На мои фразы ты бы точно обиделся, если такую безобидную шутку так воспринимаешь...
Отношения менеджеров!
Сообщений 91 страница 120 из 148
Поделиться922006-04-21 10:49:08
Это была игра слов. Не надо принимать всё близко к сердцу...
Поделиться932006-05-03 22:31:57
Я конечно всё понимаю но слово ПРОДАЛА это чересчур
не парся серый!!!!! всё окей!!! ты с питера??? ты случайно не с Невского???
если да!! тогпа приветик чел!!! это твой любимый манагер 126-Юлия!!!!
как дела???? такая тупость на Большой--СМорской твориться директор тварь
Поделиться942006-05-27 20:28:46
Все зависит от человека. Не важно-менеджер он или нет. Бывают менеджеры поддержут, а желтые наорут и опустят ниже плинтуса
Поделиться952006-05-27 21:10:06
Желтого, в отличии от менеджера гораздо проще поставить на место.
Поделиться962006-05-27 21:21:38
У нас одна девченка (желтая) послала на *** менеджера, хозяйку и желтую.............все, ей теперь ******!
Поделиться972006-05-29 18:27:40
У нас одна девченка (желтая) послала на *** менеджера, хозяйку и желтую.............все, ей теперь ******!
Прыткая девочка
Поделиться982006-05-29 22:58:01
Кто меня пошлёт, тот посланым в ответ будет))) И независит 2й ас или жёлтый, хотя я всего-лишь инструктор... Вот 1й ас или Директор по моему выше этого. Ну по крайней мере у нас.
Поделиться992006-05-30 12:49:34
Кто меня пошлёт, тот посланым в ответ будет))) И независит 2й ас или жёлтый, хотя я всего-лишь инструктор... Вот 1й ас или Директор по моему выше этого. Ну по крайней мере у нас.
Я единсвенное не понимаю.. что значит пошлёт?!!!!!!... я, допустим, инструктор, и какое mng имеет право меня посылать прямым текстом??!!!!!... думаю, это неуважение к человеку с любой стороны..начнём с того, что не смотря на то, что mng - это mng, то он не имеет права никого посылать......
Поделиться1002006-05-30 13:05:57
Я единсвенное не понимаю.. что значит пошлёт?!!!!!!... я, допустим, инструктор, и какое mng имеет право меня посылать прямым текстом??!!!!!... думаю, это неуважение к человеку с любой стороны..начнём с того, что не смотря на то, что mng - это mng, то он не имеет права никого посылать......
конечно не имеет, так же как и крушник посылать менеджера.
Поделиться1012006-05-30 13:41:10
конечно не имеет, так же как и крушник посылать менеджера.
А это уже беспредел и таких крушников нужно на место ставить или просто увольнять!!!!!
Поделиться1022006-05-30 15:26:37
конечно не имеет, так же как и крушник посылать менеджера.
А это уже беспредел и таких крушников нужно на место ставить или просто увольнять!!!!!
Тоже относится и к менеджеру. В его отношении это, как минимум, непрофессионально. И его за такое надо увольнять быстрее чем крушника. Полностью согласен с CryNeon
Поделиться1032006-05-30 15:59:25
А у нас посыл мнг нах-это норма, а на десятую просьбу менеджера подмести следует ответ-тебе надо, ты и подметай, да и гарбиджи не забудь поменять! :bum:
Поделиться1042006-05-30 18:59:04
А это уже беспредел и таких крушников нужно на место ставить или просто увольнять!!!!!
Не факт. Когда приказ (а не просьба) манагер не логична, то можно и послать. А на выпад "Щас к директору пойдешь с А4" нужно говорить "Ну и пойду".
Поделиться1052006-05-30 19:55:13
Логично или нет - это тебя занимать не должно. Ты должен подчиниться и выполнить требование мнг. Главное, чтобы соответствовало политикам. Если не соответствует - в объяснительной пишешь, что менеджер принуждал тебя нарушить стандарты. 99% что тебе ничего не будет кроме удовольствия от бешенной морды манагера.
Поделиться1062006-05-30 21:08:28
А у нас посыл мнг нах-это норма, а на десятую просьбу менеджера подмести следует ответ-тебе надо, ты и подметай, да и гарбиджи не забудь поменять! :bum:
пять балов, ХА
Поделиться1072006-06-04 03:22:14
Сегодня была просто в шоке, когда услышала как менеджер кухни отчитывает работника, причем желтого, который первую неделю работает... Звучало это примерно так: "Что за свинарник ты тут устроил?! Почему дозатор весь в кетчупе?! Ну-ка быстро помой все! Еще раз увижу что кетчуп из дырки на ручку течет, одену дозатор тебе на голову!!" :zlo:
Это же кошмар?! :o Можно ведь как-то помягче сказать...
Если так орать на желтых, они же все поувольняются...
Да и вообще какая-то культура должна быть или нет? <_<
Поделиться1082006-06-05 18:03:46
Еще раз увижу что кетчуп из дырки на ручку течет, одену дозатор тебе на голову!!" :zlo:
Это же кошмар?! :o Можно ведь как-то помягче сказать...<_<
Это вопрос воспитания... Хотя есть работники,которые даже ангела выведут из себя.
Поделиться1092006-06-06 00:28:56
Хотя есть работники,которые даже ангела выведут из себя.
Уверяю, это был не тот случай...
Поделиться1102006-06-06 00:33:28
Бывают такие Мнг... :bum: И вообще :box: над их ...
Поделиться1112006-06-07 00:14:18
не надо!!!!!!
Поделиться1122006-06-11 01:38:50
у нас терь мнг должны работникам говорить исключительно "спасибо и пожалста"... Типа "Вася, пожалста прекрати делать деньги и жрать фри на станции"..
Может еще на колени перед ними встать?! :bum: :zlo:
Поделиться1132006-06-11 01:48:16
Слова "спасибо" и "пожалуйста" не должны быть чем-то из ряда вон выходящим, нормальное человеческое общение.В чем проблема-то? :pilot:
Поделиться1142006-06-11 01:49:34
не ну просто я даж не могу сказать "вась, сбегай, натри подносиков", надо обязательно "пожалста" <_<
ну прям дети чесслово
Поделиться1152006-06-11 01:55:46
Если раньше вы этого не говорили, вряд ли у вас это будет получаться искренне. <_< Наверное, все затеяно к проверке FOR - там в разделе Люди есть пункт, звучит как что-то вроде " Менеджеры постоянно демонстрируют дружелюбное общение..." и т. д. Но, повторюсь, это нормальное человеческое общение, да и работникам приятно будет..."Идите жрать пожалуйста"
Поделиться1162006-06-11 01:59:58
да расслабились все...
вот я почему-то когда на кассе стоял, 3 часа даж за задержку не считалось, а на перерыв отправляли со словами "иди жрать".
а тут на 10 мин задержишь - уже беда <_<
Поделиться1172006-06-11 02:04:53
Но это же не значит, что это норма, правильно? Никогда не позволяла себе и другим общаться таким образом.
А у нас сейчас в ресторанах в большинстве своем дети работают - чуть что не так, могут и в слезы, привыкайте... :pilot:
Поделиться1182006-06-11 16:48:44
Легко сказать привыкайте... А у меня вот от природы голос громкий... Когда я говорю, всем новеньким кажется, что я кричу на них (старенькие уже слышали, как я кричу, поэтому эти вещи не путают). Шепотом чтоль с ними разговаривать?
Стою на бине, говорю: "С заправочкой поаккуратней, а то у меня все руки в кетчупе", оборачиваюсь - девочка на заправке стоит и ревет, мол на нее наорали!
Поделиться1192006-06-11 22:01:14
Для меня вежливость не ново, после смены всех благодарю за работу (персонально), но могу и красным словцом пройтись по смене. Всё по ситуации...
Поделиться1202006-06-13 14:13:37
на работе на 90% матом изъяснялся во всем, что касалось рабочего процесса. Серега не даст соврать - мы с ним по поводу моих выражений всегда спорили Так что это нормально. Зато быстро все воткнули и сделали...