форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Развлечения и Отдых » Правила посетителям!!!


Правила посетителям!!!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Предлагаю ввести для посетителей правила. Чтоб быстрее иправельнеее делали заказы.

1. Посетитель должен сделать заказ за 20 сек. если он еще не готов к этому , пусть стоит в сторонке и думает.
2. На кассах прилавка и автораздачи, посетитель должен знать, заказы не рисуются, не готовятся, не варганятся, и т.д. и т.п. На кассах заказ заказывается.

Добавляйте свои правила.

0

2

Еще два  правила:
1. Когда стоите в очереди, изучите меню, и определитесь с тем, что будете брать.
2. Говорите четко, и не быстро.   B)

0

3

1. Посетитель обязан подготовить деньги заранее, подходя к кассе, чтобы не копошиться потом в поисках мелочи.
2. В дни авансов и получек посетителям запрещено расплачиваться крупными купюрами, они должны понимать, что разменный фонд ресторанов не резиновый, на всех "десяток" не хватит.
3. Посетитель обязан, получив сдачу, громко и четко пересчитать все купюры (мелочь не обязательно). В противном случае, претензии, что "не додали сдачу" не принимаются и контрольный съем не делается, сами виноваты.

0

4

Я сам хотел эту тему завести..
Но вы, ребят, переборщили... с правилами..  давайте ближе к реальности...   пишите то, что может оказаться в буклетах...

0

5

Я сам хотел эту тему завести..
Но вы, ребят, переборщили... с правилами..  давайте ближе к реальности...   пишите то, что может оказаться в буклетах...

То есть в буклетах!?!?!?!? Уж не хочешь ты сказать что такаое появиЦЦа!?!?!?  :D

0

6

vrihedd Дата 21 Sep 2006 11:03
Но вы, ребят, переборщили... с правилами.. давайте ближе к реальности... пишите то, что может оказаться в буклетах...

Был такой буклет, ввиде пирамидки на столах, "мы будем признательны, если вы уберете за собой поднос"...... Где эти пирамидки теперь?
Так что не переборщили, а очень даже по делу пишем.

1. "Уходя из ресторана, не забудьте забрать свои жвачки, нам чужого не надо." Лучше, если посетитель сразу будет класть ее/жвачку в карман, а не лепить под стол или на поднос.
2. Если посетитель хочет побеспокоить кассира или менеджера прилавка вопросом, "а почему так медленно обслуживают?", вначале он должен оглянуться вокруг и ответить сам себе на вопросы, "а почему это так много нас/посетителей пришло в ресторан, какой сейчас день недели и почему, хотя рядом в вывеской Макдоналдс нет надписи "центр оптовой торговли", все пришедшие норовят затариться на неделю вперед?? Если ответы на эти вопросы получены, тогда можно обратиться и к кассиру, "ну почему так медленно?"..........

0

7

2. Если посетитель хочет побеспокоить кассира или менеджера прилавка вопросом, "а почему так медленно обслуживают?", вначале он должен оглянуться вокруг и ответить сам себе на вопросы, "а почему это так много нас/посетителей пришло в ресторан, какой сейчас день недели и почему, хотя рядом в вывеской Макдоналдс нет надписи "центр оптовой торговли", все пришедшие норовят затариться на неделю вперед?? Если ответы на эти вопросы получены, тогда можно обратиться и к кассиру, "ну почему так медленно?"..........

Ой как я с тобой согласна, меня раздражают такие люди!Им главное свое пузо побыстрее набить :zlo: , а то, что ты 5-6 часов стоишь без перерыва в интенсив-это нормально...И про оптовую закупку тоже правильно! Позаказывают по 20 чизов, 20 гамов и еще чего-нибудь, и хотят заказ через 5 минут получить!
Если посетитель меня начинает торопить, я из принципа начинаю все делать медленнее :rolleyes: Пусть подумает над своими словами!

Отредактировано СR-TRкина (2006-09-22 13:31:02)

0

8

- И не орать, блин, пожалуйста, на работников!

Если посетитель меня начинает торопить, я из принципа начинаю все делать медленнее  Пусть подумает над своими словами!

У меня другая ситуация: реакция "защитная". Как только голос с притензиями превышает уровень N децибелл, я встаю как вкопанная, хлопаю ресницами с видом "милый баранчик". ОБСАЛЮТНО НЕПРОИЗВОЛЬНО!!! Представляете себе бешенство и перемат посетителя, который видит, что его внимательного слушателя "заклинило"?!! Цирк!  :lol:

0

9

соль с перцем (9/1) Дата 22 Sep 2006 18:33
У меня другая ситуация: реакция "защитная".

Вам, девкам, лучше всего пойдет другая защитная реакция, "истеричная". Хотя можно и без истерик, просто стоишь и тихо плачешь, а когда подскакивает менеджер, с вопросом, что случилось, показываешь пальцем на дядю-посетителя и всхлипывая говоришь, вон он меня обидел....

1. Мужики-посетители: если вам хочется потр...ться, прокатить на машине красивую девушку, сводить эту девушку в ресторан или в кино, узнать у нее номер домашнего телефона или дать ей свой номер, то поезжайте к любому аэропорту, там, на обочинах, стоит немерянная туча тех, кто сможет удовлетворить вас за вполне скромную сумму. И вот их-то вы и можете привести в Макдоналдс, если вам так приспичило у нас пожрать, НО НЕ ТРОГАЙТЕ НАШИХ ДЕВЧЕНОК!!!!!! НАШИ ДЕВЧЕНКИ НА ЧАЕВЫЕ НЕ ПОКУПАЮТСЯ!!!!!

Отредактировано СR-TRкина (2006-09-23 18:01:23)

0

10

Небывалый Опа-блин какая фраза)))

Не про всех,но некотороых зае@@@и просьбами о телефнчике/дресчке и похуже. Ткие приходят... <_<  А многим девушкам это не очень нравится (даже совсем нет). В таких случаях даже мнг порядочный пошлёт :bum:

0

11

Вот еще.
1. Когда подежжаете к макавто, надо как можно ближе подкатывать к окну, т.к. Руки у работников не резинывые, и в полне возможно у работников может выпасть или ВАША здача или ВАШ заказ  :D
2. Над рестаранами надо повесить вывески "НЕ УВЕРЕН НЕ ПРИХОДИ/ПРЕЖЖАЙ(На макавто)".  :okk:

0

12

мухахаха... если бы так было, я бы в маке всю жизнь работал, имею ввиду  по вашим правилам.
Помню прикол ночью:
Приходит мужик и выё... достал, я слушаю, говорю, что то то надо ждать, он орёт.
Я обнуляю заказ, пробиваю пакет и с умным видом:
" извините, у нас технический перерыв в связи с поломкой оборудования. ИДИТЕ НА Х** ОТСЮДА!"
Закрываю окно, и дверь, и сваливаю в комнату отдыха курить.

0

13

3. Посетитель обязан, получив сдачу, громко и четко пересчитать все купюры (мелочь не обязательно). В противном случае, претензии, что "не додали сдачу" не принимаются и контрольный съем не делается, сами виноваты.

  :lol5:  :lol5:  :lol5: МОЛОДЦА!!!

0

14

МОЛОДЦА!!!

Ну, на самом деле... это вообще-то общеторговое правило: "Проверяйте деньги не отходя от кассы"...
И только почему-то в макдоналдсе ситуация типа:"Ой, мы тут у вас час назад заказывали, нам кассир 100 р не додал, мы тут еще мороженное хотим, заодно деньги отдайте" абсолютно нормальна...  :idontno:
И сразу мнг срывает кассира, меняет кассы, контрольный съем-жопа в мыле... Если деньги сходятся (кстати, ничего удивительного, наши кассиры сами вам "лишние" деньги отдадут. Так что до ваших 100р у него в кассе, возможно, уже был приличный минус) то он еще и дико извиняется перед посетителем!!!
А если посетитель вообще не помнит у кого заказывал, еще и ленту контрольную раскрутит у всех, заказ поищет... Сумасшедший дом!
Да в любом магазине на вас как на чокнутого посмотрят и скажут: "Деньги проверяем не отходя от кассы!!! Притензии больше не принимаются!"

0

15

Для любителей халявы:
1. Нам не трудно отдать вам соус/лишние салфетки/10 трубочек к одному напитку/пустые стаканы для пива, которые вы не пробивали, но за которыми вы подходите каждый раз, когда вам хочется получить чего-то на халяву (то есть больше, чем положено).
Вам дают, зачастую, это не потому, что вы нас обманули, а сами вы такие хитрые, что умудряетесь это получать ничего не заплатив. Чеки с чужих подносов, а иногда и из других ресторанов ( в Аннино принесли чек с Можайского шоссе, точно не помню, но с другого конца Москвы), волос, подложеный вами в наполовину съеденый сандвич, свежий лук из рояля, состоящий из тонких пленочек одну из которых вы пытались выдать за кусочек полиэтиленового пакета (кто помнит, в школе под микроскопом такие пленочки рассматривали) (этот случай с Юго-Запада) и т. д и т. п......
Поступая так, вы прежде всего не уважаете себя, потому как лжете, а заодно бросаете тень на остальных покупателей, которым действительно нужна помощь, потому как мы ошиблись. И как плохой крушник позорит всю систему, так и "халявщики" позорят наших гостей. Вы получите, что просите, но не потому что обманули, а потому что говорить с лжецом в духе тех действий, что он совершает, мы не можем - нам на работе нельзя. Все, что мы можем сделать, это побыстрее от вас избавиться - вот вы и получаете то, что хотите. И помните: вас узнает везде не камера слежения, а наши глаза. Просто хоть раз подумайте о тех, на кого вы бросаете тень..... Начните уважать себя сами, а мы уж подтянемся - поверьте.....

0

16

2. Если посетитель хочет побеспокоить кассира или менеджера прилавка вопросом, "а почему так медленно обслуживают?", вначале он должен оглянуться вокруг и ответить сам себе на вопросы, "а почему это так много нас/посетителей пришло в ресторан, какой сейчас день недели и почему, хотя рядом в вывеской Макдоналдс нет надписи "центр оптовой торговли", все пришедшие норовят затариться на неделю вперед?? Если ответы на эти вопросы получены, тогда можно обратиться и к кассиру, "ну почему так медленно?"..........

Ой как я с тобой согласна, меня раздражают такие люди!Им главное свое пузо побыстрее набить :zlo: , а то, что ты 5-6 часов стоишь без перерыва в интенсив-это нормально...И про оптовую закупку тоже правильно! Позаказывают по 20 чизов, 20 гамов и еще чего-нибудь, и хотят заказ через 5 минут получить!
Если посетитель меня начинает торопить, я из принципа начинаю все делать медленнее :rolleyes: Пусть подумает над своими словами!

На удивлене, :blink:  наши "Оптовые"посетители,стали с некоторых пор, звонить заранее по телефону, ;)  делать заказ,и оговаривать когда удобнее его забрать(т.е.когда мы сможем его предоставить). :D

0

17

1. Если посетитель хочет получить ВСЁ, чем славен Макдоналдс, он должен заранее узнать график проверок того ресторана, куда он собирается ходить в течении года и совмещать этот график со своим желанием приобщиться к здоровому, вкусному и прекрасному. Если же этого мало, а ходить к нам хочется чаще, тогда нужно знать кроме того, график внезапных посещений того же ресторана всевозможными консультантами (самих консультантов это, как ни странно, почему-то не касается)

0

18

на мирно дремлющий город Люберцы опускалась глубокая ночь...
люди разъезжаются по домам, чтобы поскорее лечь спать, ведь завтра новый рабочий день.
над городом поднимается желтая буква М. Это Люберецкий Макдоналдс.
Там люди и не думают о сне...
там....в ресторане....в зале......дерутся пакетами с заказами две дамочки...
:box:  :box:  :box:  :box:  :box:  :box:  :box:  :box:  :box:  :box:  :box:

отсюда правило:

Деритесь чаще! Деритесь больше !  НАС работников-это забавляет после долгой смены )))))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » форум McDonald's » Развлечения и Отдых » Правила посетителям!!!