форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Стандарты


Стандарты

Сообщений 271 страница 300 из 319

271

Мы немножко отдалились от темы спора "может ли второй номер реально помочь фритюрщику...и как бы быстро он не носился по прилавку, если он не обучен на фритюре помочь он ничем не сможет

Согласен... Извиняюсь, виноват  :oops:
Просто я привык что лучшие работники являются более-менее универсалами  :D По крайней мере у нас так. Ну и сам я пришел на прилавок с кухни, так что никогда не испытывал проблем типа "Это роял чизбургер или роял делюкс?" или "мне гамбургер без горчицы! - слушай, а что в гамбургерах есть горчица???" В этом плане всегда было попроще...

и скоро мы ВСЕ будеи готовить "на заказ"...

А ты знаешь как это на самом деле прикольно  :D Некоторое время назад довелось поработать в молле, так забавно! Представь, всего в ресторане работает 20 человек, на смене одновременно находятся человек 5 (включая мнг). Посетителей мало, а те что есть такие спокойные, терпеливые и адекватные... ТАм ты продал плюшку - кричишь на кухню (кликун в принципе отсутсвует как понятие, все пакует тот же кто делает) и ее закрывают... Серез пару-тройку минут отдаешь, и никто не нервничает  :D А под вечер так вообще - принял заказ - сам идешь на кухню делаешь... Шикарно... Продукция всегда свежайшая. И никому не надо особо напрягаться. Думается мне, примерно так работают рестораны в Европе/Америке...
З.Ы. Когда устану работать у нас - переведусь в молл  :rolleyes:  :lol:

0

272

Вроде как эксперимент прошел удачно и эту систему вводят везде. У нас уже валяется где-то новая секция чикен-кабинета. Но это конечно немного бредовая затея, небось опробовали на Пушке, где работников до жопы и радуются. Может еще и вертикальную систему для 10:1 введем?))))

помойму в маковских условиях эт невозможно, точнее я в этом просто уверен. хотя работал я в карлосе при такой системе но это уже совсем другая история...

По моему (небогатому пока конечно, 3 мес всего) опыту работы на прилавке, сочетание "медлительный кассир + быстрый 2й номер" работает значительно лучше, чем "быстрый кассир + тормоз 2й номер". В первом случае кассир конечно удивляется, когда к тому моменту как он рассчитался заказ уже собран  , но все же, держа в голове простую утверждение что "второй номер должен не успевать" начинает принимать след заказы быстрее...  А во втором случае... Вот ты оплатил уже 3 заказа а их все нет и нет... Твой второй номер ушел за картошкой и не вернулся  Хочется плакать, когда видишь как он еле-еле перваливается по прилавку... И ставит наливаться Большой Кофе в самую-самую последнюю очередь, когда все остальное уже собрано... В итоге чертыхаешься и убегаешь собирать все сам... С самыми безнадежными в качестве вторых у меня доходило до того, что они собирали примерно 1/3 моих заказов    А когда второй номер летает как электровеник, это и кассира стимулирует работать быстрее, и самому кассиру не надо никуда ходить - все быстрее получается... На худой конец можно собирать заказы сразу двум эстонцам-кассирам - у меня получалось 

в обоих случаях есть минусы, один ты уже описал, теперь я опишу второй с чем неоднократно сталкивался. к примеру стоит быстрый второй и кассир-эстон, второй уже собрал, а кассир всё никак не может рассчитаться, второй в этто время начинает собирать следующий заказ, заказ собран и отдан, а кассир только-только рассчитался, как ты уже собираешь третий заказ, кассир начинает пробивать третий заказ, и получается что второй заказ не был пробит - передача продукции (наказуемо известно чем), отсюда появляется путаница, увеличение времени обслуживания и недовольные посеты.

0

273

Ну это, по-моему, нереально... Фантастика просто... Где ты такого неторопливого кассира видел?  :blink:

0

274

даже в будни до 12 часов у нас стабильно по 1 челу

- как раз таки по будням у нас уже в 10.15 по 2 человека - ровно столько,сколько надо :yes:

к сожалению для начальства 5 человек это слишком жирно..поэтому даже в самый интенсив там еле еле набирается 3-е (включая чела на пирогах)

- ну невсегда конечно - но в целом ты права - обидно наблюдать как работник заправки BOP в перод спада на фритюре  елозит тряпкой от нечего делать , в то время как ты стоиш на бине  :bum: к тому же действительно 5 человек это слишком - ужны они тока если по пятницам, но не чаще

0

275

Я еще не совсем в теме...Это при BOP вся продукция делается ТОЛЬКО на заказ?? :blink:  И , скажем, в субботу днем, когда толпа посетов стоит, в бине ничего не должно лежать? Или это касается только фритюрной продукции???
А как быть с автораздачей? Паркова ведь возрастает сразу в N-ое количество раз...   :huh:

0

276

СR-TRкина
На заказ делается вся продукция, связанная с фритюром. В данный момент это: филе, нагетсы 4/6/9, макчикен, чикенбургер и спринг роллз (да, большое малость разгрузили  ;) ) . В бин все это добро не кладется, а кладется в специальную хреновину, которую предварительно прибивают в самом неудобном месте (у нас - к стенке шейк-машины, между ней и картошкой, так чтобы на прилавок пройти можно было только боком, втянув живот и при этом случайно уронив пару макчикенов). Работает следующим образом: как только кассир или первое окно пробивают что-то из вышеперечисленного, оно появляется на мониторе. (Например: 6 чикенбургеров). По стандартам, инициатор (чел у монитора) максимум за 10 секунд закрывает то что появилось (ставит булки жариться/париться, для нагетсов просто берет с полочки упаковку и кидает ее в чела на шкафчике). Как только он закрыл все составляющие заказа, следует сбросить данный заказ специальной большой красной кнопкой, дабы потом не путаться что ты уже закрыл а что нет. Но скинуть ты не можешь пока заказ не оплачен. С этим и связано изменение 6 ступеней обслуживания. Далее, по тем же стандартам, все что высветилось на мониторе должно быть готово и положено в вышеописанную хреновину за 35 сек (включая 10 на реагирование). Типа тогда все будет пучком. И вот ты раскладываешь по всему столу 6 оберток от чикенбургеров (жутко неудобно), раскладываешь на каждую обертку по верхушке и пеньку и начинаешь судорожно их заправлять... Вообще-то в интенсив на заправке должен стоять отдельный чел, но я такого чуда пока не видел ни разу  :lol: ... Так вот, заправил, и тут конечно же выясняется что в шкафу осталось только пять чикенбургерских котлет. Примерно к этому моменту на станцию прибегает работник окна, вместе с работником на шкафчике они мило упаковывают 5 сэндвичей, а потом работник АР просекает в чем фишка и начинается отборный мат. Все это происходит под постоянные звуки пищащей аськи (знаменитое ООУ обозначает появление новых заказов - чья-то из ЦОшников очень злая шутка  :zlo: ) и крики кассиров "*ля, где мои 2 девятки!!!" и "Ёмоё, я макчикен оплатил уже 2 минуты назад, почему вы его еще не закрыли???!!!!".
Примерно так все это работает.  ;)

Отредактировано Ферен (2007-02-26 01:24:50)

0

277

Херня какая-то получается ИМХО....Ток вот про % парковки я так и не поняла))Возрастает? Остается прежним?
Надеюсь нас такое счастье в ближайшее время не посетит))

0

278

ИМХО - возрастает. Потому что не всегда реально выполнить стандарт про 35 сек на заказ. А формально у заказов с окна даже приоритета нет (!)
Точными данными к сожалению не располагаю  :no:
Однако выше уже писал, что время обслуживания на кассе точно увеличилось, и сильно... Раньше у нас проводились соревнования на 35 заказов в час, а вчера вот проводили на 25 ))))  <_<

0

279

Хех, а что.. по-моему так даже интереснее... Если учесть, что у нас почти постоянно идет интенсив с большой буквы ЖО, то эта самая ЖО станет более разнообразной...

По поводу "продукции на заказ". Трудно сказать, целесообразна ли эта система...  С одной стороны время обслуживания действительно может возрасти, но с другой предполагается минимизация списаний продукции, что в общем-то тоже очень полезно

0

280

вот только в связи с увеличением времени обслуживания, доход становится меньше и выгоды никакой.

0

281

даже в будни до 12 часов у нас стабильно по 1 челу

- как раз таки по будням у нас уже в 10.15 по 2 человека - ровно столько,сколько надо :yes:

к сожалению для начальства 5 человек это слишком жирно..поэтому даже в самый интенсив там еле еле набирается 3-е (включая чела на пирогах)

- ну невсегда конечно - но в целом ты права - обидно наблюдать как работник заправки BOP в перод спада на фритюре  елозит тряпкой от нечего делать , в то время как ты стоиш на бине  :bum: к тому же действительно 5 человек это слишком - ужны они тока если по пятницам, но не чаще

Ой, тока не надо... :rolleyes: ....На памяти рабочий день, когда я, закончив переход иду на фритюр (где вылетели пироги) и стояла там одна до 12:00...в это время вышла Люда и мы вместе с ней были до 14:00 (меня поменяла Ломакина на 30 мин.) я вышла и мы уже втроем достаивали смену... :yes:

0

282

А ты знаешь как это на самом деле прикольно  :D Некоторое время назад довелось поработать в молле, так забавно! Представь, всего в ресторане работает 20 человек, на смене одновременно находятся человек 5 (включая мнг). Посетителей мало, а те что есть такие спокойные, терпеливые и адекватные... ТАм ты продал плюшку - кричишь на кухню (кликун в принципе отсутсвует как понятие, все пакует тот же кто делает) и ее закрывают... Серез пару-тройку минут отдаешь, и никто не нервничает  :D А под вечер так вообще - принял заказ - сам идешь на кухню делаешь... Шикарно... Продукция всегда свежайшая. И никому не надо особо напрягаться. Думается мне, примерно так работают рестораны в Европе/Америке...
З.Ы. Когда устану работать у нас - переведусь в молл  :rolleyes:  :lol:

Не, не шикарно... :no: ...прикинь, ты: принял заказ--> расчитался-->пошел на кухню--> вымыл руки --> приготовил--> вымыл руки--> вышел на прилавок отдавать ( а теперь представим ситуацию, когда посетитель немного тормозит, и ты не расслышал..."вместо одного гама надо 2"  <_< ....и все начинать сначала.... :D

0

283

Раньше у нас проводились соревнования на 35 заказов в час, а вчера вот проводили на 25 ))))  <_<

Это шутка? :huh:  35 заказов? У нас стандарт Без второго 45 заказав + Второй 60 (а иногда мнг борзеют и задают цель 65).....

0

284

ну почему ж сразу борзеют, оытному кассиру и опытному второму при нормальном колве народу вполне рельо так забацать.

0

285

а 35 заказов это курам на смех, я прогулочным шагом, успевал столько сделать.

0

286

ну почему ж сразу борзеют, оытному кассиру и опытному второму при нормальном колве народу вполне рельо так забацать.

а это как со "Стахановским движением"...вот стараешься-стараешься работать со своим вторым номером...бегаешь-бегаешь....63 заказа мнг:"молодцы, но можно и лучше"....второй час....бегаешь-бегаешь....65 заказов...мнг "пройдет и ничего не скажет,т.к. он начинает привыкать  к вашим показателям"....третий час..вы все устали...бин вылетел....второй устал....57 заказов....мнг: "плохо-плохо"....и ничего не сделает вам за ваши старания (даж КЛН 100% не напишет), ну не совсем ничего, он будет говорить остальным кассирам6 "Ну че так мало?" :huh:  вот на 5-ой кассе 63 заказа, а у вас тока 52...плохо..плохо....и не 100% КЛН влепит...и плевать ему на то, что бин пустой, картошка вылетела, посеты тупые, второй тормоз...и вот возненавидят тебя твои же кассиры...за твои стремления, за твой труд....И заработаешь себе гемороя и завистников...

0

287

ну эт смотря какой мнг, не спорю попадаются и сволочи... как говорится в семье не без урода.

0

288

хм...на окнах у нас цели по 100 машин...ну это так...в будни )))) рекорд, как то был - 153 машины в час - в макновостях писали ( вот и похвастался).

ХА !!! хохму вспомнил...желтому рассказали про метод 3-х ванн и попросили помыть помидоры...кто ж знал, что он так же и помидоры мыть будет ))))) все списали  :yes:  :yes:  :yes:
а другого по приколу желтого попросили зеленкой раковину помыть (где перед сменой руки моют)...ну он же не знал, что имеется в виду шкурка-зеленка ))) на том и сыграли злую шутку ))) ( вовремя остановили его, когда чуть пузырек зеленки не опоражнил).  hapy end !

Отредактировано Руль (2007-02-26 23:37:15)

0

289

а это как со "Стахановским движением"...вот стараешься-стараешься работать со своим вторым номером...бегаешь-бегаешь....63 заказа мнг:"молодцы, но можно и лучше"....второй час....бегаешь-бегаешь....65 заказов...мнг "пройдет и ничего не скажет,т.к. он начинает привыкать  к вашим показателям"....третий час..вы все устали...бин вылетел....второй устал....57 заказов....мнг: "плохо-плохо"....и ничего не сделает вам за ваши старания (даж КЛН 100% не напишет), ну не совсем ничего, он будет говорить остальным кассирам6 "Ну че так мало?" :huh:  вот на 5-ой кассе 63 заказа, а у вас тока 52...плохо..плохо....и не 100% КЛН влепит...и плевать ему на то, что бин пустой, картошка вылетела, посеты тупые, второй тормоз...и вот возненавидят тебя твои же кассиры...за твои стремления, за твой труд....И заработаешь себе гемороя и завистников...

Вот тут я с Олей полнотсью согласна <_< ... Какой смысл рвать ж*пу, если это никому не надо, кроме тебя??? Поэтому я скромно промолчу, сколько лично я делаю заказов на кассе :lol:

0

290

а это как со "Стахановским движением"...вот стараешься-стараешься работать со своим вторым номером...бегаешь-бегаешь....63 заказа мнг:"молодцы, но можно и лучше"....второй час....бегаешь-бегаешь....65 заказов...мнг "пройдет и ничего не скажет,т.к. он начинает привыкать  к вашим показателям"....третий час..вы все устали...бин вылетел....второй устал....57 заказов....мнг: "плохо-плохо"....и ничего не сделает вам за ваши старания (даж КЛН 100% не напишет), ну не совсем ничего, он будет говорить остальным кассирам6 "Ну че так мало?" :huh:  вот на 5-ой кассе 63 заказа, а у вас тока 52...плохо..плохо....и не 100% КЛН влепит...и плевать ему на то, что бин пустой, картошка вылетела, посеты тупые, второй тормоз...и вот возненавидят тебя твои же кассиры...за твои стремления, за твой труд....И заработаешь себе гемороя и завистников...

А оно тебе надо с таким отношением? У тебя оплата почасовая! Я никогда не стремился достигнуть поставленных мнг целей, работал в свое удовольствие. Не нравится - снимай с кассы.

0

291

а это как со "Стахановским движением"...вот стараешься-стараешься работать со своим вторым номером...бегаешь-бегаешь....63 заказа мнг:"молодцы, но можно и лучше"....второй час....бегаешь-бегаешь....65 заказов...мнг "пройдет и ничего не скажет,т.к. он начинает привыкать  к вашим показателям"....третий час..вы все устали...бин вылетел....второй устал....57 заказов....мнг: "плохо-плохо"....и ничего не сделает вам за ваши старания (даж КЛН 100% не напишет), ну не совсем ничего, он будет говорить остальным кассирам6 "Ну че так мало?" :huh:  вот на 5-ой кассе 63 заказа, а у вас тока 52...плохо..плохо....и не 100% КЛН влепит...и плевать ему на то, что бин пустой, картошка вылетела, посеты тупые, второй тормоз...и вот возненавидят тебя твои же кассиры...за твои стремления, за твой труд....И заработаешь себе гемороя и завистников...

А оно тебе надо с таким отношением? У тебя оплата почасовая! Я никогда не стремился достигнуть поставленных мнг целей, работал в свое удовольствие. Не нравится - снимай с кассы.

тру.
сам так думаю...почти не задерживаюсь после работы, да и раньше не прихожу...и без меня обойдуться...

0

292

А кто мне подскажет в чем сейчас для вас смысл соревнований???работаю почти 4 года: года 1,5 назад был самым лучшим кассиром в своём маке много раз со вторым делал больше 80 заказов и 10 касарей денег, теперь не делаю потому что нет смысла. в интенсив могу побегать штук 60 нарубить один, но я это делаю: 1)случайно, 2) не для того чтобы победитьи КЛН получить,3) даже не для того чтобы меня похвалили или благодарность закатали, мне это уже не нужно( 35 страниц файла)4) просто ради того чтобы народ разогнать и покурить сходить)))) а если я вижу что это суббота вечет и очередь 20 человек то я даже 30 не сделаю, честно. буду искать другие лазейки чтобы покурить сходить)))расскажите для чего вы рвёте жопы на кассе, просто интерестно)) а на счет целей я всегда говорю: что мне платят за выполнение стандартов- тоесть 45 заказов, за перевыполнение доплата будет спрашиваю??? и от меня отстают))) :D  :D  :D

0

293

Ну, как тебе сказать.. <_< смотря со стороны какого работникасмтреть на ситуацию....Если новый работник, то ему интересно, он хочет показать более старым, что он не хуже, и поэтому ждет, чтоб его похвалили на глазах у всех...а как это сделать? ответ один- выигрывать соревнования....а если это старый работник, то он через все "это" уже прошел...у него нет стимула выделиться "из толпы", т.к. все и так знают кто он, и на что способен...поэтому он работает спокойно "не выделяется"...

0

294

а как же повышениЕ? ведь многие кру стараются проявлять себя для того чтоб получить повышение

0

295

поверь, не многие кру хотят повышения

0

296

смотря какой ресторан

0

297

Это шутка?  35 заказов? У нас стандарт Без второго 45 заказав + Второй 60 (а иногда мнг борзеют и задают цель 65).....

Нет... Не шутка... Это вполне реальные цели в нашем ресторане  ;) 35 без второго - 50 с вторым. И это было до БОПа.
Мы ж эту тему уже обсуждали несколько ранее... С БигМаком и Бывалым.
Просто к нам все приходят затариваться на неделю...
У меня тут несколько дней назад было... За час 23 заказа... и 7200 денег (я один). Жесткий был час, что ни заказ, так рублей на 800, а то и все 1500  :rolleyes: Заколебаешься, особенно когда бин пустой...

хм...на окнах у нас цели по 100 машин...ну это так...в будни ))))

У нас тоже, и делают кстати не так редко... Хотя 150 что-то не припомню  :D , на моей памяти было 130 с чем-то, и то мнг от радости потолок головой чуть не прошибли))

0

298

У нас тоже, и делают кстати не так редко... Хотя 150 что-то не припомню  :D , на моей памяти было 130 с чем-то, и то мнг от радости потолок головой чуть не прошибли))

Напоинает восторг ребенка, получившего конфетку... :rolleyes:  А чему радоваться?... <_<  да, молодцы, да постарались...но потом с вас будут спрашивать строже и придирчивее, опираясь на прошлые результаты....

0

299

Оля #199, странная логика... А зачем люди вообще ставят рекорды (на олимпиадах допустим)?  :D Да молодцы, да постарались, но ведь следующий рекорд поставить будет гораздо сложнее...  :rolleyes:  :lol:

0

300

Ферен, на олимпиадах почестей больше: мировая известность, медали, деньги в конце концов. А тут разве что КЛН 100%, ну в крайнем случае - благодарность (и то надо, чтобы звезды в небе благополучно сошлись, чтобы ТАКУЮ милость получить :lol: )

0


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Стандарты