форум McDonald's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум McDonald's » Спорт » Покупка вела


Покупка вела

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я на велосипед  5 лет не садился (тогда это был аист)-тут решил это исправить, а т.к. ничего непонимаю облазил кучу форумов, походил по магазинам... сначала выбрал вел за 11 косарей в итоге остановился на 28.8

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175593.html

Прошёл месяц, я набрал сумму и собрался покупать (за неделю до этого ездил в две фирмы-цена одинаковая, только выбирай). Звоню в одну-продали, в другую, тоже 2 последних продали... В обоих незнают придут ли они вообще или всё, если придут, то через месяц :blink: Другой естественно нехочу, а в одном маге консультан ещё так ехидно посмеялся-типа опаздал ты (Это я про триал-спорт). Короче взбесило-вот и написал :bum:

ЗЫ Нашёл один магазин (позвонил-есть он)-в субботу куплю(если раньше не купят)))

0

2

вел надо было зимой покупать, они тогда очень дешевые были.

Отредактировано forrest (2006-06-09 00:34:25)

0

3

Кнешна, зимой. Мы с подругой за расчётное два отличных вела взяли по смешной цене. Знаю исчо неплохой велосклад на Войковской. Продажа идёт по закупочным ценам. Но, думаю, сейчас там цены несколько взлетели.

0

4

Купил GT Avalanche Expert за 26700 (он 28300 стоил, но карточку друг дал)

Дооооволен как слон)))

0

5

вел за штуку баксов это крута :huh:

0

6

Дело не в деньгах-а том, что за эти деньги покупаешь)))

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175303.html

http://www.trialsport.ru/images/catalog/avalanche_exp_blk_m.jpg

Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Наименование: Avalanche Expert
Год: 2006
Вес: нет данных
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL-7005 Kinesis Superlite, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox Tora U-Turn 85-130мм, регулировка демпфирования
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Crank Bros Candy
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Sram X9
Манетки: Sram X9 Trigger
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: WTB Speed Disc
Покрышки: Tioga Yellow Kirin 2.1" / Tioga Blue Dragon 2.1"
Передняя втулка: Shimano Disc
Задняя втулка: Shimano Disc 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Shimano Deore Hydraulic
Задний тормоз: Shimano Deore Hydraulic
Тормозные ручки: Shimano Deore Hydraulic
Руль: GT Riser, баттинг, подъем 50мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT Lock Down
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: SDG Bel Air
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Пожизненная гарантия на раму
Цвета: Gloss Black
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted)

Просверленная верхняя труба:
http://www.trialsport.ru/images/catalog/200/26.jpg

Важнейший элемент конструкции Triple Triangle – просверленная верхняя труба, через которую пропущена подседельная труба с интегрированным в нее хомутом для зажима подседельного штыря, причем стык хомута и трубы находится внутри верхней трубы. Это яркий пример мастерства и внимания к деталям, воплощенных в эксплуатационные качества самой совершенной рамы, которой вы будете гордиться.

Трехмерные дропауты:
http://www.trialsport.ru/images/catalog/200/3d_gt.jpg

Трехмерные дропауты разработаны для полной передачи усилия вращения педалей во вращения заднего колеса без увеличения их веса или объема. Путем тщательного проектирования и полевых испытаний GT удалось создать конструкцию, которая не деформируется, позволяя креплениям дисковых тормозов располагаться идеально соосно со тормозным диском, при этом эффективно функционируя при любых условиях.

Тройной треугольник (Triple Triangle):
http://www.trialsport.ru/images/catalog/200/trip.jpg

Тройной треугольник – это, пожалуй, самый известный и самый узнаваемый отличительный признак велосипедов GT. Он не только является элементом индивидуального отличия, но и существенно уменьшает деформации в заднем треугольнике и повышает прочность конструкции без установки более толстых труб. Кроме того, такая конструкция подседельного узла лучше поглощает вибрации, чем классическая.

Баттинг (Butted):
Технология обработки труб, ставшая основным признаком «продвинутости» рам велосипедов. Её суть заключается в переменной толщине стенок труб рамы. На краях труб, в местах соединения их с друг с другом, где скапливается большое напряжение стенки труб делаются толще, увеличивая площадь соединения, тем самым повышая надежность узла. Ближе к середине, стенки труб делаются тоньше. Таким образом результат применения этой технологии - снижение веса рамы до 10% без потери её жесткости и прочности.

0

7

Я вот тоже подумываю о велике. Но не за штуку однозначно. Верхний предел - 300 баков

0

8

Ничего в нем необыкновенного нет... За штуку баксов могли бы и амортизатор задний поставить, а не только дисковые тормоза... ;)

0

9

За штуку баксов вел конечно брать не буду, потому что у меня стока нету)). А вот байки типа Atom Dx серии и IronHorse Yakuza FR 1 взять мона. Стоят ~10000 ублей. Катаюсь 10 лет, но дело в том, что тока катаюсь...типа кросс-кантри. Хочется исчо попрыгать))

0

10

111
Хм советую 400, если хочешь много кататься, на эти деньги ты возьмёшь вел с хор. дисковой механикой и отлично сбалансированный (например GT Avalanche 2.0-просто бум сейчас, идеально сбалансированный вел для КК)

Макар2
Ты не путай тёплое с мягким... Двухподвес за такие деньги...это не то, что мне надо. По шоссе он вообще Г, так как задний амор всю энергию сжигает, а по лесу за такие мани-это плохие амортизаторы, тормоза не выше Haes Sole(гидрогемор, а не тормоза просто) и ох... вес-мне это не нужно...

uexed Unregistered)))
И тот и другой вел хороши... но только для прыжков, навес менять сам захочешь, т.к. цена его соответствует, ну и для прыжков я думаю тормоза по сильнее нужны.

ЗЫ АТОМ русские велы, потому и дешёвые, всё хорошо, но их рамы не оч. надёжны ИМХО

0

11

Интересно, а почему велы без крыльев в основном продают? Имхо, скотство... А слишком много я кататься не буду - так под настроение до Сокольников или ВДНХ доехать и там покататься

0

12

111

Хм тогда выбирай какой внешне понравится-проверенный метод если много кататься не буедшь. Решишь развиваться, то на сл. сезон новый купишь, а этот продашь)))

На счёт без крыльев-с крыльями только самое Г продают, например в копейке вел за 2499руб))) Это норм. крылья, насос, шестигранники, маячки, шини и покрышки потом покупаются...

0

13

Да я знаю, что это норма, только не пойму почему! Ну это все равно что покупаешь машину, а спинку от сиденья отдельно. Вроде и ехать можно, а в тоже время и не особо приятно.

0

14

Сёня в четвером зарядили на всю ночь от щёлковской до поклонной горы)))

0


Вы здесь » форум McDonald's » Спорт » Покупка вела