форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Продукция » Нерациональное использование Продукции


Нерациональное использование Продукции

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Я, вчера, работая на прилавке с утра, на расписании, попросил как это всегда и делается забить переднюю линию перед интенсивом, так одна блин дура, тот топинг, который не поместился взяла его и выбросила в мусорное ведро. Да и вообще работники совсем не считаются с тем, что все это стоит денег и так обращаться с продукцией нельзя. Просто уже давно хотели у всех вычитать из зарплаты, но пока все что то никак, а надо бы!  :bum:  :ph34r:

Отредактировано kc114 (2006-02-27 18:19:33)

0

2

Нет ни вкоем случае нельзя это делать!
Ты представь как возрастёт процент увольнений...хотя и так выше некуда!

0

3

в следующий раз делай сам то, в чем работники могут допустить ошибку.

0

4

в следующий раз делай сам то, в чем работники могут допустить ошибку.

имхо некоторые работники умудрятся допустить ошибку во всем =))

0

5

Ты менеджер - контролируй. Я - тупой работник. Я не знаю, что такое стат, показатели и прочее. Сказали - залей, я залил. Остальное не волнует. Чисто формально это так.

0

6

Правильно... менеджер должен не только контролировать, но и обучать в процессе работы.

0

7

Пока нет моей подписи под тем фактом, что я этому обучен - я остаюсь тупым работником. Факт.

0

8

Нет, Серег, ты немного утрируешь. Взять хотя бы случай этот с топпиногом. Что обучить и сделать запись "Вася Пупкин обучен правильно заливать топпинг". Я имел ввиду, что если желтый, то я лучше сто раз объясню (и если надо покажу), как правильно делать, чтобы потом и он правильно делал.
Правда попадаются и такие, что с стопервого раза не понимают. Но это уже клиника!
В принципе работа такая у манагера.

0

9

Вспомнил один случай: работал тогда доставщиком, менеджер стата упорно объясняет мальчику на фасовке картошки сколько должно быто в той или иной порции, причём грубовато, проходит пару дней, выхожу на прилавок сок поменять, и вижу такую картину - к картошке подлетает второй номер, не находя нужную порцию делает её сам и направляется к своей кассе, тут мальчик( наученный менеджером), подбегает к кассе и руками докладывает картошку в упаковку,при этом говоря второму номеру:" Понабрали по объявлению, не знают сколько картошки в порции"...

0

10

Да просто разговор пошел о "вычитать из зарплаты", а ты сам знаешь, как я к этому отношусь... А так, ты прав..

0

11

Нет, Серег, ты немного утрируешь. Взять хотя бы случай этот с топпиногом. Что обучить и сделать запись "Вася Пупкин обучен правильно заливать топпинг". Я имел ввиду, что если желтый, то я лучше сто раз объясню (и если надо покажу), как правильно делать, чтобы потом и он правильно делал.
Правда попадаются и такие, что с стопервого раза не понимают. Но это уже клиника!
В принципе работа такая у манагера.

  Ну так я даже сказал, что тот топинг который останется в пакете нужно при помощи таймера(или еще чего) все оттуда выжать чтобы там ничего не осталось. А она вместо этого взяла и выбросила полпакета в ведро, ну не дура ли! Если бы ей было чем думать то она бы сообразила что если я попросил выжать все из пакета до последней капли то не выбросила бы!

0

12

Нет ни вкоем случае нельзя это делать!
Ты представь как возрастёт процент увольнений...хотя и так выше некуда!

  Но в ростиксе работают наверно и ничего. Хотя конечно ничего хорошего не полуится!

0

13

в следующий раз делай сам то, в чем работники могут допустить ошибку.

  Верно Dr.Z сказал они делают практически все не так, мы уже и так пытаемся за всем уследить, но у нас нет глаз на затылке!

0

14

Пока нет моей подписи под тем фактом, что я этому обучен - я остаюсь тупым работником. Факт.

  Ты прав, если нет подписи, то за это вообще то ничего ему и не скажешь, ну сделал он непрвавильно и все! Можно конечно сделать запись в файл, после этого таких глупостей с его стороны уже никогда не будет

0

15

Если бы ей было чем думать то она бы сообразила что если я попросил выжать все из пакета до последней капли то не выбросила бы!

А ты действительно так ей и сказал "Залей топинг, только выжми все до капли и только потом выкидывай"? :huh:  Насколько я знаю емкость для топингов довольна большая и при отсутствии топинга (полностью) спокойно входит целый пакет топинга......Как же у нее осталась половина?Возможно, та попорил работника пополнить топинг, когдатам (в емкости) еще что-то оставалось.....Ну вот, стала она пополнять......а у нее.....раз.....и топинг уже наружу лезет.....и что ей оставалось делать???Наверняка, она не знала, что надо ставить таймера и т.д.Ведь все она выполнила....пополнила........ну и выкинула оставшуюся часть........Ну а если она выкинула половину пакета, то в этом надо винить мнг, так как он попросил работника пополнить продукт, когда  еще не до конца был израсходован предыдущий (первый пришел-первый ушел)  :okk:  :yes:

0

16

А ты действительно так ей и сказал "Залей топинг, только выжми все до капли и только потом выкидывай"? :huh:  Насколько я знаю емкость для топингов довольна большая и при отсутствии топинга (полностью) спокойно входит целый пакет топинга......Как же у нее осталась половина?Возможно, та попорил работника пополнить топинг, когдатам (в емкости) еще что-то оставалось.....Ну вот, стала она пополнять......а у нее.....раз.....и топинг уже наружу лезет.....и что ей оставалось делать???Наверняка, она не знала, что надо ставить таймера и т.д.Ведь все она выполнила....пополнила........ну и выкинула оставшуюся часть........Ну а если она выкинула половину пакета, то в этом надо винить мнг, так как он попросил работника пополнить продукт, когда  еще не до конца был израсходован предыдущий (первый пришел-первый ушел)  :okk:  :yes:

мля а спросить менеджера не дано? Инструктор на экскурсии об этом говорит: если что-то непонятно или возникает проблема - менеджера спрашивайте, не стесняйтесь, ну или если она так менеджеров "злых" боится, можно и крушника спросить...
Хотя, смотрю я, как у нас инструктора обучают и офигеваю, стока за ними доделывать приходится  :zlo:

Отредактировано Dr. Z (2006-03-04 23:49:06)

0

17

Пока нет моей подписи под тем фактом, что я этому обучен - я остаюсь тупым работником. Факт.

Ты прав, если нет подписи, то за это вообще то ничего ему и не скажешь, ну сделал он непрвавильно и все! Можно конечно сделать запись в файл, после этого таких глупостей с его стороны уже никогда не будет

И что запишешь? Я ж не подпишу ни хрена! Ну, выкинул. Я тупой работник, ты за меня и думай. Твое распоряжение я выполнил. На этом разговор будет закончен. Почему-то многие мнг думают, что их запись - это прям вердикт. Хрен там.

2 Оля 199

В пустую емкость влезает 2 слива. Железно.

0

18

В пустую емкость влезает 2 слива. Железно.

если половину каждого выкинуть, тогда да :D

0

19

В пустую емкость влезает 2 слива. Железно.

если половину каждого выкинуть, тогда да :D

Слова человека никогда не занимавшегося передней линией!  ;)
На самом деле туда реально влезает 2 слива, если их при этом полностью выжать, да ещё и место останется! Проверено на себе!

0

20

Хех,  спорить ни с кем не буду. Просто я это знаю, и многие тоже знают - вот Макар отписался. Сомневающиеся - попробуйте на досуге. :)

0

21

В пустую емкость влезает 2 слива. Железно.

Тогда ваще супер!!!!!!! Мой пост тогда еще реальней становится........

0

22

Вспомнил один случай: работал тогда доставщиком, менеджер стата упорно объясняет мальчику на фасовке картошки сколько должно быто в той или иной порции, причём грубовато, проходит пару дней, выхожу на прилавок сок поменять, и вижу такую картину - к картошке подлетает второй номер, не находя нужную порцию делает её сам и направляется к своей кассе, тут мальчик( наученный менеджером), подбегает к кассе и руками докладывает картошку в упаковку,при этом говоря второму номеру:" Понабрали по объявлению, не знают сколько картошки в порции"...

Не буду тебя расстраивать,как у нас в последнее время работают в инсайде Соболькова,Абысова. Соус списывается целыми тубами,про бин не говорю-Абысова любит в 23.45 выкинуть ВСЕ!!! (конечно,мы ведь такие правильные) Вот и борись потом со статом! Вот тебе и "рациональное" использование продукции...

0

23

и,про бин не говорю-Абысова любит в 23.45 выкинуть ВСЕ!!! (конечно,мы ведь такие правильные) Вот и борись потом со статом! Вот тебе и "рациональное" использование продукции...

а вы правильные? существует же таблица уровня бина (бин-чарт). и списать в 23-45 пару гамов да один БМ не так уж и страшно.

0

24

Вспомнил один случай: работал тогда доставщиком, менеджер стата упорно объясняет мальчику на фасовке картошки сколько должно быто в той или иной порции, причём грубовато, проходит пару дней, выхожу на прилавок сок поменять, и вижу такую картину - к картошке подлетает второй номер, не находя нужную порцию делает её сам и направляется к своей кассе, тут мальчик( наученный менеджером), подбегает к кассе и руками докладывает картошку в упаковку,при этом говоря второму номеру:" Понабрали по объявлению, не знают сколько картошки в порции"...

Не буду тебя расстраивать,как у нас в последнее время работают в инсайде Соболькова,Абысова. Соус списывается целыми тубами,про бин не говорю-Абысова любит в 23.45 выкинуть ВСЕ!!! (конечно,мы ведь такие правильные) Вот и борись потом со статом! Вот тебе и "рациональное" использование продукции...

Помимо того, что будет минус по стату, этот бин надо ещё и забить. Интересно, лучше выкинуть какой-либо сендвич, а посетитель будет стоять и ждать его? Зато всё будет свежее, только перед этим он 10 раз наорёт на тебя и напишет что-нибудь в книге "Жалоб и предложений".

0

25

Не, не правильно подходишь к проблеме, если посетитель заказывает ближе к закрытию что-то чего нет на бине,то по-любому ждать будет, а если ты грамотный кассир, то впаришь что-нибудь имеющееся в настоящий момент( работа по бину)

0

26

Посетители тоже разные. Мне ты, например, не впаришь люкс, если я пришел за роялом. Еще и без лука закажу. Кассира тут в неграмотности не обвинишь.

0

27

Меня в первый день работы на прилавке попросили топпинг шоколадный залить, хотя там еще где-то 0.5 бадейки было. Ну я пошла, взяла под бином пакет, залила... а потом оказалось, что это был сироп для коктейлей... странно, что свинг меня не убил и даже не наорал, так спокойно мне объяснил...

0

28

Ну так частенько бывает, что когда топпинги на минусе их сиропами бодяжат :) Так что никакого криминала, практически :)

0

29

Меня в первый день работы на прилавке попросили топпинг шоколадный залить, хотя там еще где-то 0.5 бадейки было. Ну я пошла, взяла под бином пакет, залила... а потом оказалось, что это был сироп для коктейлей... странно, что свинг меня не убил и даже не наорал, так спокойно мне объяснил...

А может, просто манагер нормальный попался!

0

30

а мне доставщики рассказывали ( по большому секрету), что переодически бодяжат смесь для мороженного молоком. ну прям как Я  в баре, из обной порции  , делаю две :D

0


Вы здесь » форум McDonald's » Продукция » Нерациональное использование Продукции