форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Работникам » Рекорды КЛН


Рекорды КЛН

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

2 vasya 132
Вычёркивать сразу несколько пунктов, это не дело, тем более если человек не соблюдает всего один! А то что ты описываешь, можно объяснить так: человек(мнг или инструктор, не важно) просто не может воздействовать на человека, вот валит его КЛН'ами, ИМХО это бред.
Случай когда тебя поимели из-за кого-то, тем если ты указывал челу на его ошибки, без условно должен быть отражён в КЛН, потомучто не очень приятно, когда человеку объясняешь, говоришь, при этом не делаешь ему ничего плохого(те не составляя КЛН), а он в тупую не хочет делать по другому. И когда в итоге за всё это имеют именно тебя, тогда это просто бесит.

2Congo
учебный биник никогда нигде не учитывается, на то он и учебный. И к томуже помойму биники вообще не будут учитываться, до тех пор пока они не станут выше (помойму) 85% или что около этого, но могу чего-то напутать так что если кто знает, то поправьте.

0

32

Беники в аттестации оцениваются отдельно от КЛНов. Но % не имеет значения.

0

33

2 Бывалый
Ведь помойму только после какого-то биника их начинают считать и учитывать. Первые могут быть обучающими, которые не учитываются?

0

34

Обучающий только первый, если человек с первого раза не обучился - ставится вопрос о служебном несоответствии. Начиная со второго все учитываются. А сказки про % это придумали для "своих" инструкторов, чтобы они не расстраивались.Ты же можешь составить не 100% КЛН, дать его на ознакомление работнику, а потом просто выкинуть его. Будет, так называемая бескровная мотивация...

0

35

2 vasya 132
Вычёркивать сразу несколько пунктов, это не дело, тем более если человек не соблюдает всего один! А то что ты описываешь, можно объяснить так: человек(мнг или инструктор, не важно) просто не может воздействовать на человека, вот валит его КЛН'ами, ИМХО это бред.
Случай когда тебя поимели из-за кого-то, тем если ты указывал челу на его ошибки, без условно должен быть отражён в КЛН, потомучто не очень приятно, когда человеку объясняешь, говоришь, при этом не делаешь ему ничего плохого(те не составляя КЛН), а он в тупую не хочет делать по другому. И когда в итоге за всё это имеют именно тебя, тогда это просто бесит.

Ты правильно сказал, мало кто работает на 100%. В интенсиве бывает тяжело, а иногда просто невозможно выполнять всё на 100%. Действительно инструктор и мнг должны как-то воздействовать на работника. Если работнику указали его ошибки, а он исправиться не хочет, тогда это должно быть отражено в его КЛН. Но и мнг тоже не всегда может за всем уследить. И когда его начинают иметь за то, что он не заметил ошибки работника, то это обязательно отразится в его КЛН.

Система такая, все друг друга имеют и ничего не поделаешь.
Хорошо только Хазбулатову, но и у него думаю проблем хватает...

0

36

По поводу того что каждый имеет кого то - это точно. Сам видел картину, как директор говорит первому ассу надо срочно убрать прилавок, а то у вас бумажки валяются, 1асс сказала инсайду, инсайд сказал мнг прилавка, мнг прилавка сказал работнику заднего стока, в итоге всё убрали. Помойму было бы легче сразу сказать работнику, чем устраивать такую цепочку. :)

0

37

Насчет КЛН могу сказать, что если мнг ХОЧЕТ составить тебе не 100% КЛН, он тебе его составит (найдет любую мелочевку :zlo: ) А если уж очень будет тебя бесить мнг можно просто поспорить с ним, что если он САМ встанет на каасу, то 100 % он не обслужит за 60 сек., у него не будет 45 заказов, и улыбаться он будет не чаще, чем улыбается наш первый асс Абысова....... :respect:

0

38

Как говорится, плох тот мусор, который не до$%тся до фонаря :)

0

39

Насчет КЛН могу сказать, что если мнг ХОЧЕТ составить тебе не 100% КЛН, он тебе его составит (найдет любую мелочевку :zlo: ) А если уж очень будет тебя бесить мнг можно просто поспорить с ним, что если он САМ встанет на каасу, то 100 % он не обслужит за 60 сек., у него не будет 45 заказов, и улыбаться он будет не чаще, чем улыбается наш первый асс Абысова....... :respect:

Хочу посмотреть, как Абысова будет улыбаться на кассе. Да и наверное тяжело искусственно улыбаться несколько часов подряд, хотя у некоторых это получается.  :bum:

Так же, чтоб горячие напитки в сборе заказа следовали за холодными тоже не получается, т.к. горячие напитки долго наливаются.

А на счёт того, чтобы всегда делать 45 заказов в час и за 60 сек. обслужить посетителя это полный бред. Заказы бывают разные и продукция далеко не всегда есть в бине, а в интенсив бывает столько работников на прилавке, что не можешь подойти даже к своей кассе. Бывает, что посетитель долго стоит у кассы, долго думает, чтоб ему такое заказать, как буд-то 20 мин. в очереди ему не хватило, начинает в подробностях расспрашивать про каждый сендвич, а потом начинает судорожно искать деньги, чтоб заплатить за свой заказ в 70р. Так что этот пункт КЛН можно смело всем вычёркивать.

0

40

Так что этот пункт КЛН можно смело всем вычёркивать.

Хорошо, я обязательно передам твои пожелания по поводу КЛН мнг прилавка (когда у тебя там будет смена) :D

0

41

Ну а по остальным пунктам КЛН я попытаюсь сделать всё, чтоб наши посетители были удовлетворены на все 100%. :good:

0

42

Ага.будешь "предугадывать" их желания, и удовлетворять их потребности на 100 % :P

0

43

Представляешь кем я был бы, если предугадывал желания посетителей? Я не прочь. Но Нострадамусы в Маке не работают.

0

44

Представляешь кем я был бы, если предугадывал желания посетителей? Я не прочь. Но Нострадамусы в Маке не работают.

Нуууууууу......ты был бы просто "само совершенство" в глаза начальства, и давным-давно уже мнг :yes:

0

45

Прям искадрились...... (прикрываясь серьёзным обсуждением каких-то бумажек... :lol: )

0

46

У меня случай был..
Стою на кассе ко мне подходит Катя Конди и заказ делает, она заказала морожное, а я растерялась и предложила ей ещё и пирожок :shok:  , а потом ещё касса чек зажевала,  я не знала что делать с чеком, это ж сама КондЯ :shok:  передо мно стоит...
непомню сколько % был мой КЛН, но самый низкий это точно!
А когда в манирум кассу считать пошла, Специально решила ленту размотать глянуть... И...Вот мистика... чек зажёван только на её заказе! Самое главное я то не виновата, что у нас принтеры старые,
а ругали меня на полном серьёзе. :sorry: ..
Как я могла чек посетителю неотдать!? Это же преступление!!! :rules:
Преступление, такие принтеры кассирам давать!!!

0

47

Насчет КЛН могу сказать, что если мнг ХОЧЕТ составить тебе не 100% КЛН, он тебе его составит (найдет любую мелочевку :zlo: ) А если уж очень будет тебя бесить мнг можно просто поспорить с ним, что если он САМ встанет на каасу, то 100 % он не обслужит за 60 сек., у него не будет 45 заказов, и улыбаться он будет не чаще, чем улыбается наш первый асс Абысова....... :respect:

Хочу посмотреть, как Абысова будет улыбаться на кассе. Да и наверное тяжело искусственно улыбаться несколько часов подряд, хотя у некоторых это получается.  :bum:

Так же, чтоб горячие напитки в сборе заказа следовали за холодными тоже не получается, т.к. горячие напитки долго наливаются.

А на счёт того, чтобы всегда делать 45 заказов в час и за 60 сек. обслужить посетителя это полный бред. Заказы бывают разные и продукция далеко не всегда есть в бине, а в интенсив бывает столько работников на прилавке, что не можешь подойти даже к своей кассе. Бывает, что посетитель долго стоит у кассы, долго думает, чтоб ему такое заказать, как буд-то 20 мин. в очереди ему не хватило, начинает в подробностях расспрашивать про каждый сендвич, а потом начинает судорожно искать деньги, чтоб заплатить за свой заказ в 70р. Так что этот пункт КЛН можно смело всем вычёркивать.

С Другой стороны,Василий, ведь умудряются же Степа215,Наташа247,Сэсэг258 улыбаться и быть вежливыми и после 6ти часов кассы...Я вот,например,уже со 2-3 минуты завожусь и хочу послать всех на х...!..

0

48

Недавно составили мне КЛН и вычеркнули мне пункт:"Работник стоит прямо и не облакачивается на кассу(или что-то в этом роде)"Я так ругалась!!!Стояла каак всегда и никто не дркапывался,а тут эта...Кошмааааааааар...И куда мир катится???? <_<

0

49

Недавно составили мне КЛН и вычеркнули мне пункт:"Работник стоит прямо и не облакачивается на кассу(или что-то в этом роде)"Я так ругалась!!!Стояла каак всегда и никто не дркапывался,а тут эта...Кошмааааааааар...И куда мир катится???? <_<

Что-то я не припомню такого пункта...

0

50

Это один из подпунктов в пункте "Правильно используйте язык жестов"

0

51

Я точно не помню,как пункт называется!!!Но смысл в есть... :yes:

0

52

С Другой стороны,Василий, ведь умудряются же Степа215,Наташа247,Сэсэг258 улыбаться и быть вежливыми и после 6ти часов кассы...Я вот,например,уже со 2-3 минуты завожусь и хочу послать всех на х...!..

Честно говоря я тоже всех хочу послать, может не со 2-3 минуты - чуть попозже. А улабаться специально для посетителя я не могу, меня надо развесилить. :D

0

53

С Другой стороны,Василий, ведь умудряются же Степа215,Наташа247,Сэсэг258 улыбаться и быть вежливыми и после 6ти часов кассы...Я вот,например,уже со 2-3 минуты завожусь и хочу послать всех на х...!..

Честно говоря я тоже всех хочу послать, может не со 2-3 минуты - чуть попозже. А улабаться специально для посетителя я не могу, меня надо развесилить. :D

Интересно как? Как говорит Тарасов: "Сделать в эрегированном виде..."? :D  :D  :D

0

54

С Другой стороны,Василий, ведь умудряются же Степа215,Наташа247,Сэсэг258 улыбаться и быть вежливыми и после 6ти часов кассы...Я вот,например,уже со 2-3 минуты завожусь и хочу послать всех на х...!..

Честно говоря я тоже всех хочу послать, может не со 2-3 минуты - чуть попозже. А улабаться специально для посетителя я не могу, меня надо развесилить. :D

Интересно как? Как говорит Тарасов: "Сделать в эрегированном виде..."? :D  :D  :D

Ну, если выражаться научным языком Тарасова, то да.

0

55

Тарасову так может сделать только Малышец, а тебе кто,Василий? :rolleyes:

0

56

Тарасову так может сделать только Малышец, а тебе кто,Василий? :rolleyes:

Много тех, кто может сделать.
Самое главное, чтоб смена задалась, тогда всё будет в таком состоянии, в каком должно быть.

0

57

Про низкие КЛНы, помню как-то мнг доставки , составил КЛН доставке на 25%, а в комментариях написал,помимо всего прочего "Оглашал окрестности громкими криками".

0

58

Про низкие КЛНы, помню как-то мнг доставки , составил КЛН доставке на 25%, а в комментариях написал,помимо всего прочего "Оглашал окрестности громкими криками".

Тогда 120 можно писать-"Давит ногами мелких работников прилавка,уменьшая тем самым и так не самое большое количество работников нашего ресторана..."
Про отношения Тарасова и 234:wub:  и Тарасова и Артема с Севастопольской :wub: я вообще помолчу-это уже притчей во языцах стало... :D  :D  :D

0

59

На самом деле клны - фигня на постном масле! На оценку они влияют очень мало, а составить их можно за все что угодно. Согласен, что для некоторых работников клны являются мотивацией, но далеко не для всех. Например я на клны какать хотел с высокой колокольни, а мотивацией для меня является дух соперничества, желание стать самым зачипатым работникам, да и то в глазах определенного круга людей :rolleyes:

0

60

Недавно составили мне КЛН и вычеркнули мне пункт:"Работник стоит прямо и не облакачивается на кассу(или что-то в этом роде)"Я так ругалась!!!Стояла каак всегда и никто не дркапывался,а тут эта...Кошмааааааааар...И куда мир катится???? <_<

У меня то же самое сегодня было... мрак... естественно, я сделал приписку "не согласен"... вот только толку от этого...

0


Вы здесь » форум McDonald's » Работникам » Рекорды КЛН