форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Обмен опытом


Обмен опытом

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Хотелось бы чтобы все поделились опытом или своими идеями как сделать обслуживание посетителей более быстрым, рациональным, как уменьшить трения в коллективе, как правильнее рассатвлять персонал, как мотивировать работника к выполнению на 100% своих обязанностей.

Поделились своими нововведениями, которые сейчас внедрены в вашем "ресторане", чтобы это взяли к себе на вооружение коллеги их соседних Маков  :ph34r:

Отредактировано kc114 (2005-09-15 12:21:42)

0

2

В свою эпоху работы в маке педложил 1 идейку как обслуживание на МакАвто сделать более быстрым:
раньше в маке не было Бон Аквы и люди нахаляву просили воду с газом (минералку). Так вот предложил чтобы не звонить или не кичать на всю кухню: "в заказ 10 стаканов воды с газом!!!" пробивать в каких-то наименованиях, точно не имеющих никаких отклонений от стандатов (соусы, пирожки, нагетсы и т.д.) спец гриль, т.е. если в заказа просили 2 минералки, то я пробивал в определенных местах две единички, которые означали, что в заказе 2 стакана воды с газом.
Сейчас данный способ можно использовать как поднятие настроения работникам на Третьем окне: пробил так в некоторых местах спец грил, а они фантазируют без чего это может быть такое? Например: пирожок без пирожка или нагетсы без упаковки :)

Еще был в эпоху "Клуба МакАвто" (стикеры на машине) наливать к стандартному обеду 16-ый напитток нахаляву. Разработали свою идею, чтобы не кричать или знонить что бкдет :)
по умолчанию шла кола, а если нет, то на окне оплаты за заказ пробивалось после итога то наименование напитка, которое заказывал посетитель, а потом обнулялось, но на мониторе оставался 0 и наименование 16-го напитка (Спрайта, Колы, Фанты).

0

3

Как лучше обслуживать посетителей - я такой хренью себе мозги не забивал и не забиваю. Мне пофиг. А вот как заставить работников качественно делать свою работу, выход один - сделать такую зарплату, чтобы работник боялся ее потерять.

0

4

мы не о материальных способах поощрения :)
а о том, как работу сделать проще и веселее

0

5

Из первого сообщения это далеко не очевидно.

0

6

нужно придумывать нестандартные соревнования, преподносить их как шутку, но ставить реальные призы. Заморочки по GC или количеству Биг Тейсти давным-давно никому не интересны (если нет нормального приза)

Например: я провёл соревнование в течение двух часов "Обгони кухню"
заключалось оно в том, что кассир, сделавший наибольшее количество вылетов, побеждает. Я сказал, что приз - 100% КЛН, проигравшим, соответственно, >100%. В итоге толпу, которая стояла до дверей (а они у нас далекооо от прилавка) в течении двух часов, через пятнадцать минут ушла.
лучшим двум записал благодарности

0

7

всегде должны быть соревнования :) и лучше когда они командные, но при этом победитель получает что-то, а проигравший просто получает возможность реванша в другой раз :)

0

8

Например: я провёл соревнование в течение двух часов "Обгони кухню"

   Ну, это старая, добрая игра в саранчу... :pilot:

0

9

Смысл сути не меняет. Главное найти решение, чтоб поднять пипл на подвиги. Чтоб они чудеса творить начали. Если матом выражаться - замотивировать работника.
Короче  :respect:

0

10

За 100% клн?  :mda: Как мало людям надо для счастья.

0

11

Звучит банально - но иногда и дружеского хлопка по плечу достаточно, чтобы поднять настроение.
Все зависит от ситуации и от интуиции прочувствовать эту ситуацию...

0

12

Поднять настроение и соревнование, подразумевающее приз - 2 большие разницы

0

13

А соревнование, если оно "покатило" настроение ВСЕМУ коллективу не поднимает?

0

14

Я, наверное, слишком меркантилен :)

0

15

Я помню раньше были совсем немеркантильные. Например, соревнования по грик-макам. Эти "шаурмы" никто и брать-то в большинстве своем не хотел... Зато как начинались соревнования... весь прилавок нах погружался в особую атмосферу. И призы-то, если и были за них, то абсолютно дурацкие - типа ручки. Но такой азарт был.
Алле П.  :respect:

0

16

За 100% клн?  :mda: Как мало людям надо для счастья.

Дело не в призах, а в психологии человека: сознавать то, что именно благодаря ему кухня "вылетела". А когда работник ощущает, что у него всё получается, что он самый быстрый, начинает ещё быстрее бегать.

0

17

Кстати психологию припутать к этому делу очень правильно. И ты поставленную задачу выполнил и людЯм приятно. ;)

0

18

...и приз получил....

0

19

Я всегда своим говорил и повторюсь еще. Задача начальника - заставить сделать пиплов то что нужно тебе и причем так, чтоб им это было не в падлу.
если у тебя это получается -  :respect:

0

20

на моей памяти таких начальников не было. Все соревнования должны подогреваться материально. Лучшее, что выигрывал - 1000 рублей. Которая была незамедлительно пропита в узком ночниковском кругу :) Мокрову -  :respect:  :respect:

0

21

про соревнования - согласен, но я имел в виду целостный подход к работе.

0

22

Вот такой и должен быть подход

0

23

Вот такой и должен быть подход

в том то и дело,что он ДОЛЖЕН быть....

0

24

Эти "шаурмы" никто и брать-то в большинстве своем не хотел...

Я очень даже хотел! На смене съедал н :D е менее 2-х!

0

25

2 Макар: Я про посетителей в общем, а не про тя и доставщиков.

0

26

Вот такой и должен быть подход

в том то и дело,что он ДОЛЖЕН быть....

У меня он такой и есть

0

27

Я - универсал, но на прилавке я больше предпочитаю позицию второго номера, особенно в сильнейший интенсив. Я работал до декабря на Пресне (Улица 1905 года). Без скромности скажу, что считаю себя лучшим вторым в это МАКЕ: 24-25 августа в Экспоценте проводился ежегодный автомото салон (сами понимаете народу было до дверей), соревновались мы в том часе со сингами (одна касса) и 1 и 2 ас.(бегал 1), короче свингов мы сделали почти на 1000, а ассам столько проиграли,но на две кассы у нас выла 5-ая часть всех денег и 6-ая часть заказов.
Короче, чтобы быстрее обслуживать поситителей надо просто быстро набивать заказ и иметь классного второго номера. Вот и весь секрет. Удачи!!!!!!!!!

0

28

хочу поделиться своим опытом.
итак...Берем маковскую куртку и свою шапку(зимнюю),идем в сток(типа зачем-то попросили сходить),суем в шапку пару сливов топинга и оставляем куртку прикрыв ею шапку.Через минут 15-20 берем все обернутое в куртку и идем в раздевалку(типа вешать куртку)и ныкаем топпинг в свой шкафчик. :respect:

0

29

хочу поделиться своим опытом.
итак...Берем маковскую куртку и свою шапку(зимнюю),идем в сток(типа зачем-то попросили сходить),суем в шапку пару сливов топинга и оставляем куртку прикрыв ею шапку.Через минут 15-20 берем все обернутое в куртку и идем в раздевалку(типа вешать куртку)и ныкаем топпинг в свой шкафчик. :respect:

это вообще на воровство тянет :unsure: !!!какой здесь "обмен опытом" :angry: ????А потом огромные минусы!!!!!! :zlo:

0

30

Я вот таким опытом делиться не стану. Только тет-а-тет. Тем более, что этот способ - один из самых палевных.

0


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Обмен опытом