Авторитет же инструкторов и мнг (среди работников ) строится,как правило на КЛН-ах и пр.
Если можно, с этого места поподробнее...
Как правило на работников(особенно новеньких) действуют только угрозы
форум McDonald's |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Стандарты
Авторитет же инструкторов и мнг (среди работников ) строится,как правило на КЛН-ах и пр.
Если можно, с этого места поподробнее...
Как правило на работников(особенно новеньких) действуют только угрозы
Да не уверен... Чем им угрожать, КЛНом? Да его вообще никто не боится...
Согласна. Бред это насчёт КЛНов. Только идиоты шугаются бумажки.
Отвечу по поводу КЛНов - это как на первой аттестации данный факт преподнести...
Не соглашусь, Вить. Есть люди, которым на них реально пофик. Что на первой, что на второй. И их много. Да и люди ведь общаются между собой. Сегодня ты им преподнес все как надо, а назавтра они посидели, послушали других и сделали совсем другие выводы
Наверное я аттестаций написал и провёл не очень мало, поэтому знаю о чём говорю. Но общая тенденция, действительно, пофигистская...
Есть люди, которым на них реально пофик.
Не очень приятен сам факт плохой оценки,даже если на работу пофиг. Хотя конечно,кому как.
Я, допустим, сам знал, когда я отработал хорошо, а когда схалтурил. Последние пару лет ко мне с клн никто вообще не подходил, надо сказать... Так что мне пофик, на чью-то субъективную оценку было. Докопаться-то можно до любого.
Я начал работать, когда уже были новые режимы. Ничего. Справляюсь. Правда работать одному на первом это всё равно хреново. Для меня идеал - 3 на заправке. Тогда всё успеваю (правда, матерю сыр по страшному...)
Нормальные режимы и от старых не сильно отличаются. Третий токо бесит жутко, зато 4 рулит! особенно на тостере.
А мне кажется,что все потихонечку забили на режимы,в вечер так особенно...
в вечером самая прелесть....
2 человека, режим 4, и полетели.....зато бин забит....(его прям тошнит), а продукция на всю ночь))
3 режим бесит...все равно тостер раньше закрываю!
резиновые нагется резиновые сердца протухший салат
А если все же о стандартах?
Давайте "решать задачи" - это гораздо лучше и опыта надо набираться..
Объясню..
Все знают про соревнования ТП..
Наш ресторан в сентябре месяце показал общий результат оч плохой.. Что-то вобщем (как мне сказал 2асс) если об общие баллы были б меньше хоть на 0,1, то приехали бы сотрудники ЦО, переувольняли бы половину мнг и работников, устроили бы всякую фигню и т.п. (не знаю, на скока это правда и возможно.. но мне так сказали..)
Почему-то макавто в этом году у нас не рулит.. Нет команды, нет стремления (на самом деле нет из-за новых работников - старых повысили, поувольняли), теперь и новые крушники окна и новые мнг, которые позавчера стали инстр, а сегодня мнг....
Я в числе новых работников окна.. что говорить - сначала был обучен на кухню (оч люблю работать именно здесь) на форточку пришел после обучения на прилавок.. Желания работать на окне (любом) у меня ВАЩЕ нет (не было).. На все стандарты мне было наплевать- потому что в ресторане, когда меня обучали на прилавок/окно, творился хаус (уволили директора) и на эти 2 позиции меня обучали 6 инструкторов по несколько часов и, что говорить, все через ж.пу (как всегда) получилось... вот такое обучение - ничего не зню..
+ какое-то время назад меня стали зая*ывать некоторые мнг, которые просто не могут, обращаясь к любому работнику, не орать.... Хотел бы рот им заткнуть чем-нить надолго...
+ работаю уже 1 год и 3 мес, а всего лишь универсал (хотя инструктора у нас, как и сотрудники ЦО, пеньки с верхушакми у рексов путают) - ни в маккафе не обучат, ни инструктором не сделают.... не хочется трудиться, когда никто труд твой не ценит, а тока орут - почему ты один в доставке /в охрененный интенсив!!!/ в выходной (в воскресенье) не справляешься!?!?!??!!? и ни..ет, что утренний доставщик не вышел в 7.00, а я вышел в 11 на кассу, но вместо этого послали в доставку ( я на этой позиции не обучен, кое-что знаю), а уже было много народу и мало запасов, да еще приехал картон, а он, картон, как всегда был не собран... все на мне одном.. пыпэц!!
Вобщем, картина такая на сентябрь была - никому ничего не надо, на окнах кто попадется, кто выйдет на смену, тот и заказы собирает.. вот таинственному и насобирали...
не буду вдаваться в подробности.. расскажу последствия..
Вчера утром у нас было собрание макавто, на которое я, безответственная лошадь, проспал.... "сотоварищи" рассказывали, что пришлось покраснеть.. мнг окна "выложил душу"! Нам сообщили, что в другом ресторане в нашем городе ребята окна замечательные и 10 челов придут к нам развиваться, а 10 "нас" уйдут туда -"развиваться" (подниматься) на "нормальный" уровень..
и потом, в конце собрания было тестирование.. были открытые и закрытые вопросы.. Про закрытые ничего не знаю, но открытыми были "задачи".
Пример.
Был заказ 6-ка наг,9наг + 3 к-с соуса(беспл) + 6 сырных, 2 стандарта фри, 1бикмаг
Вопрос - как и в какие пакеты вы положите заказ?
Друг сказал, что положил бы 2стандарта и БМ в один пакет В, 6 и 9 - в другой пакет В, все соуса положил бы в пакет А, т.к. если соусов больше 5, то они ложаться в отд пакет (это, типа стандарт, но мне никто ничего не говорил)..
Я не знаю, прав ли мой друг.. разрулите..
И прошу, если есть готовые помочь - нафигарьте задачек по стандартам и по кухне, прилавку и т.д.... а через день выкладывайте ответы... можно вообще в отдельной ветке сделать..
просто ко всему прочему меня не взяли на звезды 2006 и внутри встал вопрос - либо увольняться, потому что больше не могу выносить эту богадельню, либо все учить, все выполнять, пытаться измениться, чтоб ни одна сука (прошу прощения..по другому никак сейчас про наших всезнаек-выежонов-манагерофффффф) ко мне не предралась.. шоп затыкал за пояс..
Злость сыграла не последнюю роль и захотел выбрать второй вариант.... вот теперь ищу материалы..
***
А теперь отношение к стандартам... Сейчас я морально изношен.. Не могу, когда на меня орут.. тем более не по делу.. И несоклько дней ресторан на ушах..
Кто-то сказал, что о стандартах вспоминают, когда приезжает проверка... и был прав.. 1-не хочется усложнять себе жизнь 2-не всегда хватает работников/средств/желания их выполнять... но если их не соблюдают даже асс'ы.. то что говорить о работниках? "Не требуй от другого того, чего сам выполнить не можешь" - так сказал какой-то мудрец.. Советую и вам отвечать так мнг, если он думает, что у вас 10000000 рук..
несправедливость везде.. и никто ее не искоренит.. И у вас есть выбор - либо убираться , несправившись с нагрузкой, , либо молча, спокойно проглатывать негативные моменты, гня (если есть такое слово ) свою линию четко и ровно в соответствии со "своим рабочим долгом", выполняя работу так, "как надо"...
выживает тот, кто приспосабливается... и какими бы ни были новые стандарты.. день-два и можно в совершенстве овладеть ими!! надо только присособиться и перебороть себя, не думая о том, что это тяжело и не для тебя, что ты не справишься....
Вот думаю увольняться и чувствую, что мак-это уже часть меня.. и надо себя изменить... и, может быть, что-то вокруг измениться... а ваще - если не можешь измениить обстоятельства, измени свое отношение к ним..
PS Спасибо тем, кто дочитал до конца..
Отредактировано модератором
Отредактировано СR-TRкина (2006-10-09 02:43:36)
А в каком городе ты работаешь? мне просто чисто интересно...твоя история жизни как ответ на вопрос: "Какой смысл работы, если тебя недооценивают"? Хотя этот вопрос задает себе каждый второй крушник и каждый первый инструктор и мнг. Но наше руководство хочет привлечь на работу в Маке как можно больше народу, при этом не растеряв остатки старого костяка (хотя в этом я уже не уверена, т.к. в моем случае этого "костяка" уже давно нет.
А про соуса первый раз такое слышу, т.к. никто и никогда такого не говорил, и соуса кладем в общий пакет. :okk:
А про соуса первый раз такое слышу, т.к. никто и никогда такого не говорил, и соуса кладем в общий пакет. :okk:
Более пяти соусов действительно кладутся в отдельный пакет - правило DT
ну так че - может про стандартики-то повспоминаем?..
2: Оля #199 зачем тебе место моей работы? Все равно не приедешь... и ничего исправлять не будешь..
Зато теперь частенько будет наведываться управляющий..
Оффтоп:
Вообще, когда ты на перепутье и не знаешь, что делать - увольняться или нет - не надо думать долго и, самое главное, не надо сомневаться.. если система запарила больше, чем есть радости от общения и зарплаты - увольняйся!!!!! Без вопросов!! Если хватит духу разом все поравть - значит и работу новую найдешь..
А если оставаться, то так, чтоб дать прикурить им всем.. и потом может повысят, а еще рульней после того, как тебя стали уважать, прислушиваться, после повышения тихо написать заявление и уволиться - уйти героем.. таких работников долго помнят..
у нас таких было несколько..
Долго не видят чела.. спрашивают - где он? и через несколько дней после его "невыходов" молнией разлетается новость о его самовольном уходе..
А про соуса первый раз такое слышу, т.к. никто и никогда такого не говорил, и соуса кладем в общий пакет. :okk:
Более пяти соусов действительно кладутся в отдельный пакет - правило DT
Да, может быть, но это правило тока для Макавто, а Клименты не относятся к числу ресторанов с Макавто.....
А мне всегда было интересно, ну почему мы не имеем право уточнять размер порции???Я понимаю, увеличение чека и тд тп, но стоя на кассе мне не очень приятно выслушивать притензии по поводу:"А что ты мне принесла?" Многие не знают, что у нас пробивают по умолчанию...
То же самое и со льдом...Я знаю, что лед должен добавляться из-за консистенции сиропа в газ. напитках. Но порядком надоедает переделывать напитки, особенно в зимний период!
СR-TRкина Дата 16 Oct 2006 23:38
А мне всегда было интересно, ну почему мы не имеем право уточнять размер порции???
Из-за времени обслуживания....
СR-TRкина Дата 16 Oct 2006 23:38
А мне всегда было интересно, ну почему мы не имеем право уточнять размер порции???Из-за времени обслуживания....
Пф......бред......это время у тебя подскакивает, когда ты с помощью мнг перебиваешь большую картошку на стандарт, колу 22 на 16, коктель маленький вместо 16 надо 12 и т.д.......я согласна, что еслиб посетитель ЗНАЛ какой размер продукции мы пробиваем по умолчанию (или еслиб нам разрешили уточнять, а это занимает всего 2 сек.) то все пошло намного бы быстрее и гемороя у кассиров былоб меньше!!!!!!!! :respect: :okk:
Отредактировано Оля #199 (2006-10-17 12:07:51)
Оля #199 Дата 17 Oct 2006 11:02
Пф......бред......это время у тебя подскакивает, когда ты с помощью мнг пербиваешь......
Это происходит не в каждом заказе, многие посители к курсе того, что и как мы пробиваем...
(или еслиб нам разрешили уточнять, а это занимает всего 2 сек.)
Во время заказа уточнять нельзя, потому что перебиваем человека и сбиваем его с мысли о том, что он хотел заказать, а это тоже тормозит обслуживание. После того, как посетитель все заказал уточнять нельзя, потому что получится слишком много уточнений. Одна подсказка должна быть? Должна. Уточнить соус к картошке надо? Надо. Давайте теперь будем по 2 секунды выяснять какие порции имел ввиду посетитель (если конечно это займет 2 секунды, а не больше) И вот когда, он уже станет малиновый от злости, мы назовем ему сумму заказа, а потом еще можем уточнить, не нужно ли ему дополнительных салфеток и трубочек.....
и гемороя у кассиров былоб меньше!!!!!!!!
А мы работаем, чтобы было меньше геморроя у кассиров? Да и меньше геморроя, по-моему, это, работая по конвейерному принципу, все время спрашивать: "Чего изволите? Чего изволите?" Много уточнений/подсказок раздражает посетителей, вот поэтому и не стоит больше раза "мучать" людей)
Отредактировано Небывалый (2006-10-17 13:09:51)
Оля #199 Дата 17 Oct 2006 11:02
Пф......бред......это время у тебя подскакивает, когда ты с помощью мнг пербиваешь......Это происходит не в каждом заказе, многие посители к курсе того, что и как мы пробиваем...
(или еслиб нам разрешили уточнять, а это занимает всего 2 сек.)
Во время заказа уточнять нельзя, потому что перебиваем человека и сбиваем его с мысли о том, что он хотел заказать, а это тоже тормозит обслуживание. После того, как посетитель все заказал уточнять нельзя, потому что получится слишком много уточнений. Одна подсказака должна быть? Должна. Уточнить соус к картошке надо? Надо. Давайте теперь будем по 2 секунды выяснять какие порции имел ввиду посетитель (если конечно это займет 2 секунды, а не больше) И вот когда, он уже станет малиновый от злости, мы назовем ему сумму заказа, а потом еще можем уточнить, не нужно ли ему дополнительных салфеток и трубочек.....
и гемороя у кассиров былоб меньше!!!!!!!!
А мы работаем, чтобы было меньше геморроя у кассиров? Да и меньше геморроя, по-моему, это, работая по конвейерному принципу, все время спрашивать: "Чего изволите? Чего изволите?" Много уточнений/подсказок раздражает посетителей, вот поэтому и не стоит больше раза "мучать" людей)
Хорошо, теперь давай смотри с другой стороны (сразу скажу, что СОУС не является ПОДСКАЗКОЙ....если ты не знал.... ) Так вот подходит посетитель и начинает "БигМак, картошка,коктель,пирожок" и что ты ему пробъешь? оч интересно, без уточнений сдесь никуда....допусти картошку большую, а он оказывается сыну покупал, и ребенок стока не скушает.....и коктель он хотел не малиновый (вкус сезона), а шоколадный...аналогично с пирожком.....хочу вишню........колу он хотел без льда, т.к. на улице оч холодно (неужели тупой кассир не догадался) и вообще зачем мне такое ведро, яж ребенку мне поменьше.........Ну как?Перебивать, делать возмещение, задерживать очередь...
И че ты тут пишешь про трубки-ложки????Че за бред... для этого стандарт и в подсказку эт точно не входит......... И вот перед тобой стоит твой "малиновый от злости"......тока ты в его представлении тупой кассир, который не захотел точно узнать чего он хочет, а ко всем покупателям относится по "конвеерному принципу" Заказал-Отвали.........
Оля #199 Дата 17 Oct 2006 11:48
(сразу скажу, что СОУС не является ПОДСКАЗКОЙ....если ты не знал....
"Одна подсказка должна быть? Должна. Уточнить соус к картошке надо? Надо."
Так вот подходит посетитель и начинает "БигМак, картошка,коктель,пирожок" и что ты ему пробъешь?
Я не любитель ситуаций, "а вот что было бы, если бы?...", но если ты настаиваешь....
Сразу выцепляю "соль" твоего поста, "И че ты тут пишешь про трубки-ложки????Че за бред... для этого стандарт и в подсказку эт точно не входит........." То, что ты сейчас пытаешься выяснить, тоже "остандартизовано" и по умолчанию мы должны пробивать...........
Что касаемо порций, заказываемых мужчиной, меня будет интересовать только вкус коктейля и пирожка, что я и уточню несмотря ни начто, а вот картошку я пробью, как и положено, большую, и мне все равно, кому он ее берет. Пару раз, получив не ту порцию или напиток со льдом вместо "безо льда", люди обычно начинают что-то понимать и уточнять. Повторяю, очень мало людей (по сравнению с основной массой) будут возмущаться до хрипоты. Хотя есть и одиночные экземпляры, которые всё зная, тем не менее заказывают, не уточняя и устраивают скандалы, когда получают не то, что имели ввиду, сам с таким общался. Но, повторяю, это единичный экземпляр.
Перебивать, делать возмещение, задерживать очередь...
Многие и не спорят потому, что понимают, что задерживают очередь, и это праильно! Или отказываются в последний момент, "а, ну ладно, оставьте со льдом". Они и так простояли черт знает сколько, и еще ждать, чтобы возместили? Нет уж, кишки уже итак на повышеных тонах общаются, сейчас вся очередь услышит.....
И как тупой кассир я не хочу точно знать, что он имеет ввиду, я хочу чтобы он быстрее отошел от кассы, и следующий за ним, и следующий....
А как менеджер, тоже хочу меньше геморроя. Хочу сидеть на мягком стуле на колесиках, прислонясь спиной к теплому картофельному бину, и при этом дремать, сжимая в руках "крокодил" с расписанием работников.... И изредка подъезжая на колесиках к посетителям, которые не могу выработать рефлекс на то, что мы по умолчанию пробиваем....
Отредактировано Небывалый (2006-10-17 13:10:15)
Да режимы почти не изменились, просто всё прописали более доходчиво.
Ну это как обучать. Раньше все нормально понимали те режимы. А новые я даже не учил, т.к. все равно работал по старым. Мне так было понятнее...
а нам сказали, что ТЫЗДДДЫ БДЯЯЯЯЯЯЯ ДАДДДДУУУДДЪ!, если не выучим новые режимы.
Ну это как обучать. Раньше все нормально понимали те режимы. А новые я даже не учил, т.к. все равно работал по старым. Мне так было понятнее...
Вот кстати по поводу этого и речь, те кто был обучен по старым режим долго въезжают в новые, а новые работники намного быстрее понимают суть происходящего.
а нам сказали, что ТЫЗДДДЫ БДЯЯЯЯЯЯЯ ДАДДДДУУУДДЪ!, если не выучим новые режимы.
Мне тож говорили, но бывали посланы далеко... :box:
Ну это как обучать. Раньше все нормально понимали те режимы. А новые я даже не учил, т.к. все равно работал по старым. Мне так было понятнее...
Вот кстати по поводу этого и речь, те кто был обучен по старым режим долго въезжают в новые, а новые работники намного быстрее понимают суть происходящего.
Потому, что раньше все было проще и понятнее. А новенькие просто не знают по-другому, им не из чего выбирать.
Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Стандарты