форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Стандарты


Стандарты

Сообщений 1 страница 30 из 319

1

Стандарты хороши когда их все соблюдают, а не только работники (ношение кепок, гладковыбритые и т.д.), когда ты (работник) начинаешь работать по стандартам, твой порыв вышестоящее руководство (МНГ) начинает душить!
Пример:
1. Только работник, стоящий на выдаче, принимае решение о парковке, независимо от того кто на бине стоит и что он там кричит (хоть директор);
2. За вынос парковки, которую сделал работник стоящий на выдаче, отвечае МНГ.
3. Работники выдающего окна, не должны собирать парковку.
Так что вот так вот.
Стандарты не только для МНГ написаны, но и работники ими умеют козырять.
В любых стандартах можно найти лазейку, если их внимательно читать и обладать здравой логикой, гыгыгыгыгы :)

реасе работникам и инструкторам ;)

утащено  :ph34r:

0

2

1. Принимает решение о парковке работник "на горячем"
2. Выносить ее должен не работник 3-го окна
3. Однозначно

Так должно быть, но реальность кусается  :blink:

0

3

20, давай еще о каких-нить стандартах поведай, в которых есть лазейки :)
а то я постю темы интересные для раскрутки, а дальше и не знаю что написать :)

0

4

В свое время, когда еще при обучении давали все цифры, был у нас на Бутырке такой клёвый инструктор Витёк 76 и вот он меня учил:
Кладешь салат в Биг-Мак, подходит менеджер, говорит: "Здесь нет 14 грамм!!", а ты ему: "Пойдем взвесим?!"  :D

0

5

Стандарты... стандарты... помыл руки перед работой - распишись в бланке... проверил туалеты на чистоту - распишись в бланке... :fool:
У вас три ванны сейчас применяют исче? И как с расходом химии на ночь?
Стаканчик UR-a  на ночь? :mamba:

0

6

Ага, берешь все гуано и кидаешь во все 3 ванны - вот тебе и метод 3 ванн. :) Когда ждут кого-нить - наливают. Днем, может и постоянно налито. :D Про химию заводи ветку в ночниковском разделе, расскажу если интересно.  Вкратце - в конце месяца хрен лысый, а не химия.

Отредактировано 111 (2005-03-31 11:13:31)

0

7

Я имел в виду с точки зрения стандартов... что чем мыть положено.
У нас три ванны даже днем не наливаю... экономия. пол моют неизвестно чем.. короче одним словом свинарник.

0

8

а пол надо мыть с чем то?
мне даже на обучении такого не показывали
просто воды наливаешь и моешь

0

9

Ну, по идее, сейчас везде автоматические дозаторы должны стоять, так что тебе и не надо думать, чем мыть.

Отредактировано 111 (2005-04-13 11:34:49)

0

10

Макдоналдс работает по системе нипель. То есть туда дуй - оттуда xyz. Кто везет, того и грузят. Чухать надо оттудова, гнилое место.

Отредактировано forrest (2005-09-05 19:10:25)

0

11

у нас почти всегда соблюдаются стандарты, конечно бывают косяки когда с первым окном одна носишься на 3-ем, так еще приходится иногда парковку собирать и выносить :D

0

12

у нас почти всегда соблюдаются стандарты, конечно бывают косяки когда с первым окном одна носишься на 3-ем, так еще приходится иногда парковку собирать и выносить :D

А одной на 3-м, когда на улице тэйкер не пробовала? Вот тут стандарты так стандарты. Я чуть ли не в лицо посетителю швыряю пакеты. И матом крою кухню (своего рода обратная связь: "Спасибо, кухня идет на ..."), а благим матом прилавок.

Макдоналдс - это организация с двойными стандартами. Сколько работников должно быть на 3-м когда на улице тэйкер? А сколько салфеток должно лежать в пакете?
Манагера не еб...т  то что ты одна на окне, но весьма волнует сколько салфеток в пакете.
Где справедливость?
А ее, дорогие мои, здесь нет! Даже и не пытайтесь искать. Поэтому делайте все что хотите и как хотите.

Если стандарты плюют на нас, то и мы будем плевать на стандарты!

Ура, товарищи!

Отредактировано forrest (2005-09-05 19:11:01)

0

13

про стандарты в маке всегда любит начальство напоминать по 15 раз за смену с важшым видом, типа: "картоша в бункере должна лежать 30 минут, плюшки готовые 10 минут, руки моем каждые 30 минут, выполняем 6 ступеней обслуживания, всем улыбаемся и т.д.", а когда работник просит  отпустить его домой или на перерыв со словами: "я на смене уже больше 4х часов без перерыва или моя смена еще час назад закончена", то глаза у МНГ становятся по 5 рублей и говорят что-нить типа: "еще поработай ;) некем менять".

Отредактировано kc114 (2005-05-10 17:29:14)

0

14

Как ни странно, я полностью с тобой согласна

0

15

Пол моется AF-ом, плитка на улице - TM, пластмасса- R7 и так можно продолжать долго. Кому интересно - на мойке плакатик висит, ознакомтесь. ;)

0

16

Вообще стандарты выполняются только на проверках, и когда управляющий в ресторане. Хотя удобнее когда стандарты выполняются, потому что некоторые из них очень даже продуманы. :ok:

0

17

Вообще стандарты выполняются только на проверках, и когда управляющий в ресторане. Хотя удобнее когда стандарты выполняются, потому что некоторые из них очень даже продуманы. :ok:

Ээээээ..... Какие например?

0

18

Ну например пьяным на смену не выходить

0

19

Ну например пьяным на смену не выходить

Это не стандарт, а правило (кажется даже в Трудовом кодексе про это есть). Причем, не на одну работу нельзя ходить пьяным.

Если выполнять стандарты, то все, или не выполнять их вообще. Если выполнять только некоторые стандарты, то получается бред.

Сандарт:
1. тэйкер на улице - как минимум 3 работника на 3-м;
2. в пакете столько салфеток, сколько наименований (кроме соусов).

Если выполняется 1-й стандарт, то и второй можно выполнить. А вот если не выполнить первый стандарт, но второй выполнить провто невозможно.

0

20

Сандарт:
1. тэйкер на улице - как минимум 3 работника на 3-м;
2. в пакете столько салфеток, сколько наименований (кроме соусов).

Если выполняется 1-й стандарт, то и второй можно выполнить. А вот если не выполнить первый стандарт, но второй выполнить провто невозможно.

  И какая связь между отстутствием OT  и количеством салфеток в пакете? Или у тебя с устным счетом проблемы?  ;)

0

21

Связь вполне закономерная. Если манагер не выполяет стандарты и ставит мало работников на 3-е, то там начинается такая жопа, что упаковывать некогда, не то что салфетки насчитывать.
Когда у нас проверки были, то все было чин по чину. Соответственно, хорошее время, хорошее обслуживание, хорошее настроение у работников, ну и салфеток расходуется по норме.

0

22

Ты знаешь, я не верю, что если ..." мало работников на 3-е, то там начинается такая жопа, что упаковывать некогда, не то что салфетки насчитывать", то mng вам не помогает и  вы там одни бесхозные и всеми забытые пытаетесь разрулить круговую очередь машин возле ресторана:-)) Кстати, а что в твоем понимании "мало работников на 3-ем" - это сколько, один, два, три?  И сколько окон а/р и как они расположены? Это просто чтобы представить, сколько же действительно "минимально" работников может нормально работать на 3-ем окне. ХОРОШО обученных работников, естетственно.  :ok:

0

23

Стандарт - 3 работника
Хватает - 2 с первым окном, но уже эти двое бегают, а точнее летают...

и самое главное - человек на картошке + полный бин.

0

24

Имхо.
Сколько клн-ов можно составить за смену (в смысле по одному на каждую позицию) - столько должно быть работников на смене. Тогда работа будет выполняться нормально.
А не так, что клн-ов 10, а работников всего двое.
И реально по поводу а.р - если машин нет, то справиться и один. а если приехала толпа с автокинотеатра, мнг должен сразу дапамогу высылать.
Качественное работа зависит во многом от менеджера. Если он не греет задницей стенку на прилавке - а пиплам помогает и еще сменой рулит, тады да. Все пучком и все довольны.

0

25

Если тэйкер на улице, то, соответственно, работает 1-ое окно. Ну, если  работает первое, то работает и 2-ое. При всем этом наборе 1 или 2 человека на 3-м окне.
Все окна расположены по одной стене здания. Я не знаю сколько это метров, но зато знаю сколько это в машинах. 1 машина на 3-м, 1 между 3-м и 2-м, еще машина на 2-м и машина на 1-ом.
Машины у нас не кончаются никогда (у нас очень большой процент ночной торговли). Мы работаем с бипером только рано утром в понедельник.
В связи с постоянной задницей у нас феноменальная текучесть кадров и дура директор. У нас желтые значки обучают на окно, а потом инструктора автораздачи с ними маятся.
Если хочешь знать где манагер, то он на передней линии и вторым номером.

0

26

Стандарт - 3 работника
Хватает - 2 с первым окном, но уже эти двое бегают, а точнее летают...

и самое главное - человек на картошке + полный бин.

  Ну, если уж быть совсем точным, то стандарт - это 4: напитки, горячее, проверка, выдача. ;)  В свое время на Южке мы тоже вдвоем бегали на третьем, притом, что работали 2 окна, а тогда там еще "тандем" был, то есть заказы и принимались, и оплачивались на двух окнах сразу. Картошка и бин - это не обсуждается, но одно дело, когда станция картошки от окна - руку протяни, а совсем другое, когда приходится бежать на другой конец прилавка за деревней. Опять таки, по моему, а.р такая позиция, что mng  всегда должен держать ее под контролем, так как если приедет руководство, то люлей получит именно mng, а не тот работник, который один на третьем окне и пытается еще ППП устроить, вот поэтому мне и верится с трудом в то, что когда на окне ж...,mng не помогает.

0

27

Опять таки, по моему, а.р такая позиция, что mng всегда должен держать ее под контролем

Манагер автораздачи уходит в 20.00, а да закрытия Макдоналдса еще 4 часа и народа и машин навалом. Так кто должен держать автораздачу под контролем, если манарег прилавка сам носиится как угорелый да еще и бегает помогать на кухне.

Отредактировано forrest (2005-09-05 19:12:47)

0

28

в моё время некоторые МНГ, переведенные из мако, в где не было а/р просто отдавали эту часть бизнеса 4 работникам (1 окно+ 2 окно + 2работника на 3 окне) и забывали.
Если приезжала проверка и окно не укладывалось в стандарт обслуживания (3,5 минуты на всю очередь) то может мнг и вставляли, и чтобы ему не было так обидно он отыгрывался на оконных работниках (замечание или не 100% КЛН).

Не знаю куда там 4 работника, но в момент когда делали специально по 100 машин/час на окне работало 7-8 работников, было шоу еще то, было для всех не спецгрильных машин ППП.

Так ладно бы не мешали там работать на окне, так еще всякие стандарты на придумывали:
- соусы были и все мелкие комплектующие заказа были переставлены за спину, т.е. человек на выдаче крутился за смешу как юла;
- кассовый аппарат поставили на 2 метровую высоту, т.е. если невысокая девушка работала на выдаче, то ей нужно было тянуться;
- салфетки были убраны под стол, т.е. чтобы их взять нужно было нагнуться а потом еще сделать поворот на 180 градусов, чтобы взять трубочки салфеткой.

Автораздача - самое небезопасное место. Если вылетает мороженное, а с ним и коктейли или мелкие плюшки, то каждая вторая машина паркуется, приходится при этом работнику на выдаче общаться еще и с злым посетителем по поводу "где мой заказ?!", а мнг в это время руководит бином на кухне.

Стандарты в маке продуманы, но далеко не все на практике адаптированы в должной мере в работу в современных реалиях (число посетителей и ими заказанного увеличивается, а стандарты остаются неизменными).

Отредактировано kc114 (2005-05-16 11:05:57)

0

29

kc114

Я с тобой полностью согласна по-поводу адаптированности.

А 8 человек на окне - это просто сказка.
Два тэйкера, 1-ое окно, 2-ое окно, выдача, проверка, горячее, напитки. Ну, просто мечта идиота!

Отредактировано Nat (2005-05-16 11:40:55)

0

30

Если полный Бин + картофельный бин, то 2 хороших работников на автораздаче выше крыши достаточно будет по-моему

0


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Стандарты