форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Работникам » Отношения менеджеров!


Отношения менеджеров!

Сообщений 91 страница 120 из 148

91

На мои фразы ты бы точно обиделся, если такую безобидную шутку так воспринимаешь... :)

0

92

Это была игра слов. Не надо принимать всё близко к сердцу...

0

93

Я конечно всё понимаю но слово ПРОДАЛА это чересчур

не парся серый!!!!! всё окей!!! ты с питера??? ты случайно не с Невского???
если да!! тогпа приветик чел!!! это твой любимый манагер 126-Юлия!!!!
как дела???? такая тупость на Большой--СМорской твориться директор тварь

0

94

Все зависит от человека. Не важно-менеджер он или нет. Бывают менеджеры поддержут, а желтые наорут и опустят ниже плинтуса :angry:

0

95

Желтого, в отличии от менеджера гораздо проще поставить на место.

0

96

У нас одна девченка (желтая) послала на *** менеджера, хозяйку и желтую.............все, ей теперь ******!

0

97

У нас одна девченка (желтая) послала на *** менеджера, хозяйку и желтую.............все, ей теперь ******!

Прыткая девочка :lol:   :lol:  :lol:

0

98

Кто меня пошлёт, тот посланым в ответ будет))) И независит 2й ас или жёлтый, хотя я всего-лишь инструктор... Вот 1й ас или Директор по моему выше этого. Ну по крайней мере у нас.

0

99

Кто меня пошлёт, тот посланым в ответ будет))) И независит 2й ас или жёлтый, хотя я всего-лишь инструктор... Вот 1й ас или Директор по моему выше этого. Ну по крайней мере у нас.

Я единсвенное не понимаю.. что значит пошлёт?!!!!!!... я, допустим, инструктор, и какое mng имеет право меня посылать прямым текстом??!!!!!... думаю, это неуважение к человеку с любой стороны..начнём с того, что  не смотря на то, что mng - это mng, то он не имеет права никого посылать......

0

100

Я единсвенное не понимаю.. что значит пошлёт?!!!!!!... я, допустим, инструктор, и какое mng имеет право меня посылать прямым текстом??!!!!!... думаю, это неуважение к человеку с любой стороны..начнём с того, что  не смотря на то, что mng - это mng, то он не имеет права никого посылать......

конечно не имеет, так же как и крушник посылать менеджера.

0

101

конечно не имеет, так же как и крушник посылать менеджера.

А это уже беспредел и таких крушников нужно на место ставить или просто увольнять!!!!!

0

102

конечно не имеет, так же как и крушник посылать менеджера.

А это уже беспредел и таких крушников нужно на место ставить или просто увольнять!!!!!

Тоже относится и к менеджеру. В его отношении это, как минимум, непрофессионально. И его за такое надо увольнять быстрее чем крушника. Полностью согласен с CryNeon

0

103

А у нас посыл мнг нах-это норма, а на десятую просьбу менеджера подмести следует ответ-тебе надо, ты и подметай, да и гарбиджи не забудь поменять! :bum:

0

104

А это уже беспредел и таких крушников нужно на место ставить или просто увольнять!!!!!

Не факт. Когда приказ (а не просьба) манагер не логична, то можно и послать. А на выпад "Щас к директору пойдешь с А4" нужно говорить "Ну и пойду".

0

105

Логично или нет - это тебя занимать не должно. Ты должен подчиниться и выполнить требование мнг.  Главное, чтобы соответствовало политикам. Если не соответствует - в объяснительной пишешь, что менеджер принуждал тебя нарушить стандарты. 99% что тебе ничего не будет кроме удовольствия от бешенной морды манагера.

0

106

А у нас посыл мнг нах-это норма, а на десятую просьбу менеджера подмести следует ответ-тебе надо, ты и подметай, да и гарбиджи не забудь поменять! :bum:

пять балов, ХА :D  :lol:

0

107

Сегодня была просто в шоке, когда услышала как менеджер кухни отчитывает работника, причем желтого, который первую неделю  работает... Звучало это примерно так: "Что за свинарник ты тут устроил?! Почему дозатор весь в кетчупе?! Ну-ка быстро помой все! Еще раз увижу что кетчуп из дырки на ручку течет, одену дозатор тебе на голову!!" :zlo:
Это же кошмар?! :o  Можно ведь как-то помягче сказать...
Если так орать на желтых, они же все поувольняются... :unsure:
Да и вообще какая-то культура должна быть или нет? <_<

0

108

Еще раз увижу что кетчуп из дырки на ручку течет, одену дозатор тебе на голову!!" :zlo:
Это же кошмар?! :o  Можно ведь как-то помягче сказать...<_<

Это вопрос воспитания... Хотя есть работники,которые даже ангела выведут из себя.

0

109

Хотя есть работники,которые даже ангела выведут из себя.

Уверяю, это был не тот случай... :no:

0

110

Бывают такие Мнг...  :bum:  И вообще  :box:  над их ...

0

111

не надо!!!!!!

0

112

у нас терь мнг должны работникам говорить исключительно "спасибо и пожалста"... Типа "Вася, пожалста прекрати делать деньги и жрать фри на станции"..
Может еще на колени перед ними встать?!  :angry:  :bum:  :zlo:

0

113

Слова "спасибо" и "пожалуйста" не должны быть чем-то из ряда вон выходящим, нормальное человеческое общение.В чем проблема-то?  :pilot:

0

114

не ну просто я даж не могу сказать "вась, сбегай, натри подносиков", надо обязательно "пожалста"  <_<
ну прям дети чесслово

0

115

Если раньше вы этого не говорили, вряд ли у вас это будет получаться искренне. <_<  Наверное, все затеяно к проверке FOR - там в разделе Люди есть пункт, звучит как что-то вроде " Менеджеры постоянно демонстрируют дружелюбное общение..." и т. д. ;)  Но, повторюсь, это нормальное человеческое общение, да и работникам приятно будет..."Идите жрать пожалуйста"  :lol:

0

116

да расслабились все...
вот я почему-то когда на кассе стоял, 3 часа даж за задержку не считалось, а на перерыв отправляли со словами "иди жрать".
а тут на 10 мин задержишь - уже беда  <_<

0

117

Но это же не значит, что это норма, правильно? Никогда не позволяла себе и другим общаться таким образом.   :no:
А у нас сейчас в ресторанах в большинстве своем дети работают - чуть что не так,  могут и в слезы, привыкайте... :pilot:

0

118

Легко сказать привыкайте... А у меня вот от природы голос громкий... Когда я говорю, всем новеньким кажется, что я кричу на них (старенькие уже слышали, как я кричу, поэтому эти вещи не путают). Шепотом чтоль с ними разговаривать?
Стою на бине, говорю: "С заправочкой поаккуратней, а то у меня все руки в кетчупе", оборачиваюсь - девочка на заправке стоит и ревет, мол на нее наорали!  :huh:

0

119

Для меня вежливость не ново, после смены всех благодарю за работу (персонально), но могу и красным словцом пройтись по смене. Всё по ситуации...

0

120

на работе на 90% матом изъяснялся во всем, что касалось рабочего процесса. :) Серега не даст соврать - мы с ним по поводу моих выражений всегда спорили :) Так что это нормально. Зато быстро все воткнули и сделали...

0


Вы здесь » форум McDonald's » Работникам » Отношения менеджеров!