сабж
Прочитал я тут ваши разделы. Противно стало. Не говоря уже о том что очень ПОШЛО.
У работы в Маке действительно много недостатков.
Но по-моему не стоит так. Ведь все точки посещают так много народу, и уже за это она достойна хоть какого-то уважения.
Лично мне нравится атмосфера внутри ресторана. С утра и поздно вечером засыпаешь, конечно. Но днем,когда народу от кассы до дверей, такой драйф, адреналин, скорость, командная работа, просто невероятно! Я не заметил, что менеджеры невежливы с нами(рядовыми работниками). Наоборот, замечают, кто хорошо работает.
Инструктора бывают абсолютно разные. Он (или она) могут замечательно самостоятельно работать, но совершенно не уметь ПЕРЕДАВАТЬ знания! И во всем остальном желать много лучшего. Мой инструктор учил меня с желанием, добросовестно, обьективно, качественно. Но за это я не могу отвечать, и доказать это очень сложно (что было низкокачественное обучение). Или менеджеры. Я встречаю здесь - менеджеры то, менежеры се - про отношение к работникам. Но с каждым повышением повышается требовательность. Не только к себе, но и к другим работникам(нижестоящим). В этом все дело.
Отношения мне очень нравятся. Коллектив очень дружный. Замечательный. Затягивает.
Не нравится политика обедов. Почему нельзя вернуть их бесплатными, или дать 50-процентную скидку, и, уж, конечно, второй бесплатный обед за переработку???
Нравится что зарплату дают вовремя.
И еще у нас есть замечательные принципы работы- ККЧД - качество(продукции,обслуживания),культура(обслуживания), чистота, доступность(цен, в очереди); ККК - контакт, кооперация(помощь), координация (каждый работник знает что ему делать; принцип ротации; ЧпХР (Чисть по Ходу Работы.Эти принципы пригодятся где бы вы ни работали!!
Пикник у нас был один.Но вот смотрю, что некоторые жалуются, что директора не отдыхают вместе с ними. А сказать почему?? Потому что даже для них очевидно, что некоторые работники приходят не вкалывать понастоящему (временные, "перебежчики"). В них вкладывают усилия, а они через два месяца увольняются. А кто то - за полтора года работы - дважды лучший работник месяца. Но на лбу то у них это не написано! Поэтому директора педпочитают проводить время "со своими" - с теми, кто работает уже давно и еще долго будет.
Работу свою нужно любить. Работать нужно так, чтоб тебя могли назвать "передовиком производства" (кто не знает что это такое-спросите у своих родителей.) Чтобы тебя обучали (Компания вкладывает средства в своего сотрудника). На 100% (КЛН). Быть дисциплинированным. Получать багодарности (вон у нас мальчик стоял один на двух грилях, на соревновании на прилавке собрали 94 заказа.) Я где то прочитала, что кто то стал интруктором за 3 месяца. Замечательно!
И еще я читала что кто то пишет кипами обьяснительные, а за них не увольняют. Да, не увольняют. Но это нервы. Каждый раз, когда пишешь ее, тратишь огромное кол-во нервов. Очень переживаешь.
А, да, "Пушкинским". Ремонт там сделали замечательный!!! Но обслуживание там ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Прилавочные работники играются друг с другом, как будто они в детском саду, а не на работе. А зальные слоняются по залу, как будто они на прогулке.
Но в целом я хочу сказать, что просто каждый должен стараться работать хорошо.
P.S. Уберите весь мат из форума!? Где ваша культура?!?Действующий работник ресторана "Сокольники" #Александр
Отредактировано kc114 (2005-10-30 13:44:24)