форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Офис » ЧаВо или FAQ :-))


ЧаВо или FAQ :-))

Сообщений 61 страница 90 из 179

61

Вот такой вопрос из жизни:
На кассе стоит свит, заглянув в кулер за салатом, оный обнаруживает, но с просроченным таймером. А менеджер кухни 2 асс...
Вопрос: чья это проблема?
На серпуховке как выяснилось - кассира  :blink:

если нашёл свит, то это не проблема: выкинул, списал - все довольны

0

62

если нашёл свит, то это не проблема: выкинул, списал - все довольны

Дык это в нормальном маке.
Я ж про Серпуховку говорю.
Других салатов нет, на кухне работников человек 5,  интенсив дикий, делать их некому...

0

63

На Варшавке, например, все оказалось цивильно.

Не спорю, на Варшавку два мнг моих знакомых уходили: Гена Кочетков (ему привет) и Ваня Маслов (только он уже где-то в черёмушках что-ли).
Да и с Мариной Гусевой я на Климентах работал.
Вообщем коллектв там не самый плохой был.
не в тему для паула 92
чего номер сменил-то?

0

64

если нашёл свит, то это не проблема: выкинул, списал - все довольны

Дык это в нормальном маке.
Я ж про Серпуховку говорю.
Других салатов нет, на кухне работников человек 5,  интенсив дикий, делать их некому...

Выкинул, сказал кассирам на ушко "САЛАТОВ НЕТ", списал. Все довольны и счастливы

0

65

Всё таки разумнее не допускать таких ситуаций.
Pawa, то что ты предлагаешь, это тоже не выход. Ты выкинешь салаты, придет инсайд и по головке не погладит за то, что салатами не торгует. Это считай ты вывед продукт из меню (мы ж не Ростикс, чтобы так делать)... За это могут хорошо навалять.
Своевременные обходы решают многие проблемы...
Хотя всяко бывает..

Отредактировано anis20 (2005-11-23 02:09:23)

0

66

Своевременные обходы решают многие проблемы...
Хотя всяко бывает..

Вот вот. постоянный мониторинг ситуации в твоем ресторе не может привести к внезапному вылету одного из ингридиентов продукции. Это в нормальных условиях.

0

67

для павы
При выводе подукции из меню, нужно отзвониться консультанту. Ты хоть раз пробовал? Выкинул он. шустрый какой. Первым делом должен поставить в известность инсайда, что салатов больше нет. А это его проблемы что дальше делать.
Вообще сделать 10 салатов 5 минут. Поэтому не вижу в этом крутой проблемы.
И как говорил 20-й, обходы, обходы, обходы.

0

68

Имею ввиду предложить кассирам предупреждать, что надо ждать. Время обслуживания не 5 минут, пока салаты готовятся, а 60 секунд.

Да, обходы - это всё, но все когда-то грешат

0

69

чего номер сменил-то?

ну дык меня ж из одного мака в другой перевели...какой дали  :rolleyes:

0

70

Паша92, это конечно всем интересно, но совсем не по теме..
:offtopic:
Есть тема "Приколы", тема "Повышения и перемещения".
Отпишись там, а это я удалю

0

71

Самый часто задаваемый вопрос у кассиров Мосмарта: "Паша! Ты что, глухой? Игрушка будет со скидкой, или без скидки?????"
:P  :P  :P

0

72

Вот такой вопросик в какие дни январских праздников будет двойная оплата???  :)

0

73

Вот такой вопросик в какие дни январских праздников будет двойная оплата???  :)

Если наше правительство опять что-то не намутит, то "пока" гос. праздниками считаются:

1 января
2 января
3 января
4 января
5 января
7 января
23 февраля
8 марта
1 мая
9 мая
12 июня
4 ноября

Во все эти дни для работников-хронокартников оплата производится по двойной ставке.

0

74

И можно и подольше, чем 24 часа. Если наши менеджеры не будут закрывать систему раньше, чем могли бы, отговариваясь GCPH :) Д

0

75

Самый часто задаваемый вопрос у кассиров Мосмарта: "Паша! Ты что, глухой? Игрушка будет со скидкой, или без скидки?????"
:P  :P  :P

ниразу такого не слышал  :rolleyes:

0

76

самый частый вопрос работника
"а че ты меня на брейк не атпускаеш я уже устал и вааще час без перерывов это слишком" какждый день слышу раз по двацать бесит :zlo:

0

77

и ответ на этот вопрос какой? :)

0

78

ща подожди народ разгоним тогда мож пойдеш

0

79

Самый часто задаваемый вопрос у кассиров Мосмарта: "Паша! Ты что, глухой? Игрушка будет со скидкой, или без скидки?????"
:P  :P  :P

ниразу такого не слышал  :rolleyes:

Ну, эт поначалу было, я даже в новостях написал, что выучили уже
Теперь они спрашивают: "Можно я пойду к Ростиксу, с подносом?" :D

0

80

Самый часто задаваемый вопрос у кассиров Мосмарта: "Паша! Ты что, глухой? Игрушка будет со скидкой, или без скидки?????"
:P  :P  :P

ниразу такого не слышал  :rolleyes:

Ну, эт поначалу было, я даже в новостях написал, что выучили уже
Теперь они спрашивают: "Можно я пойду к Ростиксу, с подносом?" :D

а зачем?  :blink:

0

81

Меня уволили из ресторана Рамстор 3 был инструктором! Есть возможность устроится в другой МАК??? :huh:

0

82

Меня уволили из ресторана Рамстор 3 был инструктором! Есть возможность устроится в другой МАК??? :huh:

  По базе пробьют, так что вряд ли

0

83

Если будет помалкивать  и в другом регионе - то возможно. Или если по честному все директору рассказать. Тогда на его усмотрение.

0

84

Смотря за что уволен...

0

85

Самый часто задаваемый вопрос у кассиров Мосмарта: "Паша! Ты что, глухой? Игрушка будет со скидкой, или без скидки?????"
:P  :P  :P

ниразу такого не слышал  :rolleyes:

Ну, эт поначалу было, я даже в новостях написал, что выучили уже
Теперь они спрашивают: "Можно я пойду к Ростиксу, с подносом?" :D

а зачем?  :blink:

ну, как зачем? :D непонятно? :D
зы: подсказка: не пива попить и не кукурузы поесть

0

86

Ребят, тема все-таки создавалась немного с другой целью, так что заканчивайте, плиз, а то постираю все нафиг.  :oops:

Отредактировано wishmaster (2005-12-27 01:42:00)

0

87

Вощем вопрос такой: я не работаю уже 2 месяца из за мед книжки, некогда мне ее проходить, тут сессия как всегда подкралась, меня могли уволить?

0

88

Если бы уволили, тебя, ИМХО, долны были уведомить. Вообще, я полагаю, что пока нет...

0

89

Вощем вопрос такой: я не работаю уже 2 месяца из за мед книжки, некогда мне ее проходить, тут сессия как всегда подкралась, меня могли уволить?

вот из-за таких  рас3,14дяев  и страдают нормальные работники, когда пашут за себя,и "того парня".  книжку сделать некогда- купи будильник!!! :angry: нах.. таких сотрудников, "в топку".

0

90

полностью согласен я бы тебя давно бы уже уволил :zlo:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » форум McDonald's » Офис » ЧаВо или FAQ :-))