Так ты и не спрашивал! А про :box: - Димон, это же не наш метод! :stop: Нежнее, еще нежнее!
Тяжело быть лохом!
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться322006-02-08 01:58:27
Со мной лично был такой случай. Пришел мужичок на прилавок, заказывает. Рублей на 160 накапало. Он деловито достает тысячную, вертит в руке. Говорит, значит: "Сколько у меня там? 160? А... Вы мне пока сдачу отсчитайте, а я вам 10 рублей поищу"... Стою и смотрю, ничего не считаю. Он протягивает десятку и ждет, уставившись на меня... Он, бедняга, не знал, что я уже год как работаю. Хы-хы... Говорю: "А денежки, может, дадите?" :xaxa: Через секунду мужичка в Маке уже не было. :lopuh: А заказик уже собрали. Жалко... Насколько я знаю, такие случаи уже бывали не раз. Неужели кто-то ведется на подобные провокации?!
Отредактировано Virgo_67 (2006-02-08 01:59:26)
Поделиться332006-02-08 02:13:07
Я: "Какого хрена, ты не звонишь когда машина не останавливается на окне!"
2-ое: "А я и не знал, что нужно звонить. Я думал она просто так здесь ездит"
Я: "Ты вообще хоть что-нибудь знаешь? Кто обучал такого кретина?"
2-ое: "Ну, подумаешь проехала машина"
Я: "Вот и подумай. Подписывай не 100% КЛН!"
2-ое: "Ну, пожалуйста не надо, я же не знал"
Я: "Не знал? Если не знал правил, значит сиди учи!"
3-е: "Наташ, успокойся. Ну, подумаешь облажались, с кем не бывает. В конце концов это не мы виноваты, а 2-ое".
Я: "Виновато 2-ое, а отвечать нам придется"Вывод: если на 2-ом окне сидит дебил, то даже профи на 3-м не могут ничего поделать!
Спорный вопрос.... <_<
Поделиться342006-02-12 03:29:03
Со мной лично был такой случай. Пришел мужичок на прилавок, заказывает. Рублей на 160 накапало. Он деловито достает тысячную, вертит в руке. Говорит, значит: "Сколько у меня там? 160? А... Вы мне пока сдачу отсчитайте, а я вам 10 рублей поищу"... Стою и смотрю, ничего не считаю. Он протягивает десятку и ждет, уставившись на меня... Он, бедняга, не знал, что я уже год как работаю. Хы-хы... Говорю: "А денежки, может, дадите?" :xaxa: Через секунду мужичка в Маке уже не было. :lopuh: А заказик уже собрали. Жалко... Насколько я знаю, такие случаи уже бывали не раз. Неужели кто-то ведется на подобные провокации?!
аналогичный случай был недавно. Работал на прилвке(касса), пришел импозантного вида дядечка, сделел заказ рублей на 80, спросил не против ли буду я, если он расплатиться тысячной, я сказал, что как ему будет удобное и проч, он начал искать мелочь, чтоб мне было удомбнее)) я собрал заказ, подошел к кассе, он сказал мне что сейчас даст с мелочью и пр. ПРотягивает мне мелочь, я жму на кассе 1000+ мелочь, кладу мелочь в кассу, он мне-давайте здачу, на что я резонно отвечаю, какую сдачу? Тысячу вы мне так и не дали(привык я поперек кассы деньги класть) он начинает мне доказывать, я зову стоящего неподалеку 1-го асса. и прошу сделать контрольный съем (на всякий случай); выясняется- действительно, он мне ничего не давал. о чем ему рехзонно заявляю я и 1-й асс. меня убила его реакция. цитирую: "Отдайте мне мою мелочь, потом злобно глядя мне в глаза-спасибо, поел я у вас" забирает мелочь и уходить))
Поделиться352006-02-20 22:19:51
а мня одна женщина пыталась убедить, что за закас уже с менеджером расплатилась!Во дура! :threaten: я её быстро на место поставила!
Поделиться362006-02-27 13:27:44
Я для себя решила...
Если с посетителем какие-то проблемы возникают, то я сразу к манагеру и на фиг всех...
Нервы береч надо!
Поделиться372006-02-27 16:28:03
Абсолютно правильно! Я лично вообще избегал общения с ними...
Поделиться382006-02-27 16:28:37
Это был я
Поделиться392006-03-27 17:14:10
У нас (и думаю не только у нас) зачистились случаи подсовывания посетителями фальшивых купюр в эквиваленте 500р. и 1000р. Сам на этом попался. Менеджерам дали указание, как действовать в данном случае: если вы обнаружили или подозреваете, что купюра фальшивая, то должны попросить посетителя посмотреть другую купюру, и если он отказывается, то должны вернуть ему эту купюру и отказать в приёме заказа. Я не понимаю почему мы должны возвращать ему эту купюру, а не вызывать милицию? Если он придёт в банк с этой купюрой, ему её тоже вернут? Так все эти люди начинают чувствовать свою безнаказанность и приходят к нам опять без боязни для себя.
Поделиться402006-03-27 23:50:44
У нас (и думаю не только у нас) зачистились случаи подсовывания посетителями фальшивых купюр в эквиваленте 500р. и 1000р. Сам на этом попался. Менеджерам дали указание, как действовать в данном случае: если вы обнаружили или подозреваете, что купюра фальшивая, то должны попросить посетителя посмотреть другую купюру, и если он отказывается, то должны вернуть ему эту купюру и отказать в приёме заказа. Я не понимаю почему мы должны возвращать ему эту купюру, а не вызывать милицию? Если он придёт в банк с этой купюрой, ему её тоже вернут? Так все эти люди начинают чувствовать свою безнаказанность и приходят к нам опять без боязни для себя.
милицию мы не вызываем, потому что не наша забота ловить фальшивомонетчиков =)
Пару месяцев назад паренька у нас спасло то, что сдачи в кассе не нашлось. Ему косарь дали, он меня попросил разменять, ну я сразу запалил левак, вернул посетителю, тот спокойно расплотился другой купюрой.
А на Серпуховке как-то, 2 асс, запалив левый косарь, просто разорвала его на глазах у посетителя. Тот офигел , начал выступать, а она ему сразу: "иди нах! ща ментов вызову!" :respect:
Отредактировано Dr. Z (2006-03-27 23:51:16)
Поделиться412006-03-28 00:59:34
А на Серпуховке как-то, 2 асс, запалив левый косарь, просто разорвала его на глазах у посетителя. Тот офигел , начал выступать, а она ему сразу: "иди нах! ща ментов вызову!" :respect:
Так им и нада ! нефиг в Мак фальсификацию сплавливать :box:
Второму Ассу :respect:
Поделиться422006-03-28 08:05:33
Я для себя решила...
Если с посетителем какие-то проблемы возникают, то я сразу к манагеру и на фиг всех...
Нервы береч надо!
Это верно. но если ты инструктор, то тебя могут попросить уладить конфликт с посетителем саму. :okk:
Поделиться432006-03-28 10:38:19
Я для себя решила...
Если с посетителем какие-то проблемы возникают, то я сразу к манагеру и на фиг всех...
Нервы береч надо!Это верно. но если ты инструктор, то тебя могут попросить уладить конфликт с посетителем саму. :okk:
ничего подобного, это обязанность мнг и ниипёт
Отредактировано Dr. Z (2006-03-28 10:38:36)
Поделиться442006-03-28 14:54:34
Недавно ночью на кассе 3 штуки фальшивых было
Этож надо... это ведь три разных заказа <_<
Поделиться452006-03-29 07:41:51
Я для себя решила...
Если с посетителем какие-то проблемы возникают, то я сразу к манагеру и на фиг всех...
Нервы береч надо!Это верно. но если ты инструктор, то тебя могут попросить уладить конфликт с посетителем саму. :okk:
ничего подобного, это обязанность мнг и ниипёт
Могу не согласиться. При мне было несколько случаев, когда мнг просил инструктора разбираться самого, аргементируя: "Учись, ты же будущий свит!"
Поделиться462006-03-29 10:39:55
просто свалил на него свою работу. человек, который не умеет решать жалобы, может такое наворотить, что потом не то что директору, а КпП придется решать.
Поделиться472006-03-31 11:50:25
[Могу не согласиться. При мне было несколько случаев, когда мнг просил инструктора разбираться самого, аргементируя: "Учись, ты же будущий свит!"
ну и прекрасно, если и в самом деле скоро ты будешь свитом! Значит тебе уже доверяют, в тебя верят, повышают не зря.. А если отмазка популярная у мнг: плохой мнг, нужна ему эта работа очень-очень.
Поделиться482006-03-31 15:07:27
ну и прекрасно, если и в самом деле скоро ты будешь свитом! Значит тебе уже доверяют, в тебя верят, повышают не зря..
Далеко не факт, что тебя после этих слов повысят! Это как солдату сказать: "Ну ты же будущий генерал!" Полный бред! Обычная отмаза, как правило, слабая попытка мотивации, в данном случае инструктора...
Поделиться492006-07-02 14:17:22
Это очень распространенное явление, когда маленький заказ, говорят что поищут мелочь, и в итоге вместо косаря дают только мелочь и просят сдачу с косаря. Меня один раз так какаято шлюха обманула! :bum: Блин, встретил бы я ее потом - без зуба бы ушла :box: У нас прилично людей обманула!
Поделиться502006-07-02 23:45:38
У нас на сухарях так человек пять обманули!Спрашивается почему нет привычки класть деньги поперек кассы????Неужели нельзя для личной уверенности?
Поделиться512006-07-03 18:18:38
Нафиг надо? Никогда не клал. Улетают
Поделиться522006-07-03 18:29:28
У нас на сухарях так человек пять обманули!Спрашивается почему нет привычки класть деньги поперек кассы????Неужели нельзя для личной уверенности?
У меня никогда не было привычки класть деньги поперек кассового ящика. За что неоднократно получал КЛНы с минусами в этом пункте, но и не собирался менять себя. Мне неудобна эта процедура. А для личной уверенности советую подключать внимательность при пересчете денег! Просто кому-то это дано, а кто-то все равно никогда не привыкнет, как его не приучай!
Поделиться532006-07-05 15:04:05
иногда уверенность может подвести
Поделиться542006-07-05 15:06:22
особенно если касса глючит. у меня знакомый попался натакой хери он не ложил деньги поперек ящика а на терминале заедало нули вместо одного появлялось штук 5 и он давал сдачу не со тса а косаря
Поделиться552006-07-05 16:35:14
У меня такого ни разу не было. Я вообще почти всегда + приносил. +30-+40 это было почти обычное дело. А с фальшивками полегче. Я схватил правда фальшивую 500, но тогда опыта не было - первый день без инструктора.
Поделиться562006-07-05 16:36:23
особенно если касса глючит. у меня знакомый попался натакой хери он не ложил деньги поперек ящика а на терминале заедало нули вместо одного появлялось штук 5 и он давал сдачу не со тса а косаря
Вот я про это и говорю! Подключайте внимательность, если можете! А если не можете, то и получайте соответствующие записи в файлы!
Поделиться572006-07-17 12:46:24
У нас на АР приехал кент, сделал заказ и суёт кассиру фальшивку, та проверила и зовёт мнг, благо я был рядом и проверил. Говорю мужику посмотрите другую купюру, он ещё одну фальшивку достаёт. И т.к. мы их милиции не сдаём, он услышил в ответ: за эти фантики будете чебуреки у метро покупать. Мужик понял, что здесь его фокусы не пройдут, включил передачу и рванул куда подальше.... :box:
Поделиться582006-07-17 18:33:28
Ответ грамотный! B) А вот политика компании в данном случае мне лично непонятна. :idontno:
Поделиться592006-07-18 01:00:12
Ответ грамотный! B) А вот политика компании в данном случае мне лично непонятна. :idontno:
как мне разъясняли: фальшивомонетчиков ловить - дело милиции, а нам на это положить - это не наша работа
Отредактировано Dr. Z (2006-07-18 01:00:40)
Поделиться602006-07-18 22:50:36
А как же гражданская позиция? :o