форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » общение с посетителями


общение с посетителями

Сообщений 1 страница 30 из 143

1

кто как общается с посетителями? методом кнута или методом пряника  :box:

для меня всегда посетители были просто серой массой, которая вечно недовольна мной и хочет все и сразу, поэтому я с ними общался имеено так. Хотя часть посетителей, которые в мак приходили часто знали меня по имени и всегда приятно их было обслуживать  :jester:

но в основном приходилось с посетителями общаться сурово и надменно, чтобы знали кто в доме хозяин  :butcher:  в стиле: "приходите еще, но не в мою смену", "ничего если я лед вам рукой выну", "улыбка в пакете" и т.д.

Отредактировано kc114 (2005-04-06 11:57:56)

0

2

А я с ними стараюсь не общаться. Особенно бесят уроды, которым срочняком надо попасть в зал до открытия. И дверь не закроешь, тк лето выносится или ещё чего в этом роде. ну никак люди не хотят понимать, что ЗАКРЫТО. И ни для кого исключений нет. :zlo:

0

3

111, поставь себя на их место... Вот в туалет тебе приспичило, чё ты делать будешь? Так же в Мак ломиться.
Но я нисколько их не оправдываю

0

4

До открытия я никуда ломиться не буду, сказано закрыто - значит закрыто. А эти не втыкают. Мне вообще пофиг, что кто-то упился пива и не знает где емуц обоссаться. Пустил в 7 утра в мак в туалет только 2 раза. Один раз с маленьким ребенком - не мог не пустить. А во второй раз пожалел, что пустил - мужик весь сортир уделал... :)

0

5

я вчера, когда в зале работал, рассказывал посетителю где шлюх надыбать

0

6

ты ему пароль к падсоке сказал?  :D

0

7

когда я пришел на собеседование, нас посадили напротив двери в служебное помещение и пароль мы узнали через несколько минут B)

0

8

Сегодняшний пример общения с посетителем:
- Чел.  заказал 6-ку с кисл.-сл. и картошку с горчицей. Кассир набил горчицу бесплатно, а кисл.-сл. платно. Чел. стоял и кричал на девочку, что кисл.-сл. должен быть бесплатный, а горчица платная. Минут 5 я ему объяснял, что разницы нет!!! Чел. не угоманивался. И тогда я  повысив голос  сказал ему: А тебе не по-х..ю, какой из них бесплатный. Бери как есть или вообще весь заказ анулирую,  Чел. извинившись, что он был не прав, быстро забрал поднос и свалил. Вообще я грубость не люблю, предпочитаю "вежливое хамство".

Отредактировано Бывалый (2005-04-18 00:29:16)

0

9

К нам один раз дядька пришел. Заказал двойной роял, а их тогда уже вывели из меню. Я ему говорю: сделать можно, но по цене 2-х роялов. Мужику это не понравилось. Он начал орать, что хочет по прежней цене. Я ему: мужчина, Вы видите в меню двойной роял. Мужик давай еще больше орать. Манагеров поблизости не было, а инсайд отвечал в туалете на вызов тревожной кнопки. Ну, я не долго думая послала его куда подальше и сказала, что обслуживать не буду.
Дело было вечером и моя касса была единственной.
В итоге мужик успокоился и взял 3 чиза.

0

10

Впринципе есть разные маки и разные продавцы.Зашел я в мак на метро Добрыненская. И дабы не мучаться достал листок и ручку и написал все что мне надо на нем.(Для тех кто не понял,объясняю я не могу говорить.)
Вот и подходит ко мне девочка с такими листочками. Знаете я хоть и младше ее но смешок я не стерпел. Я просто взял у нее назад свой листочек и написал на нем что бы она шла в пизду пока я ее не заставил сожрать ее блакнотик. Она ушла. Когда подошла моя очередь я передал листочек продавцу. Я понимаю я немой,но не глухой же. Таких злых шуток над собой я еще не слышал. Посему я просто когда получил свой заказ притянул парнишку за футболку к себе и вылил ему за шиворот коктель ванильный.Так что не нужно писать что вы все такие хорошые и безобидные.

0

11

просто все зависит от человека, будь он продавцом или покупателем. По каждую сторону этих баррикад бывают как негодяи так и приличные люди... Все зависит от воспитания...

0

12

просто все зависит от человека, будь он продавцом или покупателем. По каждую сторону этих баррикад бывают как негодяи так и приличные люди... Все зависит от воспитания...

только мне почему-то везет в этом славном заведение на кретинов. Так же не говоря о том что я был в конце марта в Питере. Так там мне парень который моет полы заодно помыл мне мои белые кросовки. Когда мой переводчик (с языка жестов перевел ему зачем он это сделал он нахамил нам),мне пришлось вытерать свои белые кросовки об его(уборщика) брюки.

0

13

блин забыл это было в маке возле гостиного двора

0

14

Слай!

Прочитав твои сообщения мне показалось что ты просто не знаешь на ком сорвать зло.
К сожалению, многие посетители приходят к нам чтобы разрядиться и поорать на работников. Обвинить их в нерасторопности и всегда преходят на личности. Если у вас есть какие-то возражения то можно написать в центральный офис.

Не забывайте, уважаемые посетители, что нам тоже иногда хочется сорвать зло. Может кассира который вас обслуживает, только что обхамил другой посетитель и ему не легко с былой улыбкой обслужить вас (нужно время чтобы остыть).

И не надо писать что нам за это платят деньги и мы обязаны вас ублажать. Большинство работников работает в Маке не потому что они от этого тащатся. А если все работники послушают ваш совет "или работайте или увольняйтесь" то вы сдохните с голоду.

А по поводу глухоты или немоты, то я всегда очень уважительно обслуживаю таких посетителей. А когда я не могу их понять, то начинаю стильно нервничать, т.к. мне кажется что я тупая и не могу понять простых вещей. Начинаю бесперерывно извиняться и очень боюсь, что человек на меня обидется.

Отредактировано Nat (2005-05-04 15:43:27)

0

15

Слай!

Прочитав твои сообщения мне показалось что ты просто не знаешь на ком сорвать зло.
К сожалению, многие посетители приходят к нам чтобы разрядиться и поорать на работников. Обвинить их в нерасторопности и всегда преходят на личности. Если у вас есть какие-то возражения то можно написать в центральный офис.

Не забывайте, уважаемые посетители, что нам тоже иногда хочется сорвать зло. Может кассира который вас обслуживает, только что обхамил другой посетитель и ему не легко с былой улыбкой обслужить вас (нужно время чтобы остыть).

И не надо писать что нам за это платят деньги и мы обязаны вас ублажать. Большинство работников работает в Маке не потому что они от этого тащатся. А если все работники послушают ваш совет "или работайте или увольняйтесь" то вы сдохните с голоду.

А по поводу глухоты или немоты, то я всегда очень уважительно обслуживаю таких посетителей. А когда я не могу их понять, то начинаю стильно нервничать, т.к. мне кажется что я тупая и не могу понять простых вещей. Начинаю бесперерывно извиняться и очень боюсь, что человек на меня обидется.

Понимаете девушка если бы было все так просто как вы говорите. Мне 17 лет и мне тяжко приходиться. И когда я прихожу что бы просто перекусить и получаю такой плевок. Причем я не виноват в том что у касира так все плохо и что ему трудно приходиться. Но зачем грубить и хамить. Я этого не понимаю. Если я подхожу с улыбкой к вам почему вы должны меня обижать????

0

16

Разные случаи бывают, согласен с тобой Nat. Но иногда действительно обидно бывает, когда зелень неотесаная тупить начинает. Профессионал он тем и отличается, что может заткнуть свои эмоции за пазуху и культурно и вежливо разобраться с сложившейся проблемой.

0

17

Я вот чево вспомнил. На пушке на каждом входе аквариум, то есть две пары дверей, а между ними проход. вечером наружные двери закрывают, а внутренние ни фига. Чтоб зайти можно было, там, пол помыть, стекла, вся фигня. А чтобы никакая макака с посетителей не заходила туды внутрь, перед внутренними дверями ставили тумбу с гарбичем. Таким образом, внутрення дверь открывалась только внутрь аквариума, а чтоб наружу, ей тумба с гарбичем мешала. Но паситителей это никогда не останавливало, каждый вечер, часов в 11 можно было наблюдать яркое ослепительное шоу - посетители пруцца в аквариум, дверь за ними закрывается, а выйти назад они не могут, им тумба сгарбичем не дает дверь открыть!!! И набивались они в туда по 8 даже бывало рыл. И потом начинали ломиться в дверь , "Ой, спасите-помогите"
иногда ржали реально до боли в почках :D

0

18

Мне, лично похер, чего говорить и кому говорить. Общаюсь на равных с посетителем, т.е. как он ко мне, так и я к нему, не нравится, моё общение-вали отсюда, тебя никто не держит. Не хочешь уходить, упёртый слишком, бери жалобную книгу, всё равно её раз в три года читают, я уже десять раз уволиться успею. Разобраться хочешь? Пожалуста, только 10 минут подожди, а то на работе я - нельзя в рабочее время. Люблю добрых и хороших посетителей, после них даже работать дальше хочется....

0

19

Мне, лично похер, чего говорить и кому говорить. Общаюсь на равных с посетителем, т.е. как он ко мне, так и я к нему, не нравится, моё общение-вали отсюда, тебя никто не держит. Не хочешь уходить, упёртый слишком, бери жалобную книгу, всё равно её раз в три года читают, я уже десять раз уволиться успею. Разобраться хочешь? Пожалуста, только 10 минут подожди, а то на работе я - нельзя в рабочее время. Люблю добрых и хороших посетителей, после них даже работать дальше хочется....

Работа такая. Почитай как-нибудь на досуге "10 заповедей общения с посетителями".

0

20

Вот если бы ещё и вывесить 10 заповедей общения с работниками... Ну хотя б штук 5...

0

21

Вот если бы ещё и вывесить 10 заповедей общения с работниками... Ну хотя б штук 5...

Извини, Сережа, работа такая. Не они от нас зависят...

0

22

ээээ в натуре...
заповеди общения с работниками в студию!!!!
отдельной темой
для обсуждения и стеба

0

23

у меня их нет :)

0

24

Не будем спорить, ты мою точку зрения знаешь. 
Ну кто у нас тут креативщики? Забацайте на самом деле эти 10 заповедей!

0

25

Ну так, в жопу эти заповеди. Я больше не работник этой компании.  :russian:  :dance: Так было тяжело увольняться, зато когда свершилось, почувствовал такое облегчение.... как будто полтора года ждал у дверей туалета, когда же он откроется и он открылся. Эти заповеди можно соблюдать только когда ты дорожишь этой работой. Если на неё похер, то забвай на всё и посылай всех (пока не посадят на 15 суток, за мелкое хулиганство).

0

26

кто как общается с посетителями? методом кнута или методом пряника  :box:

для меня всегда посетители были просто серой массой, которая вечно недовольна мной и хочет все и сразу, поэтому я с ними общался имеено так. Хотя часть посетителей, которые в мак приходили часто знали меня по имени и всегда приятно их было обслуживать  :jester:

но в основном приходилось с посетителями общаться сурово и надменно, чтобы знали кто в доме хозяин  :butcher:  в стиле: "приходите еще, но не в мою смену", "ничего если я лед вам рукой выну", "улыбка в пакете" и т.д.

ТОже мне блядь, Хозяйка положения!

0

27

заповеди общения с работниками в студию!!!!

Макдональдс - это не только зароботная плата ;)
Там заповедей нет, а конспекты старые поднимать лениво.
Если в архивах на винте найду - выложу

0

28

Вот вам заповеди, пожалуйста читайте!!!!!

10 ЗАПОВЕДЕЙ ОБЩЕНИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ "МАКДОНАЛДС".
Н а ш и ... п о с е т и т е л и:
1. Являются самыми важными людьми в нашем бизнесе.
2. Не зависят от нас, - мы зависим от них.
3. Не мешают нашей работе, они - цель нашей работы.
4. Делают нам честь свлим приходом, мы не делаем им одолжения.
5. Являются частью нашего бизнеса, а не людьми со стороны.
6. Не являются просто статическими единицами, они - люди со всеми присущими им чувствами и эмоциями.
7. Не те люди, с которыми нужно спорить ли состязаться в остроумии.
8. Это люди, которые приходят к нам со своими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы удовлетворить их.
9. Заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны.
10. Имеют право ожидать от сотрудников "Макдоналдс" аккуратного и чистого внешнего вида.

0

29

У нас эта лажа висела в комнате отдыха.
Все эти заповеди говорят одно: "Мы не рабы, мы просто негры".

0

30

Sashylia#2,
спасибо большое :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » форум McDonald's » Посетителям » общение с посетителями