форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Тяжело быть лохом!


Тяжело быть лохом!

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Все знают, мы (работники Мака) часто обманываем посетителей: иногда случайно (это происходит чаще всего), а иногда и намеренно (со мной такого, кастати, не было). Вспомните как засто вы (замечу, не со зла!) забывали положить бедному посетителю бургер или картошку. А как часто у вас были плюсы на кассе? (хотя у некоторых может и не было). Но представьте такую ситуацию: посетители намеренно (с коварным умыслом) обманывают ни в чем не повинных работкников. Если вы стали жертвой обмана со стороны подлого посетителя поделитесь своим опытом с другими. Давайте позаботимся друг о друге и предупредим друг друга заранее. Ведь не для кого не секрет: "Тяжело быть лохом!"

0

2

тяжело быть лохом

ты, главное, не растраивайся! ведь лох -- это тож человек, даже если он работник мака и на лбу у него написано: "пошли меня нах!" а если покупатель этого не делает, а каварно пытается тебя обмануть, вместо оплаченного гама положи ему неоплаченный премьер и 2ной чиз сверху. надо отстаивать своё почётное звание! бодрись и улыбайся!

Отредактировано Grunge (2005-03-31 12:05:14)

0

3

Grunge

бодрись и улыбайся!

Когда я работала в Маке (даже со стервой директором!) в моем лексиконе не было фразы "посетитель всегда прав". Меня ни чуть не пугала запись в файле за хамские ответы посетителям. А когда ты работаешь на Мак Авто, де еще ночью, то каждую сволочь в очереди можно крыть матом и демонстративно захлопывать перед носом окно (можно еще и неприличные жесты в окно показывать!)
:lopuh:

Отредактировано Nat (2005-03-31 12:27:56)

0

4

Ну, что если уж я автор этой темы, то придется мне начать делиться личным опытом.

Представьте себе ситуацию.

На 1-м окне работник принимает заказ.
На 3-м окне он появляется на терминале.
Сделав заказ, машина проезжает, но не останавливается у 2-го окна для оплаты, а едет дальше и останавливается между 2-м и 3-м окном.
Тем времене вторая машина делает заказ на 1-м окне.
На 3-м окне работники начинают нервничать: "Почему так долго".
Заказав, вторая машина проезжает на 2-ое окно и оплачивает чужой заказ (дебилы!)
А хитрый водитель проезжает на 3-е окно, забирает свой заказ (заметим, оплаченный другой машиной) и спокойненько уезжает.
К 3-му окну подъезжает другая машина. Высовывается вежливый работник :D и просит сидящего там мужика вернуться на 2-е окно, чтобы оплатить заказ.
Что тут начинает происходить с дядькой  :bum: : он начинает размахивать чеком не от своего заказа, далее следует ненормативная лексика.
Работники не могут понять как у него оказался этот чек, почему он оплатил не свой заказ и от чего, собственно говоря, мужик слетает с катушек.

В итоге пришлось делать возмещение и успокаивать взбесившегося дядьку.
После такого отстоя работникам 3-го окна пришлось успокаивать и меня, т.к. я взбесилась не меньше чем тот мужик.
Это произошло вечером, а я была инструктором окна.
Дико разозлившись я стопорнула машины и полетела устраивать головомойку работнику 2-го.
Что было далее опишу с помощью смайликов и прямой речи, чтобы выразить всю полноту эмоций.

Я:  :zlo: "Какого хрена, ты не звонишь когда машина не останавливается на окне!"
2-ое:  :idontno: "А я и не знал, что нужно звонить. Я думал она просто так здесь ездит"
Я:  :bum: "Ты вообще хоть что-нибудь знаешь? Кто обучал такого кретина?"
2-ое:  :sorry: "Ну, подумаешь проехала машина"
Я:  :rules: "Вот и подумай. Подписывай не 100% КЛН!"
2-ое:  :o_da: "Ну, пожалуйста не надо, я же не знал"
Я:  :threaten: "Не знал? Если не знал правил, значит сиди учи!"
3-е:  :stop: "Наташ, успокойся. Ну, подумаешь облажались, с кем не бывает. В конце концов это не мы виноваты, а 2-ое".
Я: :zlo2: "Виновато 2-ое, а отвечать нам придется"

Вывод: если на 2-ом окне сидит дебил, то даже профи на 3-м не могут ничего поделать!

0

5

Да бывают посетители-хамы!
Года три назад на Бутырке было:
Стояли 2 таких  :fool: дядечки в очереди, на кассе была девочка-одуванчик.
Ну дело было в субботу, очереди страшные. Вообщим подходит их очередь. Девочка, совсем не давно работает, стоит им улыбается
Мужик: - Ну и ху..и ты мне лыбишься.
Девочка в слёзы.
Всё происходит прямо у меня под носом.
Девочку в КО, а мужикам я сказал:
- Вы знаете, мы Вас обслуживать не будем!
И не обслужили... Кажись жалобу написали... Ну и матерились долго... :zlo:
Вот такие придурки бывают.

Отредактировано anis20 (2005-04-01 00:59:54)

0

6

Долго буду помнить запись в книге жалоб.... Уж не помню сути вопроса, только одну строчку.

"А кассиры стоят и нагло улыбаются"... Хотя это и в приколы можно :)

0

7

Да-да!!!! Некоторые посетители, реально считают, что работники улыбаясь издеваются над ними! :rolleyes:

0

8

есть такая поговорка: "Улыбайся, людей это раздражает!"

0

9

Всем привет!
Очень животрепечущая тема.
Давайте признаемся, посетители бывают разные, с разным настроением, разным жизненным опытом, с разными имоциями. И все они по разному поводу приходят к вам - кассирам, работникам зала, хозяйкам, работникам макавто и маккафе и т.д. и т.п. Моё личное мнение из личного опыта: улыбайтесь и пусть это кого-то раздражает. Многие из них ждут, что вы отреагируйте хамством на хамство, и он тогда будет вправе (по его мнению) хамить вам и оскорблять вас.
Была такая ситуация:
В ту пору, когда обед с БМ стоил 61=50. Посетитель заказал обед, грубо отказался от подсказки. Девочка попросила посмотреть 11,50 и побежала собирать. Приходит с этим обедом, кладёт всё на поднос, а он говорит, что у вас сдачи нет, почему вы просите у меня деньги? Она ответила, что так удобнее дать сдачу и т.д. Я подошла тогда, когда он грозился встретить её после смены. Я сказала, что это для того, чтобы ему дать сдачу одной бумажкой, а не таскать с собой кучу мелочи. Он сказал инсайду, что я заставила вывалить перед ним карманы  и т.д.
Вывод такой: не обращайте внимание на человеческие слабости B)

0

10

я никогда не обманывал посетителей, а борзым или медленным говорил: "приходите еще, но не в мою смену" или можно было дать салфеток пол-пачки, с тонким намеком: "не обляпайся, свинья".

хотя по-большому счету посетители все безликие, как серая масса, запоминаются только те, кто общается с тобой нормально: "слышал у вас тут тяжело, молодцы ребята, отличная работа" или "ты вот вкалываешь, а вон та писта в синей рубашке на тебя тока орет, пустили бы ее на мясо" да такому положишь еще 3 плюшки бесплатно.

кстати, если посетитель тебя обманет на лишний вид продукции, то тебе то как кассиру какая разница, отдал что-то еще случайно, главное чтобы никто не видел и не было через кассу пробито. Если ты ему что-то не додашь, то если нужно вернется ;) проверять нужно что кладут, ведь деньги кассиры пересчитывают когда получают :)

хотя с посетителями нужно дружить, но это уже отдельная тема ;)

Отредактировано kc114 (2005-04-05 11:11:12)

0

11

Посетители бывают разные, так же как и работники. Просто в большинстве своём, отстояв в очереди минут десять, они начинают беситься, а затем вымещают злобу на сотрудниках. Согласен бывают такие му.. чудаки, у которых росто не всё в поряде с головой, в этом случае себе выгоднее быстрее и дружелюбнее его обслужить, чтобы он свалил в сторону заката. ПОСЕТИТЕЛЯМ: Приходя в мак поорать на работника помните старую английскую поговорку (вольный перевод): "Никогда не хами официанту" ;)
Может в случае с маком это и не совсем коректно, но за три с копейками года работы, два раза особо "вежливым" посетителям бутыры были приготовлены ОСОБЫЕ.
  А бывает, приходит человек, делает заказ и даже вроде ничего такого не говорит, но обслуживать его ПРИЯТНО.
  Давайте будем терпимее друг к другу.

0

12

В каждом ресторане свои посетители.
Вот я как-то работал в Отрадном. Так там восетитель отстояв в очереди 10 минут, ждет свой заказ еще минут 8 (т.к. кухня идет чуть ли не на заказ, а то списания большие будут) и молчит!!!!!
Видимо "воспитали" они посетителей в Отрадном!!! Плохой опыт.

0

13

Кады я работал, большинство посетителей были свиньями, и на проблемы работников они реагирровали по принципу "Проблемы индейцев вождя не еб**". Поэтому плюнуть в БМ или другую плюшку - это не подвиг, а прямая обязанность и святое дело. Поэтому последнее время я редко заворачиваю в бигмачную  :D

0

14

да чего вы хрень несете, плюнуть в плюшку или в рожу, и вообще, почему Вы работники относитесь к поситителям как к быдлу и Вы посетители относитетсь к работникам как к говну??? Я ща изредка посещаю мак и в интенсив и вечерком когда все устали и никогда, заметте ни когда мне никто не хамил и я никому настроения не портил. Ну пришел ты в мак пожрать, настроение гавно, жена шлюха, дети ублюдки, на работе выебали, да еще и гей к томуже, нах зло на других срывать тебе лучше не будет. А работникам, как сказал каварный, устроился работать-работай  и выполняй обязанности а не строй из себя писю с гнойничками.

0

15

Эк тебя пробрало!
:respect:

0

16

если б все  были такие как ты...
если б все были такие как я...
если б все были такие, как 111
тогда  :respect: без вопросов
а жизнь довольно сложная штука

0

17

Пожиратель, мож мы знакомы?

0

18

В Биг Маг точно плюют,убедился на своем опыте.Купил Биг маг вежливо, не хамил,сказал спасибо.А в Биг Маге оказалась жевачка.Откусываю и вижу тянется сыр тонкими длинными нитками,думаю какой интересный сыр,ярко белый и так длинно растягивается? Потом чувствую мятный запах и вкус жевачки,не доходит думаю,сыр нового сорта.Вовремя дошло,был в шоке,начал выплевывать и ругаться с менеджерами. А они говорят,что я подложил жевачку.Написал в жалобной книге.Позвонил руководству. Сказали,разберутся и ответят в письменном виде.

0

19

на работе в макдаке запрещено жевать жвачки

0

20

на моей памяти в мороженном была муха, хз как она там оказалась, но ее никто туда не подкладывал точно, т.к. покупательница была хорошо одета.
из спрайта выловил кусочек льда с мухой внутри, благо спрайт бесцветный.
еще было так что полителен от соуса БМ нашли в его заправке.
продажа 6 нагетсов без 2-3 штук это норма или откусанный бутерброт.)

аврал работы.) интенсив)

Отредактировано kc114 (2005-09-17 17:52:54)

0

21

В маке среди некоторых мнг такой по" уизм, что не удивлюсь что так и было.
Скажите посетитель где именно произошло.

0

22

Да бывает. На моей памяти в бигмак засунули крышку от напитков (бм делался своим - а отдали посетителям) так пацанцик в фартуке через весь зал несся забрал бм. с дикими извинениями и с такой же скоростью приволок замену.
А плевать в еду - скотство. морду таким разбивать надо.

0

23

А некоторым посетилам руки просто отрывать надо. У меня в кассе всегда был +10, +15. И тут -500, из-за того, что какая-то мразь мне фальшивую пятихатку дала. А был интенсив, я по-быстрому смотрел все крупные на просвет - вроде водяные знаки есть.

0

24

Это не посетители, фальшивомонетчики (звучит как меньетчики, фу).
А крупные купюры проверяй всегда, даже в интенсив.

0

25

У нас тут недавно в деревне посетитель осу нашел, непонятно откуда. Посмеялся и попросил больше так не делать.

0

26

У нас на работе тоже был случай, тока в самом биг маке нашли гайку... я при этом сам не присутствовал... мне кто-то из инструкторов рассказывал, они видели...

0

27

А некоторым посетилам руки просто отрывать надо. У меня в кассе всегда был +10, +15. И тут -500, из-за того, что какая-то мразь мне фальшивую пятихатку дала. А был интенсив, я по-быстрому смотрел все крупные на просвет - вроде водяные знаки есть.


У меня тут случай 2 недели назад был: кассир дает косарь на размен, ну я то сразу фальшивку запалил, так что если б у него сдача была, попал бы  :ph34r:

0

28

лично у меня был случай когда одна китаянка несколько раз подходила с чеком(в разные дни)и говорила что я не доложил что-то...я с милой улыбкой отдавал "недостоющий" продукт!но потом я стал намеренно проверять что я ей собираю!и в один день когда она очередной раз подошла я я ей грубо заявил что заказ за ней проверяю давно и что если она еще раз подойдет то я заставлю её оплатить все гамы и чизы которые я ей "додовал"
больше я её не видел :D

0

29

М-да. Тема животрепещущая! Про посетителей-хамов можно говорить до бесконечности, но на самом деле, правы те, кто советует быть снисходительнее к дебилам! Он появился и свалил, а настроение себе портить ни к чему! Сам всегда руководствуюсь в работе именно этим принципом (не всегда, конечно, получается ) :blink:  и всем того же советую! В качестве примера могу привести очень распространенную ситуевину: "очень деловой" посититель заказывает че-нить и раздраженно добавляет что-то вроде - " и в темпе!" Ты, как прилежный кассир, спрашиваешь: - Пирожок вишневый желаете? На что получаешь грубый ответ (по слогам, как тупому): - ":zlo: Я за-ка-зал (например) Биг-мак и ко-ка-ко-лу и все!" На это я обычно отвечаю, копируя интонацию (но не тон! - ни в коем случае не кричите в ответ), но спокойно, как диктор новостей: - "А я пре-дло-жил вам ви-шне-вый пи-ро-жок! Нет, так нет." Поверьте, эффект - что надо! И не нахамил, но дал понять, что он не прав! Как правило, человеку становится, нет - не стыдно, конечно, но что-то в этом роде!

0

30

:respect: Респект, Серёг, чтож ты раньше мне не говорил такое, :respect:, а то я всегда в таких случаях делал вот так: :bum: , потом  :zlo: , потом  :box:  и всё  :okk: !
:D  :D  :D

0


Вы здесь » форум McDonald's » Советы и обмен опытом » Тяжело быть лохом!