форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Стандарты


Стандарты

Сообщений 211 страница 240 из 319

211

Авторитет же инструкторов и мнг (среди работников ) строится,как правило на КЛН-ах и пр.

Если можно, с этого места поподробнее...

Как правило на работников(особенно новеньких) действуют только угрозы   :rolleyes:

0

212

Да не уверен... Чем им угрожать, КЛНом? Да его вообще никто не боится...

0

213

Согласна. Бред это насчёт КЛНов. Только идиоты шугаются бумажки. :lol:

0

214

Отвечу по поводу КЛНов -  это как на первой аттестации данный факт преподнести...

0

215

Не соглашусь, Вить. Есть люди, которым на них реально пофик. Что на первой, что на второй. И их много. Да и люди ведь общаются между собой. Сегодня ты им преподнес все как надо, а назавтра они посидели, послушали других и сделали совсем другие выводы

0

216

Наверное я аттестаций написал и провёл не очень мало, поэтому знаю о чём говорю. Но общая тенденция, действительно, пофигистская...

0

217

Есть люди, которым на них реально пофик.

Не очень приятен сам факт плохой оценки,даже если на работу пофиг. Хотя конечно,кому как.

0

218

Я, допустим, сам знал, когда я отработал хорошо, а когда схалтурил. Последние пару лет ко мне с клн никто вообще не подходил, надо сказать... Так что мне пофик, на чью-то субъективную оценку было. Докопаться-то можно до любого.

0

219

Я начал работать, когда уже были новые режимы. Ничего. Справляюсь. Правда работать одному на первом это всё равно хреново. Для меня идеал - 3 на заправке. Тогда всё успеваю (правда, матерю сыр по страшному...)

0

220

Нормальные режимы и от старых не сильно отличаются. Третий токо бесит жутко, зато 4 рулит! особенно на тостере.

0

221

А мне кажется,что все потихонечку забили на режимы,в вечер так особенно...

0

222

в вечером самая прелесть....
2 человека, режим 4, и полетели.....зато бин забит....(его прям тошнит), а продукция на всю ночь))
3 режим бесит...все равно тостер раньше закрываю!

0

223

резиновые нагется резиновые сердца протухший салат

0

224

А если все же о стандартах?
Давайте "решать задачи" - это гораздо лучше и опыта надо набираться..

Объясню..
Все знают про соревнования ТП..
Наш ресторан в сентябре месяце показал общий результат оч плохой..  Что-то вобщем (как мне сказал 2асс) если об общие баллы были б меньше хоть на 0,1, то приехали бы сотрудники ЦО, переувольняли бы половину мнг и работников, устроили бы всякую фигню и т.п. (не знаю, на скока это правда и возможно..  но мне так сказали..)
Почему-то макавто в этом году у нас не рулит.. Нет команды, нет стремления (на самом деле нет из-за новых работников - старых повысили, поувольняли), теперь и новые крушники окна и новые мнг, которые позавчера стали инстр, а сегодня мнг.... 
Я в числе новых работников окна..  что говорить - сначала был обучен на кухню (оч люблю работать именно здесь) на форточку пришел после обучения на прилавок..   Желания работать на окне (любом) у меня ВАЩЕ нет (не было)..  На все стандарты мне было наплевать- потому что в ресторане, когда меня обучали на прилавок/окно, творился хаус (уволили директора) и на эти 2 позиции меня обучали 6 инструкторов по несколько часов и, что говорить, все через ж.пу (как всегда) получилось...  вот такое обучение - ничего не зню..
+ какое-то время назад меня стали зая*ывать некоторые мнг, которые просто не могут, обращаясь к любому работнику, не орать....  Хотел бы рот им заткнуть чем-нить надолго...
+ работаю уже 1 год и 3 мес, а всего лишь универсал (хотя инструктора у нас, как и сотрудники ЦО, пеньки с верхушакми у рексов путают) - ни в маккафе не обучат, ни инструктором не сделают.... не хочется трудиться, когда никто труд твой не ценит, а тока орут - почему ты один в доставке /в охрененный интенсив!!!/ в выходной (в воскресенье) не справляешься!?!?!??!!?   и ни..ет, что утренний доставщик не вышел в 7.00, а я вышел в 11 на кассу, но вместо этого послали в доставку ( я на этой позиции не обучен, кое-что знаю), а уже было много народу и мало запасов, да еще приехал картон, а он, картон, как всегда был не собран...  все на мне одном..  пыпэц!!
Вобщем, картина такая на сентябрь была - никому  ничего не надо, на окнах кто попадется, кто выйдет на смену, тот и заказы собирает..  вот таинственному и насобирали...
не буду вдаваться в подробности.. расскажу последствия..
Вчера утром у нас было собрание макавто, на которое я, безответственная лошадь, проспал....   "сотоварищи" рассказывали, что пришлось покраснеть..   мнг окна "выложил душу"!   Нам сообщили, что в  другом ресторане в нашем городе ребята окна замечательные и 10 челов придут к нам развиваться, а 10 "нас" уйдут туда -"развиваться" (подниматься) на "нормальный" уровень..
и потом, в конце собрания было тестирование..  были открытые и закрытые вопросы..  Про закрытые  ничего не знаю, но открытыми были "задачи".

Пример.
Был заказ 6-ка наг,9наг + 3 к-с соуса(беспл) + 6 сырных, 2 стандарта фри, 1бикмаг
Вопрос - как и в какие пакеты вы положите заказ?

Друг сказал, что положил бы 2стандарта и БМ в один пакет В, 6 и 9 - в другой пакет В, все соуса положил бы в пакет А, т.к. если соусов больше 5, то они ложаться в отд пакет (это, типа стандарт, но мне никто ничего не говорил)..
Я не знаю, прав ли мой друг.. разрулите..
И прошу, если есть готовые помочь - нафигарьте задачек по стандартам и по кухне, прилавку и т.д....  а через день выкладывайте ответы... можно вообще в отдельной ветке сделать..

просто ко всему прочему меня не взяли на звезды 2006 и внутри встал вопрос - либо увольняться, потому что больше не могу выносить эту богадельню, либо все учить, все выполнять, пытаться измениться, чтоб ни одна сука (прошу прощения..по другому никак сейчас про наших всезнаек-выежонов-манагерофффффф)  ко мне не предралась..  шоп затыкал за пояс..   
Злость сыграла не последнюю роль и захотел выбрать второй вариант....  вот теперь ищу материалы..

***
А теперь отношение к стандартам...   Сейчас я морально изношен.. Не могу, когда на меня орут..  тем более не по делу..  И несоклько дней ресторан на ушах..

Кто-то сказал, что о стандартах вспоминают, когда приезжает проверка... и был прав..  1-не хочется усложнять себе жизнь 2-не всегда хватает работников/средств/желания их выполнять...   но если их не соблюдают даже асс'ы.. то что говорить о работниках? "Не требуй от другого того, чего сам выполнить не можешь" - так сказал какой-то мудрец..   Советую и вам отвечать так мнг, если он думает, что у вас 10000000  рук..   
несправедливость везде..  и никто ее не искоренит..    И у вас есть выбор - либо убираться , несправившись с нагрузкой, , либо  молча, спокойно проглатывать негативные моменты, гня (если есть такое слово :) ) свою линию четко и ровно в соответствии со "своим рабочим долгом", выполняя работу так, "как надо"...
выживает тот, кто приспосабливается... и какими бы ни были новые стандарты..  день-два и можно в  совершенстве овладеть ими!! надо только присособиться и перебороть себя, не думая о том, что это тяжело и не для тебя, что ты не справишься....
Вот думаю увольняться и чувствую, что мак-это уже часть меня.. и надо себя изменить... и, может быть, что-то вокруг измениться... а ваще - если не можешь измениить обстоятельства, измени свое отношение к ним..

PS Спасибо тем, кто дочитал до конца..

Отредактировано модератором

Отредактировано СR-TRкина (2006-10-09 02:43:36)

0

225

А в каком городе ты работаешь? мне просто чисто интересно...твоя история жизни как ответ на вопрос: "Какой смысл работы, если тебя недооценивают"? Хотя этот вопрос задает себе каждый второй крушник и каждый первый инструктор и мнг. Но наше руководство хочет привлечь на работу в Маке как можно больше народу, при этом не растеряв остатки старого костяка (хотя в этом я уже не уверена, т.к. в моем случае этого "костяка" уже давно нет.
А про соуса первый раз такое слышу, т.к. никто и никогда такого не говорил, и соуса кладем в общий пакет. :okk:  :rolleyes:

0

226

А про соуса первый раз такое слышу, т.к. никто и никогда такого не говорил, и соуса кладем в общий пакет. :okk:  :rolleyes:

     Более пяти соусов действительно кладутся в отдельный пакет - правило DT

0

227

ну так че - может про стандартики-то повспоминаем?..

2: Оля #199 зачем тебе место моей работы? Все равно не приедешь... и ничего исправлять не будешь..
Зато теперь частенько будет наведываться управляющий..

Оффтоп:
Вообще, когда ты на перепутье и не знаешь, что делать - увольняться или нет - не надо думать долго и, самое главное, не надо сомневаться..  если система запарила больше, чем есть радости от общения и зарплаты - увольняйся!!!!!  Без вопросов!! Если хватит духу разом все поравть - значит и работу новую найдешь..
А если оставаться,  то так, чтоб дать прикурить им всем.. и потом может повысят, а еще рульней после того, как тебя стали уважать, прислушиваться, после повышения тихо написать заявление и уволиться - уйти героем..   таких работников долго помнят..
у нас таких было несколько..
Долго не видят чела..  спрашивают - где он? и через несколько дней после его "невыходов" молнией разлетается новость о его самовольном уходе..

0

228

А про соуса первый раз такое слышу, т.к. никто и никогда такого не говорил, и соуса кладем в общий пакет. :okk:  :rolleyes:

Более пяти соусов действительно кладутся в отдельный пакет - правило DT

Да, может быть, но это правило тока для Макавто, а Клименты не относятся к числу ресторанов с Макавто.....

0

229

А мне всегда было интересно, ну почему мы не имеем право уточнять размер порции???Я понимаю, увеличение чека и тд тп, но стоя на кассе мне не очень приятно выслушивать притензии по поводу:"А что ты мне принесла?" Многие не знают, что у нас пробивают по умолчанию...
То же самое и со льдом...Я знаю, что лед должен добавляться из-за консистенции сиропа в газ. напитках. Но порядком надоедает переделывать напитки, особенно в зимний период!

0

230

СR-TRкина Дата 16 Oct 2006 23:38
  А мне всегда было интересно, ну почему мы не имеем право уточнять размер порции???

Из-за времени обслуживания....

0

231

СR-TRкина Дата 16 Oct 2006 23:38
  А мне всегда было интересно, ну почему мы не имеем право уточнять размер порции???

Из-за времени обслуживания....

Пф......бред......это время у тебя подскакивает, когда ты с помощью мнг перебиваешь большую картошку на стандарт, колу 22 на 16, коктель маленький вместо 16 надо 12 и т.д.......я согласна, что еслиб посетитель ЗНАЛ какой размер продукции мы пробиваем по умолчанию (или еслиб нам разрешили уточнять, а это занимает всего 2 сек.) то все пошло намного бы быстрее и гемороя у кассиров былоб меньше!!!!!!!! :respect:  :okk:

Отредактировано Оля #199 (2006-10-17 12:07:51)

0

232

Оля #199 Дата 17 Oct 2006 11:02
Пф......бред......это время у тебя подскакивает, когда ты с помощью мнг пербиваешь......

Это происходит не в каждом заказе, многие посители к курсе того, что и как мы пробиваем...

(или еслиб нам разрешили уточнять, а это занимает всего 2 сек.)

Во время заказа уточнять нельзя, потому что перебиваем человека и сбиваем его с мысли о том, что он хотел заказать, а это тоже тормозит обслуживание. После того, как посетитель все заказал уточнять нельзя, потому что получится слишком много уточнений. Одна подсказка должна быть? Должна. Уточнить соус к картошке надо? Надо. Давайте теперь будем по 2 секунды выяснять какие порции имел ввиду посетитель (если конечно это займет 2 секунды, а не больше) И вот когда, он уже станет малиновый от злости, мы назовем ему сумму заказа, а потом еще можем уточнить, не нужно ли ему дополнительных салфеток и трубочек.....

и гемороя у кассиров былоб меньше!!!!!!!!

А мы работаем, чтобы было меньше геморроя у кассиров? Да и меньше геморроя, по-моему, это, работая по конвейерному принципу, все время спрашивать: "Чего изволите? Чего изволите?" Много уточнений/подсказок раздражает посетителей, вот поэтому и не стоит больше раза "мучать" людей)

Отредактировано Небывалый (2006-10-17 13:09:51)

0

233

Оля #199 Дата 17 Oct 2006 11:02
Пф......бред......это время у тебя подскакивает, когда ты с помощью мнг пербиваешь......

Это происходит не в каждом заказе, многие посители к курсе того, что и как мы пробиваем...

(или еслиб нам разрешили уточнять, а это занимает всего 2 сек.)

Во время заказа уточнять нельзя, потому что перебиваем человека и сбиваем его с мысли о том, что он хотел заказать, а это тоже тормозит обслуживание. После того, как посетитель все заказал уточнять нельзя, потому что получится слишком много уточнений. Одна подсказака должна быть? Должна. Уточнить соус к картошке надо? Надо. Давайте теперь будем по 2 секунды выяснять какие порции имел ввиду посетитель (если конечно это займет 2 секунды, а не больше) И вот когда, он уже станет малиновый от злости, мы назовем ему сумму заказа, а потом еще можем уточнить, не нужно ли ему дополнительных салфеток и трубочек.....

и гемороя у кассиров былоб меньше!!!!!!!!

А мы работаем, чтобы было меньше геморроя у кассиров? Да и меньше геморроя, по-моему, это, работая по конвейерному принципу, все время спрашивать: "Чего изволите? Чего изволите?" Много уточнений/подсказок раздражает посетителей, вот поэтому и не стоит больше раза "мучать" людей)

Хорошо, теперь давай смотри с другой стороны (сразу скажу, что СОУС не является ПОДСКАЗКОЙ....если ты не знал.... :rolleyes: ) Так вот подходит посетитель и начинает "БигМак, картошка,коктель,пирожок" и что ты ему пробъешь? :huh:  оч интересно, без уточнений сдесь никуда....допусти картошку большую, а он оказывается сыну покупал, и ребенок стока не скушает.....и коктель он хотел не малиновый (вкус сезона), а шоколадный...аналогично с пирожком.....хочу вишню........колу он хотел без льда, т.к. на улице оч холодно (неужели тупой кассир не догадался) и вообще зачем мне такое ведро, яж ребенку мне поменьше.........Ну как?Перебивать, делать возмещение, задерживать очередь...
И че ты тут пишешь про трубки-ложки????Че за бред... :blink:  для этого стандарт и в подсказку эт точно не входит......... :no:  И вот перед тобой стоит твой "малиновый от злости"......тока ты в его представлении тупой кассир, который не захотел точно узнать чего он хочет, а ко всем покупателям относится по "конвеерному принципу" Заказал-Отвали......... ;)

0

234

Оля #199 Дата 17 Oct 2006 11:48
(сразу скажу, что СОУС не является ПОДСКАЗКОЙ....если ты не знал....

"Одна подсказка должна быть? Должна. Уточнить соус к картошке надо? Надо."

  Так вот подходит посетитель и начинает "БигМак, картошка,коктель,пирожок" и что ты ему пробъешь?

Я не любитель ситуаций, "а вот что было бы, если бы?...", но если ты настаиваешь....
Сразу выцепляю "соль" твоего поста, "И че ты тут пишешь про трубки-ложки????Че за бред...  для этого стандарт и в подсказку эт точно не входит........." То, что ты сейчас пытаешься выяснить, тоже "остандартизовано" и по умолчанию мы должны пробивать...........
Что касаемо порций, заказываемых мужчиной, меня будет интересовать только вкус коктейля и пирожка, что я и уточню несмотря ни начто, а вот картошку я пробью, как и положено, большую, и мне все равно, кому он ее берет. Пару раз, получив не ту порцию или напиток со льдом вместо "безо льда", люди обычно начинают что-то понимать и уточнять. Повторяю, очень мало людей (по сравнению с основной массой) будут возмущаться до хрипоты. Хотя есть и одиночные экземпляры, которые всё зная, тем не менее заказывают, не уточняя и устраивают скандалы, когда получают не то, что имели ввиду, сам с таким общался. Но, повторяю, это единичный экземпляр.

Перебивать, делать возмещение, задерживать очередь...

Многие и не спорят потому, что понимают, что задерживают очередь, и это праильно! Или отказываются в последний момент, "а, ну ладно, оставьте со льдом". Они и так простояли черт знает сколько, и еще ждать, чтобы возместили? Нет уж, кишки уже итак на повышеных тонах общаются, сейчас вся очередь услышит.....
И как тупой кассир я не хочу точно знать, что он имеет ввиду, я хочу чтобы он быстрее отошел от кассы, и следующий за ним, и следующий....
А как менеджер, тоже хочу меньше геморроя. Хочу сидеть на мягком стуле на колесиках, прислонясь спиной к теплому картофельному бину, и при этом дремать, сжимая в руках "крокодил" с расписанием работников.... И изредка подъезжая на колесиках к посетителям, которые не могу выработать рефлекс на то, что мы по умолчанию пробиваем....

Отредактировано Небывалый (2006-10-17 13:10:15)

0

235

Да режимы почти не изменились, просто всё прописали более доходчиво.

0

236

Ну это как обучать. Раньше все нормально понимали те режимы. А новые я даже не учил, т.к. все равно работал по старым. Мне так было понятнее...

0

237

а нам сказали, что ТЫЗДДДЫ БДЯЯЯЯЯЯЯ ДАДДДДУУУДДЪ!, если не выучим новые режимы.

0

238

Ну это как обучать. Раньше все нормально понимали те режимы. А новые я даже не учил, т.к. все равно работал по старым. Мне так было понятнее...

Вот кстати по поводу этого и речь, те кто был обучен по старым режим долго въезжают в новые, а новые работники намного быстрее понимают суть происходящего.

0

239

а нам сказали, что ТЫЗДДДЫ БДЯЯЯЯЯЯЯ ДАДДДДУУУДДЪ!, если не выучим новые режимы.

Мне тож говорили, но бывали посланы далеко... :box:

0

240

Ну это как обучать. Раньше все нормально понимали те режимы. А новые я даже не учил, т.к. все равно работал по старым. Мне так было понятнее...

Вот кстати по поводу этого и речь, те кто был обучен по старым режим долго въезжают в новые, а новые работники намного быстрее понимают суть происходящего.

Потому, что раньше все было проще и понятнее. А новенькие просто не знают по-другому, им не из чего выбирать.

0


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Стандарты