Компания McDonald's объявила о намерении прибегнуть к услугам ряда известных шоуменов и дизайнеров, включая Рассела Симмонса, P. Diddy и Томми Хилфигера, для создания новой, отвечающей веяниям времени униформы для сотрудников этой сети быстрого питания. На разработку и внедрение формы выделено $80 миллионов.
"Мы хотим сделать наши униформы более привлекательными, более желанными" - говорит Билл Ламар Мл., директор по маркетингу McDonald's USA. По его словам, сотрудничество со знаменитостями находится на стадии переговоров, хотя бюджет на работу уже выделен. Руководит разработкой концепции новой одежды Марлена Пелео-Лазар, креативный директор McDonald's USA.
Таким образом компания пытается избавиться от негативного, но закрепившегося в сознании потребителей имиджа "продавца жира", и приобрести репутацию модного, "продвинутого" заведения для активных людей. Кроме того, руководство компании надеется, что молодым людям, которые составляют подавляющее большинство сотрудников McDonald's низшего звена, будет куда приятнее носить одежду от модных знаменитостей.
Если идея будет реализована, McDonald's получит не один образец форменной одежды, а несколько серий униформ, которые будут меняться в зависимости от времени года, конкретного ресторана и других условий. А высшим успехом, по словам руководителей компании, будет если работники ее ресторанов захотят носить эту одежду не только на работы, но и в свободное время. Предположительно, стоимость одного комплекта составит от 4000 до 6000 долларов.
Отредактировано forrest (2005-09-06 23:25:45)