форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Подразделения » Манирум и манирумщики!


Манирум и манирумщики!

Сообщений 121 страница 150 из 209

121

Старая кассовая система Panasonic, там при обнулении всегда нужен менеджер с ключем, на NewPos ты можешь делать обнуления до оплаты, без менеджера :yes:

Хм, а ты ничего не путаешь? Нам недавно NewPos установили, до этого родной  глюканый :rolleyes: Panasonic был...Там ДО нажатия итога моно самому обнулять, а если итог нажал-ключ=>меню менеджера=>0=>итог=>получено от посетителя (могла путь неточно указать=)) ;)

на Panasonic,  точно не помню, на нем работал  2 недели, Потом поставили NewPos, на нем процесс обнуления происходит именно так как я сказал. NewPos иногда глючит очень сильно.

Отредактировано RS666 (2006-10-27 21:52:03)

0

122

Помоему мы говорим о разных вещах...или я не пойму, о чем ты? :huh:   В любой системе и на любой кассе можно сделать обнуление до итога, когда ты сам можешь обнулить, и после итога, когда нужна мнг карточка или ключ.

Так же остается мой жгучий интерес по поводу объяснительных за обнуления B)

0

123

СR-TRкина Дата 27 Oct 2006 22:24
Так же остается мой жгучий интерес по поводу объяснительных за обнуления

Ну если все молчат, тогда придется мне выступить в роли мачо и ответить на жгучие вопросы.....

И, если чесно, я не совсем понимаю смысл в этих писульках  Ну криворукий кассир, ну набил 33 БМ вместо 3...Какое нарушение он сделал при этом?

4 сентября сего года, снимают кассира отстоявшего на кассе 4 часа: 56 обнулений до итога, 22 после итога. Заходим (с директором) в отчеты по кассирам, смотрим другие дни: почти за весь август (за исключением пары-тройки дней) до итога не превышает 10, после итога - 5. Мысль, которая возникает в принципе понятна, у парня не плохой день, а "неплохой" день. На эти же вещи, кстати, смотрит и Лобанов.
Криворукий кассир, который вбил 33 БМ вместо 3, это одно, это может быть один раз за смену, а когда сумма обнуления накладывается на количество этих самых обнулений.....

0

124

Мне объясняли, что если кассир много обнуляет-то, возможно, он делает деньги, поэтому и объяснительные пишут...Твой пример интересный, если я правильно поняла, то у работника было за 4 часа 78 обнулений, сумма которых указывает на его  "НЕкриворучие" ...Скажем 78 обнулений на 2000р-это правда наводит на мысли.Средняя сумма обнуления получается 25р...
Ну я правда не совсем понимаю, как так делают деньги...Ведь чек-то все-равно дается посетителю...
А насчет Лобанова ты прав, он всегда при проверках большой акцент на эту тему делает

0

125

СR-TRкина Дата 28 Oct 2006 12:49
Ну я правда не совсем понимаю, как так делают деньги...Ведь чек-то все-равно дается посетителю...

В отличие от количества обнулений то, что чек отдается посетителю не факт... Или скорее совсем не факт....

0

126

Ну не знаю...Доказать количеством обнулений то, что кассир делает деньги, невозможно! Только если за руку поймать...С чеками пожалуй соглашусь, хотя практически каждый посетитель требует его. Только опять возвращаюсь я к смыслу объяснительных...Ими пытаются припугнуть чтоли? :blink: В личное дело они ж не идут...Хотя возможно так только у нас...

0

127

СR-TRкина Дата 28 Oct 2006 23:10
...Ими пытаются припугнуть что ли?

Ну это как минимум... Намекнуть, что "мы за тобой смотрим, и очень внимательно смотрим"... А так конечно, только за руку ловить.... За работником, которого я привел в пример, меня предупреждали, что нужен особый контроль, но там не все просто, обнуления после итога делает менеджер и соответственно возникли вопросы и к свингу, который в тот момент был на прилавке....

Отредактировано Небывалый (2006-10-29 21:46:46)

0

128

Ну не знаю...Доказать количеством обнулений то, что кассир делает деньги, невозможно! Только если за руку поймать...С чеками пожалуй соглашусь, хотя практически каждый посетитель требует его. Только опять возвращаюсь я к смыслу объяснительных...Ими пытаются припугнуть чтоли? :blink: В личное дело они ж не идут...Хотя возможно так только у нас...

Количество обнулений это знак нормальному манагеру, что дело мутное. День-два наблюдений за мутящим, и дальше он мутит за пределами ресторана. По крайней мере я так понимаю данную ситуацию

0

129

Уважаемые работники МР, о наболевшем, так сказать...
А когда вы заполняете журнал Кассира-операциониста, пришедший после регистрации в налоговой (там примерно за месяц писать)???
На работе в смену, часы Open, дома?
Очень интересно мне знать

0

130

Когда успеешь, тогда и пиши!
Домой я брала этот журнал всего один раз, и то мне его выдали только на 1 ночь (утром я принесла его обратно), т.к. случись проверка, ЖКО должен быть в ресторане... заполненный...  <_<
А так... Заплоняй его на здоровье в рабочее время после выполнения дневных обязанностей и до тех пор пока кто-нибудь не запалит, что манирумка че-то заковырялась там у себя... Но за это время дней 10 уже успеешь написать (так за три смены месяц осилишь)

0

131

и до тех пор пока кто-нибудь не запалит, что манирумка че-то заковырялась там у себя... )

:rolleyes:  палят как-то меня уж больно быстро, аж в 10 часов находят...Успеваешь только свою основную работу сделать <_< и ведь никакие доводы о том, что я делом занимаюсь, не интересны никому...Даже мнг, который за нас отвечает, выгоняет на этаж! Что уж про остальных говорить :unsure:

Отредактировано СR-TRкина (2006-12-14 19:22:33)

0

132

А ты у этого самого манагера спроси, что тебе делать.
А если он не даст вразумительного ответа, то поинтересуйся у директора.
Если и тут консенсуса не будет, то стоит сказать что-то типа: "Жаль будет на проверке с незаполненным ЖКО попасться..."  :rolleyes:

0

133

А если журнал не будет к проверке заполнен, опять же нам влетит за разгильдяйство в кассовой комнате...Замкнутый круг однако получается <_<
Ответственный менеджер не особо интересуется этой проблеммой, да и директор внятного ответа на вопрос КОГДА? не дает :unsure: Всем нужен только результат <_<

0

134

Нет, ты сразу предупреди, что поскольку времени нет, журнал не заполнится сам собой.
Они не могут это без внимания оставить! Хоть что-то да скажут.
Тут и начинай разборки!

0

135

я в этот дурдом больше ни ногой... :no:  :no:  :no:

0

136

ЖКО должен заполнять каждую смену работником МР за предыдущий день. Для этого налоговая служба пошла нам навстречу и разрешила регистрировать следующий ЖКО до того как закончится текущий.

0

137

Для этого налоговая служба пошла нам навстречу и разрешила регистрировать следующий ЖКО до того как закончится текущий.

Ну вот видите: жизнь налаживается!
А Вы вешаться, топиться и понижаться собрались  :lol:

0

138

ЖКО должен заполнять каждую смену работником МР за предыдущий день. Для этого налоговая служба пошла нам навстречу и разрешила регистрировать следующий ЖКО до того как закончится текущий.

Хехе, значит вам с этим вопросом повезло, нам никто на встречу не пошел, и мы отправляем 2 журнала сразу, отсюда и все проблеммы...

0

139

Мдя... Через 7,5 часов начнется обучение, которого я давно добивался....  И, как это ни странно, я совершенно не нервничаю. Даже не смотря на то, что подавляющее большинство тех, кто знает о  предстоящем обучении, так или иначе предполагают, что у меня не получится, что это слишком сложно для парня, что это слишком большая ответственность и прочее... 

И только два-три человека дали понять, что они во мне не сомневаются, что я смогу, что уже есть смысл давать мне советы о том, как  нужно будет закрыть первую сумку без инструктора...

Сорри за оффтоп, так навеяло на ночь глядя...

Отредактировано NotAlive (2007-04-24 00:27:19)

0

140

предполагают, что у меня не получится, что это слишком сложно для парня, что это слишком большая ответственность и прочее...

Че за дискриминация по половому признаку?
Мальчик, девочка - какая в жопу разница?  :lol:
Как говорится, главное, чтобы человек был хороший!  B)
А вообще удачи! Ты ж в себя сам-то веришь? Значит все получится  :good:

0

141

У нас Назар уже давно в манирум, и уже давно инструкор...

0

142

Как говорится, главное, чтобы человек был хороший!
А вообще удачи! Ты ж в себя сам-то веришь? Значит все получится

Спасибо за поддержку :D  :okk:  :respect:  ;)

А меня просто пробесила ситуация!!!  У меня стоит смена обучения в МР.Мы полдня с ученицей проторчали на этаже!!!!!И все мои обращения к инсайду были пустым звуком!!!! Ну и что за обучение у меня было? Чему я могу научить за 3 часа??? А потом спрашивают еще, почему новенькие так работают?!
Я прекрасно все понимаю,но обучение есть обучение!Не видела, чтоб инструктора, обучаещего к примеру на ДТ ,отрывали от ученика и прекращали обучение! :angry: Обидно просто!!!И зла не хватает... :zlo:

Ну как, Оль? До боли знакомая ситуация? :bum:  :bum:  :bum:

Отредактировано NotAlive (2007-04-25 22:47:10)

0

143

Ну как, Оль? До боли знакомая ситуация? :bum:  :bum:  :bum:

Лучше молчи!!! :zlo:  :zlo:  :zlo:  Я такой ппц злой давно не была :bum:  :bum:  :bum:
У меня сеня было желание послать всех нах и написать заявление по собственному желанию!!! Заипало все(

0

144

предполагают, что у меня не получится, что это слишком сложно для парня, что это слишком большая ответственность и прочее...

Че за дискриминация по половому признаку?
Мальчик, девочка - какая в жопу разница?  :lol:
Как говорится, главное, чтобы человек был хороший!  B)
А вообще удачи! Ты ж в себя сам-то веришь? Значит все получится  :good:

ну да, один хрен, е...ть всех будут одинаково, хе-хе...

0

145

Это точно... хотя мне пока еще грех жаловаться, я не самостоятельно там работаю...

0

146

Это точно... хотя мне пока еще грех жаловаться, я не самостоятельно там работаю...

Как работается? Не жалеешь? Какие сложности? Что не устраивает или устраивает? Просто интересно...

0

147

Ну пока еще рано судить...вчера вот самостоятельно раскланялся с инкассацией, единственное, чего я панически боюсь, это тог, что я где-нибудь что-нибудь в цифрах напутал:box: (калькуляторы у нас-- не самая надежная вещь)... Сумка закрывалась в спешке и панике, так как кассиров мне поздно сняли... а после инкассации меня вообще пихнули на кассу, а инсайд приняла МР... я даже слегка расслабился, потому что в сравнении с  МР на кассе накосячить невозможно <_< 

А вообще я не жалею, что обучился... Знания у меня вроде есть, опыт придет... прорвемся=)

0

148

Кстати, у меня возник вопрос...  а если случается какой-либо косяк, связанный с инкассацией и банком-получателем, как быстро приходят ругательные бумажки на эту тему?

Не менее жгучий интерес вызывает у меня тема коррекций: причины возникновения, последствия, объяснительные и главное, почему все их так боятся?

Отредактировано NotAlive (2007-05-17 22:04:11)

0

149

Это зависит от того,. какой косяк- если в расхождении суммы сумки и суммы покупюрки, то позвонить могут и в этот же день, а если расхождение между суммой в компе и суммой, сданой инкассам, то в начале месяца приходит директору сводная по P&L за предидущий месяц, в ней все указано особенно большие расхождения. И директор идет смотреть и разбираться, иногда происходят увольнения

0

150

Большие расхождения? Это если по депозитным данным должны были отправить одну сумму, а отправили меньше или больше(например забыли закрыть депозит и забили в него что-то лишнее)?

З.Ы. Я как-то думал что в МР нет больших или маленьких расхождений... либо они есть, либо их нет :blink:

Отредактировано NotAlive (2007-05-18 08:17:34)

0


Вы здесь » форум McDonald's » Подразделения » Манирум и манирумщики!