А у кого-то еще старые режимы???????
Стандарты
Сообщений 241 страница 270 из 319
Поделиться2422006-12-16 10:28:41
Да вроде как у всех уже новые. Просто речь зашла о том, какие режимы понятнее...
Поделиться2432006-12-17 23:14:30
Мы говорим обо дном и том же. Но всё-таки даже инструктору стало легче объяснить всё.
Поделиться2442006-12-17 23:51:14
У каждого свое мнение на этот счет...
Поделиться2452006-12-20 22:41:51
Но соровно я бы ввёл режим "Погнали"
Поделиться2462006-12-20 22:45:46
Режим "Беспредел": на тостер ставят матерого, а на заправке и грилях пусть успевают, как хотят B)
Поделиться2472006-12-20 22:48:39
А лучше матёрых поставить и на тостер и на заправку и грильщик просто умер)))
Поделиться2482006-12-21 00:06:57
Я работал по двум режимам: "Стоп" и "Максимум"...
Поделиться2492006-12-21 11:53:51
У нас есть режим "Профессиональный". Тостерщик стоит смотря на бин и закрывает, что надо, не спрашивая кликуна. :yes:
Поделиться2502006-12-21 11:57:38
Вот такие режимы мне нравятся. :yes: Так я работал на большом мясе, т.к. там лучше видно бин, чем на маленьком.
Поделиться2512006-12-21 12:41:22
У шас в шутку бывают такие режимы как "стоим" и "полетели"...Эти режимы сказала как-то девочка(новичок) на кухне в другом ресторане управляющему руководству было потом не до смеха :hospital:
Поделиться2522006-12-21 23:37:27
Единственное ингода бесит - это интервалы между подносами.....по времени. Если вылетил один замер, то всё пиши пропало.
Поделиться2532006-12-22 02:13:11
Вот поэтому и переходите в режим "Максимум". Времени на все хватит!
Поделиться2542006-12-23 20:18:43
Смотря кому?!
Поделиться2552006-12-23 21:57:47
Смотря кому?!
Не забываем про основные принципы: ККК и помощь соседу...
Поделиться2562006-12-25 00:36:29
Смотря кому?!
Не забываем про основные принципы: ККК и помощь соседу...
Я то не забываю, вот только очень большой процент людей именно это и забывают.
Поделиться2572007-02-24 17:11:43
Теперь поменялись шесть ступеней обслуживания, для ресторанов с системой BOP.
1. Приветствие
2. Прием заказа
3. Оплата заказа
4. Сбор заказа
5. Выдача заказа
6. Прощание.
Для ресторанов где нет BOP все осталось по- прежнему
Отредактировано RS666 (2007-02-24 17:14:56)
Поделиться2582007-02-24 20:50:40
Да... И в результате среднее время обслуживания увеличилось процентов на 30 минимум <_<
Раньше ты называл сумму и летел собирать... А теперь стоишь и тупо пялишься, как посет роется по карманам/кошелькам... Как там у кого-то из юмористов было... "открыла кошелку, достала сумочку, закрыла кошелку, открыла сумочку, достала кошелек, закрыла сумочку, открыла кошелочку, убрала сумочку, закрыла кошелочку, открыла кошелек, достала денежку, закрыла кошелек, открыла кошелочку...." :zlo: Некоторые блин секунд 30 тока бабки набирают, а ты это время стоишь и ничего не делаешь. Далее, рассчитался, а потом фигак и посету что-то не нравится... Или чего-то нету... Раньше можно было просто сделать обнуление, теперь же извольте возмещение: думайте сами, сколько времени занимает одно и сколько другое...
Дальше, вся продукция фритюра делается на заказ... Это значит что даже если посет заказал 1 чикенбургер и уже дает деньги без сдачи, то ему все равно ждать... 35 секунд - это по стандартам... А в жизни? Когда инициатор на фритюре обрабатывает полдюжины заказов одновременно, причем у него очень ограничены возможности (не более 2х филе за раз, к примеру). Даже если и инициатор и сборщик хорошие работники, и то стандарт сложно выполнить, а если тормоза какие? Плюс все кидается в общую хреновину, а на упаковке, как водится, нет табличек для кого это сделано... Так что макчикен, который ты оплатил уже 2 минуты назад, запросто может скоммуниздить какой-нить другой работник, а ты будешь ждать хз скоко следующей партии...
Это с точки зрения кассира. Теперь с точки зрения производительности. Раньше на фритюре стоял 1 чел все делал, ну максимум в интенсив 2 (второй на пирогах + помогает на основном). Теперь по стандартам стоит 3, а в интенсив 4 только на БОПе (без пирогов). И причем этих троих можно кучей заказов в интенсив загонять до пены изо рта. Потому что это реально геморройно. Теперь один человек на фритюре не выстоит в принципе, двое простоят, но через некоторое время у них обязательно что-нибудь вылетит, ну и хорошо если пироги кто-то хотя бы успеет поставить жариться, уж прибегут и упакуют кассиры как-нибудь сами Маразм полный... 5 челов на фритюр манагеру НЕОТКУДА взять. У нас и так жутчайшая нехватка кадров, все уволились а новые не идут или идут дибилы... Что делать с точки зрения управляющих?.. Правильно, увеличивать количество рабочих мест Чтобы ТОТ ЖЕ САМЫЙ объем работы было делать геморройнее.
Плюсы? В упор не вижу. В интенсив продукция и так совершенно спокойно расходилась за отведенные ей минуты, только успевай новую жарить да закрывать. И от того что раньше делали 6 филе на несколько заказов а теперь каждому перцу его филе делают отдельно, оное вряд ли стало сильно вкуснее. А на спаде сроки хранения в шкафу как продлевали, так и продлевают. Потому что никому не надо списывать пол-лотка нагетсов, чтоб его потом за это отымели. Качество? Я лично не могу на вкус отличить нагетс, пролежавший в шкафу 5 минут, от нагетса пролежавшего 15. Наверно у меня что-то не так со вкусовыми рецепторами...
Короче БОП это зло. Молитесь чтоб он подольше не пришел в ваш ресторан :bum: Я понял бы зачем это надо допустим в маленьких ресторанах (европейских каких-нить ), где всю продукцию и так делают на заказ... Но в случае с этими бешеными русскими, которые ломятся сотнями, не катит.
ЦО, если вы это читаете, передайте аффтору идеи - пусть он убьет сибя ап стенку. Такое ощущение, что некоторые из вас опоздали, когда Бог раздавал мозги
Поделиться2592007-02-24 21:11:45
Ферен
Абсолютно с тобой согласен B) B)
Поделиться2602007-02-24 21:29:24
Да... И в результате среднее время обслуживания увеличилось процентов на 30 минимум <_<
Раньше ты называл сумму и летел собирать... А теперь стоишь и тупо пялишься, как посет роется по карманам/кошелькам... Как там у кого-то из юмористов было... "открыла кошелку, достала сумочку, закрыла кошелку, открыла сумочку, достала кошелек, закрыла сумочку, открыла кошелочку, убрала сумочку, закрыла кошелочку, открыла кошелек, достала денежку, закрыла кошелек, открыла кошелочку...." :zlo: Некоторые блин секунд 30 тока бабки набирают, а ты это время стоишь и ничего не делаешь. Далее, рассчитался, а потом фигак и посету что-то не нравится... Или чего-то нету... Раньше можно было просто сделать обнуление, теперь же извольте возмещение: думайте сами, сколько времени занимает одно и сколько другое...
Дальше, вся продукция фритюра делается на заказ... Это значит что даже если посет заказал 1 чикенбургер и уже дает деньги без сдачи, то ему все равно ждать... 35 секунд - это по стандартам... А в жизни? Когда инициатор на фритюре обрабатывает полдюжины заказов одновременно, причем у него очень ограничены возможности (не более 2х филе за раз, к примеру). Даже если и инициатор и сборщик хорошие работники, и то стандарт сложно выполнить, а если тормоза какие? Плюс все кидается в общую хреновину, а на упаковке, как водится, нет табличек для кого это сделано... Так что макчикен, который ты оплатил уже 2 минуты назад, запросто может скоммуниздить какой-нить другой работник, а ты будешь ждать хз скоко следующей партии...
Это с точки зрения кассира. Теперь с точки зрения производительности. Раньше на фритюре стоял 1 чел все делал, ну максимум в интенсив 2 (второй на пирогах + помогает на основном). Теперь по стандартам стоит 3, а в интенсив 4 только на БОПе (без пирогов). И причем этих троих можно кучей заказов в интенсив загонять до пены изо рта. Потому что это реально геморройно. Теперь один человек на фритюре не выстоит в принципе, двое простоят, но через некоторое время у них обязательно что-нибудь вылетит, ну и хорошо если пироги кто-то хотя бы успеет поставить жариться, уж прибегут и упакуют кассиры как-нибудь сами Маразм полный... 5 челов на фритюр манагеру НЕОТКУДА взять. У нас и так жутчайшая нехватка кадров, все уволились а новые не идут или идут дибилы... Что делать с точки зрения управляющих?.. Правильно, увеличивать количество рабочих мест Чтобы ТОТ ЖЕ САМЫЙ объем работы было делать геморройнее.
Плюсы? В упор не вижу. В интенсив продукция и так совершенно спокойно расходилась за отведенные ей минуты, только успевай новую жарить да закрывать. И от того что раньше делали 6 филе на несколько заказов а теперь каждому перцу его филе делают отдельно, оное вряд ли стало сильно вкуснее. А на спаде сроки хранения в шкафу как продлевали, так и продлевают. Потому что никому не надо списывать пол-лотка нагетсов, чтоб его потом за это отымели. Качество? Я лично не могу на вкус отличить нагетс, пролежавший в шкафу 5 минут, от нагетса пролежавшего 15. Наверно у меня что-то не так со вкусовыми рецепторами...
Короче БОП это зло. Молитесь чтоб он подольше не пришел в ваш ресторан :bum: Я понял бы зачем это надо допустим в маленьких ресторанах (европейских каких-нить ), где всю продукцию и так делают на заказ... Но в случае с этими бешеными русскими, которые ломятся сотнями, не катит.
ЦО, если вы это читаете, передайте аффтору идеи - пусть он убьет сибя ап стенку. Такое ощущение, что некоторые из вас опоздали, когда Бог раздавал мозги
поработал я в карлосе с такой хренью, вот только пирогов там не было,да и картошка относилась к фритюры (за одну станцию шло), если учесть что там было 5 касс то 1 челове вполне справлялся без особых напрягов, да и отводилось там на приготовление плюшки 3 мин. точнее с начала заказа должно пройти макс. 3 мин режде чем посет получал свою плюшку, т.к продукция делалась на заказ абсолютно вся. как в маке это применят ума не приложу... геморроя то больше не стало, просто теперь продукцию заказывает не кликун, а она высвечивается у фритюрщика на мониторе, так что вполне 2-х человек хватит в интесив (если ребята конечно не тормоза), а пироги как уже было сказано выше главное поставить, а кассир уж сам запокует
Поделиться2612007-02-24 22:06:00
Как раз именно геморроя-то и прибавилось... Представь бы на мелком закрывали не по 8 рексов, а... Продали 3 чиза - закрыли 3 чиза, продали 2 гама - закрыли 2 гама, продали 5 БМ - закрыли 4+1... А если в след заказе 2 БМ, то их извольте отдельно закрывать... Ну, объем работы такой же, но вот затраченных усилий куда поболее Можно принести из колодца ведро воды, а можно 10 раз по ковшику...
Да, 2 норм работника упсевают делать все что заказывают, правда в некоторые моменты (когда все сразу наваливается) с большим трудом. Но оторваться от, собственно, готовки при этом совершенно невозможно, ибо тогда все встанет. 2 работника прилеплены к конвееру пока "обострение" не закончится. Инициатор в принципе не имеет ни права, ни возможности отойти от монитора, а у чела на шкафчике нет работы только если уже продолжительное время не было заказов. Ожидаемо, что через некоторое (недолгое) время что-то вылетает: нагетсы, филе, чикенбургерские котлеты, или все сразу... А когда кассир прибегает и узнает, что только что забрали 3 пачки спринг роллз на АР и следующие еще даже не ставили, это крайне неприятно :zlo: :zlo: :box:
Именно поэтому нужен еще работник на жарке, это как раз может быть желтый или тормоз, но он должен быть если вы хотите чтобы система работала днем в выходной... Если же это нормальный чел, то он успевает все жарить, упаковывать пирожки и еще помогать первым двум на заправке Но это уже не принципиально. Тут как доставщик: он может половину своей смены вообще филонить, но при этом попробуйте его убрать и вы горько пожалеете B)
З.Ы. У нас БОП уже не первую неделю, и я сам стоял на нем несколько смен так что знаю что говорю. Даже директор с асской убедились, что в интенсив вдвоем на фритюре не устоять, нужно 3 (как и на рексах в принципе - 2 чела как бы круты они ни были не сделают 5й режим, а трое - вполне). Под вечер в будни - запросто, хоть 1 на всем фритюре стой, но не о том речь...
Поделиться2622007-02-24 23:18:01
да и без этой программы не всё было гладко...
Поделиться2632007-02-25 11:34:20
:respect: :respect: :respect: :respect: :respect:
всем за все.....
Но уже ниче не поменяешь...Климентовка была одной из первых, на которой "опробовался" BOP....ооо...это был сущий ад....первые недели 3..всех обучали на него...потом выходишь на фритюр и, как старый работник, начинаешь жарить всего и побольше,т.к. знаешь, что ты здесь один- и тебе никто не поможет( даже в будни до 12 часов у нас стабильно по 1 челу)...Так вот, а тут вводят уровни "низкий" "средний" "высокий" "очень высокий".....лично если я на фритюре в "реальный интенсив"....то мы идем по "поднебесному" уровню.....А еще в "те" времена, да и сейчас таких тож много (это работники прилавка) которые тож привыкли, что один чел на фритюре - эт нормально....И вот орут: "а где моё филе???" "как там шестерка??" "ну скока можно ждать".....Ну эт понятно, на прилавке все должно быть готово бЫстро....но на кухне эт не так....даж если ты очч постараешься ОДИН на фритюре ты не много можешь достичь+ пирожки...ооо....лучше помолчу..Со стороны прилавка эт так просто - пожарить пирожки....но на самом деле надо пожарить-> запаковать->поставить таймер-> вынести на прилавок.....на это надо время....а у тебя уже слышится ООУ...ООУ...ООУ... :zlo: :zlo:
Отредактировано Оля #199 (2007-02-25 11:35:25)
Поделиться2642007-02-25 14:35:52
даже в будни до 12 часов у нас стабильно по 1 челу
До 12 у нас тоже... У нас самая жесть начинается где-то после 14:00...
то мы идем по "поднебесному" уровню
Угу угу :yes: А еще знаешь тема, ставить жарить до того как появляются пустые лотки, с тем чтобы когда они появятся сразу их заполнять Правда директор за это кастртирует...
А так меньше высокого у нас вообще никогда не бывает...
И вот орут: "а где моё филе???" "как там шестерка??" "ну скока можно ждать"
Я не ору) Если я вижу что фритюрщику явно не до меня, я иду и делаю... Сложно что ли шестерку насыпать... Да и филе теперь всего 9 сек парится а не поторы минуты))
Правда мнг кухни начинает орать :zlo: , ну тут уж ниче не поделаешь А фритюрщику если совсем труба а он один главное чтобы было, что упаковывать и из чего делать. Так же как на картошке один работник - ты можешь ее не фасовать если не успеваешь, но сама картошка должна быть... B) Чтобы "локальный писец" не перешел в "полный писец"
Поделиться2652007-02-25 15:25:59
Я не ору) Если я вижу что фритюрщику явно не до меня, я иду и делаю... Сложно что ли шестерку насыпать... Да и филе теперь всего 9 сек парится а не поторы минуты))
Правда мнг кухни начинает орать :zlo: , ну тут уж ниче не поделаешь А фритюрщику если совсем труба а он один главное чтобы было, что упаковывать и из чего делать. Так же как на картошке один работник - ты можешь ее не фасовать если не успеваешь, но сама картошка должна быть... B) Чтобы "локальный писец" не перешел в "полный писец"
Ну примерно так же делают и работники прилавка (естесственно которые умеют работать на фритюре, а у нас таких мало)...ну мало не то, чтоб универсалов....просто стандартно у нас в интенсив стараются, чтоб укаждого был второй номер...кассиры - либо универсалы или инструктора, вторыми номерами в большинстве случаев выступают люди толком не знающие прилавок, не то, чтоб кухню....Так что, прибежать на фритюр и сделать что-то самим для них, слабо говоря сложновато....
Поделиться2662007-02-25 15:59:07
По моему (небогатому пока конечно, 3 мес всего) опыту работы на прилавке, сочетание "медлительный кассир + быстрый 2й номер" работает значительно лучше, чем "быстрый кассир + тормоз 2й номер". В первом случае кассир конечно удивляется, когда к тому моменту как он рассчитался заказ уже собран B) , но все же, держа в голове простую утверждение что "второй номер должен не успевать" начинает принимать след заказы быстрее...
А во втором случае... Вот ты оплатил уже 3 заказа а их все нет и нет... Твой второй номер ушел за картошкой и не вернулся Хочется плакать, когда видишь как он еле-еле перваливается по прилавку... И ставит наливаться Большой Кофе в самую-самую последнюю очередь, когда все остальное уже собрано... В итоге чертыхаешься и убегаешь собирать все сам... С самыми безнадежными в качестве вторых у меня доходило до того, что они собирали примерно 1/3 моих заказов <_<
А когда второй номер летает как электровеник, это и кассира стимулирует работать быстрее, и самому кассиру не надо никуда ходить - все быстрее получается... На худой конец можно собирать заказы сразу двум эстонцам-кассирам - у меня получалось B)
Поделиться2672007-02-25 16:24:39
Вот я уже много наслышана о системе BOP... Интересно, а она пока на стадии эксперемента? Или ее во всех маках введут??? Наш Мак работает пока по обычной схеме И не оч хочется новшеств))
Поделиться2682007-02-25 17:16:54
Вроде как эксперимент прошел удачно и эту систему вводят везде. У нас уже валяется где-то новая секция чикен-кабинета. Но это конечно немного бредовая затея, небось опробовали на Пушке, где работников до жопы и радуются. Может еще и вертикальную систему для 10:1 введем?))))
Поделиться2692007-02-25 17:23:45
По моему (небогатому пока конечно, 3 мес всего) опыту работы на прилавке, сочетание "медлительный кассир + быстрый 2й номер" работает значительно лучше, чем "быстрый кассир + тормоз 2й номер". В первом случае кассир конечно удивляется, когда к тому моменту как он рассчитался заказ уже собран B) , но все же, держа в голове простую утверждение что "второй номер должен не успевать" начинает принимать след заказы быстрее...
А во втором случае... Вот ты оплатил уже 3 заказа а их все нет и нет... Твой второй номер ушел за картошкой и не вернулся Хочется плакать, когда видишь как он еле-еле перваливается по прилавку... И ставит наливаться Большой Кофе в самую-самую последнюю очередь, когда все остальное уже собрано... В итоге чертыхаешься и убегаешь собирать все сам... С самыми безнадежными в качестве вторых у меня доходило до того, что они собирали примерно 1/3 моих заказов <_<
А когда второй номер летает как электровеник, это и кассира стимулирует работать быстрее, и самому кассиру не надо никуда ходить - все быстрее получается... На худой конец можно собирать заказы сразу двум эстонцам-кассирам - у меня получалось B)
Мы немножко отдалились от темы спора "может ли второй номер реально помочь фритюрщику...и как бы быстро он не носился по прилавку, если он не обучен на фритюре помочь он ничем не сможет
BOP вводят на "посоянную" основу, т.к. по стандартам там должно быть 5 человек...и этого достаточно, чтоб в самый ИНТЕНСИВ на фритюре было все шикарно....НО... к сожалению для начальства 5 человек это слишком жирно..поэтому даже в самый интенсив там еле еле набирается 3-е (включая чела на пирогах)...ничего не вылетает, но нарушаются сроки хранения+ паника+ все что ожно представить при нехватке народа, и наплыве посетителей...
Отредактировано Оля #199 (2007-02-25 17:24:26)
Поделиться2702007-02-25 17:26:29
Вроде как эксперимент прошел удачно и эту систему вводят везде. У нас уже валяется где-то новая секция чикен-кабинета. Но это конечно немного бредовая затея, небось опробовали на Пушке, где работников до жопы и радуются. Может еще и вертикальную систему для 10:1 введем?))))
Смотри, накаркаешь... <_< Вдруг ребятам из ЦО понравится твоя идея, и скоро мы ВСЕ будеи готовить "на заказ"... :okk: