форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Подразделения » Манирум и манирумщики!


Манирум и манирумщики!

Сообщений 91 страница 120 из 209

91

Ну я даже не знаю, перед обучением работнику предлогают попробовать свои силы в кассовой комнате...Если ж он категорически против, или у него реально не получается, его освобождают от МР.Насильно держать у нас никого не будут.

А как это - попробовать силы? То есть, ты тратишь свои силы и время ресторана на обучение, только чтобы кто-то силы попробовал?
Или ты без обучения сажаешь человека документы заполнять и сумку закрывать, типа: пусть попробует???
Справляется или не справляется можно узнать только после месяца работы, когда обучение подкрепилось практикой, а работник освоился...
Но спустя столько времени и сил убирать человека из подразделения только потому, что ему не нравится там работать... Бред

Я передам Казаковой, что от ее предложений никто не мог отказаться....

Ну может кто-то и мог...  :lol: Но меня всегда подкупала ее манера говорить (и уговаривать). Стоишь ржешь, ничего сказать не можешь, а молчание у нас че? Знак согласия! То-то, руководители! Учитесь у профессионалов!

0

92

А как это - попробовать силы? То есть, ты тратишь свои силы и время ресторана на обучение, только чтобы кто-то силы попробовал?
Или ты без обучения сажаешь человека документы заполнять и сумку закрывать, типа: пусть попробует???
Справляется или не справляется можно узнать только после месяца работы, когда обучение подкрепилось практикой, а работник освоился...
Но спустя столько времени и сил убирать человека из подразделения только потому, что ему не нравится там работать... Бред

Ну никто не может с первого взгляда определить, как человек будет работать в подразделении.Он может боятся всего поначалу, понимать с трудом, но стать классным манирумщиком, а может все схватывать сразу, но быть полным пофигистом и эгоистом.Я согласна, что если обучили, значит и работай, но иногда мы сами просим освободить человека...Некоторые действительно не могут тут работать! :yes:

0

93

Некоторые действительно не могут тут работать!

На моей памяти это было только 1 раз... Но по человеку было сразу видно, что мышей не ловит вообще никак и нигде! Обучили ее только из-за того, что она была единственной совершеннолетней и еще не повышенной...
Еще одна страстно рвалась в манирум, мечтала там спокойно на жопе посидеть. Я ее пока обучила, чуть в дурдом не загремела! Говоришь ей: "Когда считаешь производительность, надо поделить эту цифру на эту" и пальцем ей, убогой, тычешь в эти клеточки... Что уж проще-то? Она в истерику! Ревет как раненый бизон: "Я не могу! Я не понимаю!" И в офис топает жаловаться! Ко мне мнг приходят грозные, требуют, чтобы я ребенка не мучила и была с ней по мягче... Дальше рассказывать? Как в анекдоте, блин, про сына-дауна: "Море-песочек, море-песочек".
В результате ее (ура! ура! ура!) Дообучали и она сразу же через 2 недели самостоятельной работы самостоятельно уволилась. Какая самостоятельная девочка! Коза драная и сволочь! Надо было сначала по нервам проехаться, а потом уйти!

0

94

Некоторые действительно не могут тут работать!

На моей памяти это было только 1 раз... Но по человеку было сразу видно, что мышей не ловит вообще никак и нигде! Обучили ее только из-за того, что она была единственной совершеннолетней и еще не повышенной...
Еще одна страстно рвалась в манирум, мечтала там спокойно на жопе посидеть. Я ее пока обучила, чуть в дурдом не загремела! Говоришь ей: "Когда считаешь производительность, надо поделить эту цифру на эту" и пальцем ей, убогой, тычешь в эти клеточки... Что уж проще-то? Она в истерику! Ревет как раненый бизон: "Я не могу! Я не понимаю!" И в офис топает жаловаться! Ко мне мнг приходят грозные, требуют, чтобы я ребенка не мучила и была с ней по мягче... Дальше рассказывать? Как в анекдоте, блин, про сына-дауна: "Море-песочек, море-песочек".
В результате ее (ура! ура! ура!) Дообучали и она сразу же через 2 недели самостоятельной работы самостоятельно уволилась. Какая самостоятельная девочка! Коза драная и сволочь! Надо было сначала по нервам проехаться, а потом уйти!

Ой как мне это знакомо!!! :yes: Только мое дитятко на этаж вернулось, не уволилось... <_<

0

95

Ой как мне это знакомо!!!  Только мое дитятко на этаж вернулось, не уволилось... 

Если бы она так сделала, я бы ей лично в самой жесткой вербально-тактильной форме объяснила, что так дела не делаются...
Она бы вернулась в подразделение, если состояние здоровья вообще позволило бы ей работать...  :box:
А так я ее видела после этого только один раз и то через бин, так что повезло дитятку... До сих пор трясет, как вспоминаю!  :zlo:

0

96

А мне еще часто попадается такая категория учеников, как "упрямые бараны"!!.Говоришь им в 20-тый раз, как правильно оформлять возмещения или кассовые распечатки, а они и в 21-й сделают все по своему :bum:
Ну не хватает нервов чесслово!!! :zlo:

0

97

Если бы она так сделала, я бы ей лично в самой жесткой вербально-тактильной форме объяснила, что так дела не делаются...
Она бы вернулась в подразделение, если состояние здоровья вообще позволило бы ей работать...  :box:
А так я ее видела после этого только один раз и то через бин, так что повезло дитятку... До сих пор трясет, как вспоминаю!  :zlo:

А зачем тебе такой работник в подразделении? оО   Я прекрасно понимаю, что ты вложила много сил при обучении, но доверять, а ,самое главное, положиться на такого человека нельзя! Вдруг на ее смене будет проверка??? Ну и поставят вам "отличную" оценку!!!А потом директор оты..ет всех манирумщиков во главе с инструктором!!! И все из-за одного слабого звена...
Я б не пустила ее даже близко к кассовой комнате, мое ИМХО  :ninja:  :dwarf:

0

98

ой, девчат ,не знаю как у вас с повышениями, а у нас - если ты манирум ,вот и сиди себе в манирум. У нас одна девочка 5 лет в инструкторах тусуется, а работник отличный, не раз мак из задницы вытаскивала при проверках <_<

0

99

Ну мне кажется, что если инструктора повышают в менеджеры из подразделения, то его обучать намного проще.Манирум умеет уже выполнять кассовые операции(обнуления, возмещения и тд), считать и понимать производительность, разбирается в Продукмиксе и многое еще, что не знает простой инструктор(работник).Это дает некоторые преимущества, но на них редко кто-либо обращает внимание... <_<

0

100

Я хочу обучится в мани рум,но возраст не позволяет...Лично мне нравится считать обнуления,и возмещения я заполняю самостоятельно,но ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ....вот такая вот беда..

0

101

обучишься еще ;) и раз 100 пожалеешь

0

102

Ну мне кажется, что если инструктора повышают в менеджеры из подразделения, то его обучать намного проще.

Конечно, но гораздо сложнее обучить кого-то вместо него - это раз
Гораздо сложнее стать полноценным инструктором этажа (получить хорошие беники в достаточном количестве и т.д.), когда тебя швыряют из манирума на прилавок, потом на кухню, потом на автораздачу, снова на кухню, а тут и инкассация прикатила... снова на прилавок-кухню-окно-кухню...

0

103

Гораздо сложнее стать полноценным инструктором этажа (получить хорошие беники в достаточном количестве и т.д.), когда тебя швыряют из манирума на прилавок, потом на кухню, потом на автораздачу, снова на кухню, а тут и инкассация прикатила... снова на прилавок-кухню-окно-кухню...

Ну насчет практики на этаже-этого всегда предостаточно! Постоянно проводишь больше времени где угодно, только не в манирум=), да и беники иногда случаются.Единственное существенное отличие инструктора МР от этажника в обучении работников.У меня обычных обучений не было уже сто лет...

но гораздо сложнее обучить кого-то вместо него - это раз

Вот это наверное и есть основная причина НЕ повышения из подразделений :rolleyes:  :yes:

0

104

У меня обычных обучений не было уже сто лет...

Странно... А я и там и там обучала...
Только у меня практически не было начальных...
Я не про практику! Я про то, что тебя кидают "дырки затыкать", а не красоваться перед мнг, когда кухня блестит, на прилавке обслуживание секунда в секунду, а на автораздаче очередь не стоит... И беники такие же...
И клнов на тебя всегда не хватает, потому что когда "жопа в мыле" о клнах не думаешь...
А еще у меня был прикол: как-то у меня девченки неделю не косячили, работали на отлично и вообще не подразделение, а рай. Я на радостях начала им 100% КЛН строчить, хвалить и всячески их агитировать работать в том же духе... И тут начались расхождения в банке (по фальшивкам) и меня в офисе начали дрючить, что я их плохо обучила (деньги фальшивые проверять?  :blink: ) и все из-за того, что я много 100%КЛНов написала!!! Я была в шоке...
Никому ведь не объяснишь, что тогда девочки работали хорошо, заслужили... Не могла же я им авансом не100% писать, типа "а вдруг потом накосячите"?

0

105

Странно... А я и там и там обучала...
Только у меня практически не было начальных...

Хы, а когда обучать-то, :D у меня все 5 (а то и 6) смен в манирум стоит :xaxa:

Я не про практику! Я про то, что тебя кидают "дырки затыкать", а не красоваться перед мнг, когда кухня блестит, на прилавке обслуживание секунда в секунду, а на автораздаче очередь не стоит...

Это понятно=), когда нет интенсива и все блестит, я у себя в комнате сижу и не рыпаюсь ;)  Обо мне вспоминают только когда ж..па творится.Короче,как поется в песне:"Наша служба и опасна и трудна, но на первый взгляд как будто не видна"- :pilot:

Отредактировано СR-TRкина (2006-10-07 21:20:29)

0

106

Короче,как поется в песне:"Наша служба и опасна и трудна, но на первый взгляд как будто не видна"- 

Наконец-то ты поняла, что я имею в виду  :okk:

0

107

Эх, ну вот еще одна обидная история из жизни манирумщика...Значит была смена у неопытного работника, позвонили из другого ресторана с просьбой помочь мелочью.Ну наш "добрый" инсайд и поделился безвозмездно...В результате на выходных она у нас кончилась, и все шишки нам...А инсайд этот как бы и ни при чем=(

0

108

У мну еще вопросик возник-заставляете ли вы писать кассиров объяснительные за обнуления до и после итога? И как к этому относитесь?

0

109

а это вообще что за новость????   :blink:

0

110

Разъясняю:
Если у кассира по распечатке обнуления ДО итога составляют 2,5% от его выручки, то он должен писать за это объяснительную...:huh:
Если обнуления ПОСЛЕ итога свыше 300р-тоже пишет...
Это правило действует уже очень давно, но о нем  вспоминают только перед проверками=), чтобы затем опять благополучно забыть  ;)

Отредактировано СR-TRкина (2006-10-26 22:39:20)

0

111

ШО за брэд? первый раз слышу... ;)

0

112

ШО за брэд? первый раз слышу... ;)

Хех... а я про это слышал... правда ни разу не сталкивался, по причине, указанной нашим великим и ужасным модератором... Кстати, а если бы у нас все было бы по правилам, как часто мы писали бы объясниловки? хоть примерно=)

Отредактировано СR-TRкина (2006-10-26 23:56:19)

0

113

Ну если ты набил на кассе 33 БМ, а потом обнулил на 3...то объясниловка уже светит на 99%...А теперь представь сам, как часто у кассиров "криворучие" случается=)

0

114

В Озерках писали, когда я только туда перевелась...
Про такую практику я, конечно, знала, т.к. была работником МР и с теорией была знакома хорошо, но в реальной жизни с таким не сталкивалась, а тут на тебе... объяснительная...
А "Криворучко" это же просто-таки моя фамилия! 999 БМ вместо 9 - запросто! А еще у меня уши повернуты в другую сторону... и поэтому мерещится в словах посетителей черт знает что (двойной эспрессо вместо двух эспрессо и прочие досадные мелочи).
А когда кидают в другой ресторан "на подмогу" и где только каких касс нет! Пока освоишься пальцем в кнопки попадать, тут уже обнулений на три объяснительные хватит!
Хотя, с другой стороны, есть же люди, которые сдачу отдать правильно не могут... ну врожденное рукожопие... что теперь, объяснительные за +/- отменить?

0

115

Хотя, с другой стороны, есть же люди, которые сдачу отдать правильно не могут... ну врожденное рукожопие... что теперь, объяснительные за +/- отменить?

Ну я считаю, что объяснительные  за +/- и за обнуления-абсолютно разные вещи...Кассир зачастую не понимает, за что он пишет объяснительную! Какие такие обнуления? Я ничего не обнулял :blink: . И , если чесно, я не совсем понимаю смысл в этих писульках :huh:  Ну криворукий кассир, ну набил 33 БМ вместо 3...Какое нарушение он сделал при этом? За что его наказывать? За его криворукость? Смешно ИМХО!

0

116

На новых кассах можно обнулять без менеджера, до оплаты заказа. Но если ты вошел в меню оплата, и хочешь после этого обнулить, то нужен менеджер.

0

117

На новых кассах можно обнулять без менеджера, до оплаты заказа. Но если ты вошел в меню оплата, и хочешь после этого обнулить, то нужен менеджер.

  :D а мы-то и не знали все это время... :lol:

0

118

На новых кассах можно обнулять без менеджера, до оплаты заказа. Но если ты вошел в меню оплата, и хочешь после этого обнулить, то нужен менеджер.

  B)  Интересно, а какие у вас кассы старыми были?=)  Во всех известных мне системах (Panasonic,Halo, NewPos) есть возможность обнуления до итога и после=)

0

119

На новых кассах можно обнулять без менеджера, до оплаты заказа. Но если ты вошел в меню оплата, и хочешь после этого обнулить, то нужен менеджер.

B)  Интересно, а какие у вас кассы старыми были?=)  Во всех известных мне системах (Panasonic,Halo, NewPos) есть возможность обнуления до итога и после=)

Старая кассовая система Panasonic, там при обнулении всегда нужен менеджер с ключем, на NewPos ты можешь делать обнуления до оплаты, без менеджера :yes:

0

120

Старая кассовая система Panasonic, там при обнулении всегда нужен менеджер с ключем, на NewPos ты можешь делать обнуления до оплаты, без менеджера :yes:

Хм, а ты ничего не путаешь? Нам недавно NewPos установили, до этого родной  глюканый :rolleyes: Panasonic был...Там ДО нажатия итога моно самому обнулять, а если итог нажал-ключ=>меню менеджера=>0=>итог=>получено от посетителя (могла путь неточно указать=)) ;)

0


Вы здесь » форум McDonald's » Подразделения » Манирум и манирумщики!