в моё время некоторые МНГ, переведенные из мако, в где не было а/р просто отдавали эту часть бизнеса 4 работникам (1 окно+ 2 окно + 2работника на 3 окне) и забывали.
Если приезжала проверка и окно не укладывалось в стандарт обслуживания (3,5 минуты на всю очередь) то может мнг и вставляли, и чтобы ему не было так обидно он отыгрывался на оконных работниках (замечание или не 100% КЛН).
Не знаю куда там 4 работника, но в момент когда делали специально по 100 машин/час на окне работало 7-8 работников, было шоу еще то, было для всех не спецгрильных машин ППП.
Так ладно бы не мешали там работать на окне, так еще всякие стандарты на придумывали:
- соусы были и все мелкие комплектующие заказа были переставлены за спину, т.е. человек на выдаче крутился за смешу как юла;
- кассовый аппарат поставили на 2 метровую высоту, т.е. если невысокая девушка работала на выдаче, то ей нужно было тянуться;
- салфетки были убраны под стол, т.е. чтобы их взять нужно было нагнуться а потом еще сделать поворот на 180 градусов, чтобы взять трубочки салфеткой.
Автораздача - самое небезопасное место. Если вылетает мороженное, а с ним и коктейли или мелкие плюшки, то каждая вторая машина паркуется, приходится при этом работнику на выдаче общаться еще и с злым посетителем по поводу "где мой заказ?!", а мнг в это время руководит бином на кухне.
Стандарты в маке продуманы, но далеко не все на практике адаптированы в должной мере в работу в современных реалиях (число посетителей и ими заказанного увеличивается, а стандарты остаются неизменными).
Отредактировано kc114 (2005-05-16 11:05:57)