форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Работникам » БИН


БИН

Сообщений 1 страница 30 из 124

1

Первым делом конечно же интересуюсь у тех, кто на ентой "чудной" станции стоит или стоял. Ваше отношение к этому, что вы про него думаете, не раздражает ли вас одни и те же буквы в вашем рассписании ну и всё в этом роде.

0

2

Я Стоял и постоянно он у меня летел куда то :rolleyes: Было это раз 5ть 6 ть в Основном у меня расписании написанно DLK или DEL ....
Стоять На Бине неохота потому что опыта нету и не нравиться !

0

3

мне на бине стоять нравиться

0

4

Блин как то  приехал в Нов Черемухи и мистическим путем попал на Бин(( И началось Два Мнг на прилавке Е..и мне мозг каждые 2 секунды А над ними Глумил )))) :rolleyes:
Наверно Бин Это не мое!
Доставка Рулит :respect:
Хотя тоже Запарило Моментами.... :lazy:

Отредактировано Gigos (2006-05-26 20:05:50)

0

5

Я Стоял и постоянно он у меня летел куда то :rolleyes: Было это раз 5ть 6 ть в Основном у меня расписании написанно DLK или DEL ....
Стоять На Бине неохота потому что опыта нету и не нравиться !

А ЧТО ЗА СТАНЦИЯ ТАКАЯ DLK? Очень интересно! :D

0

6

Я Стоял и постоянно он у меня летел куда то :rolleyes: Было это раз 5ть 6 ть в Основном у меня расписании написанно DLK или DEL ....
Стоять На Бине неохота потому что опыта нету и не нравиться !

А ЧТО ЗА СТАНЦИЯ ТАКАЯ DLK? Очень интересно! :D

А это, милочка, доставщик на этаже!

0

7

На БИНе умею и временами даже люблю, но месяц постоял, а потом ещё месяц позакрывал нашу кухню-пипец. Теперь возможности до 23 и просьба ставить прилавочные смены... А ещё нелюблю орать и составлять не 100% КЛН, за полгода инструкторства их 3 и все на кухню-потому, что когда на БИНе стоишь и что-то вылетает, а кто-то лясы точит-это реально бесит, берёшь КЛН и "обьявленый" просто до первого косяка.

Отредактировано CrYNeoN (2006-05-27 04:13:55)

0

8