здравствуйте. Имела я неосторожность побывать (28.08.06) на днях в Маке, благодаря тому, вернее кому, кто меня туда пригласил. До этих пор я воздерживалась от таких походов......И ... случилось то, что случилось! Я отравилась.......

Во-первых, вы очень долго шли к нам, все уже успело остыть. Во-вторых, привыкать к маковской пище нужно начинать постепенно, желательно с 1/4 сандвича, а вы вон, целый чизбургер съели, вот ваш желудок и удивился такой экзотике, надеюсь, что удивлялся он недолго....http://smailiki.nm.ru/tual/wcb.gif

Guest Отправлено: 8 Sep 2006 20:31 
..............

Ребята (обращаюсь ко всем, кто вступил в перепалку с провокатором подобного типа), просто не обращайте внимания на таких людей. Вам оно нужно, спорить с человеком, который считает, что все куплено Макдоналдс (боюсь, что она болеет за Спартак и считает, что Гинер тоже все купил)? Который считает, что нужно верить независимым лабораториям (как будто у самой есть доказательства этой независимости)? Которая считает мразями тех, кто строит свою карьеру здесь (то бишь менеджеров) Скорее, это обиженная, а знаете, сколько на свете обиженных, намного больше, чем мразей, это точно и все у меня вызывают жалость.... Которая считает, что питаясь супами и кашами приготовленными собой или любимым человеком полезнее, чем питание в Маке, как будто супы и каши она готовит из продуктов, выращеных на своей грядке или поле, а не купленных в магазине и на молоке, натуральность которого она может подтвердить потому что  берет его, не скажу откуда? Спорить с человеком, который семь раз указывает на ошибки других в теме, которая не об ошибках?
Просто сделайте вид, что нет такого человека и все, пусть практикуется в грамотности сама с собой....

2 Serj Я, Сергей 113, работаю сейчас в одном с тобой ресторане и всё знаю о том, как часто у тебя бывают смены на кухне и сколько у тебя друзей(ты же здесь писал о том, как их много - а на самом деле...    ). Ещё я знаю и то, как ты бредишь повышением(это написано у тебя на лице).

Я понимаю, у нас свобода слова и мнения, но работать в фирме и ТАК не любить все, что к ней относится? Это новый вид мазохизма? На рынок! В палатку! Столько рабочих мест еще пустует, где мы хотели бы, но почему-то не работаем!

0

247

:respect:  :respect:  :respect:

0

248

Небывалый! :good:
Ты  написал то, что я давно хотела , но все руки не доходили, да и тема затерялась. Хотя с другой стороны...Если не будет противников Mcd, то и форум будет не нужен... :yes:  :rolleyes:

0

249

Сегодня утром мы позавтракалы в MD... В 5 утра я с друзьями подошли, решив позавтракать, в MD на Охотном ряду. Мы час простояли в очереди и наши заказы выполнялись 15минут (а ведь 3 максимун!!!!!), так еще по мимо этого наш заказ был выполнен через сидячее место. Я блин не понимаю раньше все было лучше, в чем дело??? :zlo:

0

250

Я блин не понимаю раньше все было лучше, в чем дело???

Сегодня просто не день Бэкхема... ;)

0

251

Сегодня утром мы позавтракалы в MD... В 5 утра я с друзьями подошли, решив позавтракать, в MD на Охотном ряду. Мы час простояли в очереди и наши заказы выполнялись 15минут (а ведь 3 максимун!!!!!), так еще по мимо этого наш заказ был выполнен через сидячее место. Я блин не понимаю раньше все было лучше, в чем дело??? :zlo:

Ну...так совпали звезды... :rolleyes:

0

252

Сегодня утром мы позавтракалы в MD... В 5 утра я с друзьями подошли, решив позавтракать, в MD на Охотном ряду. Мы час простояли в очереди и наши заказы выполнялись 15минут (а ведь 3 максимун!!!!!), так еще по мимо этого наш заказ был выполнен через сидячее место. Я блин не понимаю раньше все было лучше, в чем дело??? :zlo:

Максимум 3 минуты, - это для стандартного заказа! (один седвич, один напиток, одна картошка, один соус и один пирожок) одним чеком, и всё! Если больше, то соответственно и ждать надо больше...
Долго стояли в очереди, - иногда случается "форсмажор" отказ одного из грилей или какая либо иная неполадка и т.д...
;)

0

253

Максимум 3 минуты, - это для стандартного заказа! (один седвич, один напиток, одна картошка, один соус и один пирожок) одним чеком, и всё!

Ребят, может я чего-то не знаю, или отстала от жизни, но время сбора заказа 1 минута с момента оглашения суммы  и до прощания с посетителем (это по секрету конечно :yho:)=) Откуда вы 3-то взяли??? :lol:

Отредактировано СR-TRкина (2006-10-08 23:24:13)

0

254

Максимум 3 минуты, - это для стандартного заказа! (один седвич, один напиток, одна картошка, один соус и один пирожок) одним чеком, и всё!

Ребят, может я чего-то не знаю, или отстала от жизни, но время сбора заказа 1 минута с момента оглашения суммы  и до прощания с посетителем (это по секрету конечно :yho:)=) Откуда вы 3-то взяли??? :lol:

Мда, ты действительно отстала от жизни...   забыла про 2 минуты в очереди... итого 2мин +60сек = 3минуты...

0

255

Мы час простояли в очереди и наши заказы выполнялись 15минут (а ведь 3 максимун!!!)

Я прекрасно знаю про 2 минуты в очереди, но судя по вашим постам,получается, что стандарт времени обслуживания-3 минуты.Цитата дословно приведена!

Отредактировано СR-TRкина (2006-10-09 00:24:46)

0

256

Гость Дата 8 Oct 2006 12:41
  Сегодня утром мы позавтракалы в MD... В 5 утра...........

Ночь, с субботы на воскресенье, центр Москвы, 5 часов утра..... Дело не в форс-мажоре, и не в том, что звезды неблагосклонны.... Вы выбрали неудачное место и неудачное время, чего же еще?

Я блин не понимаю раньше все было лучше, в чем дело???

А когда это ночью было лучше? С одной работающей кассой и возможно одним работником на кухне? В ночь на выходные, в самом центре Москвы?? Или вы имеете ввиду 14 часов дня, 5,6,7 или 8 касс со вторыми номерами и крики "Свободная касса!"? Так приходите в 14 часов любого дня (пусть и выходного), уверяю вас, будет быстрее....
Неужели есть люди, которые вспоминают о стандартах по времени обслуживания в 5 утра, в ночь на выходные, в самом центре города? Я вот, например, считаю нормальным спать в такое время (стандарт у меня такой, да и думаю у большинства людей). А поскольку вы не большинство, для вас: час в очереди, 15 минут на обслуживание, ну и куча ошибок в заказе......
Если же вы сможете принять мысль, что ночью никогда не будет так же,как и днем, то у вас есть шанс больше никогда не спрашивать, "а почему ночью обслуживают так плохо/долго?".....

0

257

Максимум 3 минуты, - это для стандартного заказа! (один седвич, один напиток, одна картошка, один соус и один пирожок) одним чеком, и всё!

Ребят, может я чего-то не знаю, или отстала от жизни, но время сбора заказа 1 минута с момента оглашения суммы  и до прощания с посетителем (это по секрету конечно :yho:)=) Откуда вы 3-то взяли??? :lol:

  Извиняюсь за не точность в стандартах ибо я не очень внимательно прочитал "гостя", спасибо что поправила... Но тоже скажу по секрету,  :yho: что акцент в том посте делался на то что если заказ не стандартный по размеру, то его придётся ждать дольше чем положенно, а не на время облуживание...  ;)

0

258

вы все ошибаетесь, сейчас нет такого стандарта, как время в очереди, есть время сбора заказа - 60 сек. и общее время обслуживания: 3 мин 30 сек, начинается когда пос встал в очередь и заканчивается словами "спасибо за заказ, приходите ещё"

Отредактировано Pawa (2006-10-12 01:45:50)

0

259

Гость Дата 8 Oct 2006 12:41
  Сегодня утром мы позавтракалы в MD... В 5 утра...........

Ночь, с субботы на воскресенье, центр Москвы, 5 часов утра..... Дело не в форс-мажоре, и не в том, что звезды неблагосклонны.... Вы выбрали неудачное место и неудачное время, чего же еще?

Я блин не понимаю раньше все было лучше, в чем дело???

А когда это ночью было лучше? С одной работающей кассой и возможно одним работником на кухне? В ночь на выходные, в самом центре Москвы?? Или вы имеете ввиду 14 часов дня, 5,6,7 или 8 касс со вторыми номерами и крики "Свободная касса!"? Так приходите в 14 часов любого дня (пусть и выходного), уверяю вас, будет быстрее....
Неужели есть люди, которые вспоминают о стандартах по времени обслуживания в 5 утра, в ночь на выходные, в самом центре города? Я вот, например, считаю нормальным спать в такое время (стандарт у меня такой, да и думаю у большинства людей). А поскольку вы не большинство, для вас: час в очереди, 15 минут на обслуживание, ну и куча ошибок в заказе......
Если же вы сможете принять мысль, что ночью никогда не будет так же,как и днем, то у вас есть шанс больше никогда не спрашивать, "а почему ночью обслуживают так плохо/долго?".....

Ты лучший! :respect:  Лучше сказать невозможно! Вот за такие заявления посетителей хочется поставить их на моё место, а самой взять и уйти по-дальше... <_<

Отредактировано MCCAFE (2006-10-11 09:48:09)

0

260

хм... какая должна толпа чтобы посет чрез 3.30 ушел от кассы со своим заказом

0

261

Бутырский суд Москвы прекратил производство по иску москвички Ольги Кузнецовой к ресторану сети "Макдональдс" за ожог кофе. Производство прекращено в связи с отказом истицы от исковых требований.
"В суд подступило нотариально заверенное заявление от Кузнецовой о том, что она отказывается от иска, в связи с чем дело было прекращено", - сообщила пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Усачева.
Судебная тяжба О. Кузнецовой с рестораном длилась более двух с половиной лет. Кузнецова в своих исковых требованиях просила взыскать с ресторана в качестве моральной компенсации 900 тыс. рублей, а также возместить ей расходы на лечение в размере около 800 рублей. "Я подписала заявление об отказе от иска. Это мое личное решение", - сообщила "Интерфаксу" сама О. Кузнецова. При этом она отказалась прокомментировать свое решение
.

---------------
Просто устала девушка, воевать. Не женское это дело - с Макдоналдс судиться. А адвокат ее наверное, еще та сволочь, обещал "златые горы" и все летние площадки позакрывать, потому как не по стандартам построены, типа, раздвижные двери должны быть на улицу...... Прославиться хотел, выиграв у Макдоналдс, тоже мне, моська.......

0

262

нас тож один мужичок хотел засудить пирожком обжогся только с фритюра вытащили

0

263

По стандартам пирожки остывают 20 минут  :rules:  :ph34r:

0

264

Дело не в том сколько они остывают, а в том что на упаковке пирожка написанно "Осторожно! Горячая начинка!" и в этом духе... Что по кодексу о защите прав потребителей квалифицируется как полная защита потребителя данного пирожкаа от всех побочных воздействий связанных с его высокой температурой...  ;)

Отредактировано NotAlive (2006-11-20 00:10:08)

0

265

Ни посетители, ни работники своих прав по человечески отстоять не могут... Привыкли к быдлянскому образу жизни...

0

266

у нас прикол был пришла дама и заявила пря чуть ли не крича что обожглась нашими нагенсами и пролила на себя колу и теперь мы должны типа ей химчистку делать ее пальто прикинь какя дрянь хорошо манагер умный попался и послал ее подальше предварительно все объяснив

0

267

Что мне нравится в посетителях, они всегда знают что надо открыть ещё одну кассу, и что на эту кассу надо поставить помошника. А если некого!!!!!!!! :zlo2:

  :respect:  :respect:  :respect:

0


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » книга жалоб и предложений