форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Работникам » Коллектив


Коллектив

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

Я С МАНЕЖА,И СЧИТАЮ ЧТО У НАС ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ,И СУЖУ НЕ ТОЛЬКО ПО СВОЕМУ МНЕНИЮ НО И ПО МНЕНИЮ ДРУГИХ РАБОТНИКОВ ПРИШЕДШИХ ИЗ ДРУГИХ МАКОВ/ЕСТЬ С ЮГО-ЗАПАДА,С МАРОСЕЙКИ. КСТАТИ НАШ  1-АСС СТАЛ ДИРЕКТОРОМ МАКА ОГАРЕВО.МЫ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕМСЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ БОЛЬШИМИ ГРУПАМИ И ГУЛЯЕМ.ТАКЖЕ БОЛЬШИМИ ГРУПАМИ ЕЗДИМ В КЛУБЫ,У НАС 1 БЫЛА ДИСКОТЕКА НАС БЫЛО 70 ЧЕЛОВЕК А МАРОСЕЙКИ ВСЕГО 16 ЧЕЛОВЕК ЕТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ!!!ХОЧУ УЗНАТЬ ГДЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ДРУЖНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ.ВЕДЬ В ТАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ РАБОТАТЬ.САМ Я РАБОТАЮ ТАМ УЖЕ 1ГОД И 4 МЕСЯЦА \ОТВЕТЫ ЖДУ. :respect:

Отредактировано forrest (2005-09-06 23:28:05)

0

2

Могу тебя сказать с 99% доли уверенности, что абсолютное большинство работников не увольняется только из-за коллектива. На Серпуховке тоже отличный коллектив.

0

3

Я ТАК ЖЕ ИМЕННО ПОЭТОМУ И ОСТАЮСЬ В МАКЕ!!!УДАЧИ НАМ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ :ok:k:' /][!--endemo--]

0

4

асса,  случайно не  Захаром зовут?

0

5

Вряд ли этого асса. Захара недавно видел на том же манеже, вроде как в инсайде был...

0

6

Его зовут Леша Романовский. Года четыре назад пришел по программе менеджер-стажер на Бутырку. Вот такой :ph34r: чел.

0

7

В Рамстор 3 самый оигительный коллектив работников: Ти, Лёха, Тёма, Мелкая!! Респектище вам!!!

0

8

:box: мне кажется, что во многих маках хорошие колективы. Суперские на Пресне и на Проспекте Мира! :ph34r:

0

9

В каждом стаде есть своя паршивая овца. Ресторан Алексеевская, со 100% долей уверенности, не исключение!

0

10

ELSO, это ты про какой год на Проспекте Мира? В 2004 ещё был хороший коллектив - а счас, когда мы уходили в декабря 2005 - препаршивый.
А ты, Crasy Girl, по-другому запела.... Кажется, поначалу ты восторгалась данным коллективом на Алексеевской?

0

11

Отвечу за Crazy Girl, думаю, буду прав.