Мы немножко отдалились от темы спора "может ли второй номер реально помочь фритюрщику...и как бы быстро он не носился по прилавку, если он не обучен на фритюре помочь он ничем не сможет
Согласен... Извиняюсь, виноват :oops:
Просто я привык что лучшие работники являются более-менее универсалами По крайней мере у нас так. Ну и сам я пришел на прилавок с кухни, так что никогда не испытывал проблем типа "Это роял чизбургер или роял делюкс?" или "мне гамбургер без горчицы! - слушай, а что в гамбургерах есть горчица???" В этом плане всегда было попроще...
и скоро мы ВСЕ будеи готовить "на заказ"...
А ты знаешь как это на самом деле прикольно Некоторое время назад довелось поработать в молле, так забавно! Представь, всего в ресторане работает 20 человек, на смене одновременно находятся человек 5 (включая мнг). Посетителей мало, а те что есть такие спокойные, терпеливые и адекватные... ТАм ты продал плюшку - кричишь на кухню (кликун в принципе отсутсвует как понятие, все пакует тот же кто делает) и ее закрывают... Серез пару-тройку минут отдаешь, и никто не нервничает А под вечер так вообще - принял заказ - сам идешь на кухню делаешь... Шикарно... Продукция всегда свежайшая. И никому не надо особо напрягаться. Думается мне, примерно так работают рестораны в Европе/Америке...
З.Ы. Когда устану работать у нас - переведусь в молл