Дело не в деньгах-а том, что за эти деньги покупаешь)))
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175303.html
Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Наименование: Avalanche Expert
Год: 2006
Вес: нет данных
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL-7005 Kinesis Superlite, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox Tora U-Turn 85-130мм, регулировка демпфирования
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Crank Bros Candy
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Sram X9
Манетки: Sram X9 Trigger
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: WTB Speed Disc
Покрышки: Tioga Yellow Kirin 2.1" / Tioga Blue Dragon 2.1"
Передняя втулка: Shimano Disc
Задняя втулка: Shimano Disc 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Shimano Deore Hydraulic
Задний тормоз: Shimano Deore Hydraulic
Тормозные ручки: Shimano Deore Hydraulic
Руль: GT Riser, баттинг, подъем 50мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT Lock Down
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: SDG Bel Air
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Пожизненная гарантия на раму
Цвета: Gloss Black
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted)
Просверленная верхняя труба:
Важнейший элемент конструкции Triple Triangle – просверленная верхняя труба, через которую пропущена подседельная труба с интегрированным в нее хомутом для зажима подседельного штыря, причем стык хомута и трубы находится внутри верхней трубы. Это яркий пример мастерства и внимания к деталям, воплощенных в эксплуатационные качества самой совершенной рамы, которой вы будете гордиться.
Трехмерные дропауты:
Трехмерные дропауты разработаны для полной передачи усилия вращения педалей во вращения заднего колеса без увеличения их веса или объема. Путем тщательного проектирования и полевых испытаний GT удалось создать конструкцию, которая не деформируется, позволяя креплениям дисковых тормозов располагаться идеально соосно со тормозным диском, при этом эффективно функционируя при любых условиях.
Тройной треугольник (Triple Triangle):
Тройной треугольник – это, пожалуй, самый известный и самый узнаваемый отличительный признак велосипедов GT. Он не только является элементом индивидуального отличия, но и существенно уменьшает деформации в заднем треугольнике и повышает прочность конструкции без установки более толстых труб. Кроме того, такая конструкция подседельного узла лучше поглощает вибрации, чем классическая.
Баттинг (Butted):
Технология обработки труб, ставшая основным признаком «продвинутости» рам велосипедов. Её суть заключается в переменной толщине стенок труб рамы. На краях труб, в местах соединения их с друг с другом, где скапливается большое напряжение стенки труб делаются толще, увеличивая площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к середине, стенки труб делаются тоньше. Таким образом результат применения этой технологии - снижение веса рамы до 10% без потери её жесткости и прочности.