Менеджер смены МОСик ему накатать может...Корректирующий
Ага, отмотивировать его по самое небалуйся :box:
СR-TRкина, ты знаешь, на окне тоже как-то не всегда спокойно...
Приехал тут один хмырь на окно, около 3х ночи... заказал БМ без чего-то там... я, естественно говорю, что ночью мы спецгрилей не делаем, на что он начал возмущаться и орать, что он работает в каком-то там обществе защиты прав потребителей, и начал перечислять мне что я там ему обязан...
Ну тут остатки моей любезности быстро испарились, осталось лишь предельно корректное хамство. Я ему и говорю, что о том, где и кем вы работаете, а также кто кому чего должен, вы расскажете менеджеру на 3м окне, мне это не особо интересно, а вы как раз время свое займете, все равно спецгриль 20-30 минут готовить будут Посет разозлился окончательно, и орет, типа сам со своим менеджером разговаривай, я демонстративно звоню на 3е, и говори, типа, Катя, с тобой тут посетитель очень хочет поскандалить, не уделишь ему минутку ?
В результате, наивная Катерина, которая, как выяснилось потом, не в курсе, что мы имеем право отказать в спецгилях ночью, успокоила посета, и заставила-таки работника кухни сделать этот чертов спецгриль :bum: