форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » ИНСТРУКТОР


ИНСТРУКТОР

Сообщений 31 страница 60 из 231

31

офф топ 2 Demon С#296
Наиля звёздочка с Нашего СЕРПУХОВСКОГО мака.

А теперь по теме
Инструктор должен работать на любой позиции с полной увереностью, должен знать все нюансы, чтобы обучать учеников должным образом.

2 PesT™
Я помню вашу Наилю, она на кухне выйграла! А наша Наиля выйграла Кликуна!
По поводу твоего высказывания, согласен полностью!

0

32

в частности, класть деньги поперек кассы.

Никогда не соблюдал этот стандарт и не буду соблюдать никогда. Пусть хоть Деби, Кондя и Карина за спиной стоят. Деньги сдувает. На обучении ученику надо показать как правильно, а там после обучения сам для себя решит, что выполнять, а что нет.

0

33

Тема на самом деле очень актуальная,т.к. сейчас в результате повального открытия новых ресторанов повышают неопытных людей, которые и сами не рады.Помню повысили у нас мальчика, который  в прошлом месяце был избран лучшим новичком :D ,тяжко ему пришлось,а тут еще завистливые взгляды опытных крушников.Меня повысили спустя 9 месяцев работы на окне,на бин меня поставили со словами:"Чизы берут лучше, чем гамы,а люксы берут лучше, чем рояли".Вот и все.А про режимы на кухне я вообще понятия не имела.Такие жестокие бывают решения на ассистенских собраниях. B)

0

34

Меня обучали везде. Я пришел в апреле, до середины августа был на кухне, потом до ноября на прилавке. Задолбала касса и я пошел в доставку обучаться. Сейчас везде бываю - куда позовут.
ЗЫ А экскурсию сложно сдавать?

0

35

ЗЫ А экскурсию сложно сдавать?

В принципе несложно,главное порепитировать с опытным инструктором.Хотя есть немало сложностей,но это в зависимости от манагера,который будет принимать экскурсию.У меня например манагер постоянно пыталась съесть булку,картошку,засунуть руки во фритюр,почесаться и т.д. :lol: ,в общем курьезов хватало :rolleyes: ,главное быть внимательнее!

0

36

У меня например манагер постоянно пыталась съесть булку,картошку,засунуть руки во фритюр,почесаться и т.д. :lol: ,в общем курьезов хватало :rolleyes: ,главное быть внимательнее!

Не забудь про серёжки, расстёгнутый ворот рубашки, жвачку. Лучше всё это пресечь в самом начале экскурсии (прямо как лёд распопишь). Скажешь типа, ничо не трогать, ничо не есть, не дышать (нет, перебор). :rolleyes: 
2 она
То, что чизы идут лучше гамов ясно, но люксы лучше роялей? Интересно.

0

37

Инструктор должен _уметь_ обучать. Это главное. Уверен также, что он должен быть обучен везде. И не просто обучен, а уметь работать. А то давайте введем ещё разделение - инструктор кассы, инструктор на пирогах, инструктор зала. Бред.

0

38

по поводу экскурсии:
бывает ещё и такой прикол - мнг выходит без обуви ;)
На самом деле всё зависит от мнг и его отношения к тебе.
Лично я, когда сдавал, то несколько раз проводил экскурсию только для себя. В результате сдал за 25 минут.

0

39

по поводу экскурсии:
бывает ещё и такой прикол - мнг выходит без обуви ;)
На самом деле всё зависит от мнг и его отношения к тебе.
Лично я, когда сдавал, то несколько раз проводил экскурсию только для себя. В результате сдал за 25 минут.

А у нас без носков выходили :D  или в каких-нибудь ярких и пестрых,но никак не в черных.Приходилось так и просить:"Покажи пожалуйста носки!" :bum:  Кстати, а у вас в ресторанах манагер переодевается в кру,когда принимает экскурсию?

0

40

по поводу экскурсии:
бывает ещё и такой прикол - мнг выходит без обуви ;)
На самом деле всё зависит от мнг и его отношения к тебе.
Лично я, когда сдавал, то несколько раз проводил экскурсию только для себя. В результате сдал за 25 минут.

А у нас без носков выходили :D  или в каких-нибудь ярких и пестрых,но никак не в черных.Приходилось так и просить:"Покажи пожалуйста носки!" :bum:  Кстати, а у вас в ресторанах манагер переодевается в кру,когда принимает экскурсию?

да, на серпуховке малюткина помнится переодевалась  :D

0

41

Ну вот мну повысили пару дней назад, работаю почти 2 года, одно могу сказать у нас инструктор не столько должен уметь обучать, а должен уметь терпеть и слушать, а главное делать как  нада манагеру кады его натягивают...
Сёдня например на выдаче мну тянули по страшному, хоть и цель выполнили по времени, но тянули всё равно.
Ай эм фром Балашиха!) :ph34r:

0

42

по поводу экскурсии:
бывает ещё и такой прикол - мнг выходит без обуви ;)
На самом деле всё зависит от мнг и его отношения к тебе.
Лично я, когда сдавал, то несколько раз проводил экскурсию только для себя. В результате сдал за 25 минут.

А у нас без носков выходили :D  или в каких-нибудь ярких и пестрых,но никак не в черных.Приходилось так и просить:"Покажи пожалуйста носки!" :bum:  Кстати, а у вас в ресторанах манагер переодевается в кру,когда принимает экскурсию?

да, на серпуховке малюткина помнится переодевалась  :D

А я еще помню Марину Гусеву и кажись Марина Белякова тоже переодевалась. B)

0

43

Вот, что я хочу сказать.Когда-нибудь слышали чтоб в инструктора не универсала повышали?Нет?!а вот я "ДА"! И сталкиваюсь с этим каждый день!Кто у нас повышает в инструктора?Правильно, менеджеры! И вот тут у нас было собрание, и я прямо спросила "Почему повышают не универсалов???!!!" Ведь от этого страдает не только бин и т.д., но и репутация "инструктора" Вот, например: работаешь ты на кассе, хорошо работаешь, но на кухне не обучен, и вдруг тебя повышают "Поздравляю" И че те делать? На кухне ты ни бум-бум! Ставят обучение на кухню, и все! Если смена на кухне (при хорошем настрроении мнг по расписанию 2 раза в неделю), выходишь, и тебя на кассу-касиров не хватает. Ну ладно, написал ты тест, провел экскурсию, сдал обучение (с горем пополам) а что дальше? как новеньких обучать будем?
Ведь у нас столько кассиров наповышали, а стоять они не могут на бине! Так вот, вернемся к собранию....и знаете что мне ответили? Мне предложили заткнуться в тряпочку по поводу этой темы!  сказали, что сами менеджеры толком не знают кого, и за что повысили......вот..так...и живем....

0

44

подобные темы уже есть
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...um&showtopic=15
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...um&showtopic=10
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=...m&showtopic=311

Отредактировано forrest (2006-01-30 20:55:37)

0

45

Вот, что я хочу сказать.Когда-нибудь слышали чтоб в инструктора не универсала повышали?Нет?!а вот я "ДА"! И сталкиваюсь с этим каждый день!Кто у нас повышает в инструктора?Правильно, менеджеры! И вот тут у нас было собрание, и я прямо спросила "Почему повышают не универсалов???!!!" Ведь от этого страдает не только бин и т.д., но и репутация "инструктора" Вот, например: работаешь ты на кассе, хорошо работаешь, но на кухне не обучен, и вдруг тебя повышают "Поздравляю" И че те делать? На кухне ты ни бум-бум! Ставят обучение на кухню, и все! Если смена на кухне (при хорошем настрроении мнг по расписанию 2 раза в неделю), выходишь, и тебя на кассу-касиров не хватает. Ну ладно, написал ты тест, провел экскурсию, сдал обучение (с горем пополам) а что дальше? как новеньких обучать будем?
Ведь у нас столько кассиров наповышали, а стоять они не могут на бине! Так вот, вернемся к собранию....и знаете что мне ответили? Мне предложили заткнуться в тряпочку по поводу этой темы!  сказали, что сами менеджеры толком не знают кого, и за что повысили......вот..так...и живем....

У нас на Серпах - такая шняга практиковалась раньше постоянно! Сейчас, слава богу, намного реже! Согласен, что это лажа! Причем самим инструкторам - тоже не на пользу это!

0

46

Так вот, вернемся к собранию....и знаете что мне ответили? Мне предложили заткнуться в тряпочку по поводу этой темы!  сказали, что сами менеджеры толком не знают кого, и за что повысили......

Менеджеры ответили: "а кого мы повысили? За что? А хз." Так чтоли??
Свежо придание, но верится с трудом.

0

47

у нас хуже повышают хозяек, которые иногда стоят на кассе.
Одну три раза обучпли на кухню (хотябы что бы готовить умела) результат нулевой
Пример: один такой "иструктор" прибегает с автораздачи - нужен 1 Биг Тейсти - закладывает 4 булки в тостер и 8 мяса 3:1(причем 4 в гриль для 3:1, а ещё4 в гриль для 10:1)
Когда (будучи кликуном) увидел Это - мат стоял минуты три(вспомнил всю её родню и перечислил все позы в которых поимел бы её)
ЧЕМ ДУМАЮТ МАНАГЕРЫ ИЛИ ЭТИ "ИНСТРУКТОРЫ" ХОРОШО ИМ ЛИЖУТ ОДНО ЗАДНЕЕ МЕСТО?!

0

48

Менеджеры ответили: "а кого мы повысили? За что? А хз." Так чтоли??
Свежо придание, но верится с трудом.

Ну почти так, иногда они действительно обсуждают кандидатов, смотрят файлы, а иногда приходят и перед ними лежи листок с кандидатами (с подписью директора, или 1-го ассистента)
, без обсуджения, без голосования..............

0

49

а иногда приходят и перед ними лежи листок с кандидатами (с подписью директора, или 1-го ассистента), без голосования..............

Бывает. после чего реняешь челюсть на пол, а тебе в ответ: "Без комментариев" или "Не обсуждается". Знакомо это.

0

50

Народ, а какая ставка у инструктора, не проработавшего 6 месяцев???

0

51

Как я понимаю, ты с Черной речки, то есть из Питера!
Я например сал инструктором,

...ля, ничего личного, но не мог не отреогировать. :D  :clap:  :lol5:  :lol5:  :lol5:

0

52

Народ, а какая ставка у инструктора, не проработавшего 6 месяцев???

Ну, поздравляю.....Если тебя повысили, когда ты еще не проработал 6 месяцев..... :rolleyes:  Наверное, хорошо работал...Так вот, считай..Твоя ставка+10%= инструкторская ставка.Удачи!!!!!! :respect:

0

53

Сколько раз я слышала про повышения до инструкторов. В данном ресторане, где я работаю до инструкторов 4 работников: 1-у девушку заслуженно, отдел кадров заслуженно, а мальчика и монирум повысели благодаря тому что они лижут задницу всем мнг, кто имеет право голоса на мнг собрании: трейни, 2 асс, 1 асс и директор. И где после этого справедливость :zlo:  :bum:

0

54

Сколько раз я слышала про повышения до инструкторов. В данном ресторане, где я работаю до инструкторов 4 работников: 1-у девушку заслуженно, отдел кадров заслуженно, а мальчика и монирум повысели благодаря тому что они лижут задницу всем мнг, кто имеет право голоса на мнг собрании: трейни, 2 асс, 1 асс и директор. И где после этого справедливость :zlo:  :bum:

Как вы все надоели рассказывать про тех, кто что-то там кому-то лижет.
Лижут, по вашему мнению, пусть лижут. Если руководитель такой, что таких повышает - его проблемы. Возникнут потом.
Завидно? Делайте так, чтобы ваша работа была заметна. И её обязательно заметят. И вообще зависть - плохое чувство.

0

55

Замечу что лизать тоже надо уметь.
Я вот не умею, поэтому 2ой.

0

56

Замечу что лизать тоже надо уметь.
Я вот не умею, поэтому 2ой.

А я, тож не умею. И просто имею слишком свое мнение на некоторые вопросы. Поэтому тоже второй. :D

0

57

Мне всё равно кто кому лижет. Просто за других кру обидно. Хотя я тоже кру и работаю в компании 1 год и 1 месяц, но... Витя расскажи сам из-за кого меня не повышали и каковы мои способности работы на позициях, кроме манирум, там ты не знаешь как я работаю. :rolleyes:

0

58

2  Crazy Girl
Money room - это надолго, от туда долго повышают, потомучто некому работать будет.

0

59

Не знаю как на серпуховке, но у нас манирумщики повышаются очень быстро. Ни то что до инструкторв, но и до свитов...

0

60

Раньше-то точно из манирум вылезти было тяжко...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » ИНСТРУКТОР